COVID-19 с большей вероятностью распространится в автомобиле с закрытыми окнами

07.12.2020 Выкл. Автор Kazirg

Мы знаем, что вождение с опущенными окнами вредно для вас с точки зрения вождения в чрезвычайно загрязненном месте, но новое исследование Университета Брауна показывает, что движение с открытыми окнами может значительно увеличить ваши шансы заразиться COVID-19, если вы делить машину с инфицированным.

COVID-19 с большей вероятностью распространится в автомобиле с закрытыми окнами

Исследователи использовали компьютерные модели для имитации воздушного потока и рассеивания аэрозолей в салоне компактного автомобиля между двумя людьми без масок, одним гонщиком и водителем. Из SciTechDaily:

«Согласно нашему компьютерному моделированию, езда с открытыми окнами и включенным кондиционером или обогревом — определенно худший сценарий», — сказал Асиманшу Дас, аспирант инженерной школы Брауна и соавтор исследования. «Лучшим сценарием, который мы нашли, было открытие всех четырех окон, но даже одно или два открытых окна были намного лучше, чем все они были закрыты».

Исследователи также расположили водителя и пассажира на противоположных сторонах кабины (размер примерно соответствует характеристикам Toyota Prius), чтобы удерживать пассажиров на максимальном расстоянии друг от друга, которое по-прежнему не превышает 6 футов, рекомендованных Центрами по контролю за заболеваниями. Они смоделировали автомобиль, движущийся со скоростью 50 миль в час, при нормальном дыхании водителя и пассажира. Кажется здравым смыслом, что вождение с открытыми окнами сократит распространение вируса, но наука, лежащая в основе моделей, по-прежнему интересна. Еще раз из SciTechDaily:

READ  Проблемы С Абс Lancer 9

Из-за того, как воздух проходит через внешнюю часть автомобиля, давление воздуха возле задних окон обычно выше, чем давление в передних окнах. В результате воздух имеет тенденцию попадать в машину через задние окна и выходить через передние окна. Когда все окна открыты, эта тенденция создает два более или менее независимых потока по обе стороны кабины. Поскольку пассажиры в симуляциях сидели по разные стороны кабины, очень мало частиц в конечном итоге передавалось между ними. Водитель в этом сценарии подвергается немного большему риску, чем пассажир, потому что средний воздушный поток в автомобиле идет сзади вперед, но оба пассажира испытывают значительно меньший перенос частиц по сравнению с любым другим сценарием..

Моделирование сценариев, в которых открыты некоторые, но не все окна, дало некоторые, возможно, противоречивые результаты. Например, можно было бы ожидать, что открытие окон непосредственно рядом с каждым человеком может быть самым простым способом уменьшить воздействие. Моделирование показало, что, хотя такая конфигурация лучше, чем полное отсутствие окон, она сопряжена с более высоким риском воздействия по сравнению с открытием окна напротив каждого человека.

READ  Какой Карбюратор Можно Поставить На Ваз 2109