Что Сделать Чтобы Машина Заводилась В Мороз

14.07.2020 Выкл. Автор dakus

С наступлением сильных морозов многие автовладельцы сталкиваются с тем, что двигатель плохо запускается или вообще не запускается. Мы решили сделать 6 основных причин и решили не запускать двигатель "к холоду"чтобы твоя машина не подвела тебя на морозе

Причины проблем при запуске и пути их решения

1. Слабая батарея. Недостаточный заряд батареи, более трех лет автономной работы и повреждение одной или нескольких батарей могут вызвать проблемы при запуске. Эта проблема проявляется в плохой прокрутке стартера двигателя или наличии только нескольких низких оборотов. Еще одним признаком неисправности является тусклое освещение индикаторных ламп на панели приборов.

Решение проблем:

Чтобы пусковой ток от аккумулятора быстро достигал желаемого значения при запуске двигателя, необходимо включить ближний свет на несколько секунд, прежде чем запускать двигатель. Это спасет процесс запуска двигателя от периода, когда в цепи недостаточно тока.

Если возможно, вы можете разогреть аккумулятор, вытащив его из машины во время горячей поездки. Как только его температура станет больше 0 градусов, его можно зарядить с помощью специального устройства или "зажигательный" из другой машины.

После отсоединения разъемов аккумулятора от клемм удалите контактные поверхности от окисления и загрязнений и подключите их снова. Это поможет уменьшить сопротивление в электрической цепи автомобиля и, как следствие, увеличить ток в нем.

При отсутствии эффекта от разных методов единственным выходом является покупка новой батареи. Чтобы предотвратить разрядку при длительной парковке, возьмите аккумулятор домой. Вы также можете установить подогреватель или систему контроля температуры в моторном отсеке, которая в большинстве случаев просто нейтрализует негативные последствия низких наружных температур.

2. Неисправный стартер. Когда аккумулятор находится в хорошем состоянии, стартер не запускает замороженный двигатель с достаточным током. Иногда причиной является неправильное выравнивание ротора двигателя. При запуске под капотом слышен посторонний шум, поскольку стартер не создает необходимых усилий.

Решение проблем:

Проблема может быть решена только путем ремонта или покупки нового стартера. Практически невозможно предотвратить механический износ стартера.

3. Чрезмерная вязкость моторного масла. Используя некачественное, старое, несезонное или нерекомендованное автомобильное масло, вы рискуете сгуститься внутри двигателя при низких температурах. Таким образом, будет сложно вращать валы и шестерни силового механизма. При работающем аккумуляторе и стартере двигатель медленно прокручивается, ощущая внешнее сопротивление. Увеличенная плотность масла заметна на датчике.

Решение проблем:

После прогрева машины замените масло. Чтобы избежать этой проблемы, используйте качественное моторное масло в соответствии с техническими требованиями и сезонностью.

4. Система зажигания не была настроена. Проблема заключается в отсутствии искр из-за высоких токов утечки высоковольтных проводов, зажимов или других неисправностей электрооборудования. Двигатель не запустится, даже если стартер работает стабильно. Сначала нужно проверить напряжение на центральном проводе распределителя и на проводах всех цилиндров по очереди. Если есть нормальное напряжение, необходимо проверить свечи зажигания. Если на них не подается питание, проверьте ползунок и контакты распределителя.

Решение проблем:

Выявленные дефектные детали необходимо заменить. Вы можете защитить провода от протечек, покрыв их специальным спреем. Для улучшения образования искр на свечах зажигания помогут их очистить, например, с помощью пескоструйной машины. Предварительно установленная система зажигания от замерзания может помочь снизить расход топлива.

5. Бензин низкого качества. При заправке плохим бензином, разбавленным водой, топливная смесь не может полностью сгореть, даже если в цилиндре есть хорошая искра. Когда вы попытаетесь начать с выхлопной трубы, вы почувствуете запах несгоревшего топлива.

Решение проблем:

Топливный бак низкого качества должен быть полностью спроектирован, и ни в коем случае нельзя агрессивно ездить. Затем нужно заправиться высококачественным топливом, желательно фирменным, с моющими средствами. В худшем случае может потребоваться очистить топливную систему в сервисном центре. Чтобы избежать этой проблемы, заправьтесь на автозаправочных станциях и заполните их полностью, чтобы избежать конденсации.

6. Использование летнего дизельного топлива вместо зимнего. Дизельное топливо — это межсезонье, когда оно замерзает и забивает топливную систему. В этом случае стартер прокручивается, но двигатель не запускается. Из выхлопной трубы не пахнет.

Решение проблем:

Доставьте автомобиль в отопительную комнату, прогрейте топливную систему, слейте летнее топливо, заправьте зимой и дайте двигателю поработать 10-15 минут. Чтобы предотвратить эту проблему, следует использовать зимнее дизельное топливо, а при сильной простуде использовать добавки или антигель. Перед началом работы можно погреть свечи, включив зажигание несколько раз.

READ  Как Открыть Машину С Бесключевым Доступом

Советы для автомобилистов:

В автомобиле с механической коробкой передач в холодном положении сожмите сцепление перед поездкой.

Попробуйте запустить дизели с длинным вращением стартера с первых попыток.

После сложного старта не используйте первые минуты электроники, фар и печки. Прогрев двигателя обеспечит медленную езду, пока температура масла на приборной панели не достигнет 60 градусов.

Происшествия

Происшествия

  • Киев
  • Днепропетровск
  • Харьков
  • Одесса
  • Черкассы
  • Экономика
  • Происшествия
  • Мир
  • Спорт
  • Наука и технология

Важная новость

Экономика 2020.06.27

Арахамия на службе у КГБ полковника Капацына

Общество 2020.06.24

Школы не перейдут на дистанционное обучение — МЧС

Важная новость

Политика 2020.06.24

Украина представит три новых "безвизовый" на пути в ЕС

Политика 2020.06.23

Новые лица у власти и старые мошенники. Игорь Мазепа: ни дня без украденного миллиона

Рекомендации, предложенные не только профессионалами автосервиса, но и проверенные на личном опыте, помогут вам избежать печальной участи вынужденных пешеходов

Что нужно сделать, чтобы завести машину на морозе

Нередко автомобиль отказывается заводиться после сильных ночных морозов. Во дворах городских высоток по утрам часто можно увидеть замерзание бедных людей возле машины. Мы надеемся, что наши рекомендации, предложенные не только специалистами автосервиса, но и проверенные на собственном опыте, помогут вам избежать печальной участи вынужденных пешеходов.

Итак, утром на морозе вы сели в машину. Перед включением ключа зажигания убедитесь, что отключены все потребители тока: вентилятор духовки, фары, радио, кондиционер, обогрев заднего стекла. Попробуйте немного включить двигатель с помощью стартера. При условии, что машина в хорошем состоянии — она ​​должна заводиться в любой мороз второй раз. Вам нужно только несколько условий для этого:

Практика

Основной причиной отказа двигателя в холодную погоду является аккумулятор. Для начала рекомендуется «разогреть». То есть включить зажигание, а затем дальний свет на 15-20 секунд. Это необходимо для того, чтобы электролит нагревался и увеличивал свою емкость. После прогрева аккумулятора вы можете попробовать запустить двигатель. На автомобилях с механической коробкой передач вы должны делать это с нажатой педалью сцепления — чтобы стартер не вращал внутреннюю часть коробки передач. Если двигатель автомобиля является инжектором, не прикасайтесь к педали акселератора. Да, не забудьте выключить фары!

Видео: Что Сделать Чтобы Машина Заводилась В Мороз

Карбюраторные двигатели ведут себя по-разному. Один начинается с открытого «всасывания», другой требует закрытой, но нажатой педали акселератора. К этому моменту нужно подходить индивидуально. Если двигатель не запускается после нескольких оборотов, подождите минуту и ​​дайте стартеру сильно нагреться во время запуска и дайте аккумулятору отдохнуть. Тогда попробуйте еще раз. Если после 5-7 попыток двигатель работает бесшумно, необходимо проверить все системы автомобиля.

Окисление клемм аккумулятора часто является причиной плохого вращения стартера. Их необходимо очистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, тем самым обеспечивая надежный контакт. Кстати, высокое оксидное сопротивление противодействует нормальной зарядке аккумулятора, и это грозит тем, что вечером автомобиль останется разряженным.

Вообще, лучше держать батарею дома в сильные морозы. Если вам нужно немного побегать, вы можете попытаться «зажечь», только аккуратно и аккуратно. Провод, как и кабель, всегда должен быть в машине. Если вы ранее подключили их к своей машине, вам вряд ли будет отказано. Сначала подключите положительные клеммы аккумуляторов, при выключенном «донорском» двигателе «минус» можно «выбросить» на двигатель, а не на аккумулятор. Это обеспечивает лучший контакт. Также следует помнить о «заправке» свечей и необходимости делать перерывы между попытками. Затем запустите двигатель второй машины и дайте ему поработать не менее нескольких минут. Затем, заглушив «донора», попробуйте завести свою машину.

Если двигатель не запускается, есть только один выход: по кабелю. Но не включайте первую передачу для запуска. Они обычно начинаются со второго или даже третьего, потому что ваш автомобиль легче тянуть, кроме того, он обеспечивает прямолинейность движения и отсутствие проскальзывания колес. Как только двигатель запустится, постарайтесь больше не останавливать педаль акселератора, одновременно выжмите сцепление и отключите трансмиссию. Только тогда сигнал и тормоз.

При запуске двигателя не спешите отпускать педаль сцепления — лучше подождать пару минут. Педаль должна медленно отпускать, если в этот момент вы услышите, что двигатель начинает замедляться, лучше снова выжать сцепление и подождать еще минуту. Двигатель карбюратора должен будет прогреваться в течение 10-15 минут, в течение которых коробка передач прогреется, даже если рычаг находится в нейтральном положении. Для инъекции достаточно двух минут — одна для двигателя и одна для коробки.

READ  Как Проверить Бензонасос Ваз 2110 Инжектор

Двигатель запущен здесь

Запуск двигателя в холодную погоду не так уж и плох, если вы поставили автомобиль на ручной тормоз накануне вечером. Вы должны попытаться начать. Если автомобиль отказывается это сделать, можете поздравить себя: тормозные колодки замерзли. Их можно нагревать кипятком. Это лучше, чем пытаться резко «вытащить» машину — колодки на колодках могут отодвинуться — но не от барабана, а от самого устройства. Существует оригинальный, не трудоемкий способ, но он занимает много времени — наденьте подходящий кусок шланга на выхлопную трубу и попытайтесь нагреть тормозной барабан струей горячего выхлопа. По слухам, они помогают.

В сильные морозы, пока салон автомобиля не прогрелся, не включайте радио — ночью в морозную погоду он может быть не готов к работе «в красном». Лучше подождать несколько минут, чем отдать деньги на ремонт оборудования. При выезде со стоянки старайтесь двигаться первые 400 метров дороги со скоростью не более 40 километров в час — амортизаторы тоже нужно прогреть.

Заботьтесь заранее

В общем, в холодную погоду будильник уже ослабляет батарею. Если автомобиль хранится на охраняемой стоянке, лучше оставить его без «защиты», тем самым увеличивая вероятность запуска утром. Для того, чтобы легко открыть дверь, вам нужно держать в кармане вашей одежды аэрозольный баллон с составом «морозильник». Это стоит копейки, но очень помогает, когда ключ отказывается даже «лезть» в колодец. Если у вас под рукой нет антиобледенителя, вам придется проверить на себе старомодный метод — нагреть ключ зажигалкой.

Кстати, если перед заморозком в замок вставить такой же антиобледенитель или WD-40, вода почти не попадает туда. Не используйте тормозную жидкость для растворения льда и замков. Замок может открыться, но вечером снова замерзнет, ​​потому что в отличие от специальных жидкостей, тормоз не отталкивает воду, выталкивая ее из замка. Кроме того, он легко портит автомобильную краску.

Также в сильные морозы ночью можно выйти прогреть двигатель. Или заплатить охранникам на стоянке, чтобы нагреть машину на ночь. Если возможно, положите его в гараж. Даже при неотапливаемых температурах на 5-7 градусов выше, чем на улице. И это «две большие разницы» — минус 27 или минус 20.

Если вы все еще не можете запустить его, но у вас достаточно времени, вы можете попытаться определить состав топливной смеси. Для этого просто снимите одну из свечей зажигания с двигателя и осмотрите ее. При наличии черных (или очень темных) отложений топливная смесь довольно насыщенная, а значит, у машины не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи зажигания, и запуск двигателя нормализуется.

Если на свече зажигания нет темной сажи или она белая, это плохая топливная смесь. В этом случае наиболее распространенным виновником является термодатчик охлаждающей жидкости. У вас всегда будут проблемы с этим — вам придется заменить его.

С топливной смесью с низким содержанием жира некоторые владельцы автомобилей пытаются запустить двигатель, используя различные присадки, чтобы повысить уровень октанового числа топлива. Иногда им это удается. Другой метод, часто используемый в этой ситуации, — впрыск необходимых соединений для запуска карбюраторных двигателей. Однако справиться с разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем сделать все это в обратном порядке — неприятная задача.

Другой причиной обеднения топливной смеси может быть недостаточное давление топлива в системе. Есть в основном две причины. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправен топливный насос, запуск двигателя может быть невозможным. Но иногда давление топлива в системе может быть увеличено до оптимального, если вы подсоединяете сливной шланг, сжимая его. Это следует делать осторожно, так как при сильных морозах он может лопнуть. Не продолжайте зажимать шланг после запуска двигателя. В противном случае, вероятно, что свечи зажигания со слишком большим количеством топливной смеси будут распылены. Если это произойдет и двигатель замерзнет, ​​дайте смеси испариться через 5-10 минут. Или почистить свечи.

Наиболее распространенной причиной проблем с холодным запуском двигателя может быть нормальная разгерметизация впускного коллектора. Чаще всего речь идет о вытянутой (иногда разрывной) трубе, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Тщательно осмотрите соединение всех труб (шлангов и т. Д.), Которые проходят от впускного отверстия к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера и т. Д.), И, если есть рабочие элементы системы впрыска, будут нет проблем с холодным стартом на вашем автомобиле.

READ  Почему Не Заводится Машина Если Аккумулятор Заряжен

Что нужно знать об автомобиле?

Грязная батарея является кандидатом на разрядку. Через грязь на поверхности батареи ток протекает между клеммами (согласно закону Ома). Поскольку грязь имеет довольно высокое сопротивление, нет явного тепла или искры. Но разрядка гарантирована. Поэтому необходимо регулярно проверять и, при необходимости, протирать поверхность между клеммами сухой тканью.

Стартер. Чем больше нагрузка (то есть сопротивление вращению), тем больше тепла выделяется на обмотках стартера и, соответственно, через них течет больше тока. Если двигатель сильно вращается (плохое масло, вы забыли нажать педаль сцепления), то длительный поворот стартера может привести к его воспламенению. Не рекомендуется заводить двигатель с помощью стартера в течение длительного времени, дайте ему «отдохнуть».

Масло. Не экономьте на этом. Во-первых, масло необходимо регулярно менять каждые 10 000 км или два раза в год. На современных автомобилях период замены составляет 15 000 км, но специалисты рекомендуют менять чаще. Проведите эксперимент — впервые включите холодный двигатель. Остановите стартер (или двигатель) и попробуйте запустить его снова. Вы определенно заметите разницу в том, как стартер вращается первым и вторым, когда система смазки уже подала масло в точки принудительной смазки.

Свечи. По мнению экспертов, многие автолюбители считают, что свечи зажигания не являются механическими устройствами, и поэтому могут работать длительное время. На самом деле нижняя часть свечи работает в самых сложных условиях — высокая температура, высокое давление, искровой разряд. Все это приводит к тому, что основание свечи начинает разрушаться, а электрод меняет свою геометрию, а также покрывается слоем окалины. Плановая замена свечей зажигания рекомендуется проходить через 15-20 тысяч километров. Стоимость набора хороших свечей составляет от 400 до 700 рублей за комплект (4 шт.). Свечи следует проверять на СТО в вакуумной камере.

Топливо. Не рекомендуется разрешать удаление топлива из нижней части бака. Вода накапливается в нижней части, которая поступает в бак (конденсат из-за плохо закрытой пробки или из-за низкого качества бензина). Внизу есть специальная заглушка для его слива. Если расход топливного насоса попадет в воду, вы рискуете быть отсроченным немедленно. И в ноль замерзает. Пока вы ищете причину поломки, вода успеет замерзнуть в топливной магистрали и будет ждать вас в теплую погоду (если она не нарушит линию). Вода в системе впрыска также не позволит двигателю запуститься до положительной температуры. «

Если у вас есть деньги, установите обогреватель. Это отличный вариант: теплая машина с утра, теплый двигатель. Он потребляет мало топлива и заряда батареи, меньше, чем при обычном запуске, его можно запустить как с таймера, так и с пульта дистанционного управления. В общем, счастье — как говорится, сел и ушел. Но есть одно «но» — стоимость полностью автономного отопителя перед запуском превышает 1000.

Сигнализация с автоматическим запуском также является хорошим вариантом. Запускает двигатель утром в определенное время, прогревается. Вы можете использовать брелок, если машина «спит» под окном. Однако существует риск того, что утром стартер не будет вращать масло в замерзшем льду в течение ночи. Вы можете включить серию ночных запусков — по таймеру или по температуре.

Как не замерзнуть

Хуже, чем застрявший автомобиль в 27-градусный мороз в центре города, на лесной дороге возможна авария только при минус 27. Оба вполне возможны, и их очень легко заморозить.

Всегда держите в машине чистые перчатки для работы (желательно с резиновым покрытием на пальцах и ладонях), так как в них удобнее держать аэрозольные баллончики, ключи и т. Д. Всегда держите фиксирующую бочку в кармане, а не в машине.

С разряженной батареей вам придется открывать автомобиль ключом, и большинство замков практически не используются, так как все используют дистанционную активацию с активаторами с ключа тревоги. Если замок сломан — не жалейте запирающую жидкость — она ​​растает, но не беспокойтесь о поломке ключа. Замороженные руки или ноги могут очень быстро прогреться. Для этого сделайте 5-10 интенсивных круговых движений руками и попеременно встряхивайте ноги, также интенсивно. Это очень эффективный способ.