Что Надо Менять Вместе С Ремнем Грм
26.04.2019
Русская машина Lada Grant была доступна в течение нескольких лет. И благодаря хорошей производительности и нескольким различным уровням отделки, он завоевал доверие многих водителей. Теперь поговорим о замене ремня ГРМ на Lada Grant.
В любой машине механизм газораспределения позволяет своевременно вводить и удалять рабочую консистенцию и выхлопные газы. Этот механизм включает в себя распределительный вал, а также различные детали исполнительного клапана, а также клапаны с пружинами, а также втулки направляющего типа.
Говоря о зубчатых ремнях, это особый элемент, который работает как ссылка. Это обеспечивает синхронную работу распределительного вала и коленчатого вала.
Найти такой ремень очень легко. Будет для тебя довольно открыто капот, тогда ремень появится на вашем глазу. Однако это «специальное устройство» будет защищено специальным кожухом, который должен предотвращать попадание грязи и защищать ее от других механических воздействий.
Внешний зубчатый ремень имеет зубчатую внутреннюю поверхность и резиновую основу. В отличие от других типов ремней, он покрывает несколько шкивов одновременно.
Схема привода распределительного вала
- зубчатый шкив коленвала двигателя;
- Шестерня для насоса водяного охлаждения:
- натяжной ролик или автоматический натяжитель;
- Крышка ремня ГРМ;
- шкив распределительного вала;
- Ремень ГРМ;
- истечение на крышке масляного насоса;
И. отметка на шкиве коленчатого вала;В. отметка на крышке выпускного отверстия масляного насоса;ИЗ. выступ на задней крышке ремня ГРМ;D. отметка на шкиве редуктора распределительного вала
Тип
В дополнение к двум указанным валам ремень соединяет несколько других компонентов, таких как водяной насос (насос) и тому подобное.
В случае повреждения роликов или насоса это свидетельствует о чрезмерном износе ремня, что в разы сокращает срок его службы.
Автомобили семейства Lada Grant оснащены, как мы уже говорили, различными модификациями двигателя. У некоторых из них нет проблемы, что, когда ремень ГРМ ломается, клапаны изгибаются, в то время как другие имеют аналогичную функцию.
При обрыве ремня ГРМ только 11183-50 двигателей не сгибают клапан, такой двигатель устанавливается на Lada Grant в стандартной комплектации. Подробнее о том, какие двигатели, когда ремень ГРМ ломается, он ломает клапан в этом материале.
Для устранения аварийных ситуаций производитель советует сменить ремень каждые 70 тысяч миль. Но вам придется чаще контролировать его состояние. при прохождении каждого ТО, другими словами, через 15 тыс. Км. Это утверждение верно как для 8-клапанных, так и для 16-клапанных двигателей. Несмотря на то, что самый распространенный двигатель Lada Grant 21116 состоит из импортной головки цилиндров, его также придется ремонтировать из-за поломки ремня!
Естественно, производитель не советует менять ремень без посторонней помощи, а также проверять его. Если вы попытаетесь выполнить всю работу самостоятельно, другими словами, есть большая вероятность, что вам будет отказано в следующей гарантии. Рекомендуется менять только фильтр (замена кабины фильтра, замена воздушного фильтра, замена топливного фильтра).
Большинство владельцев Lada Grant, особенно владельцы 16-клапанных двигателей (гораздо дороже в ремонте, чем 8-клапанный аналог), рекомендуют не ждать 75 000 миль. Дело в том, что из-за плохих компонентов износ может начаться через 20 000 км.
Большинство владельцев используют проверенные продукты Gates при замене. Но они любят подделывать эту марку, поэтому постарайтесь взять на себя проверенное и испытанное время поставщиков!
K015670XS. Номер детали для 16 клапанных двигателей.
Если вы решили сменить ремень без посторонней помощи, то некоторые советы стоит рассмотреть.
Например, после установки ремня вам также необходимо будет правильно его натянуть. Это делается с помощью специального ключа. Некоторые увидят, что вы можете делать правильные вещи, но тогда никто не гарантирует результат.
Характеристика силы для поворота ремня на 90 градусов между шкивами коленчатого вала и распределительным валом должна быть не более 20 Нм и не менее 15 Нм. Все остальные характеристики указывают на то, что натяжение ремня было выполнено неправильно, и вам необходимо будет выполнить следующие настройки.
Как мы уже отмечали, часто необходимо следить за состоянием ремня ГРМ.
Это позволит ему увидеть свое повреждение до того, как оно полностью выйдет из строя, повредив детали двигателя.
- Первым признаком будет значительный износ материала. Если это так, вы рискуете поскользнуться или сломаться, когда автомобиль перегружен, а также из-за высокой влажности.
- Из этого следует, что износ обычно происходит, когда положение натяжного ролика и шкива отклоняется, также при высокой температуре подшипника или низкой производительности. Вы можете видеть это, потому что материал будет изношен, а остатки ткани будут высовываться из него.
- 3-й знак подразумевает трещины или связки. Чем больше таких повреждений, тем больше вероятность того, что ремень очень скоро сломается.
- Трудности также характерны для ситуации, когда задняя поверхность ремня обладает низкой эластичностью и значительной жесткостью. Это также добавит соответствующий яркий свет к поясу. Это не позволит ему иметь хороший контакт со шкивом.
- Пояс может быть удлинен во время работы. Если этот параметр очень велик, то необходимо заменить ремень на новый, тем более что его упругие возможности будут значительно снижены.
- И, конечно, если положение ремня отклоняется от этого, то это даст подсказку о ситуации, когда компоненты натяжного ролика могут выйти из строя.
Снял ремень ГРМ до сих пор выглядит, но владелец решил заменить его
В этом случае ремень все еще находится в хорошем рабочем состоянии.
4 клапана согнуты после разрыва ремня ГРМ
Как мы уже говорили, только 1-й мотор не должен иметь серьезных проблем после разрыва ремня ГРМ. 11183-50. Но другие модели могут иметь серьезные сбои, которые приведут к значительным финансовым вложениям! На нашем сайте, в середине Grand Guides, развернулась битва о том, какой двигатель лучше: 8-клапанный или 16-клапанный, нас также интересует ваше мировоззрение.
Дело в том, что при обрыве ремня распределительный вал останавливается в том положении, в котором он находился в тот момент. Но коленчатый вал продолжает двигаться. В результате поршни попали в клапаны, которые находились в открытом состоянии, с большой силой. Клапаны от этого удара согнуты, и в редких случаях поршень может даже сломаться, хотя это довольно редко Эта ситуация в народе называется «кулак дружбы»!