Daimler сокращает дивиденды, чтобы высвободить наличные деньги для дорогостоящей смены электромобилей

21.02.2020 Выкл. Автор dakus

Daimler сокращает дивиденды, чтобы высвободить наличные деньги для дорогостоящей смены электромобилей

Электрический кроссовер EQA, основанный на GLA, будет запущен осенью, присоединившись к более крупному EQC в расширяющейся линейке автомобилей Mercedes на батарейках.

Штутгарт. Daimler во вторник сократил свои дивиденды, поскольку компания пытается сократить расходы и сэкономить деньги, чтобы заплатить за дорогой переход на электромобили.

Производитель автомобилей Mercedes-Benz предложит дивиденды в размере 0,90 евро (0,98) за акцию на своем ежегодном собрании 1 апреля, говорится в сообщении компании во вторник. Выплата дивидендов составит 1,0 млрд евро по сравнению с 3,5 млрд евро в 2018 году, когда компания выплатила 3,25 евро на акцию.

Прибыль Daimler в 2019 году более чем вдвое сократилась из-за реструктуризации и судебных издержек.

Чистая прибыль упала до 2,7 млрд евро по сравнению с 7,6 млрд евро годом ранее, несмотря на рекордные поставки 2,39 млн автомобилей Mercedes, которые позволили бренду сохранить звание самого продаваемого премиального автопроизводителя в мире.

Прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) снизилась до 4,3 млрд евро с 11,1 млрд в 2018 году.

Сокращение дивидендов подчеркивает стремление Daimler контролировать расходы после увеличения расходов на регулирование дизельных транспортных средств, сбои в производстве и низкую эффективность, что привело к снижению общей прибыли в 2019 году.

Daimler заявила, что забронировала расходы в размере 4,2 миллиарда евро, связанные с дизельными датчиками и судебными разбирательствами, а также 828 миллионов евро на расходы на реструктуризацию в своем подразделении фургонов после того, как Mercedes отказался от своего пикапа X-класса.

Подразделение Mercedes-Benz Vans объявило об убытке в 3,09 млн евро в прошлом году по сравнению с прибылью в 312 млн евро в 2018 году. EBIT подразделения пострадала от переоценки расходов на текущие государственные и судебные разбирательства и мер, касающихся дизельных транспортных средств, а также расходов на Даймлер сказал, что отзыв о подушках безопасности Таката.

Генеральный директор Ола Калленюс (Ola Kallenius) сказала, что реструктуризация в подразделении фургонов даст результаты в этом году, но предупредила, что пассажирские автомобили Daimler столкнутся с трудными годами.

«Мы собираемся восстановить финансовое состояние этой компании и принять меры, которые мы должны предпринять, чтобы вернуться в нужное русло». сказал Калленюс. «Да, по некоторым вопросам это займет некоторое время. Быстрых решений не существует».

50-летний Калленюс, бывший глава отдела исследований и разработок Daimler, занял пост генерального директора в мае прошлого года. Ему поручено защищать успех Daimler, поскольку отрасль претерпевает радикальные изменения, включая более жесткие экологические правила и дорогостоящий переход на электроэнергию.

Daimler заявил, что будет стремиться к концу 2022 года сократить административные и кадровые расходы более чем на 1,4 млрд. Евро, чтобы компенсировать расходы на судебные разбирательства и инвестиции в новые технологии.

Компания заявила, что стремится сохранить основные средства и расходы на производство примерно на том же уровне, что и в прошлом году.

В прошлом году Daimler заявил, что ликвидирует более 10 000 должностей по всему миру, используя добровольные меры, такие как досрочный выход на пенсию и истощение. Немецкая деловая газета Handelsblatt В воскресенье сообщили, что Daimler планирует увеличить количество сокращений сотрудников и сократить до 15 000 рабочих мест.

You may also like