Что Лучше Лада Веста Или Фольксваген Поло

25.09.2018 Выкл. Автор dakus
Какая лучше Лада Веста или Фольксваген Поло

Лада Веста или Фольксваген Поло? — Сравните это лучше

Volkswagen Поло — это значок класса B. Это автомобиль, который покорил сердца тысяч покупателей и закулисных в этом секторе. К сожалению, с запуском модели Lada Vesta у него появился жесткий конкурент на лицо. Не нужно было снимать корону, но удар незнакомой российской машины оказался очень чувствительным — армия будущих покупателей немецкой машины оказалась заметно тоньше. Тогда что будет?

Лада Веста — Volkswagen Polo — горячая битва впереди!

Престиж и тело

Немецкий конечно немецкий! Здесь Volkswagen не имеет статуса. Щедрая генеалогия, надежность, проверенные годами, привлечение клиентов и эмблема на капоте — у Запада есть только такой путь. Но она уже делает первые огромные шаги. Естественно, АвтоВАЗ по-прежнему далек от престижа немецкой марки, к сожалению, есть ли для этого плата переплаты VW?

Поло — опытный одноклассник.

Что касается одинакового паритета кузова, у обеих моделей есть только седаны. Но есть вероятность, что слот-слоты имеют все те же особенности Lada Веста, Так как рекламодатели российской компании заверили, что скоро на рынке появятся модель хэтчбека и фургон, Polo будет сложнее конкурировать на работе с нашим автомобилем.

Появление фургона Western Wagon не за горами.

Даже сегодня сравнение характеристик показывает, что Lada West превосходит своего аналога (слева) Веста, Право Поло):

— длина — 4 410 мм против 4 390 мм;

— ширина — 1764 мм и 1699 мм;

— высота — 1497 мм против 1467 мм;

— зазор 178 мм и только 163 мм в поло;

— Объем багажного отделения составляет 480 литров против 460 литров.

— вес — 1230 кг (1670 кг) против 1163 кг (1700 кг).

Даже сегодня Lada Vesta имеет большую колесную базу, которая влияет на интерьер. Против 3,2 635 мм, Volkswagen показывает всего 5 553 мм.

Что касается габаритов, русский автомобиль воспроизводит немецкий.

Внешность

Существует диаметрально противоположный подход. Лада Вест берет на себя собственный гнев и скорость. Его вырезанная передняя часть, X-образный поворот блестящих деталей, мощный воздухозаборник с решеткой, как будто слитые вместе, и хищная улыбка фар заставляют автомобиль врезаться в асфальт.

Полноразмерная инженерная модель АвтоВАЗа — это просто успех!

Боковая память только усиливается, особенно если смотреть на ярко выраженную поломку дверей и крыльев, а также изысканные колеса для колес. Корма также находится в этом районе — наклонные земляные фонари, мощный бампер с темной юбкой внизу и отражателем в центре, а также квартет блестящих букв, сформированных от имени автомобиля — LADA — гарантируют, что Запад всегда найден по пути.

Профиль и канал только улучшают память.

Читайте также

  • Где Находится Реле Стеклоочистителя Газ 3309
    Реле стеклоочистителя 524.3747, 931.3747, 932.3747Режим прерывистой работы щеток стеклоочистителей автомобилей ГАЗ и УАЗ осуществляется при управлении двигателем стеклоочистителей с помощью специальных электрических реле 524.3747, 931.3747, 932.3747....
  • Как Снять Задний Фонарь Киа Сид
    Снятие бампера для Kia CeedKia Ceed - это сектор C автомобиля (согласно систематизации европейских стран). Он был представлен в Париже в 2006 году. Эта модель автомобиля заменила некогда популярную Kia Cerato. В линейке автомобиль занимает нишу между...
  • Сколько Масла В Двигателе Рено Сценик 2
    M.O.M.O.M.O.O.were Renault Megane II 1. 6MT EXTREME 2007, Renault Clio III 1. 4 Expression 2007, Renault Scenic II 1. 5 dci Expression 2007, теперь Renault Clio III 1. 2 Исключение 16V TCE, Renault Laguna III 2.0T AT Renault GRAND SCENIC III 1.5 (110...
  • Клапан Егр Нексия 8 Клапанная
    Клапан рециркуляции отработавших газов на нексииНеисправность клапана рециркуляции отработавших газов на двигателе A15MF (клапан 16) Nexia N-100).Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) используется для снижения токсичности выхлопных газов на 16...

Фольксваген работал совсем по-другому. Неудачные каноны автогиганта попали в поло, стилизовав его под другие модели. Это такой маленький Passat — плоские полоски жалюзи на решетке радиатора и поглотителях воздуха, поразительная оптика, наклонный капот и прямоугольные противотуманные фары создают серьезное и достойное изображение.

Что лучше: Лада Веста или Фольксваген Поло.

Volkswagen Polo излучает мир и уверенность.

Профиль также показывает зазоры, проверенные суппортом и его идеальным типом детали, который порождается вращением в нижней части двери. Кроме того, колеса для колес очень гармонично вписываются в образ. Подача не сильно отстает — не только ножки, традиционная конфигурация заднего бампера, форма крышки багажника. Volkswagen Polo прямо излучает спокойствие.

Немецкий профиль и корма всегда классика.

Характеристики

Двигатели

Для этого плана ситуация разнообразна. В настоящее время немецкий автомобиль впереди, потому что он предлагает пару силовых агрегатов, против которых Веста может противостоять только одному. К сожалению, в будущем планируется серьезное расширение ассортимента двигателей российской модели, поэтому ситуация все равно изменится.

Сейчас Lada Vesta предлагает покупателям только один, 106-сильный двигатель. Это двигатель классической конструкции с 4 цилиндрами, с 16 клапанами, линейным расположением и распределенным впрыском. Емкость 106 литров. с. достигается при 5800 об / мин, при тяге 148 Нм при 4 200 об / мин. Такие данные позволяют Весте разгоняться до сотни за 11,8 секунды. и развивать очень доступные 178 км / ч. Оплатой за это является расход 9,3 / 5,5 / 6,9 л. в городе, на трассе и в смешанном цикле соответственно.

106-сильный мотор Lada Vesta в конечном итоге хорош.

Непосредственным конкурентом двигателя ВАЗ является немецкий 1,6-литровый 16-клапанный двигатель. Его сборка полностью аналогична модели двигателя Lada Vesta. Возврат меньше — 85 литров. с. при 5200 об / мин, но крутящий момент при 3750 об / мин достигает 145 Нм. Несмотря на свою малую мощность, высокая эластичность этого двигателя позволяет Polo демонстрировать динамику, равную динамике российского седана — 11,9 секунды. до сотен, с максимальной скоростью 179 км / ч. Однако аппетита гораздо меньше — производитель заявляет об этом в размере 8,7 / 6,4 / 5,1 л.

Мощность двигателя Polo составляет всего 85 литров. с. к сожалению, динамика приличная.

Volkswagen Polo по-прежнему имеет один агрегат, также объемом 1,6 литра, с аналогичной конструкцией, но другие электрические опции позволяют ему развивать огромную мощность в 105 литров. с. при 5600 об / мин. Они дополняются 153 Нм крутящего момента при 3800 об / мин. Это обеспечивает ускорение до ста частей за 10,5 секунд, а также максимальную скорость 190 км / ч. Однако стоимость не отличается от таковой для наименее массивного мотора.

Заметно смелый 105-сильный мотор Volkswagen.

Lada Веста или Фольксваген Поло покупают энергию у Энергии.

наша группа в моем Instagram рок-группа Energetics.

Как вы видете, Лада Веста в двигателе полтер проигрывает немецкой машине. Но это временное явление, поскольку АвтоВАЗ обещает начать поставки Vesta, оснащенной еще 3 двигателями, в ближайшее время. Самым слабым из них будет бензин на 87 лошадиных сил, главной задачей которого является еще большее снижение цены автомобиля. Также Vesta будет оснащаться агрегатом типа HR16DE-H4M от зарубежных партнеров АвтоВАЗа. Развивает 118 литров. Однако для российского рынка он был деформирован до 110 литров. адаптироваться к местным условиям. Но лучшим должен быть 1,8-литровый 122-литровый двигатель. с. Сейчас его носят на Lada X Ray, к сожалению, с 2016 года они также начнут отгружать Весту.

В скором времени 1,8-литровые двигатели будут доставлены в Весту.

Какая лучше Лада Веста или Фольксваген Поло

Как видите, сегодня очевидно, что игровые автоматы в Volkswagen Polo имеют слоты, к сожалению, через полгода Lada Vesta не только выровняла позиции, но и выйдет вперед.

Коробки передач

Обе модели имеют как механические, так и автоматические коробки передач. Лада Веста предлагает покупателям 5-ступенчатую механическую коробку передач типа ВАЗ-2180. Эта коробка была взята у Priora, однако она прошла модернизацию и модернизацию, в которых использовались зарубежные компоненты, а именно: Schaeffler (Германия) поставляет коммутационные модули, Atsumitec (Япония) производит кабельные приводы и так далее. Комплектация значительно повысила производительность агрегата — стальной переключатель гораздо четче, рычаг легче вводить в пазы, ваша коробка передач избавилась от раздражающего шумового фона. В целом, «механики» Вести были наравне с импортными передачами.

Механики на Западе не похожи на Приоры.

Он сталкивается с той же немецкой 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Все понимают, что механические коробки Volkswagen стали легендой. Точные включения, рациональные передаточные числа, рычаги ближнего действия — далеко не полный список преимуществ механической коробки передач Volkswagen Polo.

Polo Pen безупречен везде и всюду.

Однако подход к автоматической трансмиссии совершенно другой. Лада Веста оснащена механической коробкой передач АМТ, сделанной на основе той же механической коробки передач ВАЗ-2180, для которой требовался электрический агрегат. Также были использованы компоненты, привезенные из других стран — приводы ZF и сцепления VALEO. Вся коробка хороша — она ​​переключается полностью быстро, она не закрывается, кроме 5 его передач, этого достаточно. Традиционной автоматической коробке передач не хватает ясности, но AMT проще по конструкции и дешевле в обслуживании.

АМТ на Лада Веста — просто, удобно, недорого!

Polo оснащен 6-полосным автоматом. К тому же, это приносит AMT Vesta повсюду и везде — более четкое и своевременное переключение, повышенный комфорт при вождении и эффективность на 6-й передаче. И стоимость Volkswagen с такой автоматической коробкой передач не из легких.

«Автомат» в Volkswagen Polo выглядит дорого, к тому же коробка не дешевая.

Шасси

Здесь нет никаких откровений. Ни АвтоВАЗ, ни Volkswagen АГ не посмел установить полилинейную заднюю подвеску с разумным решением. Обе модели поставляются со стандартным секторным комплектом — передние стойки MacPherson, дополненные полунезависимой подвеской на корме.

Передняя подвеска Лада Веста.

Читайте также

  • Как Снять Стартер На Камри 30
    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА (1 - 2AZ-FE ДВИГАТЕЛИ)Отсоедините провода от клемм аккумулятораУдалите поддерживаемую батарею.Снимите кронштейн воздушного фильтра.Отсоединить разъем стартера.Ослабьте гайку и отсоедините клемму 30 проводки стартера.Рис. 1...
  • Замена Задней Подушки Двигателя Ваз 2110
    Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ ›Бортжурнал› Подвеска двигателя вспомогательная ваз 2112 16клНеобходимо посетить автомагазин, чтобы получить необходимые запчасти:2 подушки в сборе (на выбор производства Волжского резинового завода или Балаково);2 болта M12x75...
  • Установка Линз Форд Фокус 2 Рестайлинг
    Сделайте регулировку фар самостоятельноДалее - полностью наклеить красящей лентой. Хотя процедура установки этого параметра Сделай сам и кажется обычным, это довольно много времени и требует терпения. Следует вкрутить в обычную дрель. Запасная лампоч...
  • Элон Маск сказал, что электромобили сделают цены на подержанные и дизельные автомобили — резко упали
    Исполнительный директор Tesla Элон Маск предупредил, что стоимость подержанных дизельных и бензиновых автомобилей в ближайшие годы «упадет» из-за возросшей электрификации отрасли. Маск сделал утверждение в ответ на твит от владельца Tesla и владельц...

Но не зря Volkswagen Polo считается моделью маневренности в западном секторе. Запад почти достиг своего уровня, но в некоторых отношениях, несмотря на это, проигрывает немцу. В то же время больший клиренс позволяет двигаться более уверенно. Уже сегодня актуальной особенностью Volkswagen является низкое размещение стоек задней подвески. Сами опоры очень прочные, но их погремушка в момент контакта с бордюром не приятна для звонка.

Немецкие пружинные кронштейны висят достаточно низко.

интерьер

Внутри подход дизайнеров резко отличается. Лада Вест явно склонна к атлетизму. На приборной панели расположены яркие колодцы, перед которыми стоит 3 общих рулевых колеса. Центральная консоль также выглядит очень современно и презентабельно. Сама приборная панель изготовлена ​​из прочного темного пластика, который гармонично разбавлен металлическими вставками — они перемешаны во внутренней части и не заставляют память о предмете кричать по-другому, что выбивает из общего ансамбля.

Интерьер русского автомобиля красивый и удобный.

С эргономикой Лада Веста полный порядок — считывание показаний с проблемы с устройством не приводит к тому, что остается сделать нашему клиенту, элементы управления на центральной консоли удобно расположены по разумным ценам. Единственное, к чему должен привыкнуть водитель — это подлокотник, прикрепленный к сиденью, и режимы его возможностей. Но само кресло не вызывает нареканий. Площадь остекления достаточно велика, чтобы гарантировать хорошую видимость.

А места в салоне Весты не занимают!

Позади много места, поэтому трое гонщиков отправятся туда без особого дискомфорта. К сожалению, есть жалобы от крупных пассажиров на нижнем краю крыши. Площадь остекления большая, что гарантирует хорошую видимость.

Поло создано по-другому. Каждый клиент должен сделать то, что проверял каждый миллиметр, — любую кнопку, на которой установлен контроллер, так что вы можете воспользоваться всем этим, не открывая глаз. В остальном нареканий нет — фирменное рулевое колесо с 3-мя спицами, наклонная центральная консоль, с клавишами, расположенными на ее поверхности, прямоугольные дефлекторы, темный пластик, в отделении с бежевыми, блестящими окантовочными устройствами, вставками для титана и обычной считывающей частью Volkswagen Dashboard секунды.

Volkswagen Dashboard легче придумать.

Там нет проблем с видимостью. Стулья на немецком языке плотные и хорошо профилированные. Заднее сиденье немного меньше западного, почти все из-за более узкой колесной базы, к сожалению, места для двоих. Нечто подобное с Polo Arch кажется очень сухим и дотошным, однако большинство наших клиентов остаются довольными.

Поло внутри — без комментариев.

Варианты и стоимость

Всего Лада Веста предлагает 6 вариантов оснащения от Classic до Luxe Multimedia.

Уже в базе Lada Веста очень хорошо оснащена, что особенно заметно по безопасности. Да, в машине есть пара подушек с электрическими помощниками (AbsBAS, ESC, TCS, EBD, HSA) и ERA-GLONASS, а также крепления для сидений ISOFIX. Интерьер не богатый, но нашему клиенту все еще нужно то, что ему нужно — аудио-тренировка и регулируемое рулевое управление для достижения и высоты, и передние окна с электронными подъемниками, и подогревом сидений, и электрически регулируемыми и зеркалами с подогревом, и боковой, и т.д. … Снаружи машины выделяются 15-дюймовые колеса (штампованные). Стоимость этой версии составляет 514 000 рублей.

Салон Lada Веста на базе, она не богатая.

Volkswagen Polo имеет 5 комплектаций — от Trendline до Highline.

Базовая версия Trendline дороже почти на сто тысяч — 613 500 рублей. При всем этом она серьезно проигрывает Вести по безопасности, так как у немца есть только две подушки и Abs с креплениями ISOFIX. По другому это повторяет русское — электрические лобовые стекла, аудиоподготовка, руль 2 самолета и т. Д. Единственный плюс это наличие кондиционера.

Поло в стартовой версии тоже не светит роскошью.

По мере роста цен салоны Vesta и Polo пополняются новыми функциями. Таким образом, в верхней части жигулей оценивается в 633 тысячи рублей. (658 000 рублей от АМТ). Кроме того, будут установлены кондиционер, 7-дюймовый сенсорный экран с функциональным экраном, навигация, 6 динамиков, датчики парковки, датчики света и дождя, 16-дюймовые отливки, поворотники, встроенные зеркала, полный электропакет, мультиокно, ветровое стекло.

Но выше разницы во много раз!

Volkswagen Polo в версии Highline имеет примерно такой же набор опций, с навигатором, 15-дюймовым оттенком, полным электропитанием и другими преимуществами. Но у Поло также будет климатический климат. А стоимость намного выше — 758 500 руб. А с «автоматизацией» она вырастет до 804 500 рублей! В этом случае помимо возможной доплаты за опционные пакеты, которые стоят недешево.

В высшей степени Фольксваген Поло роскошен, но дорог.

You may also like