DFAC выпускает систему ценностей бренда

21.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Шанхай (Gasgoo). Недавно компания Dongfeng Automobile Co., Ltd. (DFAC) представила стратегию своего бренда Dongfeng LV (легкий автомобиль), разработанную ее управляющим директором Чен Бинем в Ухане. Система ценностей бренда основана на концепции «лучший партнер в области интеллектуальной логистики» и миссии «ведущая компания LV в сфере обслуживания клиентов». Его ценность и девиз. «ориентированность на клиента» и «надежность» соответственно.

Кроме того, DFAC выпустила шесть марок, соответствующих китайским стандартам выбросов. По словам чиновника, это Dongfeng Captain для умной логистики, Duolika для всесторонней логистики и Furika, соединяющий сельские и городские районы. Среди них Туйи, «лидер в области новых грузовых перевозок», и Сяобаван, «помощник в инновациях». Yufeng. это «универсальный автомобиль высокого стандарта для коммерческого использования».

Dongfeng LV B19, который поступит в продажу 28 октября, также дебютировал, который охватывает Captain, Duolika и Furuika. На месте компания Fujian Longma Environmental Sanitation Equipment CO., LTD. и BEST Inc. подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве с DFAC и приобретут 8 000 LV B19 и 3 000 средств доставки соответственно. Обе модели соответствуют китайским стандартам.

Беспилотная интеллектуальная логистическая платформа Sharing Box

READ  Киа Соренто Проблемы С Полным Приводом

DFAC также обнародовала свою беспилотную интеллектуальную логистическую платформу Sharing Box, которая может трансформировать схему логистики в зависимости от различных сценариев.

В августе 2019 года DFAC продала 13 033 автомобиля, что на 2% больше, чем годом ранее. Согласно последним данным DFAC, общий объем продаж с января по август достиг 104 010 единиц, увеличившись на 11%. Что касается нового энергетического автомобиля, DFAC продала 11 508 единиц за первые восемь месяцев, что на 44% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.