DFAC выпускает систему ценностей бренда
21.09.2020Шанхай (Gasgoo). Недавно компания Dongfeng Automobile Co., Ltd. (DFAC) представила стратегию своего бренда Dongfeng LV (легкий автомобиль), разработанную ее управляющим директором Чен Бинем в Ухане. Система ценностей бренда основана на концепции «лучший партнер в области интеллектуальной логистики» и миссии «ведущая компания LV в сфере обслуживания клиентов». Его ценность и девиз. «ориентированность на клиента» и «надежность» соответственно.
Кроме того, DFAC выпустила шесть марок, соответствующих китайским стандартам выбросов. По словам чиновника, это Dongfeng Captain для умной логистики, Duolika для всесторонней логистики и Furika, соединяющий сельские и городские районы. Среди них Туйи, «лидер в области новых грузовых перевозок», и Сяобаван, «помощник в инновациях». Yufeng. это «универсальный автомобиль высокого стандарта для коммерческого использования».
Dongfeng LV B19, который поступит в продажу 28 октября, также дебютировал, который охватывает Captain, Duolika и Furuika. На месте компания Fujian Longma Environmental Sanitation Equipment CO., LTD. и BEST Inc. подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве с DFAC и приобретут 8 000 LV B19 и 3 000 средств доставки соответственно. Обе модели соответствуют китайским стандартам.
Беспилотная интеллектуальная логистическая платформа Sharing Box
DFAC также обнародовала свою беспилотную интеллектуальную логистическую платформу Sharing Box, которая может трансформировать схему логистики в зависимости от различных сценариев.
В августе 2019 года DFAC продала 13 033 автомобиля, что на 2% больше, чем годом ранее. Согласно последним данным DFAC, общий объем продаж с января по август достиг 104 010 единиц, увеличившись на 11%. Что касается нового энергетического автомобиля, DFAC продала 11 508 единиц за первые восемь месяцев, что на 44% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.