Что нельзя делать с колесным диском, чтобы продлить срок его службы

Что нельзя делать с колесным диском, чтобы продлить срок его службы

08.02.2019 Выкл.
Автор dakus

Наши дороги пестрят ямами, и колесные диски сначала принимают удар на себя. В конце зимнего сезона побитые либо погнутые диски — обычная ситуация для каждого водителя. При смене покрышек на шиномонтаже для вас предлагают прокатать диски, чего специалисты категорически не рекомендуют делать.

В комменты изданию AutoNews.ua «автосват» и ассистент при выборе автомобилей и обладатель 100 Алексей Штанько сказал о том, что прокатка убивает диск.

«На многих 100 именуют рихтовку и прокатку, подразумевая один и тот же процесс, но прокатка – это механически зажатый диск меж роликами, которые вертятся по контуру диска. У каждого диска есть сопротивление выравниванию и ролики приходится зажимать все посильнее. Выходит эффект раскатки теста, когда диск истончается после каждого прокатывания, что в итоге приводит к истончению металла, а как следует к изменению его прочности и даже размерности», — отмечает Алексей.

Схожая ситуация касается всех видов дисков, но железных в наименьшей степени, так как сталь более крепкая и меньше поддается воздействию и истончению. Литье – это материал, который имеет определенную условную «мышечную память» и для того, чтоб его стереть, нужно его подогреть. А если подогреть весь диск, то его можно выбросить. Если он был нагрет в каком-то одном месте, то там он будет вдвое мягче и далее более уязвим, что приведет даже к трещинкам.

«В моем осознании, если делается ремонт дисков, то нужно делать рихтовку. Но прокатка равна убийству диска. Основная часть исправления геометрии диска происходит методом механического воздействия на ту часть, которая повреждена. К рихтовке я отношусь, как к принужденной мере, а прокатка – это развитие заболевания за ваши же деньги», — отмечает Алексей Штанько.

Эксперт рекомендует очень убрать эффект прокатки и смотреть за тем, что для вас предлагают на шиномонтаже и как делают.

Читайте так же
Как Поменять Диск Сцепления На Ваз 2106... Представить для себя движок автомобиля без сцепления достаточно трудно. Основная задачка авто сцепления — обеспечить плавное включение скоростей средством краткосрочного отключения мотора от коробки. Благодаря сцеплению автомобиль может плавненько трогаться, не перегружая движок и предотвращая ранний износ всех его деталей, также деталей коробки. П...
Когда Делать Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2114... Пробег 140 тыщ. Вышло так что я перегрел движок. Как это вышло это совершенно другая история. Мотор не стал заводится, пропала компрессия во 2 и 3 цилиндре, прогорела прокладка ГБЦ. Вот и настал момент ремонта мотора, и по пробегу согласно нормативам положено его проводить в 150 тыщ — Опыта ремонта двигателй у меня не было, всю информацию отыскал в...