Что Заливают В Автомобильный Аккумулятор

31.12.2019 Выкл. Автор dakus

Срок службы батареи почти каждого зависит от состояния электролита, который заправляется. Последний представляет собой кислотно-водный раствор. Чтобы контролировать его качество, нужно знать, какая кислота находится в аккумуляторе автомобиля и его характеристики. Это может быть необходимо при покупке сухих заряженных источников питания, когда вам нужно определить жидкость для разлива без посторонней помощи. Но, в частности, этот вопрос актуален для районов с крайне климатическими критериями.

Что наливается в автомобильный аккумулятор

Название и роль электролитической кислоты

Источником питания является практически стандартная батарея. Внутри находятся анод и катод, а также аккумуляторная жидкость или электролит. Последний представлен кислым веществом с дистиллированной водой в процентах от 30 до 70 соответственно. Эта фракция компонентов обеспечивает более эффективное взаимодействие воды со свинцовыми пластинами.

Обычная вода содержит примеси, которые сокращают срок службы батареи. А какая кислота в аккумуляторе автомобиля будет обеспечивать ток? Тот, который вступает в обменные реакции с различными металлами и оксидами, необходимыми для функционирования батареи. Наиболее активным из таких веществ является триоксид серы или ангидрид химической формулы H2SO4. Более известное и распространенное название среди простых людей серная кислота.

При подключении внешней нагрузки взаимодействие воды со свинцом и оксидами приводит к необходимым окислительно-восстановительным реакциям. Они обратимы при зарядке и разрядке аккумулятора. Ток обусловлен высвобождением электронов при удалении положительного элемента, который воспринимается оксидом отрицательной пластины. А перенос заряженных частиц происходит за счет действия раствора, который заливается в аккумулятор.


Основные процессы, которые происходят во время разряда

Контакты батареи имеют следующие химические процессы:

  • оксид свинца восстанавливается на катоде;
  • триоксид серы теряется;
  • появляется вода;
  • оксид металла появляется на аноде.

Оказывается, что во время реакции кислота заменяется более светлой водой. В результате плотность воды в аккумуляторе падает. Во время зарядки процессы идут в обратном направлении. Затем под действием возникающего тока начинается электролиз, другими словами, разложение на водород и кислород. Они доступны в газообразной форме. Из-за этого раствор начинает кипеть, потому что разлагающиеся компоненты выходят интенсивно. Вещества оставляют композицию консистенции, не возвращаясь назад. Плотность электролита увеличивается, потому что оставшаяся кислота тяжелее. Дистиллированная вода должна быть добавлена, чтобы вернуться к своим первоначальным характеристикам.

Электролит и его характеристики

Характеристики смесей определяют потери энергии и даже условия работы машин, другими словами, рабочую температуру. Нормативные свойства регламентированы стандартом ГОСТ 667-73. В общем, физические и химические характеристики зависят от пропорций содержащихся компонентов. Плотность раствора определяется соотношением кислоты и воды. В частности, это самое важное свойство электролитов для аккумуляторов. Это значение должно находиться в диапазоне от 1,07 до 1,3 г / мл. Изменение концентрации кислоты повышает или понижает порог замерзания. Это зависит от электронной проводимости, обратно пропорциональной сопротивлению батареи. Глазурь вызывает повреждение и полный разрыв банок в автомобильных аккумуляторах. При низких температурах плотность рабочей консистенции рекомендуется увеличивать до 1,31 г / см³. Исходя из электрической проводимости, это не лучший показатель. Но его снижение может привести к замерзанию воды. Наилучшее значение с наименьшим сопротивлением при комнатной температуре составляет 1,23 г / см3. Кислотность для выбора идеального баланса между потерями энергии и соблюдением определенных климатических условий описана в таблице.

You may also like