Датчик положения коленвала Honda фит где находится

08.06.2022 Выкл. Автор Bludfist

Как поменять датчик коленвала Honda фит

Нередко меняют свечки — только там где стремительно и комфортно. Особенность этого мотора в том,что невзирая на наличие 2-ух свеч на цилиндр,при неисправной системе зажигания на одной свече,всё равно — датчик коленвала Honda фит пропуск в цилиндре. Либо — мощная наводка на ECU. Задний ряд незначительно отличается от фронтального по форме и у неё еще датчик коленвала Honda фит резиновое кольцо, которое прикрывает место соединения катушки и изолятора.

С ближним первым, фронтальным рядом заморочек не должно появиться. Резиновый изолятор фактически просто отделяется от катушки. Далекий ряд у меня практически весь порвался потому что до крючков я додумался поздно.

Поднимаем резиновое кольцо до середины катушки и делаем все то же самое что и с первым рядом только одно. Крючками по окружности подцепляем основание изолятора и датчик коленвала Honda фит оттягиваем, что бы основание не порвалось. Если порвалось не неудача можно купит другую, или починить. У меня порвались 3 из 4 потому что последнюю я поддел не помню. Я склеил супер клеем и намотал обыкновенной изо ленты, но в дальнейшем приобрету спец ленту «Удав» либо термоусаживаемая трубка.

И так, у нас 8 катушек разобранных на 3 части любая.

Для чего нужен

Датчик коленвала имеет 2-ое заглавие — датчик синхронизации. Другими словами, можно найти его как устройство, согласующий количество оборотов коленвала с моментом впрыска и количества горючего, поступающего в камеры сгорания, искрообразованием в их, также работой других систем ДВС. Вот зачем нужен датчик.

Чтоб выяснить, что такое ДПКВ, необходимо осознать, как работает устройство. Механизм работы датчика базируется на эффекте Холла. Электронное явление было открыто южноамериканским физиком ещё в 1879 году. На основании бессчетных опытов учёный пришел к выводу о том, что железная пластинка под напряжением неизменного тока, оказавшись в магнитном поле получает разность потенциалов на собственных краях. Эффект длительно не находил собственного внедрения, пока не наступила эпоха полупроводников. С началом 50 годов прошедшего века появилась возможность производства микроконтроллеров на базе редкоземельных частей, в том числе датчиков положения коленчатого вала.

Работает датчик как бесконтактное устройство. Железная пластинка контроллера находится на расстоянии 1-го мм от зубцов намагниченного диска синхронизации коленвала. В одном месте диска нет 2-ух зубцов. Во время его вращения ДПКВ снимает показания равномерного колебания магнитного потока от зубчатого круга.

датчик, положение, коленвала, honda

В момент прохождения проёма диска (3) мимо пластинки (2), устройство фиксирует изменение интенсивности магнитного потока и отвечает об этом ЭБУ. Это происходит из-за того, что колебание магнитного поля оказывает влияние на протекающий слаботочный сигнал в катушке (1) с сердечником снутри корпуса ДПКВ.

Всякий раз, когда проём в зубчатом диске будет оказываться напротив пластинки устройства, ЭБУ будет принимать это как начало отсчёта оборотов коленвала. Процессор, анализируя полученную информацию, управляет работой всех узлов ДВС, а конкретно это:

  • Доза топливно-воздушной консистенции, поступающей в инжектор;
  • Корректировка угла опережения зажигания;
  • Регулировка момента впрыска горючего.

На нижнем рисунке представлена схема работы ДПКВ, где А — зазор меж железной пластинкой и зубцами диска синхронизации.

датчик, положение, коленвала, honda

Датчик коленвала Honda фит где расположен

Автомобиль пришел в нашу мастерскую на смену датчика положения коленчатого вала…

Датчик купил владелец автомобиля, так как временами на панели зажигалась лампочка, и когда считывали код, то все указывало на этот злополучный датчик.

Естественно, датчик заменили… Клиент возвратился минут через 15. «Ничего не изменилось… машина дергается при разгоне и наборе скорости, и лампочка снова горит…».

Хорошо, подключаю сканер. Ошибка вправду по датчику коленвала. Только код 04-02, совсем не гласит о том, что датчик неисправен. «Неверны показания датчика коленвала».Так будет вернее. Приобретенный новый датчик колебаний не вызывал, ну и старенькый тоже был исправен. Сходу оговорюсь, что в ближайшее время, если клиент привозит собственный диагноз совместно с деталью, мы меняем деталь не «заморачиваясь» и не растрачивая время на разъяснения. Считаешь, что это необходимо заменить – пожалуйста. Что-то не так?А кому эти претензии?

Ну, в общем, начали разбираться. Машину клиент заполучил 4 месяца вспять. Все работало нормально. Позже время от времени стали ощущаться подергивания при разгоне… но не всегда. Поехал на диагностику. Сделали 1-ый вывод- коробка…. Но произнесли «ездить пока можно».

Потом рывки при разгоне либо при наборе скорости стали неизменными. Машина даже глохла и некое время ее нельзя было завести. Клиент сбрасывал клемму АКБ, машина после чего заводилась и ехала до последующего «дерганья». Считали ошибку… Обусловили неисправным датчик коленвала. Клиент заказал датчик и приехал его поменять. Решаю проверить, как ведет себя машина. Стираю ошибку, сажусь с владельцем в авто и начинаю стимулировать ситуацию. Длительно не пришлось. Попытка резкого разгона — дерганье… Отпускаю педаль, начинаю медлительно и плавненько давить — нормально, скорость набирает, если нажать на педаль чуток резче – рывки, по ощущениям как будто теряется управление катушками и нет искры. Но катушек-то у этого монстрика целых 8 шт — по две на цилиндр. Потому, вроде бы внимание направил, а значения не придал. В общем, машина заглохла. Подключил сканер, стер ошибку, она была все той же, поставил сканер в режим записи текущих данных и поехал. С дерганьем доехали до 100 и я поглядел дату, которую записал сканер. То что я увидел, выходило за рамки моего понимания…

READ  Где Находится Датчик Вентилятора На ВАЗ 2114

Скорость авто 255км/час, температура охлаждающей жидкости 215 С, такая же температура воздуха во впуске, угол опережения зажигания больше 60град обороты мотора больше 16000…. 1-ое. Что пришло в голову- глюк сканера. Перепроверил. Поставил запись только при возникновении ошибки…. Все повторилось как под копирку. Завел машину, на ХХ поглядел Дату — нормально… Сделал прогазовку — нормально… Сделал снимки Даты скинул на форум. Ситуация начинала получать особенный нрав.

Так как я начинал осознавать — что ни-че-го не понимаю, и завтрашний выходной, в самом наилучшем случае до обеда, я проведу тут. Понятно только то, что никакой датчик не сумеет нарисовать такое, пусть он будет самый «разнавороченный». Вероятнее всего, ЭБУ. Но что? Нужен метод действий. Но где его взять, когда не знаешь даже с какого конца подойти. Подсказки пришли с форума… пусть косвенные, пусть в форме догадок и предположений…

Главное — я сообразил, что ЭБУ может выдавать такое только под воздействием какого-то наружного фактора, а по мере его исчезновения – ворачиваться в прежнее состояние.

Далее будут фото и недлинные пояснения.

Вот это то, что лицезрел сканер при ошибке 04-02 (запись в движении.)

Это не просто следы пробоя (фото ниже)… это больше припоминает коронный разряд. Есть вход- выход, следы его видны даже по корпусам катушек. Катушки — не однообразные. Фронтальные и задние имеют конструктивное отличие и различную маркировку

Это пружинный контакт снутри и сопротивление.

На левой фото (фото ниже) – цепи нет. Предел измерения стоит на 200 мОм.

На правой – исправный резистор-2,1кОм. Вышедший из строя резистор фактически обрывает цепь от катушки до свечки. Так, если с системой зажигания все более либо наименее стало понятно, то с датчиком положения коленчатого вала оставался вопрос. По текущим значениям, которые зафиксировал сканер — большой вопрос. Ничего не остается. Как дробить ситуацию на более маленькие

Составляющие. Необходимо разобраться, почему дает ошибку датчик и под воздействием, какого фактора происходит сбой ЭБУ.

Начинаю с датчика. Резонно представить, что имеем дело с не очень неплохим контактом, который по чисто механическим причинам, может появляться либо исчезать во время движения. Осмотр, проверка цепей на целостность, изгибание жгута, шевеление разъемов при присоединенном приборе результатов, как досадно бы это не звучало. Не принесли. Но,… лицезрев, как жгут проводки, включая и от датчика коленвала проходит над катушками, сразу родилось предположение — «искровая помеха». Тем паче такое предположение уже высказывалось.

Диагностика проводки/датчика коленвала?

Здрасти, коллеги. Пришло время перебегать в активную фазу обитания на форуме. Заблаговременно прошу прощения за простыню, но боюсь упустить принципиальное. Итак: полгода вспять машина побывала в трагедии, передняя часть. Приблизительно месяц вспять началось последующее: утром либо после работы машина заводится, но через несколько минут резко падают обороты, и хомыч глохнет. Завожу опять. Поработает и глохнет. В конце концов, прогрев машину, начинаю движение. Глохнет, зажигается чек. В процессе езды чек в один момент пропал Приезжаю в Авторусь на ТО, говорю о дилемме. Так как чека нет, то и считать ошибку они не могут. Оставила им машину на ночь, чтоб смоделировать утренний «заглох». Смоделировали)) Перебрали, типо, какие-то там провода. Приезжаю уже на последующий денек. Веселый менеджер заводит движок, который через минутку благополучно глохнет. Дальше разведение руками и советами снять сигнализацию. Так как «в 90% случаев подобные ситуации происходят из-за нее». Уезжаю. На след. Денек опять чек зажегся, пищу к неофициалу. Читаем ошибку: Ошибка 04-1 (нет импульсов с датчика коленвала). Мастер посоветовал диагностику датчика коленвала, и, если все не ок, то заменить датчик. А позже, подумав, спросил, была ли машина в трагедии фронтальной своею частью. В таком случае, гласит он, поначалу сделайте диагностику проводки. Ибо проводка проходит впереди, а при ремонте ее не меняют, недешево так как. Перекручивают и все. Диагностика проводки. Дело длительное и, я подозреваю, драгоценное (у неофициала, где читали ошибку, 2500 р., у официалов. Все 5, наверняка). Специально спросила. А может, сигналка? Мастер категорично произнес, что нет, дело не в ней. Сейчас думаю, куда податься: 1. В Автотемп с претензией, где чинили машину после трагедии и коряво смотали проводку. 2. В Авторусь с плодами диагностики мотора и продолжением в виде диагностики проводки (за мои обезумевшие тысячи). 3. В гарантийный отдел с жалобами на датчик коленвала. Спасибо тем, кто хотя бы прочитал это до конца, а тем паче за роль. Дать подсказку некоторому, а я совершенно растерялась

Участник

Здрасти, коллеги. Пришло время перебегать в активную фазу обитания на форуме. Заблаговременно прошу прощения за простыню, но боюсь упустить принципиальное. Итак: полгода вспять машина побывала в трагедии, передняя часть. Приблизительно месяц вспять началось последующее: утром либо после работы машина заводится, но через несколько минут резко падают обороты, и хомыч глохнет. Завожу опять. Поработает и глохнет. В конце концов, прогрев машину, начинаю движение. Глохнет, зажигается чек. В процессе езды чек в один момент пропал Приезжаю в Авторусь на ТО, говорю о дилемме. Так как чека нет, то и считать ошибку они не могут. Оставила им машину на ночь, чтоб смоделировать утренний «заглох». Смоделировали)) Перебрали, типо, какие-то там провода. Приезжаю уже на последующий денек. Веселый менеджер заводит движок, который через минутку благополучно глохнет. Дальше разведение руками и советами снять сигнализацию. Так как «в 90% случаев подобные ситуации происходят из-за нее». Уезжаю. На след. Денек опять чек зажегся, пищу к неофициалу. Читаем ошибку: Ошибка 04-1 (нет импульсов с датчика коленвала). Мастер посоветовал диагностику датчика коленвала, и, если все не ок, то заменить датчик. А позже, подумав, спросил, была ли машина в трагедии фронтальной своею частью. В таком случае, гласит он, поначалу сделайте диагностику проводки. Ибо проводка проходит впереди, а при ремонте ее не меняют, недешево так как. Перекручивают и все. Диагностика проводки. Дело длительное и, я подозреваю, драгоценное (у неофициала, где читали ошибку, 2500 р., у официалов. Все 5, наверняка). Специально спросила. А может, сигналка? Мастер категорично произнес, что нет, дело не в ней. Сейчас думаю, куда податься: 1. В Автотемп с претензией, где чинили машину после трагедии и коряво смотали проводку. 2. В Авторусь с плодами диагностики мотора и продолжением в виде диагностики проводки (за мои обезумевшие тысячи). 3. В гарантийный отдел с жалобами на датчик коленвала. Спасибо тем, кто хотя бы прочитал это до конца, а тем паче за роль. Дать подсказку некоторому, а я совершенно растерялась

READ  Горит лампочка ABS Opel Astra h

Проверьте сперва катушки зажигания!Задний ряд.Проверить это можно только заменой на рабочие.Я уверен что неувязка вероятнее всего в этом.Просто когда они неисправны как раз компьютер выдает ошибку датчика коленчатого вала,а он как раз таки здесь не при этом! Просто некотороые дилеры это знают и могут.А некие ни то ни другое!Фортуны

Замена датчика коленвала Honda Fit

Как варианты безо насос погибает!-давления нет в системе, когда ты завел, обороты должны скакнуть до 1.5, они у тя остались 1т.

Незнаю как вы ездите, у меня 180000 и только замена масла и фильтров, ремня ГРМ, и тормозные колодки. Машиной доволен

Могучий ОМ628) Куда там V6 до него, едет оочень бодро, работает супер мягко. При должном уходе не доставит заморочек. Из болячек. Опасается рукожопых мастеров и перегрева. Как и все моторы.

Здрасти почему-либо у меня не реагирует движок когда снимаешь фишку,когда снимаешь фишку движок как работал так и работает 900 оборотов.Почему? И оказывает влияние ли он на расход горючего, кто знает подскажите пожалуйста

Здрасти Вячаслав подскажите пожалуйсто у меня Бмв. 4.4 при включении зажигание не работает. И нет искры. В чем может быть причина?

У меня был таковой движок. И как произнес ведущий канала. Заслонки оторвались и натварили делов в моторе. Попал на капиталку. 2 клапана под замену, шлифовка головы прокладки и тд 700eur стоимость вопроса

ОЛЕНЬ,Поначалу ВСЕ НАВЕСИЛ, А Позже ТОСОЛ ЗАЛИВАЕТ. ПОТЕКЛА И ЗАНИМАЙСЯ МАСТУРБАЦИЕЙ Опять. РВ (РОВНО) ЗАПАДЛО. С Почтением СЕВАСТОПОЛЬ.

Скажите пожалуйста машина глохнет на холостом поменял датчик холостового хода тоже все равно глохнет от чего можно быть это

Perfect timing Scotty I’ve got a problem with my 22re your timing couldn’t have been any better just in time times on my side you have a good time now thanks Scotty see you next time

Валерий, хороший денек! Нередкий тут вопрос: на отсоединённом от ДХ разъёме на среднем контакте напряжение очень отличается от напряжения АКБ. Более нередкие варианты. 4,5В и 7,5В. У кого-либо не заводится авто. У меня на среднем контакте разъёма ДХ (‘фишка’, зелёный провод) 7,5В. Пробовал с 3-мя различными коммутаторами, итог однообразный. Провода целые. Масса надёжная, и от разъёма ДХ, и от разъёма коммутатора. Автомобиль заводится, едет. Но после просмотра ролика меня ‘терзают смутные сомнения’. Какое Ваше мировоззрение? Что может быть не так? Спасибо.

Замена датчика коленвала Honda Jazz

Хорошего денька, Опель віваро заводиться нормально, але если поробить до 30 секунд глохне і не можу спершого разу завести. Если вже заведу, то при набиранні обертів на першій передачі до 3000 тис оборотів починає дригатись, то вперід то вспять. Трохи поїзджу і все впорядку. Постоїть і знов те саме. Можливо знаєте в чому причина, то допоможіть будь-ласка

Валерий подскажите если сможете.Желаю пойти на ученика автоэлектрика на 100.Во что необходимо вникать сначала,от обычного к сложному так сказать?)спасибо!

Привет, Илья! Как ведет себя катушка? Сейчас был у официалов ошибки убрали,но движок при работе на холостых так и дергается. Вероятнее всего из-за ‘итальянской’ катушки. Заказал оригинал.

Мил человек, помоги. Хэндэ Elantra, купил у их, как утверждает магазин, полностью новый движок G4FC, все вроде ни чего, но временами выскакивают ошибки, или р 0011, или р 0012, при чем по трассе за 150- 200 км, может и не выскочить а в городском режиме практически минут через 10,все датчики и оборудование со старенького аналогичного мотора, за 250 000 ни каких ошибок ни когда не было, глупо провернулся коренной(помогите побороть делему, я бы рад может быть и сдать ДВС вспять, но снова, издержки по демонтажу, и магазин за 1100 км от меня(

Здрасти Неувязка такая Машина ВАЗ 2114 1.6 8 кл е-газ, на 2-3-4-5 передачи на оборотах 2700-3200 машина дергается, то едет как шальная то напротив, конкретно в этом промежутке оборотов, и хх меньше 0.8 и плавают обороты 0.6-0.8 приблизительно, а на ходу на нетраклке обороты 0.9, расход по городку 13 л езжу расслабленно!! На прошлой 2114 такая же неудача была, ща купил новейшую и опять тоже самое! Буду делать диагностику, но всё же пока нет времени ищу всюду инфу, если сможете подскажите пожалуйста!

Люди фигней не занимайтесь. Крутите движок, если тахометр обороты не указывает, то означает датчик сдох.

Динамометрический ключ в гараже должен быть непременно. Это соединение (без штива, шпонки) хороша тем, что есть возможность точно выставить обоюдное положение распредвалов и коленвала(а-ля регулируемая звезда). При грамотном подходе, соединение надёжно.

READ  Замена Масла В Акпп Хонда Цивик 2008

Подскажите плиз, в дождик очень плохо заводится. В сухую темпер норм. И когда сыровато если не прогрел двиг и заглушил позже снова заводишь то мотор заводится после выстрела в выхлопную трубу) крышка трамблера может из за неё?

Признаки неисправности датчика коленвала

Зависимо от года выпуска автомобиля, технической трудности мотора и электроники симптомы одной неисправности могут проявляться по различному. Бывают ситуации, когда все признаки указывают на определенную поломку, в конечном итоге замене подлежит совсем другой узел. Мы попытались очень тщательно обрисовать все признаки неисправности датчика коленвала, что бы вы могли очень точно найти поломку.

  • Симптом Понижение динамических черт;
  • Симптом Провалы при насыщенном ускорении;
  • Симптом Детонация при насыщенном ускорении «из за топливовоздушной смеси»;
  • Симптом Во время движения обороты могут самопроизвольно изменяться;
  • Симптом Нестабильный холостой ход;
  • Симптом Возникновение ошибки на приборной панели «например ошибка 3»;
  • Симптом Все пункты прогрессируют;
  • Симптом Датчик коленвала стопроцентно выходит из строя, движок завести не получится.

Обычно признаки неисправности не единичны, они комбинируются и стремительно прогрессируют. Пункты. И обычно появляются в один миг с возникновением ошибки, в предстоящем возникают нестабильные обороты как на холостом ходу так и во время движения.

Предназначение, устройство и принцип деяния

Датчик положения коленчатого вала является основной регулирующей функцией системы впрыска горючего на автомобиле. Его наличие обеспечивает синхронную работу каждой форсунки мотора и всей системы зажигания.

Драйвер состоит из последующих компонент:

Нестабильная работа контроллера вызывает временные перебои в подаче горючего. Во время работы устройства модуль управления автомобилем, который представляет собой микроконтроллер, обеспечивает правильное положение поршня в данное время для каждого цилиндра бензинового двигателя.

Чтоб обеспечить регулировку при помощи устройства, процесс основан на последующем методе:

  • Коленчатый вал агрегата оснащен специальной шестерней. На нем нет 2-ух шестеренок, изготовлено это специально.
  • Когда коленчатый вал мотора машины начинает двигаться, все зубья передвигаются в конкретной близости от контроллера. Это содействует сильным искажениям его магнитного поля.
  • Сигналы генерируются в индукционной катушке регулятора при движении вала. Пакетные импульсы передаются в информационную базу, которая находится в памяти микроконтроллера. Две шестерни, отсутствующие на валу, числятся исходной, также нулевой точкой. Из-за отсутствия этих шестерен микропроцессорный блок проводит диагностику начального положения коленчатого вала.
  • Потом процессор в автомобиле подсчитывает количество сигналов, отправленных устройством. Потом через определенное время определяется положение коленчатого вала.
  • Потом обработанные импульсные данные отправляются блоком управления на контроллер, применяемый для активации топливной форсунки. Последний подает горючее в систему зажигания.

Если датчик положения коленчатого вала работает нормально, движок автомобиля будет работать на наибольшей мощности. Приводной установке будет нужно малое количество горючего для заслуги наибольшей мощности.

Разновидности датчиков

Раздельно стоит обсудить различные типы устройств:

  • Магнитная индукция ДПКВ. Устройства этого типа не требуют отдельного АКБ для питания. Значение напряжения в определенное время инициализируется для импульса модуля управления. Это происходит, когда синхронизирующая шестерня проходит через магнитное поле. Магнитное полепоявляется вокруг регулятора, а само устройство держит под контролем скорость вращения вала и может употребляться в качестве регулятора скорости.
  • Драйвер Холла, его работа базирована на эффекте Холла. Это показывает на то, что текущая передача начинается, когда к устройству применяется переменное поле. Ролик синхронизатора сам использует поле при помощи шестерен, которые оказывают влияние на поле, возникающее вокруг контроллера. Блок управления на эффекте Холла, применяемый в качестве распределителя зажигания.
  • Устройство оптического типа. Этот тип драйвера включает вал, который делает синхронизацию с отверстиями либо зубьями. Мишень вызывает перекрытие светового потока меж диодным элементом и приемником. Последний конвертирует приобретенный световой поток в сигнал. В итоге на модуль процессора подается напряжение.

Подведем результат

С учетом вышесказанного можно прийти к выводу о том, что датчик коленвала является одним из важнейших частей в общей схеме электрического управления силовым агрегатом. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке мотора, сбои в его работе очень осложняют эксплуатацию ТС либо делают езду на автомобиле фактически неосуществимой.

По этой причине рекомендуется иметь запасной датчик коленвала в автомобилях, на которых обладатели часто преодолевают значимые расстояния по трассе. Также необходимо добавить, что цена датчика коленвала для большинства российских и зарубежных авто является полностью доступной.

Что касается проверки и замены, в самом начале следует убедиться, что в зазоре меж датчиком и диском синхронизации нет сторонних предметов, также сам зазор находится в допустимых рамках. Параллельно следует учесть и то, что устройство может быть исправным и работоспособным, а предпосылкой сбоев является грязюка на сердечнике ДПКВ.

Предназначение и особенности работы ДПРВ (датчик положения распредвала) на бензиновом и дизельном движке. Проверка и замена датчика своими руками.

Почему стартер нормально крутит, но движок не схватывает, не заводится. Главные предпосылки неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Предназначение, устройство и механизм работы датчика положения коленчатого вала (датчика синхронизации). Как проверить и установить датчик коленвала.

датчик, положение, коленвала, honda

Почему заливает свечки зажигания на инжекторных и карбюраторных движках: главные предпосылки влажных свеч. Как просушить свечки и запустить мотор, советы.

датчик, положение, коленвала, honda

Устройство датчика положения (датчик на базе эффекта Холла). Конструктивные особенности, предназначение и механизм работы. Как самому проверить датчик на авто.

датчик, положение, коленвала, honda

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сопоставлению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.