Чудо-универсалы Audi RS6 2021 против Porsche Panamera Turbo S 2021 года

08.02.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Два вагона Uber демонстрируют разницу между спецификациями и серотонином.

Когда мы только начали участвовать в конкурсе на лучший автомобиль для гонщиков, нам была нужна формулировка миссии, способ объяснить, почему все это стоит того, чтобы делать все так же тщательно, как мы, и почему это было не просто сравнение объективных результатов тестов и времени круга Глава международного бюро Ангус Маккензи, в то время главный редактор, кратко изложил это: если цифры имеют значение, мы могли бы просто протестировать машину Формулы 1 и закрыть журнал. Как машины едут, как они себя чувствуют, насколько они вызывают доверие у водителя. или нет. имеет значение. На бумаге Audi RS6 Avant 2021 года и Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo 2021 года выглядят почти одинаково, но разница в том, как они ездят, очевидна с первого поворота.

чудо, audi, 2021, против, porsche, panamera

Начнем с бумаги, чтобы вы могли понять, о чем я говорю. Porsche на 2,1 дюйма длиннее Audi и на 0,8 дюйма длиннее колесной базы. Audi на полдюйма шире и на 2,2 дюйма выше. Porsche развивает на 29 лошадиных сил больше и на 14 фунт-фут крутящего момента, и оба автомобиля используют 4,0-литровый V-8 с твин-турбо. Оба передают мощность через восемь передач и все четыре колеса, хотя Porsche использует автоматическую коробку передач с двойным сцеплением вместо традиционной автоматической коробки передач гидротрансформатора Audi. Porsche весит на 39 фунтов меньше, чем Audi, и, что важно, Audi несет на передних шинах на 3% больше веса, чем Porsche.

Несмотря на то, что они почти копируют друг друга, разница в производительности неоспорима, когда на борт установлен регистратор данных. Нет другого способа сказать это: Porsche доминирует над Audi по всем параметрам. Porsche на четыре десятых секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час за 2,7 секунды, достойные суперкара. Это с юридической точки зрения безумие. И на этом это не заканчивается, потому что к четверти мили Porsche финишировал на полсекунды раньше, разгоняясь на 3,4 мили в час за 11 секунд, при скорости 123,6 мили в час. Я не могу достаточно сильно подчеркнуть, что пять лет назад эти цифры сделали бы Panamera Sport Turismo Turbo S одним из самых быстрых автомобилей на планете, и сегодня он не так далеко в списке.

READ  Audi RS6 Avant RS Tribute Edition (2021 год)

С другой стороны, в игру вступает снаряженная масса Panamera. Ему нужно 102 фута, чтобы остановиться со скоростью 60 миль в час, что выводит его за пределы диапазона суперкаров длиной менее 100 футов, но все же на 11 футов раньше, чем немного легче Audi.

Крошечная разница в масштабе не идет на пользу Audi в тестах на управляемость. Боковое значение 0,95 г, которое он тянет на защитной подушке. это хорошо, но это далеко не так, как у Panamera, достойного спортивного автомобиля, 1,01 г. Неудивительно, что Audi не может идти по прямой или повороту с постоянным радиусом, на 0,6 секунды медленнее на курсе в форме восьмерки и генерирует меньше среднего g.

Как и в случае с Best Driver’s Car, объективные тесты информируют субъективную оценку, а не диктуют результат, хотя в этом случае это различие без разницы. Цифры очень четко отражают впечатления от вождения, так что вы действительно можете назвать это из таблицы спецификаций внизу истории.

Audi RS6 2021 против Porsche Panamera Turbo S 2021 года: автомобиль F1 или Muscle Car?

На мой взгляд, лучшие спортивные автомобили выглядят так, как будто они зажаты между колесами и опираются на них, а не на них. Представьте себе маслкар, сидящий на своих шинах, и машину F1, сидящую между ними. RS6 никогда не садится на корточки. Всегда кажется, что он едет на вершине своих шин, а не между ними. Он никогда не укладывается в паз. Подвеска меньше, чем у Porsche, и это приводит к большему вертикальному движению, которое никогда не прекращается полностью. Хотя он весит чуть больше, на ощупь он тяжелый; не хорошо, банковское хранилище тяжелое. Просто тяжелый. Особенно ощущается тяжесть в носу. Как только вы начинаете тянуть настоящий поворот на g, передние колеса начинают кричать. Они продолжают держаться, но вы все думаете, как скоро вам придется их заменить. В более длинных поворотах кажется, что вы просто стачиваете их с колес.

Вот где важна небольшая разница в весе. Столь же упрямый, как и его корпоративный брат и конкурент (который настаивает на создании своего флагманского спортивного автомобиля с двигателем за задней осью), Audi настаивает на том, чтобы двигатель RS6 был расположен впереди передних колес. Эти дополнительные 3 процента смещения веса дают примерно на 166 фунтов больше веса на носу, чем у Porsche. как если бы пассажир переместился с заднего сиденья на сиденье на капоте.

READ  Ford временно приостанавливает производство в Индии, Южной Африке, Таиланде и Вьетнаме в ответ на Cor

Хорошая новость заключается в том, что RS6 не испытывает недостатка в поворачиваемости, в отличие от прошлых лет Audi. Система полного привода Quattro работает. В конце этих длинных поворотов вы можете опустить ногу, и передние колеса закроются и вытащат вас из поворота. На трелевочной площадке он даже передавал бы достаточно мощности на задние колеса, чтобы бросить автомобиль в легко управляемую избыточную поворачиваемость, которую редактор дорожных испытаний Крис Уолтон назвал «захватывающий.» Однако в реальном мире вы просто как бы достигаете предела возможностей Audi и сидите там, ожидая, пока вы не выйдете из угла и снова сможете усилить мощность.

«Это потрясающий подвиг. построить что-то такое большое и сделать это так быстро,» Уолтон сказал, «но когда вы на него опираетесь, Audi. это просто беспорядок по сравнению с Porsche.»

Audi RS6 2021 года против Porsche Panamera Turbo S 2021 года: тормозной материал

Porsche. полная противоположность Audi. Вы чувствуете себя так, как будто сидите на дороге между шинами, ваша задница находится прямо в центре тяжести. Уолтон назвал это органическим, что прекрасно передает его. Клянусь, инженеры Porsche должны проводить ночи и выходные, прикованные к документальным фильмам о природе и спортивным матчам, наблюдая, как животные и спортсмены двигаются и меняют направление на полном ходу. Если бы вы могли бежать по дороге со скоростью 100 миль в час, то, как вы бежите за углом, ощущается так же, как это делает Porsche. «Представьте себе профессионального спортсмена, играющего в мяч с учениками колледжа.,» старший редактор функций Джонни Либерман сказал. «Porsche просто на другом уровне.»

«Я мог войти и уйти без колебаний, это вселяет такую ​​уверенность,» Уолтон сказал.

То, как вы можете бросить Panamera в крутой поворот и почувствовать, как задняя подвеска наклоняется к внешней шине, врезается в нее и выводит вас наружу. это именно то, чего я ожидаю и люблю в Porsche. Он достигает пика в те радостные моменты, когда вы просто танцуете на педалях, нажимаете на педаль газа и тормоза, когда вы проплываете через поворот с максимально возможной скоростью. Автомобиль находится на грани дрейфа, и вы просто балансируете его, пока дорога не выровняется, и вы снова не сможете его опустить.

READ  Подтверждено, что на аукционах Silverstone первая продажа в 2021 году - Only Fools and Horses 1972 Reliant Re

«То, как он отключает питание на выходах, потрясающе,» Уолтон сказал. «Решение. всегда больше газа. Рулевое управление обеспечивает не только точность, но и ощущение комфорта. Тормоза мощные, а также дают ощущение, что я могу с легкостью держаться подальше от АБС.»

Педаль тормоза Audi слишком чувствительна, а машина ненавидит торможение по бездорожью, поэтому вам нужно выбрать точный правильный момент перед поворотом, чтобы прижать к тормозам и убрать все свои замедления с дороги, прежде чем повернуть.

«Я полностью затормозил в самом первом повороте,» Уолтон сказал, «потому что педаль тормоза слишком чувствительна. Это делает торможение непредсказуемым.»

В отличие от этого, у Porsche более прогрессивная педаль тормоза, он не возражает против торможения по бездорожью и никогда не нуждается в резком нажатии на педаль тормоза. Вы просто целуете педаль достаточно, чтобы сбить скорость, когда вы плывете по углу.

Единственное, чего не хватает обеим машинам. это отсутствие отношения. Для самых высокопроизводительных и возмутительных моделей они обе разочаровывающе скромны. Их моторные заметки приятно ворчливы, но настолько тихи, что вы не получите от них особого поощрения или улучшения опыта. Оба настолько изолированы, что вы не замечаете, насколько быстро вы едете, пока почти не достигнете пределов возможностей машины. Учитывая, на что способны обе машины, каждый может выдержать дозу чванства.

«Вздох,» Либерман писал в своих заметках. «Я ненавижу тот факт, что мне приходится это писать, но долгожданный Audi RS6. это не тот универсал с полной производительностью, на который надеялся мир энтузиастов. Он самый красивый, вот что.»

Audi RS6 2021 года против Porsche Panamera Turbo S 2021 года: C.R.E.A.M.

Каким бы крутым и экзотическим он ни был: беззастенчивый универсал рядом с гладким хэтчбеком, вытянутый и сжатый в форму вагона, Audi просто полностью превосходит Porsche. Как бы мы ни были счастливы, наконец, получить универсал RS6 в Америке, и хотя мы не хотим давать Audi никаких оснований для сомнений в своем решении импортировать эту вещь, у нее просто нет возможности сместить Panamera. Turbo S Sport Turismo.

Источник

BMW M8 GC против Audi RS6 против AMG E63 S против Porsche Panamera — ГОНКА