Что ожидать от новой стратегии Ford с пятью платформами

Что ожидать от новой стратегии Ford с пятью платформами

26.01.2019 Выкл.
Автор dakus

Hau Thai-Tang может быть лучше всего известен энтузиастам как гоночный инженер Ford, который работал с Марио Андретти и Найджелом Мэнселлом в составе команды Newman-Haas IndyCar 1993 года или, возможно, в качестве главного инженера, которого он представил в «Позднем позднем шоу» с Крейг Фергюсон. В настоящее время Thai-Tang является Ford Motor Company’исполнительный вице-президент по разработке продуктов и закупкам, где он’отвечает за упорядочение развития—таким образом увеличивая ценность для акционеров—в то же время облегчая создание транспортных средств для все более разборчивых клиентов. Мы познакомились с Thai-Tang, чтобы узнать больше о Ford’планы на будущее как раз перед выпуском коммерческого транспорта.

AM: Что’Ваша новая платформа стратегии?

Hau Thai-Tang: мы перешли с девяти платформ под управлением одного Ford на пять гибких архитектур. Первый это унифицированный кузов, передний привод / полный привод. Это лежит в основе. В конце концов, многие другие наши продукты размера C выйдут из этой гибкой архитектуры. Дальше стоит унифицированный кузов, но и заднеприводный / полноприводный. Все продукты с унифицированным кузовом с задним приводом выйдут из этой архитектуры. Третий — коммерческие автомобили, вывозимые из Европы для продуктов Transit следующего поколения..

Это часть меморандума о понимании того, что’с на рассмотрении. Номер четыре — кузов на раме, задний привод—платформа грузовика, которая началась с запуска F-150. Мы следовали с Super Duty и Экспедицией / Навигатором. Последний вариант — для аккумуляторных электромобилей, унифицированный кузов. Впервые мы имеем полную архитектуру, основанную только на BEV, которая позволяет нам по-настоящему воспользоваться свободой дизайна от пропорций и силуэтов дизайна [и] оптимизировать атрибуты, все от пакета пассажиров до производительности, динамики автомобиля, тех типов вещи.

Где аккумулятор?

Читайте так же
Как Снять Бак На Форд Фокус 3... Неким автовладельцам приходилось сталкиваться с тем, что на Форд Фокус 2 ставала потребность в демонтаже топливного бака. Обстоятельств этому может быть довольно много, но вот снять бензобак на автосервисе стоит не дёшево, потому автомобилисты отыскивают методы выполнить процесс без помощи других. Вид топливного бака снятого с автомобиля. Снять топ...
Какие Лампочки В Форд Куга 2 Цоколь ламп на Форд Куга 2 Какие лампы на Форд Куга 2 Собственный 1-ый малогабаритный кроссовер Форд показал в 2006 году. Замена масла в акпп форд фокус 2 + видео. Покупайте оригинальные передние стойки форд фокус 2 в интернет-магазине в пороги на киа. Машина по меркам тех дней была довольно футуристичной и не много кто мог поразмыслить, что таков...

На полу, между осями. Это дает вам самое эффективное пространство. Это’Лучше всего для центра тяжести. Это’лучшее для моментов инерции. Это’Лучшее для безопасности, погрузочно-разгрузочных работ, управления аварийными нагрузками Мы думаем это’собирается изменить игру. [Пять архитектур] составляют около 30 процентов стоимости автомобиля. Еще 40 процентов исторически были в цилиндре, который мы имеем’сделал очень хорошую работу по управлению. Силовые агрегаты, топливные системы, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, электрические распределительные системы, системы сидений, поперечные балки, выключатели, информационно-развлекательные системы, радиоприемники, люки, защелки, зеркала—все эти вещи по большей части мы делали программа за программой. В конечном итоге мы сталкиваемся с большой сложностью, потому что каждая команда разработчиков иногда перепроектирует эти вещи просто из-за того, что может. Поскольку мы перерабатываем разработку продукта, мы’называя это подходом каталога модулей, разработав их для использования в различных транспортных средствах, чтобы уменьшить сложность и иметь гораздо больший объемный объем, который мы переводим, чтобы повысить ценность для наших клиентов. Наши поставщики могут работать на более высоких уровнях использования.

Генеральный директор Ford Джим Хакетт говорил о поиске миллиардов долларов в эффективности—

Всего 25,5 миллиарда долларов. Мы называем это “фитнес-сбережения.” Это’s изменение предыдущего плана у нас было в течение пятилетнего периода.

Учитывает ли все это сокращение до пяти архитектур??

Примерно 20 миллиардов долларов, или 80 процентов, обеспечивается работой, которую мы’занимаемся разработкой, приобретением и производством продукции.

Будете ли вы продолжать распространять модели?

Наша цель — реинвестировать в создание большего количества продуктов быстрее. Мы’добавление дополнительных продуктов в нашу линейку, которые сегодня не существуют. Несмотря на то, что мы приняли решение, наша цель — заменить эти продукты по той же цене, потому что мы понимаем важность наличия доступных транспортных средств для привлечения клиентов..

Будете ли вы делиться платформами с VW, помимо коммерческих кузовов??

Мы хотим идти до того, как сможем бежать, но есть множество вещей, на которые мы смотрим. Мы’полагаться на структуру, чтобы найти, где [больше] эффективности могут быть выигрышными—[мы] не слишком зависимы друг от друга. Как только у вас появится согласование на высоком уровне вокруг некоторых из этих стратегических принципов,’Намного легче найти возможности. Коммерческое пространство — это естественный, низко висящий фрукт, потому что на две компании приходится около 25 процентов коммерческих автомобилей [в Европе]. Мы надеваем’Я думаю, что клиенты покупают Transit через VW Crafter из-за его внешнего вида. Дифференциация сводится к распределительной сети, поставке запчастей, отношениям с огромным парком машин..

Читайте так же
Замена Цепи ГРМ Форд Мондео 2.3... Замена цепи ГРМ Форд Мондео 3 в Москве Принципиальным плюсом автомобилей Форд Mondeo 3 является высочайшая надежность агрегата. В большинстве это достигнуто путем внедрения цепного привода газораспределительного механизма, что позволило существенно понизить возможность появления суровых дефектов. Автосервисом «Кволити Моторс» производит...
После Замены Гура Форд Фокус 2... Жидкость в ГУРе Форда Фокус 2: как поменять, какую использовать, сколько лить Современные авто становятся все более и поболее комфортабельными, а производители растрачивают миллионы баксов чтоб очень удовлетворить потребности потребителей. Форд Фокус 2 не является исключением и вполне соответствует данной тенденции, так как он обустроен множеством ...

Как вы выбрали, где продолжать продавать модели и где их вырезать?—Фокус седан и хэтчбек, например?

Есть места, где у нас действительно большие масштабы, то есть Китай и Европа. На других рынках, где у нас субоптимальный масштаб, мы не должны предлагать его там. Мы’не тратить деньги, капитал, чтобы использовать эти растения. Наши поставщики’т тратить свой собственный капитал, чтобы работать в неоптимальных масштабах.

Мустанг в какой-то момент переключится на архитектуру Explorer / Aviator, правильно?

Наша цель — перенести все наши продукты на эти пять гибких архитектур. Мы надеваем’не хочу размножаться “сиротские архитектуры” идти вперед. В конце концов, мы должны убедиться, что экономическое обоснование работает. Есть некоторые рынки, где структура затрат этих пяти архитектур’т работа. В Китае сегмент спортивно-коммунальных услуг большой и немного растет. Это’действительно разделены на три подсегмента; дорогой, средний и низкий, и большая часть роста происходит в части с низким доходом этого подсегмента.

Вы представили это на инвестиционном форуме прошлым летом Дж. П. Моргану. К сожалению форд’стоимость акций’т отражает большую уверенность с.

Наши инвесторы ищут пару вещей. Во-первых, они хотят видеть рост. Они хотят увидеть возвращение. Они хотят понять, как мы’Ре управление рисками. За прошедший год мы’наблюдается рост доли рынка и доходов. Наша прибыль, хотя она и остается очень здоровой, не растет по сравнению с предыдущим годом. У них есть опасения по поводу некоторых разрушительных сил у нетрадиционных конкурентов. Я думаю, это объясняет, почему акции’пошел вверх. Очевидно, что наша работа состоит в том, чтобы изменить это мышление. я думаю мы’Мы делаем действительно хорошие успехи с нашей линейкой продуктов. Фитнес-мероприятия позволят нам к 2020 году иметь самый свежий портфель продуктов в отрасли. Мы считаем, что это имеет наибольшую корреляцию с показателями доли рынка.

Что происходит, когда уровень продаж в США выходит за рамки годового рекорда в 17,5 миллионов?

Мы хотим быть уверенными в том, что наша структура затрат является устойчивой, поэтому, если спрос в отрасли падает, мы все равно приносим прибыль. [Наша точка безубыточности] в значительной степени зависит от наших структурных постоянных затрат. Если мы сможем улучшить и сократить нашу точку безубыточности, это даст нам гораздо большую устойчивость к циклическому характеру отраслевого спроса.

Читайте так же
Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 1 Видео... Смена задних стоек Форд Фокус, смена амортизаторов, устройство задней подвески Замена задних стоек Форд Фокус процесс не непростой, но по причине наших разбитых дорог поменять эти детали подвески для вас придется часто. Однако поначалу хотелось бы поведать об устройстве задней подвески Форд Фокус то. Так как это поможет осознать нашему клиенту ост...
Как Снять Ручки Кондиционера Форд Фокус 2... Уровень комфорта Форда Фокус вырастает от поколения к поколению. Невзирая на невысокую цена автомобиля, настолько животрепещущую и симпатичную в русских реалиях, по степени удобства как водителя, так и пассажиров модель уверенно обходит соперников в собственном классе. Важной деталью для обеспечения комфорта в салоне автомобиля является кондюк Форд...

Вы и ваши соперники’ прибыль зависела от больших пикапов и внедорожников. Изменит ли ваш пост-план Форд то, что?

Наша работа заключается в том, чтобы удовлетворить наших потребителей, и с учетом цен на газ там, где они есть, и требований к экономии топлива, которые в настоящее время являются специфическими для транспортных средств и основаны на занимаемой площади, эти автомобили являются для нас позитивными с точки зрения соблюдения. Это’Соответствует не только пожеланиям клиентов, но и сильным сторонам с точки зрения позиционирования нашего бренда и силы этих шильдиков. Наши инвестиции по-прежнему будут непропорционально выше в этих сегментах.

Вы разочарованы тем, что не сохранили продукты свежими в течение последних 10 лет или около того??

Одним из напряженных моментов в нашем бизнесе является то, сколько денег мы’перераспределение на инженерные и капитальные затраты. Мы, вероятно, были виновны в том, что использовали слишком много программных отсрочек по сравнению с принятием жестких решений и более быстрым реинвестированием в разработку новых продуктов. Мы’переплачивать за это с точки зрения старения продукта. Фитнес-программа стоимостью 25,5 миллиардов долларов позволяет нам делать больше продуктов быстрее. Я думаю, что мы усвоили наш урок, и мы’действительно сосредоточены на сохранении очень свежей линейки продуктов.

Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.

Источник

Читайте так же
Где Находится Щуп Акпп Форд Фокус 2... На сегодня представить современный мир без автомобилей нереально. Более того, фактически любая семья имеет собственное тс. Так было не всегда, а их массовость было обоснована множественными открытиями и инноваторскими прорывами, которые имели место в 21 веке. Компания Форд была одной из самых первых, которая начала общее создание, что и позволило е...
Замена Задних Тормозных Колодок Форд Фокус 3... Замена задних тормозных колодок форд фокус 3 Подмена тормозных колодок задних колес Форд Фокус 3, подмена колодок на фокус 5 и фокус 1 схожа Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют подмены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), некрепком соединении ...