Daewoo Nexia Сколько Масла В КПП
23.09.2020Периодичность замены
Производитель утверждает, что масло в КПП Дэу Нексия заливается на весь период эксплуатации автомобиля, но никак не конкретизирует, сколько конкретно должен составлять этот срок службы и как проверить, завершился он либо нет. Потому, во избежание суровых валютных издержек на ремонт коробки, рекомендуется делать подмену масла в коробке через каждые one hundred тыщ км. пробега. Если же появляются трудности с переключением передач в прохладную погоду, можно поменять масло в коробке еще до того как пробег составит one hundred тыщ.
Замена масла в КПП нексия. Меняем масло в КПП Дэу Нексия

Замена масла в коробке передач Дэу Нексия
Daewoo Nexia всем узнаваемый автомобиль с отлично изученной конструкцией, испытанной десятилетиями, еще со времен Опель Kadett. Большая часть хозяев предпочитают без помощи других обслуживать данный авто. Машина неприхотлива в ремонте, а обслуживать ее в дорогом фирменном сервисе не имеет никакого смысла. Тем паче, что с подменой расходных материалов управится каждый даже неопытный обладатель Daewoo Nexia. К примеру, не возникнет заморочек и с подменой масла в коробке. Разглядим тщательно, как это сделать верно.
Когда заливать масло
Производитель не показывает в аннотации регламент подмены масла в коробки, что смотрится несколько удивительно. Исходя этого, можно прийти к выводу, что управление юзера к этой машине подходит разве что для европейских государств с подходящим климатом. Для русских критерий существует определенный регламент подмены масла, который составляет каждые fifteen тыщ км. Это лучший срок, при котором трансмиссионная жидкость не успеет утратить свои полезные характеристики.
Замена масла в кпп дэу нексия. Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый seventeen мм
- Гаечный ключ накидной прямой thirteen мм
- Ключ трещоточный
- Головка thirteen мм
- Динамометрический ключ
- Отвертка плоская средняя
- Шприц для залива масла
- Ножик
- Домкрат
Детали и расходники:
- Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
- Прокладка картера коробки (96179241 прокладка с 10-ю отверстиями; ninety six million eight hundred twenty nine thousand three hundred ninety three прокладка с 11-ю отверстиями)
- Емкость техно
- Противооткатный упор
- Ветошь
Примечания:
Проверку и, по мере надобности, пополнение уровня масла в коробке, проводите через каждые ten тыс. км пробега либо six мес. эксплуатации.
Уровень масла в коробке инспектируйте не ранее чем через две минутки после остановки мотора. Работу делайте на смотровой канаве либо эстакаде.
Проверка уровня масла в коробке
1. Накидным ключом на thirteen мм отверните расположенную рядом с внутренним шарниром привода правого колеса пробку контрольного отверстия в картере коробки и снимите ее.
2. Вставив в отверстие палец, проверьте уровень масла.
Примечание:
Обычный уровень масла по нижний край отверстия.
3. При недостающем количестве масла снимите защитный колпачок сапуна.
4. Отверните сапун ключом на seventeen мм и вытащите его из отверстия картера коробки.
5. Очистите металлоуловитель контрольной пробки коробки.
6. Долейте шприцем масло в КПП Нексия до нижней кромки контрольного отверстия (см. п.2). Как масло начнет выходить через контрольное отверстие
7. Заверните сапун и пробку контрольного отверстия.
Подмена масла в КПП Нексия
Примечание:
Масло в коробку Daewoo Nexia N150 залито заводом-изготовителем на весь срок службы. Только о величине срока в аннотации умалчивается, потому предположительно это 100-150 тыс. км, или 7-10 лет эксплуатации. В любом случае, даже на новеньком автомобиле рекомендуется поменять залитую в коробку минералку на синтетику.
Даже в процессе использования автомобиля может появиться необходимость слива масла и его подмены, к примеру, при ремонте коробки либо при значимой утечке масла из коробки, когда нет способности долить масло той же марки, что было залито в коробку. Подменять масло рекомендуется на прогретой коробке.
1. Очистите нижнюю крышку коробки от загрязнений. Подставьте под крышку широкую емкость объемом более 3,5 л.
2. Головкой на thirteen мм отверните не до конца 10 болтов крепления крышки и слейте масло в подставленную емкость.
3. После слива масла на сто процентов отверните болты и снимите крышку. Очистите ее от отложений, товаров износа деталей коробки и следов старенькой прокладки, также очистите привалочную поверхность картера коробки.
4. Потом установите нейтральную передачу, положите под задние колеса противооткатные упоры, активируйте стояночный тормоз и поддомкратьте фронтальное левое колесо, чтоб слить остатки масла с картера 5-й передачи.
Примечание:
Домкратить необходимо высоко (на высоту домкрата, может быть даже больше). Покрутите левое фронтальное колесо вспять, при всем этом изольется еще старенькое масло.
Таким макаром соединяется приблизительно 1,7 л, при общем объеме залитого в КПП масла в 1,8 л.
5. Опустите автомобиль.
6. Поменяйте прокладку крышки коробки новейшей.
7. Ввентите болты и умеренно затяните их предписанным моментом.
8. Залейте трансмиссионное масло в коробку до требуемого уровня, как описано в первой части статьи.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Когда менять масло (рекомендации)
Это обосновано как неминуемым старением смазки, так и специфичными критериями эксплуатации машин на наших дорогах. Одним словом, меняем масло приблизительно через one hundred тыщ пробега, причём стараемся использовать высококачественные синтетические масла, так как с завода в КПП Nexia залита в главном минералка.
Инструмент для замены масла в КПП
Для полной подмены масла в КПП Nexia будет нужно около 2-ух л. синтетического масла SAE 80W GL-4, производителя избираем по собственному усмотрению и по денежным способностям. В последнем случае, можно залить и минералку, и полусинтетику, а вязкость подбирается зависимо от погодных критерий. Для начала заготовим инструменты, расходники и приспособления:
- Если нет способности использовать подъёмник, понадобится штатный домкрат.
- Заправочный шприц.
- Ёмкость объёмом более two л. с широкой горловиной (разрезанная вдоль пластмассовая канистра, обыденный таз).
- Прокладка поддона КПП. Зависимо от года выпуска и модификации коробки, в поддоне может быть ten ( Нексия N100 ) либо eleven отверстий ( N-150 ). Это необходимо учесть перед покупкой прокладки.
- Набор головок, набор ключей, штатный инструмент.
- Герметик для прокладки по способности.
Меняем масло в коробке передач на Дэу Нексия своими руками
Как и в почти всех современных автомобилях, масло в коробке Дэу Нексия на теоретическом уровне залито на весь срок службы. По последней мере, об этом нам гласит производитель.
Алгоритм замены
Масло изменяется на прогретом движке, чтоб слив отработки был более полным. Устанавливаем автомобиль на яму/эстакаду и начинаем работу в таком порядке:
- Никаких сливных пробок производитель не предугадал, потому масло соединяется при демонтированном поддоне. Не ленимся снять защиту мотора, если она установлена.
Откручиваем пластиковую защиту.
Выворачиваем все болты поддона не считая 2-ух последних.
Сливаем отработанное масло.
Поднимаем домкратом фронтальное левое колесо.
Пробка контрольного отверстия отворачивается головкой на 13.
Очищаем магнит и пробку от грязищи и железных опилок.
Вид на коробку без крышки всё кропотливо вымыто.
Новенькая прокладка на нижней крышке коробки.
Меняем масло в КПП Дэу Нексия Периодичность замены
Производитель утверждает, что масло в КПП Дэу Нексия заливается на весь период эксплуатации автомобиля, но никак не конкретизирует, сколько конкретно должен составлять этот срок службы и как проверить, завершился он либо нет. Потому, во избежание суровых валютных издержек на ремонт коробки, рекомендуется делать подмену масла в коробке через каждые one hundred тыщ км. пробега. Если же появляются трудности с переключением передач в прохладную погоду, можно поменять масло в коробке еще до того как пробег составит one hundred тыщ.
Инструменты
Для того чтоб выполнить подмену воды в КПП автомобиля Дэу Нексия потребуются последующие инструменты и приспособления:
- домкрат;
- шприц;
- торцевая головка на thirteen мм;
- торцевая головка на seventeen мм;
- гаечный ключ на nineteen мм;
- конкретно масло;
- прокладка поддона коробки;
- емкость для слива отработанной смазки.
Для того чтоб верно избрать прокладку, поначалу рекомендуется снизу оглядеть поддон КПП. Это связано с тем, что существует два вида поддонов, имеющие ten либо eleven отверстий количество отверстий и необходимо проверить перед покупкой прокладки. Не считая того, прокладку можно не брать, а снять поддон и вырезать ее без помощи других из паронита, либо просто поменять герметиком, который на практике отлично совладевает с поставленной задачей.
Инструкция
Подмена масла в КПП осуществляется на эстакаде либо яме. Процедура подмены содержит в себе последующие этапы.
- При наличии защиты мотора снимаем ее.
- При помощи торцевой головки на ten мм отпускаем болты поддона коробки.
- Скручиваем болты в фронтальной части поддона и подставляем широкую емкость под сливаемое масло.
- Слив всю смазку, вполне снимаем поддон. При всем этом, даже если прокладка не порвется, ее рекомендуется поменять.
- Соединяется обычно всего 1,5 литра масла, а 200-300 г продолжает оставаться в картере. Для полного слива можно поднять фронтальное левое колесо на очень вероятную для штатного домкрата высоту.
- Используя головку на thirteen мм, откручиваем пробку контроля уровня масла на правой стороне КПП под внутренним ШРУСом. Потом кропотливо промываем саму пробку изнутри, также незакрепленный магнит, расположенный в ее полости.
- Дождавшись, когда не станет капать масло из КПП, устанавливаем поддон на место, кропотливо очистив его место посадки от старенькой смазки и остатков прокладки. Поддон устанавливается с новейшей прокладкой либо на герметик, без закручивания контрольной пробки.
- Дальше можно заливать новое масло для КПП. Для этого скручиваем сапун в высшей части коробки, рядом с механизмом выбора. С сапуна снимаем пластмассовый колпачок и откручиваем его с помощью ключа на 19.
- Для удобства вставляем воронку в отверстие сапуна и потихоньку заливаем масло, пока оно не начнет течь из отверстия для пробки, после этого закручиваем контрольную пробку. В итоге заливается около полутора л. смазки.
- Если для полного слива воды подымалось фронтальное левое колесо, то после закрытия пробки следует долить масло до номинального объема. В неприятном случае дополнительную заливку делать не надо.
- Осталось просто прикрутить сапун на начальное место.
На этом подмену воды в коробке Дэу Нексия можно считать завершенной. Ничего сложного в этом нет, осталось только проверить и убедиться, что передачи переключаются довольно просто, независимо от времени года.
Полезные рекомендации
Фактически нереально проверить, что конкретно заливается в коробку в промышленных критериях, но в большинстве случаев это масло оказывается минеральным, довольно очень густеющим в зимний период. Планируя подмену, рекомендуется приобрести синтетическое либо полусинтетическое масло для КПП.
Временами, как минимум один раз за fifteen тыщ км. пробега, следует инспектировать уровень смазки в КПП. Конструкцией коробки Дэу Нексия не предусмотрена подмена смазки в протяжении всего срока эксплуатации. Все же, время от времени необходимость подмены все таки появляется в случае ремонта коробки, при переходе на смазочное вещество, владеющее другой вязкостью и в иных схожих ситуациях. Планируя выполнение подмены, старенькую смазку лучше сливать в нагретом и текучем состоянии, другими словами в течение 10-15 минут с момента окончания поездки.
Какое использовать?
В случае коробки Дэу Нексия идеальнее всего использовать синтетическое либо полусинтетическое смазочное вещество. Производитель советует заливать трансмиссионные масла SAE 80W GL-4, а в случае эксплуатации автомашины в критериях морозного климата, когда температура воздуха в течение долгого периода не подымается выше.30, рекомендовано внедрение 75W90 GL-4.
Соответственно, в коробку Дэу Нексия можно заливать как минеральное масло 80W90 GL-4, так и синтетическое либо полусинтетическое 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Одним из хороших вариантов можно считать 80W GL-4. Синтетическая смазка 75W80 также прекрасно подходит, в особенности в зимний период. Летом же это масло приводит к возникновению шума в коробке, потому лучше все таки использовать масла, рекомендованные производителем.
Объем масла, которое нужно заливать в коробку переключения передач, составляет 1,8 л.
Трансмиссионное масло для КПП LIQUI MOLLY (SAE 80W GL-4)
Процедура замены
Определив, сколько смазывающего вещества лить в коробку, можно приступать к процедуре. Подмена делается поэтапно:
- Откручивается нижняя крышка в КПП. Это следует делать аккуратненько, чтоб не разрушить прокладку, которой вооружена коробка. Потом необходимо слить старенькое вещество.
На этом подмена трансмиссионного масла завершена.
Полезные рекомендации
Автомобилисты не могут проверить, какое вещество потребляет коробка, если оно залито в промышленных критериях. Для рассматриваемой модели машины в главном употребляется минеральный продукт. Его лучше поменять, в особенности при эксплуатации авто при пониженных температурах. Это обосновано тем, что оно очень густеет в схожих критериях. Это плохо скажется на работе коробки.
Уровень смазки следует инспектировать каждые fifteen 000 км пробега, чтоб быть уверенным том, что оно не завершается. Эту функцию могут выполнить спецы в процессе проведения технического обслуживания. По мере надобности стоит лить новейшую жидкость. Подмена будет выполняться в неотклонимом порядке при ремонте коробки. Также стоит лить новейшую жидкость, если механизм просит внедрения состава с другой вязкостью.
Узнав, какое смазывающее вещество можно использовать для коробки, и как его поменять, подмена будет выполнена подабающим образом. Автомобилистам стоит уделить максимум внимания данной процедуре, потому что от этого зависит комфорт и безопасность вождения.
Советы автовладельца: выбор трансмиссионных жидкостей
Меняем масло в КПП Дэу Нексия
Обладатели автомобиля ДЭУ Нексия часто сталкиваются с неувязкой подмены трансмиссионного масла. Новеньким в вождении трудно найти, какое средство использовать и в каком объеме. Для новых автомобилей ДЭУ функцию подмены делать не стоит. Это обосновано тем, что производитель предугадал внедрение смазывающей воды в течение 7-10 лет постоянной эксплуатации машины либо на 100-150 тыс. км пробега. В аннотации к тс эти сроки умалчиваются, потому стоит прислушиваться профессионалов и вовремя произвести подмену трансмиссионного масла в коробке.
Подготовка к замене
Сначала автомобилисту будет нужно приобрести смазывающую жидкость и прокладку крышки КПП. Если деталь нереально отыскать по определенным причинам стоит обзавестись особым силиконовым герметиком. Многих интересует вопрос: сколько необходимо лить, и какое изделие избрать? Для подмены следует приобрести two литра смазывающего состава.
Для автомобиля рассматриваемой модели производитель советует использовать масло с маркировкой SAE 80W GL-4, если тс эксплуатируется в хороших критериях. Для постоянного внедрения при пониженных температурах стоит залить 75W-90 GL-4.
Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства «жидкое стекло», и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на рынке. В конечном итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Выскажемся так, использовали three средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но все же после того как раствор побыл на поверхности пару минут, эффект был красивым. Естественно, не так все прекрасно как рекламируют.
Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства да, действующие, но их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.