Что нельзя делать с колесным диском, чтобы продлить срок его службы

Что нельзя делать с колесным диском, чтобы продлить срок его службы

08.02.2019 Выкл.
Автор dakus

Наши дороги пестрят ямами, и колесные диски сначала принимают удар на себя. В конце зимнего сезона побитые либо погнутые диски — обычная ситуация для каждого водителя. При смене покрышек на шиномонтаже для вас предлагают прокатать диски, чего специалисты категорически не рекомендуют делать.

В комменты изданию AutoNews.ua «автосват» и ассистент при выборе автомобилей и обладатель 100 Алексей Штанько сказал о том, что прокатка убивает диск.

«На многих 100 именуют рихтовку и прокатку, подразумевая один и тот же процесс, но прокатка – это механически зажатый диск меж роликами, которые вертятся по контуру диска. У каждого диска есть сопротивление выравниванию и ролики приходится зажимать все посильнее. Выходит эффект раскатки теста, когда диск истончается после каждого прокатывания, что в итоге приводит к истончению металла, а как следует к изменению его прочности и даже размерности», — отмечает Алексей.

Схожая ситуация касается всех видов дисков, но железных в наименьшей степени, так как сталь более крепкая и меньше поддается воздействию и истончению. Литье – это материал, который имеет определенную условную «мышечную память» и для того, чтоб его стереть, нужно его подогреть. А если подогреть весь диск, то его можно выбросить. Если он был нагрет в каком-то одном месте, то там он будет вдвое мягче и далее более уязвим, что приведет даже к трещинкам.

«В моем осознании, если делается ремонт дисков, то нужно делать рихтовку. Но прокатка равна убийству диска. Основная часть исправления геометрии диска происходит методом механического воздействия на ту часть, которая повреждена. К рихтовке я отношусь, как к принужденной мере, а прокатка – это развитие заболевания за ваши же деньги», — отмечает Алексей Штанько.

Эксперт рекомендует очень убрать эффект прокатки и смотреть за тем, что для вас предлагают на шиномонтаже и как делают.

Читайте так же

Какие Тормозные Диски Лучше Поставить На Калину... Покупка дисков тормозов на Калину Если у вас запланирована смена дисков тормозов на Калине, то будет нужно приобрести детали размером в 260 мм и скобу суппорта от ВАЗ 2122. Для выполнения работ необходимы будут некие особые инструменты. Советы по выбору инструментов Уникальные диски на Калину Можно порекомендовать сходу приобрести что остается сде...
Замена Задних Тормозных Дисков Хонда Срв 3... Honda CR-V › Бортжурнал › Смена задних тормозных дисков Honda CR-V III Продолжаю поменять старенькое на новое.В этой главе бортовика — смена задних дисков.Итак…Диски тормозные задние — Ashika 61-04-444 Колодки тормозные задние — Ashika 51-01-400 Рем. набор суппорта — Frenkit 260069 Из инструмента важную роль сыграла ударная отвер...
Греются Задние Тормозные Диски После Замены Колодо... Нагревается диск тормоза после смены колодок. Когда поменять диски тормозов На данный момент все авто укомплектовываются дисковой тормозной системой. Она значительно эффективнее барабанной. Но при эксплуатации обладатели сталкиваются с неувязкой перегрева. Высочайшая температура дисков ставит под вопрос вашу безопасность движения. В некий момент эт...