DAEWOO Nexia заводится и сразу глохнет

06.10.2021 Выкл. Автор Bludfist

На холодную

На прохладную, в особенности в зимнее время, движок запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта всераспространенные препядствия для большинства автомобилей. Сначала, это связано с тем, что в цилиндры подается недостающее количество горючего, также прохладный воздух, который не позволяет нормально возгореться консистенции.

daewoo, nexia, заводить, сразу, глохнуть

Лечится эта неисправность 2-мя способами:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтоб запустился бензиновый насос, и ждем, пока он закончит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свеч зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

Машина после ремонта движка, завелась и заглохла.

У меня DAEWOO Nexia 2007 года 16 клапанов с кондиционером потекла помпа, что бы ее поменять пришлось снять ремень ГРМ снять все ролики и заднюю крышку.

После замены помпы по книге установки всех роликов и ремня ГРМ натяжения ремня не было. Посмотрели как стояла старая помпа оказалось, что не по пазам как в книге. Установили ее так же как и прошлую ремень

ГРМ поставили по меткам машина завелась но постукивали клапана. Проехав 200 метров машина заглохла и больше не заводиться. Проверили, компрессии в цилиндрах нет.

Я посмотрел ремень ГРМ на месте цел все ролики на месте. Все стоит по меткам.

Platon13: ГРМ поставили по меткам машина завелась, но постукивали клапана. Проверили, компрессии в цилиндрах нет

Так может ошиблись, все-таки с метками, и это поршни постукивали по клапанам, если компрессия пропала во всех цилиндрах?

Более уместно задать этот вопрос тем мотористам, которые делали капремонт движка.

Забыли что-то затянуть как следует или зафиксировать один из разъемов.

Поступать следует как и при обычном поиске такой неисправности. Сделать диагностику.

Нашел причину из распредвала выскочила шпонка которая держит шкив. Снял головку и отвез в центр жду результата. правда на поршнях выточено под клапана мне в центре сказали что они все таки загнулись и эти выточки на поршнях сделаны для того чтоб при работе выпускные клапана не бились об поршень.

а из за регулятора давления топлива и одной не работающ-ей форсунки может быть такое? потому что диск сцепления еще годный к эксплуатации

to Platon13: печально-согнули клапана-ремонт головки

Все это очень печально с клапанами,а по сему всем советую,не экономьте на ремонте такой вещи как двигатель или коробка,гоните в автосервис. Избаветесь от головной боли по поводу правильности сборки и т.д. И если что не так,спрос с них. Сам через это прошел,и уверен на 100% в правильности поговорки что скупой платит дважды, а чаще всего и трижды.

всем доброго времени суток.Причина такая Nexia 2007 1.5 16 клапанная после капиталки машина заводится и через секунду глохнет ,и заводится только через нажатия на газ, а так не в какую.Искра есть бензин есть а глохнет парозитина метки выстовлены все правельно свечи новые вв новые.Что делать подскажите

to некс: если заводится только с нажатым газом-рхх барохлит.попробуй сними его wd-шкой во внутрь попшикай,не устанавливая подключи фишку пару раз включи и выключи зажигание.придерживай шток пальцем чтоб не вылетел собери на место

а из за этого рхх она может и глохнуть потомучто работает всего секунду ну мах 2

Заводится и глохнет ланос

to некс: при запуске нажми на газ слегка и держи если заводится и работает 100% рхх

не фига работает рхх выдвигается и задвигается, а результат тот же завелась и заглохла и так каждый раз когда пытаюсь завести.Завелась и заглохла может какая еще причина есть.

На Audi A 6 поменяли ГРМ проехав 40 км машина заглохла. Позвонили мастеру( в это время отбуксировали машину до ближайшей мастерской, где сделали диагностику). Мастерская делавшая замену ГРМ ответила что о том что ремень порвался про диагностировать не возможно.

Эвакуатор отвез машину в мастерскую. Хотелось бы узнать причину поломки машины после замены ГРМ находясь на месте. Но мастер просит привезти ключи оставить их. Хотелось бы поприсутствовать во время проверки машины на предмет причины поломки. Но мастер говорит что это не практикуется. Мол как будет окно так машину и будут смотреть.

Попахивает каким то подвохом. Причина сомнений в том что уже по телефону он пытался доказывать что дело не в ремне. Подскажите как быть пожалуйста

Почему двигатель заводится и сразу глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественных автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любым авто.

READ  Что Делать Если Машина Заводится И Глохнет

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Honda.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.

Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально.

Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжитой педали газа.

Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.

Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.

Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей.

Не отключайте АКБ при работающем двигателе.

Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.

Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.

Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.

Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.

Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.

Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.

Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.

READ  Скутер Хонда Дио Заводится И Глохнет

Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.

При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.

Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.

Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.

Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.

Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.

А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.

Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.

И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Следующая ситуация двигатель все же заводится, но проблематично.

Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.

Проверьте бензонасос, как было описано выше.

Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.

Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.

Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.

Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, » а где я сегодня заправлялся?».

Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода). Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись. Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

33 комментария

Заливает свечи скорее всего, да, и зачем крутить до полного аута аккумулятора. Или газуют на весь двор некоторые … Два раза покрутил-открыл капот, датчик кислорода скорее всего, бенз беспантовый. Зазор на свечах посмотри, хотя мало вероятно, морозов то нет чтоб из-за зазора закидывало. Возможно лямбда, полюбому датчик какой-то

Денис, от бенза зависит.у меня так было.заводил толькос толкача.пока его не выкатал.ща норм

Если свечи мокрые зачем таскать?

она всего ночь простояло — что за ночь могло бять сломаться.

Если бензин льет, смотри искру, катушка модуль провода, или как вариант газораспределения.

Причем здесь дпкв, да как ты говоришь что дпкв если сам не в курсе если ли он))))…если трамблер то нету там дпкв. На 16кл стоит дпкв

давно топливный фильтр менял? Тот который под днищем.

на два года у меня хватило этого фильтра. Притом, что заправляюсь только на лукойле. Стоял бы этот фильтр под капотом было бы дело. А так перемерзает он, даже если доды немного нахватал.

Завелась заглохла покрути чуть выкрути свечу мокрая значит бенз поступает проверяй электрическую часть пропадает питание на модуль

Артур, ну,чё ты,умник,посмотри на решение проблемы.Ты уже не первый раз идёшь против решения проблемы.Почитай ответы хозяина машины по поводу ДПКВ,да и на причину в целом.

Евгений, за умника спасибо, за злопамятство аут, если ты не заметил умник, то автор не упомянул год машины, соответственно отсюда и пошло все, упомянул бы год и я не писал бы про 16кл, а сразу разделил 8клапанники, умник.

Артур, я вывод сделал только по симптомам,поэтому сразу обвинил ДПКВ. А про злопамятство… Я не понимаю,о чём ты…

Ты сказал на угад сам не зная есть ли он вообще

На моей были такие симптомы,вот я и решил.Заметь,я почти сразу поинтересовался датчиком ПКВ,что бы не вводить в блуд человека.Так что это не «угад»,а опыт.Как бы тебе этого не хотелось.

Если ты не знал даже-что за мотор у него стоит а ты сразу пр дпкв, симптом у него не указыал на конкретно на дпкв. Если это трамблерный то мог бы быть тупо бегунок, а ты сказал как было у тебя, тупо на угад, «если не заводится значит Может быть дпкв, у меня же было такое». Это твои мысли были такими

READ  Ошибка 8 На Ваз 2115 Причины

Какой опыт тыкая пальцем в небо

Ясно с тобой все, перечитывай много раз

Да хоть пальцем в жопу.Повторяю для особо одарённых:причиной был ДПКВ.А ты писал выше «при чём здесь ДПКВ?»Учись,студент! Ещё вопросы?

Дэу Нексия. Заводится и сразу глохнет машина.

Читай выше, разъяснил специально для одоренных, умник

Ты еще тут причеши,что гидроудар бывает на мойке.Такую чушь никто никогда не нёс.То же мне советчик,хотя бы опроверг свои слова перед человеком.

Пф, если не встрел такого то не говори, что говорю чуть, он взял во внимание. Не умничай не умный ты не идет тебе да и не умеешь ты быть умным, таких советчиков а может то а может это дохера, удачи

Помогите найти на емексе или экзисте передние эл стелокподьемники и

Похожие песни

Nexia Глохнет При Движение И Прочее Проблема Решена

После Запуска Двигатель Сразу Глохнет Почему Так Происходит

Запуск Двигателя DAEWOO Nexia После Ремонта

Глохнет Двигатель DAEWOO Lanos Прозвонка Проводки Решение Проблемы

Деу Nexia Нет Искры Коммутатор Горит Решения Проблемы Как Восстановить Старый Коммутатор

Работа Механизма Развода Задних Колодок DAEWOO Nexia

Машина Глохнет Сразу После Запуска И Долго Не Заводится Как Понять Что Под Замену Видеолекция 2

DAEWOO Нэксия Глохнет При Нагреве Двигателя Решение Проблемы

Daewoo Nexia. Заводится и глохнет, виновник обратный клапан

Автоэлектрик За Донат DAEWOO Nexia Не Запускается Двигатель

Авто Заводится И Глохнет Одна Из Причин

DAEWOO Nexia Проблема С Проводкой Часть 2

Дергается На Ходу Легко Исправить DAEWOO Nexia

5 Основных Причин Большого Расхода Топлива DAEWOO Nexia

Машина Заводиться И Глохнет В Чём Дело

Глохнет Машина На Ходу Причина Найдена

DAEWOO Nexia Ремонт Контактной Группы Замка Зажигания 3 Mp4

Почему Глохнет Машина На Холостых Или Замена Дпдз На Примере DAEWOO Nexia

Запускается И Сразу Глохнет 2109 21099 2115 2114

Не Заводится Nexia Замена Контактной Группы Замка Зажигания

DAEWOO Sens Глохнет На Ходу Поиск И Решение Проблемы

Деу Nexia Не Заводится Гаснет Приборка Нет Искры

DAEWOO Nexia Проблемное Место Глохнет При Тряске

Нашёл Причину Заводится И Глохнет Ford Fusion

Лечим Нексию Когда Мотор Двоит Троит Плавающие Обороты Или Не Заводится

Сделай Сам Своими Руками Если Не Заводится DAEWOO Nexia

Машина Троит Двоит Плавающие Обороты Или Не Заводится Универсальный Метод На Примере Nexia

Плавают Обороты На Горячую Nexia 1 5 16V

Заводится И Глохнет Kalina Которая Хватанула Горя

ВАЗ 2110 1 5Л 8 Кл Не Заводится Горячая

DAEWOO Nexia 16V Замена Дтож На Стрелку

Самодиагностика Ошибок DAEWOO Lanos Перемычкой

Не Правильно Глохнет Мотор И Высокие Холостые DAEWOO Nexia F16D3

Воздушный фильтр

Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

Если элемент воздухоочистителя DAEWOO Nexia забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.

DAEWOO Nexia Заводится И Сразу Глохнет Машина

Название: DAEWOO Nexia Заводится И Сразу Глохнет Машина

3.25 MB и длительностью 2 мин и 28 сек в формате mp3.

Евразия сегодня

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Почему не запускается двигатель на DAEWOO Nexia

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся, ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

Метка распредвала 8-клапанного двигателя. Метки на 16-клапанном движке.

#7 Bern

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.