Детализирована структура управления 14-брендовой компании Stellantis

30.01.2021 Выкл. Автор Kazirg

По словам босса Карлоса Тавареса, Stellantis, автомобильный гигант, образованный в результате слияния PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles (FCA), будет рассматривать разнообразие своих сотрудников и брендов как силу, а не слабость.

Новая компания является четвертой по величине автомобильной фирмой в мире с 14 брендами (включая Abarth, Alfa Romeo, Citroën, DS, Fiat, Jeep, Peugeot и Opel / Vauxhall), более 400 000 сотрудников, промышленными предприятиями более чем в 30 странах и совокупный доход более 150 миллиардов фунтов стерлингов.

Stellantis представила более подробную информацию о своей структуре управления с рядом новых руководителей для ключевых брендов. Майк Мэнли, бывший генеральный директор FCA, станет главой Америки, где сосредоточены популярные бренды Jeep и Ram.

Британка Линда Джексон, ранее возглавлявшая Citroën, была назначена новым главой Peugeot.

Босс Peugeot Жан-Филипп Импарато перейдет к управлению Alfa Romeo, заменив Тима Кунишкиса, который сосредоточится на Chrysler и Dodge.

Майкл Лошеллер (Opel / Vauxhall), Винсент Кобе (Citroën), Оливье Франсуа (Fiat / Abarth), Беатрис Фуше (DS) и Давид Грассо (Maserati) сохраняют свои роли.

READ  С Каких Машин Можно Слить Бензин Шлангом

Стивен Норман, управляющий директор Vauxhall Motors, перейдет на новую должность старшего вице-президента по продажам Opel-Vauxhall. Пол Уиллкокс, ранее возглавлявший подразделение Opel в Евразии, станет новым директором компании Vauxhall.

Хотя Таварес признал, что у слияния было «защитное измерение», основанное на проблемах, с которыми сталкивается автомобильная промышленность, он сказал, что «это слияние не является защитным шагом», добавив, что Stellantis не будет ориентироваться исключительно на новый масштаб.

Он сказал: «Stellantis должен быть скорее великим, чем большим. Мы, конечно, хотим получить масштаб и убедиться, что мы используем эту шкалу для развития инноваций и в качестве рычага, чтобы быть более разрушительными и делать то, что не могли сделать другие компании. Цель не в том, чтобы быть большим; цель. быть хорошими в том, что мы делаем ».

Таварес сказал, что успех прошлых слияний с компаниями, которые сейчас являются частью Stellantis, в частности слияние Fiat и Chrysler и покупка компанией PSA в 2017 году Opel / Vauxhall, показал, что Stellantis может добиться успеха и что использование разнообразия ее 14 брендов будет иметь ключевое значение.

READ  VW ID.R возвращается в Гудвуд, новый рекорд буксировки за Speedweek?

«У нас есть в этих 14 знаковых брендах большое разнообразие моделей. Мы присутствуем на наиболее значимых рынках и в наиболее важных областях рынка.

«Мы будем ценить разнообразие наших людей. Нам не нужна одна уникальная культура; мы будем использовать наше разнообразие. Наши люди уникальны, и они должны оставаться такими, какие они есть. Моя работа будет состоять в том, чтобы использовать это разнообразие, чтобы предложить клиентам захватывающие возможности. Мы думаем, что это разнообразие является сильной стороной, и сравниваем его с отсутствием разнообразия у некоторых наших конкурентов ».

Слияние приведет к инвестициям в бренды, расширению ассортимента