CPUC утверждает план SDG — E — s по установке зарядных устройств для электромобилей для тяжелых условий эксплуатации

CPUC утверждает план SDG — E — s по установке зарядных устройств для электромобилей для тяжелых условий эксплуатации

19.08.2019 Выкл.
Автор dakus

CPUC утверждает план SDGE по установке зарядных устройств для электромобилей для тяжелых условий эксплуатации

План состоит в том, чтобы установить пункты зарядки как минимум для 3000 автомобилей в течение пяти лет.

Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) недавно одобрила газ San Diego Gas Компания Electric (SDGE) планирует построить инфраструктуру зарядки для электрических автобусов, грузовиков и других электромобилей средней грузоподъемности и большой грузоподъемности (MD / HD), таких как вилочные погрузчики или полуприцепы с электрическим охлаждением.

План предусматривает установку зарядной инфраструктуры для минимум 3000 надстройка для средних и тяжелых электромобилей пять лет.

«В настоящее время подавляющее большинство зарядной инфраструктуры в регионе построено для легковых автомобилей. Новая программа SDGE станет первой крупномасштабной программой такого рода в регионе по созданию зарядных устройств для местных предприятий и государственных учреждений, стремящихся к переходу на нулевую ставку. Транспортировка выбросов. Программа, которая будет реализована в течение пяти лет, также поможет стимулировать создание нового сектора экономики для поддержки установки и технического обслуживания зарядного оборудования ».

Согласно SDGE, это будет первый крупномасштабный проект в своем роде и, безусловно, полезная инициатива по развертыванию электрических грузовиков / автобусов.

Подробных данных об ожидаемой цене за доступ к инфраструктуре SDGE нет.

«В настоящее время подавляющее большинство зарядной инфраструктуры в регионе построено для легковых автомобилей. Новая программа SDGE станет первой крупномасштабной программой такого рода в регионе по созданию зарядных устройств для местных предприятий и государственных учреждений, стремящихся к переходу на нулевую ставку. Транспортировка выбросов. Программа, которая будет реализована в течение пяти лет, также поможет стимулировать новый сектор экономики, который появляется для поддержки установки и обслуживания зарядного оборудования.

Частью этого утверждения является новая инновационная технология, благодаря которой автобусы могут возвращать энергию в сеть. Пилот из транспортного средства в сеть для электрических школьных автобусов Большие батареи в школьных автобусах будут поглощать электроны из сети, когда энергии много, например, в течение дня, когда солнечная энергия в изобилии, и разряжать энергию, когда есть большой спрос на энергосистема.

В зонах обслуживания SDGE, Сан-Диего и южной части округа Ориндж, находится более 103 000 коммерческих автомобилей класса 2 — 8, включая грузовики, которые работают около перегруженных портов въезда на границе США и Мексики и порта Сан-Диего. Эти автомобили весят от 6000 до более 33000 фунтов. В Калифорнии тяжелые транспортные средства производят больше твердых частиц, чем все электростанции штата вместе взятые, и могут вызвать или усугубить астму и другие заболевания ».

SDGE получает Greenlight для запуска крупной программы по созданию зарядных устройств для электрических автобусов, грузовиков и

Программа поможет предприятиям и государственным органам перейти на транспортировку без выбросов

САН-ДИЕГО, 15 августа 2019 г. — Для поддержки региональных и общегосударственных целей по снижению загрязнения воздуха и выбросов парниковых газов (ПГ) из выхлопных труб, Сан-Диего Газ Electric (SDGE) предпримет основные усилия по электрификации больших транспортных средств и промышленного оборудования, увеличив скорость транспортировки без выбросов за пределы пассажирских транспортных средств.

Сегодня SDGE получил одобрение Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям (CPUC) на создание зарядной инфраструктуры для минимум 3000 подключаемых среднетоннажных и сверхмощных (MD / HD) электромобилей и оборудования, включая транзитные автобусы, школьные автобусы, доставка грузовиков и погрузчиков. Эта инициатива также поддерживает электрификацию рефрижераторных полуприцепов, которые имеют жизненно важное значение для перевозки скоропортящихся грузов.

«Представьте себе будущее, в котором грузовики с нулевым уровнем выбросов перевозят продукты и товары в ваши местные магазины, а школьные автобусы с нулевым уровнем выбросов забирают и отправляют ваших детей», — сказала Эстела де Льянос, вице-президент по экологически чистым перевозкам, устойчивому развитию и директор по экологическим вопросам SDGE , «Благодаря этой новой инициативе наш регион движется к новому этапу движения за чистые перевозки».

В настоящее время подавляющее большинство зарядных инфраструктур в регионе построено для легковых автомобилей. Новая программа SDGE станет первой крупномасштабной программой такого рода в регионе, направленной на создание зарядных устройств для местных предприятий и государственных учреждений, стремящихся перейти на транспортировку с нулевым уровнем выбросов. Программа, которая будет реализована в течение пяти лет, также поможет стимулировать создание нового сектора экономики, который будет поддерживать установку и обслуживание зарядного оборудования.

Частью этого утверждения является новая инновационная технология, благодаря которой автобусы могут возвращать энергию в сеть. Пилот из транспортного средства в сеть для электрических школьных автобусов Большие батареи в школьных автобусах будут поглощать электроны из сети, когда энергии много, например, в течение дня, когда солнечная энергия в изобилии, и разряжать энергию, когда есть большой спрос на энергосистема.

В зонах обслуживания SDGE, Сан-Диего и южной части округа Ориндж, находится более 103 000 коммерческих автомобилей класса 2 — 8, включая грузовики, которые работают около перегруженных портов въезда на границе США и Мексики и порта Сан-Диего. Эти автомобили весят от 6000 до более 33000 фунтов. В Калифорнии тяжелые транспортные средства производят больше твердых частиц, чем все электростанции штата вместе взятые, и могут вызывать или ухудшать астму и другие состояния здоровья.

По данным Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), транспортный сектор штата также составляет более 40 процентов всех ПГ. Существует общегосударственный мандат по сокращению выбросов парниковых газов на 40 процентов ниже уровня 1990 года к 2030 году.

Для очистки воздуха в районах, где наблюдается самый высокий уровень загрязнения, социально-экономических проблем и воздействия на здоровье, 30 процентов зарядного оборудования, установленного в рамках программы MD / HD, будет предназначено для транспортных средств и оборудования, базирующегося в этих районах. ,

«Электрификация тяжелых грузовиков в приграничном регионе и в округе Сан-Диего может помочь улучшить атмосферу, которой дышат наши общины», — сказал Дэвид Флорес, директор по развитию сообщества Casa Familiar, организации, занимающейся защитой качества жизни на границе. сообщества Сан-Исидро и за его пределами. «Программа SDGE — важный шаг к чистому воздуху».

Когда местные водители электромобилей подключают свои транспортные средства, они заряжаются некоторыми из самых чистых источников энергии в Америке, потому что около 45 процентов электроэнергии, которую SDGE поставляет домам и предприятиям, поступает из возобновляемых источников, таких как солнечная энергия и энергия ветра. Это более чем в четыре раза выше, чем в среднем по стране около 10 процентов.

Программа SDGE MD / HD была разработана в рамках проекта «Чистая энергия». Закон о сокращении загрязнения, законопроект Сената 350 (SB 350), в котором признается, что для достижения целей штата по сокращению выбросов парниковых газов необходима широкомасштабная электрификация транспорта.

Программа MD / HD основана на инициативах чистого транспорта SDGE. В рамках программы Power Your Drive компания SDGE установила около 3000 зарядных устройств в квартирах, кондо-комплексах и на рабочих местах. В рамках отдельных пилотных программ SDGE также устанавливает зарядное оборудование для транспортных средств доставки и шаттлов, наземное вспомогательное оборудование в международном аэропорту Сан-Диего, а также грузовые автомобили, вилочные погрузчики и другое оборудование в порту Сан-Диего.

SDGE — это инновационная энергетическая компания, базирующаяся в Сан-Диего, которая обеспечивает чистую, безопасную и надежную энергию для улучшения жизни людей, которым она служит в округах Сан-Диего и южной части Оранж. Компания стремится создать устойчивое будущее, поставляя электроэнергию из возобновляемых источников; модернизация газопроводов природного газа; ускорение принятия электромобилей; поддержка многочисленных некоммерческих партнеров; и инвестирование в инновационные технологии для обеспечения надежной работы инфраструктуры региона для будущих поколений. SDGE является дочерней компанией Sempra Energy (NYSE: SRE).