Действительно ли всесезонные шины выдерживают любые погодные условия?

23.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

Что в имени?

Когда речь идет о шинах, это намного больше, чем кажется на первый взгляд и дорога. Имея большое количество брендов, предлагающих всесезонную резину, вы не будете сомневаться, когда придет время заменить новый комплект. К счастью, Джонатан Бенсон из компании Tire Reviews проверил некоторых участников отрасли.

Так где же он нашел средства, чтобы подвергнуть их всесезонному отжиму? К счастью, Goodyear пришла на помощь и оставила ключи под ковриком не только для своего испытательного центра Ladoux на юге Франции, но и для заснеженной испытательной трассы в Лапландии, Финляндия.

Предыдущие тесты шин:

Удивительно, но с землей, покрытой снегом и льдом, одним из бюджетных конкурентов, Giti показал лучшее время круга в тесте на управляемость зимой. Мы знаем, что вы не будете устанавливать рекорды на дорогах общего пользования, но важно знать, как эти шины работают в условиях высокой интенсивности. Бенсон упомянул, что, хотя Giti показала лучшее время круга, предложение Continental показало себя лучше всего, обеспечивая более позитивное и безопасное ощущение за рулем.

READ  Подключение Камеры Заднего Вида Ford Focus 2

Неудивительно, что в тестах на управляемость на мокрой дороге на взлетно-посадочной полосе Goodyear в Ладу дела обстояли несколько иначе. Также оказалось, что для шины Giti роль переменилась, и она оказалась в самом низу табелей. В то время как шина Cooper была такой же мрачной, как и на снегу, одним неожиданным соперником на мокрой дороге стала Bridgestone A005, которая обеспечила оптимальное время круга, ощущение и баланс.

Действительно ли всесезонные шины выдерживают любые погодные условия?

На сухой трассе результаты были невероятно близкими. между самой быстрой и самой медленной шиной было всего 2,4 секунды. На вершине оказались Michelin и Vredestein, показавшие одинаковое время круга, но двумя разными способами; в то время как первая обеспечивала более безопасное ощущение недостаточной поворачиваемости, вторая обеспечивала лучший поворот, но вызывала некоторую избыточную поворачиваемость.

Хотя эти двое оказались самыми быстрыми на сухой трассе, Бенсон высоко оценил всех соперников, так как они поддерживали одинаковый относительный уровень производительности на протяжении каждого теста и не разрушались при высоких нагрузках. В конце концов, это была жеребьевка между Bridgestone, Hankook и Goodyear, где все они показали удовлетворительные характеристики как на мокрой, так и на сухой дороге, но не упали со скалы в снег.