Что Выбрать Лада Веста Или Хендай Солярис

Что Выбрать Лада Веста Или Хендай Солярис

18.09.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Лада Веста или Хёндай Солярис — что выбрать?

Выхода нового российского автомобиля Lada Vesta русские автовладельцы ожидали более года, тем паче что это время АвтоВАЗ интенсивно подогревал публику, не позволяя накалу ослабеть. И вот, с 24 на 25 ноября 2015 года, новенькая Веста поступила в открытую продажу, кроме того стоимость на ее поверхность была официально оглашена. Необходимо отметить, что модели придется биться с соперниками в секторе, где уровень соперничества достигнул пика. И главным из врагов станет популярнейшая корейская модель Хэндэ Solaris, уже разошедшаяся по Рф тиражом в несколько сотен тыщ экземпляров. Так что никто не обещал для Lada Vesta светлого грядущего.

Что Выбрать Лада Веста Или Хендай Солярис

Относительно престижа, то тут Солярис очевидно впереди. Это, корейский автомобиль это не «немец» как еще его называют «японец», но, сравнительно с российскей моделью, его основное преимущество игровых слотов налицо. Все же, Лада еще может что остается сделать нашему клиенту изменить…

Экстерьер и габариты

Габариты Лада Веста и Приора

Конкретно характеристики и являются одним из козырей Lada Vesta. Бу Инге Андерссон не один раз подчеркивал, что АвтоВАЗ задался целью выпустить просторный автомобиль. Все это компании удалось. Русская модель приметно превосходит корейскую в длине (4 440 мм против 4 375 мм), ширине (1 764 мм против 1 700 мм) и высоте (1 497 мм против 1 470 мм). Конечно констатировать, что Vesta находится на стыке частей В и С. А дополнительно, ее которым обладают игровые слоты над Хэндэ Solaris почти во всем нивелируется чрезвычайно заваленной задней частью крыши, что сказывается на удобстве посадки и езды задних пассажиров. Уже сегодня, корейский автомобиль располагает не столько седаном, но и одновременно хэтчбеком, которого Vesta пока лишена.

Что Выбрать Лада Веста Или Хендай Солярис

Kia Rio, Lada Vesta и Хэндэ Solaris

Снаружи автомобиль вышел очень и очень привлекательным. Довериться кому-либо трудно. Обе модели владеют красивым передком, приличным профилем и элегантной кормой. Лада Веста совершенно точно агрессивнее, с ее Х-образными элементами в анфасе и боковинах, фирменной оптикой, необычным дизайном дисков и дутыми кузовными панелями. А вдобавок, некие считают, что схожий дизайн очень уж кричащий, однако таких меньшинство.

Хендай Солярис же, сделанный в духе «струящихся линий», берет выдержанностью вида – таковой дизайн уместно и через 5-10 лет, а недавнешний фейслифтинг приметно освежил модель. Как следует, относительно состояния выбор модели напрямую зависит от личных предпочтений.

Технические характеристики

Читайте так же

Как Менять Масло В Двигателе Лада Гранта... Замена моторного масла Lada АвтоВАЗ устанавливает собственные модели того же типа энергоблоков, поэтому процесс смены моторного масла Lada Kalina, Priora, Grant, West, Niva или XRAY аналогичен. Рассмотрим процесс замены моторного масла в двигателях ВАЗ, а также расскажите о некоторых особенностях этой процедуры. АвтоВАЗ устанавливает на автомобил...
Какое Масло Нужно Заливать В Хендай Солярис... Как изменить моторное масло Hyundai Solaris? Каждый автолюбитель заботится о том, как часто приходится менять моторное масло. Можно сказать, что чем чаще это делается, тем лучше. Но хорошая смазочная моторная смесь дорогая, и процесс замены прост, но довольно хлопотно. Как сделать лучше, сколько налить и какой период замены масла в двигателе Hendai...
Замена Передних Тормозных Колодок Хендай Акцент 20... ческому блоку Abs, от которого по каналам она подается к рабочим цилиндрам. На автомобиле без Abs на главном тормозном цилиндре установлены регуляторы давления. Они созданы для ограничения роста давления воды в гидроприводах задних колес после заслуги определенной величины давления в основном тормозном цилиндре. Это ограничивает тормозные моменты з...

Здесь положение разносторонне. Хендай предлагает покупателям выбор из 2-х движков, тогда как ВАЗ оснастил собственный автомобиль 3-мя агрегатами. Нашему клиенту остается движки владеют обычной рядной сборкой, поперечным расположением и атмосферной конструкцией с инжекторной системой питания.

1-ый мотор Хэндэ Solaris при объеме в 1.4 литра выдает 107 л. с. на 6 300 оборотах, кроме того 135 Нм момента при 5 000 оборотах. Динамика у автомобиля хороша – 11.5 сек для набора 100 км/ч, при этом даже в городке утраты горючего не превосходят 7.6 литра на сотку. Дополнительно максималка достойная – 190 км/ч.

Однако 2-ой агрегат приметно увлекательнее. При 1.6 литрах рабочего объема корейцы смогли снять с него 123 л. с. мощности на 6 300 оборотах. Веселит и момент, который не только лишь возрос до 155 «ньютонов», но и доступен ранее – уже на 4 200 оборотах. Как известно хоть и оставило наивысшую скорость на начальном уровне, значительно сказалось на динамике, которая стала лучше сходу на 1.5 сек. (до 10.3 сек.). Аппетит же вырос некординально – до 8.1 литра.

Видео: Хэндэ Solaris 2015 Освеженный 6АКПП прогуливались на дальняк 3000 км воспоминания, мысли,советы

Противопоставить ему Lada Vesta может три 1.6-литровых агрегата. Все же, пока автомобиль продается только со 106-сильным мотором, так что достоверно судить конечно только про это. Свойства иных движков будут зависеть от вероятных конфигураций в конструкции и настройках, так что пока рано гласить о их непосредственно. Есть вариант указать только общие данные.

1-ый мотор – это ВАЗовский 8-клапанник 21116 с 87 лошадями отдачи. Чем, 107-сильному движку Соляриса он не соперник, даже невзирая на больший объем. 2-ой движок Весты, с которым она и начала продаваться в автосалонах, это также ВАЗовская разработка (мотор серии 21127). У него уже 16 клапанов и 106 жеребцов отдачи на 5 800 оборотах, кроме того 148 Нм момента на 4 200 оборотах. Такой агрегат Lada Vesta приблизительно равен 1.4-литровому движку Хэндэ Solaris. Все же, невзирая на равенство в лошадках, а кроме того которым обладают игровые слоты российского мотора в вращающем моменте и наименьших оборотах, когда достигается наибольшая отдача, по паспорту его разгон на 0.3 сек. медлительнее, ежели у конкурента – 11.8 сек. Пик скорости у него также ниже – 178 км/ч, а расход выше (9.3 литра в городке).

Lada Vesta против Hyundai Solaris. Anton Avtoman.

Подробный обзор Lada Vesta: Тест-драйв Hyundai Solaris: .

Относительно третьего мотора, то это силовой агрегат HR16DE-H4M от Alliance Renault Nissan. Он ставится на многие модели Альянса – Nissan Tiida, Juke и другие. Его стандартная мощность в 117 коней на российском седане снижена до 114 л. с. Точных данный по динамике пока нет, но учитывая показатели Nissan Tiida в 10.6 сек. до сотни, 188 км/ч максимальной скорости и расход в 8.2 литра, то можно предположить, что на Lada Vesta характеристики будут примерно такие же.

Кроме того, АвтоВАЗ разрабатывает также 1.8-литровый мотор, но он появится на Весте не ранее осени 2016 года, а его данные пока засекречены, так что говорить об этом агрегате рано.

Механические коробки передач в Hyundai Solaris и Lada Vesta представлены 5-ступенчатыми трансмиссиями. Обе они достаточно современны. На Весте это коробка типа 2180 от Приоры, но существенно доработанная, с применением иностранных компонентов (из Германии и Японии), что позволило снизить шумность и вибрации, сделать переключения четче и т. д. В целом обе трансмиссии в отношении эксплуатационных качеств практически равны.

А вот в плане автоматических коробок пути разошлись. У Hyundai Solaris имеется пара классических «автоматов» – 4-х и 6-диапазонные. Конечно, 4-скоростная АКПП по современным меркам выглядит устаревшей, но 6-диапазонная АТ вполне актуальна.

Видео: Все о Lada Vesta. Начинаем копить на новый автомобиль))

При создании Lada Vesta от стандартного гидротрансформатора было решено отказаться в целях снижения себестоимости. 5-диапазонный робот типа АМТ немного уступает 6-ступенчатому «автомату» конкурента в плавности переключений и оперативности. Но он легче, не требует прогрева, да и замена масла в нем не предусмотрена, что снижает стоимость обслуживания. Эти качества компенсируют недостатки «робота».

Что выбрать лада веста или хендай солярис.

Ходовая часть у моделей в своей конструкции идентична. Это стандартная схема, по которой передок комплектуется стойками типа МакФерсон, тогда как на задней оси монтируется торсионная балка. Управляемость Lada Vesta и Hyundai Solaris примерно на одном уровне. Седаны хорошо держат дорогу, ровно заезжают в повороты, без лишних кренов, почти не раскачиваются на трассе. Конечно, за такие качества «рулежки» пришлось в некоторой мере поступиться комфортом, так как машины жестковатые в ходу. В плане конструкции усилителя рулевого управления отечественные конструкторы пошли по пути установки модного нынче электрического УРа, тогда как корейские оппоненты избрали более традиционную гидравлику.

Интерьер

Что Выбрать Лада Веста Или Хендай Солярис

Читайте так же

«Проходимый» седан LADA Vesta Cross уже в салонах ... В одном из салонах официального представителя компании «АвтоВАЗ» в Тольятти были сфотографированы серийный «проходимые» автомобили LADA Vesta Cross. Ожидается, что старт продаж 4-дверной модели стартует в первых числах июня текущего года. Серийный седан LADA Vesta Cross RCI News «Живые» фотографии серийных седанов LADA Vesta Cross опублико...
Сколько Литров Масла В Двигателе Лада Гранта... Сколько масла в двигателе Лады Гранты Для выбора моторного масла не надо сложных теоретических знаний. Довольно знать малый набор характеристик, обозначенных в руководстве юзера автомобиля. Также необходимо понимать, сколько заливать масла, также наилучшие виды и производителей расходных материалов. Выбрать подходящего масла не ошибется даже неопыт...
Замена ГРМ Хендай Санта Фе 2.0... Ремонт и обслуживание автомобиля Хендай Санта Фе Замена ремня грм своими руками на хендай санта фе Последовательность действий при подмене ГРМ на Санта Фе (Хэндэ santa fe 4.5) с бензиновым 4.5,7-литровым движком Замена ремня грм хендай санта фе Снимаем фронтальное правое колесо Откручивается 4-четыре болта, и снимается пластмассовая защита арки ...

Видно, что дизайн салона русского седана проектировался с оглядкой на Киа Рио, еще одного конкурента Lada Vesta на рынке. В целом интерьер вышел весьма миловидным – наплывающая на пассажиров торпедо, грамотно организованная центральная консоль с продуманной эргономикой, эффектная и информативная «приборка» с глубокими колодцами и удобное расположение рычага КПП. Торпедо выполнена из черного пластика, удачно разбавленного вставками под алюминий. Да и 3-спицевый мультируль гарантирует удобство в управлении.

Что Выбрать Лада Веста Или Хендай Солярис

Мультимедиа Лада Веста в топ комплектации

Кресла Весты не только удачно спрофилированы, но также цепко держат тело в поворотах, а еще быстро прогреваются. Сзади места вполне достаточно, особенно в ногах. Однако высокие пассажиры наверняка будут задевать головой потолок из-за заваленной крыши. Багажник вместительный (480 литров) и удобный в плане возможностей погрузки. Шумоизоляция не на высоте, но для сегмента В это нормально.

Что Выбрать Лада Веста Или Хендай Солярис

Салон Салон Хендай Солярис

Hyundai Solaris отвечает Весте собственным интерьером, скроенным в таком же струящемся духе. По информативности его приборная панель, оснащенная инфорграфикой, не уступает таковой у Весты. Каплеобразная центральная консоль, такой же черный пластик с серебристыми вставками, удобные кресла и достаточно просторный задний ряд. Объем багажника в 470 литров позволяет держаться на равных с российским седаном. Так что в отношении салона можно сказать, что машины равны.

Комплектации и цены

Видео: Веста и Солярис: сравниваем цены 514 и 535 тысяч

Начальная цена 106-сильной Lada Vesta в 514 000 руб. оказалась выше, чем многие ожидали. Стоимость же 107-сильного Hyundai Solaris стартует от 505 900 руб. В плане безопасности у Весты подавляющее преимущество в электронике, так как даже в базе она располагает системами ABS, EBA, EBD, HHC, ASR и ESP, против только ABS и EBD у Соляриса. Но у последнего пара фронтальных подушек, а у нашего седана лишь одна. В остальном машины равны – подъемники стекол спереди, отсутствие кондиционера и радиоподготовка.

Топовая версия Lada Vesta с АМТ стоит 663 000 руб., тогда как Hyundai Solaris оценен в 705 400 руб., но уже со 123-сильным движком и АТ. Опционально они схожи – полный электропакет, легкосплавные диски, мультимедиа, 6 динамиков, обогрев зеркал, лобового стекла и сидений, мультируль и т. д. Но Lada Vesta уступает Hyundai Solaris из-за отсутствия в топ-версии климат-контроля (только кондиционер), отделки рулевого колеса и рычага КПП кожей и подогрева руля.

Следовательно, в базовых модификациях Lada Vesta составит серьезную конкуренцию Hyundai Solaris и иным моделям. Но в топе соперничать с ними ей будет тяжело.

Без оценки Загрузка.

Поделитесь с друзьями:

Без оценки Загрузка.

Читайте так же

KIA предлагает выбрать название нового кроссовера... Корейская компания KIA Motors Corporation запустила открытое голосование, по итогам которого будет выбрано название для совсем нового малогабаритного кроссовера, построенного по мотивам концептуальной модели KIA SP Concept. Концептуальный кроссовер KIA SP Concept KIA Motors Напомним. Зимой текущего года корейская марка представила на индий...
Как Поменять Батарейку В Ключе Хендай Солярис... Представьте ситуацию. Вы припарковали автомобиль около торгового центра. Потом несколько часов делали разные покупки и потом пришли к собственному автомобилю, чтоб отправиться домой. Но нажимая кнопку на брелке сигнализации, чтоб открыть машину (снять с охраны), ваш автомобиль не реагирует. В этот момент многие водители испытывают шок. Хотя по сути...
Как Проверить Уровень Масла В АКПП Солярис... Мы проверяем уровень масла в коробке на Hyundai Solaris: автоматическая коробка передач и механическая коробка передач Согласно техническому регламенту, в трансмиссию масло Hyundai Solaris выливается на весь срок службы автомобиля. В зависимости от типа коробки передач уровень масла проверяется в разное время и по разным методам. Чтобы не довести к...