Daimler В Беседах С Tesla Для Электрического Фургона

07.02.2019 Выкл. Автор dakus

Тесла ван на базе Mercedes-Benz Sprinter?

Идея Элона Маска о совместном проекте электрического фургона между Tesla и Daimler все еще жива и продолжается на высоком уровне переговоров.

Daimler уже представила Mercedes-Benz eVito и вскоре представит eSprinter Mercedes-Benz, используемый Tesla в стандартной версии.

На данном этапе неясно, захочет ли Tesla создать свои собственные микроавтобусы Daimler (без батареи, трансмиссии или компьютерных технологий), используя собственную трансмиссию, или это будет совершенно новый совместно разработанный автомобиль.

«После ноябрьского твита из Москвы две компании начали озвучивать возможные перспективы для микроавтобуса с батарейным питанием через серию телефонных звонков с участием Джерома Джиллена, бывшего главы Daimler Теслы.

«Эти переговоры продолжаются». Об этом заявил генеральный директор Дитер Цетше в Штутгарте в среду, добавив, что «результат открыт».

Тесла и Даймлер уже выполнили несколько общих преобразований EV, заказанных Даймлером:

  • Smart Fort Ed
  • Mercedes-Benz A-класса E-CELL
  • Электрический Mercedes-Benz B-Class

Основная причина, по которой Тесла связался с Даймлером, заключалась в том, чтобы ускорить внедрение электрических фургонов. Daimler, возможно, не обязательно нуждается в помощи Теслы, так как у него уже есть растущая команда, и он просто улучшит свои характеристики / диапазон с течением времени, когда это касается автомобилей.

Популярный: Фройденберг приобретает производителя литиевых батарей XALT Energy, Китай. CATL Гибридный пикап Ford F-250 с гибридным пикапом для Honda Sign Signage. Massive EV оживает благодаря XL Zero Teaser, подтверждая высокую производительность SR / F Daimler в переговорах с Tesla для электрического фургона.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я согласен с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

18 комментариев к "Daimler ведет переговоры с Tesla For Electric Van"

Daimler В Беседах С Tesla Для Электрического Фургона

Я думаю, что у этого есть потенциал. Один умеет делать фургоны, другой. электрические коробки передач Вы узнаете, что это такое. Он будет конкурировать с электрическим фургоном Ford VW, если он будет.
Такие изменения занимают много времени.

Тесла может построить большой электрический фургон самостоятельно. На данный момент им просто не хватает ресурсов. Все руки на модель Y, Semi, модель 3, пикап.

Я не удивлен, что с момента приобретения Tesla Maxwell, это совместное предприятие с Mercedes создаст следующую эволюцию в области батарей, долговечности, меньшего веса и стоимости.
Я был удивлен, что Panasonic заключил сделку с Toyota.
Тем не менее, поскольку Китай требует от иностранных производителей использовать продукты, сделанные в Китае. Теперь понятно, почему Tesla Model 3 будет использовать батареи китайского производства.

Walking the Dream. 4 × 4 EV Camper Van SUV с пробегом более 300 миль; и инфраструктура DCFC East Side (CA 395) для поддержки путешествий! Сохрани свою надежду.!

Мистер Хоуп, к сожалению, умер, но его дух может жить на Mercedes-Sprinter, управляемом Теслой!

Это машина, которой я надеялся владеть более десяти лет!

Где подписать?

Я всосал большой поток грязного, вонючего дизельного дыма, когда Fed Ex Sprinter сошел с моего пути. Мы не можем получить полностью электрические коммерческие фургоны достаточно быстро!

Чистый воздух и голубое небо.

Работайте с Westphalia для деталей автофургонов, чтобы свести к минимуму уровень хлопка, который хотят добавить большинство автопроизводителей. Это может быть очень приятно, особенно если это бренд Tesla и может использовать сеть SuperCharger.

Что такое Тесла?

Продажа систем продаж другим компаниям. это то, что Элон первоначально хотел, прежде чем он был вынужден стать автомобилем, чтобы доказать, что это возможно.

Продажа аксессуаров без внутренней техники, труда и обслуживания. Им также не нужно проектировать, продавать или тратить капитал на фургон.

Как новичок, как насчет чистого, тихого, гладкого фургона Tesla Service, который вписывается в ваш дом вместо вонючего, громкого Mercedes Sprinter с большим красным логотипом Tesla, разбросанным вокруг него?

Оптика важна. Тесла означает ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ. Мы также видели автомобили марки S. Патетически, они снимают заднее сиденье, чтобы разместить инструменты и детали внутри.

Тесле нужен фургон. Потребность довольно проста.

Замечательная новость выиграла для обоих!

«Возможно, Даймлеру не обязательно нужна помощь Теслы, поскольку у него уже есть растущая команда, и он со временем просто улучшит свои показатели / диапазон, что касается автомобилей».

Дык, я категорически не согласен с тобой, мой друг. Растущая линия, которую вы имеете в виду. это очень ограниченный, ограниченный выпуск дорогих бутиковых электромобилей Daimler, разработанный на существующих платформах ICE. Это даже не отрицает скелетного подхода Теслы. Линия EQ оснащена длинными крышками ICE, а не просторными запатентованными конструкциями кабриолетов EV, такими как Teslas и будущие модели Volkswagen MEB. Плохие сравнительные характеристики электромобилей Daimler и Audi частично объясняются их требованием, чтобы электромобили выглядели как их устаревшие модели ICE с большими передними решетками, а мертвый вес модульных силовых агрегатов попал внутрь, где мы привыкли быть традиционными бензиновыми и дизельными двигателями. , Батареи застряли там, где раньше жили бензобаки и запасные шины.

Эти ограничения являются держателями мест и исполнителями государственных мандатов. Я думаю, что в случае с фургоном ситуация изменилась, и Mercedes выиграл бы столько же, сколько Тесла в сотрудничестве по созданию продукта Sprinter LONG RANGE.

Я надеялся на совместное предприятие между Blue Oval и Musk в специальном выпуске Elonline Van.

Это про Теслу / Даймлера!

Синий овал убил их шансы, когда они не позволили Элону использовать модель Е.

Лучшая версия сервисного парка Tesla, чем Model S и, возможно, X, должна быть значительно дешевле.

Привет Джеймс. Мне нравятся твои посты. Я не осел, но я использую James ID на отечественных электромобилях с момента запуска сайта Джея Коула. Я также написал несколько статей и предоставил искусство (бесплатно) в течение многих лет.

Я прошу вас добровольно изменить свой идентификатор, может быть, просто добавить начальный? Это приносит пользу нам обоим. Вы не хотите, чтобы ваши комментарии были приняты так же, как я, наоборот.

Я прошу вас, потому что нынешний персонал IEV проигнорировал мои запросы, и мы пишем вам каждый день здесь.

Это отредактированное имя. У Daimler eVito eSprinter готов к массовому производству, а Tesla. ничто в игре. Каковы рычаги использования Tesla, кроме возможной модификации батареи для более длинной версии на данный момент?