Что Лучше Лада Веста Или Фольксваген Поло
25.09.2018
Лада Веста или Фольксваген Поло? Сравните это лучше
Volkswagen Поло. это значок класса B. Это автомобиль, который покорил сердца тысяч покупателей и закулисных в этом секторе. К сожалению, с запуском модели Lada Vesta у него появился жесткий конкурент на лицо. Не нужно было снимать корону, но удар незнакомой российской машины оказался очень чувствительным. армия будущих покупателей немецкой машины оказалась заметно тоньше. Тогда что будет?
Лада Веста. Volkswagen Polo. горячая битва впереди!
Престиж и тело
Немецкий конечно немецкий! Здесь Volkswagen не имеет статуса. Щедрая генеалогия, надежность, проверенные годами, привлечение клиентов и эмблема на капоте. у Запада есть только такой путь. Но она уже делает первые огромные шаги. Естественно, АвтоВАЗ по-прежнему далек от престижа немецкой марки, к сожалению, есть ли для этого плата переплаты VW?
Поло. опытный одноклассник.
Что касается одинакового паритета кузова, у обеих моделей есть только седаны. Но есть вероятность, что слот-слоты имеют все те же особенности Lada Веста, Так как рекламодатели российской компании заверили, что скоро на рынке появятся модель хэтчбека и фургон, Polo будет сложнее конкурировать на работе с нашим автомобилем.
Появление фургона Western Wagon не за горами.
Даже сегодня сравнение характеристик показывает, что Lada West превосходит своего аналога (слева) Веста, Право Поло):
Даже сегодня Lada Vesta имеет большую колесную базу, которая влияет на интерьер. Против 3,2 635 мм, Volkswagen показывает всего 5 553 мм.
Что касается габаритов, русский автомобиль воспроизводит немецкий.
Внешность
Существует диаметрально противоположный подход. Лада Вест берет на себя собственный гнев и скорость. Его вырезанная передняя часть, X-образный поворот блестящих деталей, мощный воздухозаборник с решеткой, как будто слитые вместе, и хищная улыбка фар заставляют автомобиль врезаться в асфальт.
Полноразмерная инженерная модель АвтоВАЗа. это просто успех!
Боковая память только усиливается, особенно если смотреть на ярко выраженную поломку дверей и крыльев, а также изысканные колеса для колес. Корма также находится в этом районе. наклонные земляные фонари, мощный бампер с темной юбкой внизу и отражателем в центре, а также квартет блестящих букв, сформированных от имени автомобиля. LADA. гарантируют, что Запад всегда найден по пути.
Профиль и канал только улучшают память.
Фольксваген работал совсем по-другому. Неудачные каноны автогиганта попали в поло, стилизовав его под другие модели. Это такой маленький Passat. плоские полоски жалюзи на решетке радиатора и поглотителях воздуха, поразительная оптика, наклонный капот и прямоугольные противотуманные фары создают серьезное и достойное изображение.
Что лучше: Лада Веста или Фольксваген Поло.
Volkswagen Polo излучает мир и уверенность.
Профиль также показывает зазоры, проверенные суппортом и его идеальным типом детали, который порождается вращением в нижней части двери. Кроме того, колеса для колес очень гармонично вписываются в образ. Подача не сильно отстает. не только ножки, традиционная конфигурация заднего бампера, форма крышки багажника. Volkswagen Polo прямо излучает спокойствие.
Немецкий профиль и корма всегда классика.
Характеристики
Двигатели
Для этого плана ситуация разнообразна. В настоящее время немецкий автомобиль впереди, потому что он предлагает пару силовых агрегатов, против которых Веста может противостоять только одному. К сожалению, в будущем планируется серьезное расширение ассортимента двигателей российской модели, поэтому ситуация все равно изменится.
Сейчас Lada Vesta предлагает покупателям только один, 106-сильный двигатель. Это двигатель классической конструкции с 4 цилиндрами, с 16 клапанами, линейным расположением и распределенным впрыском. Емкость 106 литров. с. достигается при 5800 об / мин, при тяге 148 Нм при 4 200 об / мин. Такие данные позволяют Весте разгоняться до сотни за 11,8 секунды. и развивать очень доступные 178 км / ч. Оплатой за это является расход 9,3 / 5,5 / 6,9 л. в городе, на трассе и в смешанном цикле соответственно.
106-сильный мотор Lada Vesta в конечном итоге хорош.
Непосредственным конкурентом двигателя ВАЗ является немецкий 1,6-литровый 16-клапанный двигатель. Его сборка полностью аналогична модели двигателя Lada Vesta. Возврат меньше. 85 литров. с. при 5200 об / мин, но крутящий момент при 3750 об / мин достигает 145 Нм. Несмотря на свою малую мощность, высокая эластичность этого двигателя позволяет Polo демонстрировать динамику, равную динамике российского седана. 11,9 секунды. до сотен, с максимальной скоростью 179 км / ч. Однако аппетита гораздо меньше. производитель заявляет об этом в размере 8,7 / 6,4 / 5,1 л.
Мощность двигателя Polo составляет всего 85 литров. с. к сожалению, динамика приличная.
Volkswagen Polo по-прежнему имеет один агрегат, также объемом 1,6 литра, с аналогичной конструкцией, но другие электрические опции позволяют ему развивать огромную мощность в 105 литров. с. при 5600 об / мин. Они дополняются 153 Нм крутящего момента при 3800 об / мин. Это обеспечивает ускорение до ста частей за 10,5 секунд, а также максимальную скорость 190 км / ч. Однако стоимость не отличается от таковой для наименее массивного мотора.
Заметно смелый 105-сильный мотор Volkswagen.
Lada Веста или Фольксваген Поло покупают энергию у Энергии.
наша группа в моем Instagram рок-группа Energetics.
Как вы видете, Лада Веста в двигателе полтер проигрывает немецкой машине. Но это временное явление, поскольку АвтоВАЗ обещает начать поставки Vesta, оснащенной еще 3 двигателями, в ближайшее время. Самым слабым из них будет бензин на 87 лошадиных сил, главной задачей которого является еще большее снижение цены автомобиля. Также Vesta будет оснащаться агрегатом типа HR16DE-H4M от зарубежных партнеров АвтоВАЗа. Развивает 118 литров. Однако для российского рынка он был деформирован до 110 литров. адаптироваться к местным условиям. Но лучшим должен быть 1,8-литровый 122-литровый двигатель. с. Сейчас его носят на Lada X Ray, к сожалению, с 2016 года они также начнут отгружать Весту.
В скором времени 1,8-литровые двигатели будут доставлены в Весту.
Как видите, сегодня очевидно, что игровые автоматы в Volkswagen Polo имеют слоты, к сожалению, через полгода Lada Vesta не только выровняла позиции, но и выйдет вперед.
Коробки передач
Обе модели имеют как механические, так и автоматические коробки передач. Лада Веста предлагает покупателям 5-ступенчатую механическую коробку передач типа ВАЗ-2180. Эта коробка была взята у Priora, однако она прошла модернизацию и модернизацию, в которых использовались зарубежные компоненты, а именно: Schaeffler (Германия) поставляет коммутационные модули, Atsumitec (Япония) производит кабельные приводы и так далее. Комплектация значительно повысила производительность агрегата. стальной переключатель гораздо четче, рычаг легче вводить в пазы, ваша коробка передач избавилась от раздражающего шумового фона. В целом, «механики» Вести были наравне с импортными передачами.
Механики на Западе не похожи на Приоры.
Он сталкивается с той же немецкой 5-ступенчатой коробкой передач. Все понимают, что механические коробки Volkswagen стали легендой. Точные включения, рациональные передаточные числа, рычаги ближнего действия. далеко не полный список преимуществ механической коробки передач Volkswagen Polo.
Polo Pen безупречен везде и всюду.
Однако подход к автоматической трансмиссии совершенно другой. Лада Веста оснащена механической коробкой передач АМТ, сделанной на основе той же механической коробки передач ВАЗ-2180, для которой требовался электрический агрегат. Также были использованы компоненты, привезенные из других стран. приводы ZF и сцепления VALEO. Вся коробка хороша. она переключается полностью быстро, она не закрывается, кроме 5 его передач, этого достаточно. Традиционной автоматической коробке передач не хватает ясности, но AMT проще по конструкции и дешевле в обслуживании.
АМТ на Лада Веста. просто, удобно, недорого!
Polo оснащен 6-полосным автоматом. К тому же, это приносит AMT Vesta повсюду и везде. более четкое и своевременное переключение, повышенный комфорт при вождении и эффективность на 6-й передаче. И стоимость Volkswagen с такой автоматической коробкой передач не из легких.
«Автомат» в Volkswagen Polo выглядит дорого, к тому же коробка не дешевая.
Шасси
Здесь нет никаких откровений. Ни АвтоВАЗ, ни Volkswagen АГ не посмел установить полилинейную заднюю подвеску с разумным решением. Обе модели поставляются со стандартным секторным комплектом. передние стойки MacPherson, дополненные полунезависимой подвеской на корме.
Передняя подвеска Лада Веста.
Но не зря Volkswagen Polo считается моделью маневренности в западном секторе. Запад почти достиг своего уровня, но в некоторых отношениях, несмотря на это, проигрывает немцу. В то же время больший клиренс позволяет двигаться более уверенно. Уже сегодня актуальной особенностью Volkswagen является низкое размещение стоек задней подвески. Сами опоры очень прочные, но их погремушка в момент контакта с бордюром не приятна для звонка.
Немецкие пружинные кронштейны висят достаточно низко.
интерьер
Внутри подход дизайнеров резко отличается. Лада Вест явно склонна к атлетизму. На приборной панели расположены яркие колодцы, перед которыми стоит 3 общих рулевых колеса. Центральная консоль также выглядит очень современно и презентабельно. Сама приборная панель изготовлена из прочного темного пластика, который гармонично разбавлен металлическими вставками. они перемешаны во внутренней части и не заставляют память о предмете кричать по-другому, что выбивает из общего ансамбля.
Интерьер русского автомобиля красивый и удобный.
С эргономикой Лада Веста полный порядок. считывание показаний с проблемы с устройством не приводит к тому, что остается сделать нашему клиенту, элементы управления на центральной консоли удобно расположены по разумным ценам. Единственное, к чему должен привыкнуть водитель. это подлокотник, прикрепленный к сиденью, и режимы его возможностей. Но само кресло не вызывает нареканий. Площадь остекления достаточно велика, чтобы гарантировать хорошую видимость.
А места в салоне Весты не занимают!
Позади много места, поэтому трое гонщиков отправятся туда без особого дискомфорта. К сожалению, есть жалобы от крупных пассажиров на нижнем краю крыши. Площадь остекления большая, что гарантирует хорошую видимость.
Поло создано по-другому. Каждый клиент должен сделать то, что проверял каждый миллиметр. любую кнопку, на которой установлен контроллер, так что вы можете воспользоваться всем этим, не открывая глаз. В остальном нареканий нет. фирменное рулевое колесо с 3-мя спицами, наклонная центральная консоль, с клавишами, расположенными на ее поверхности, прямоугольные дефлекторы, темный пластик, в отделении с бежевыми, блестящими окантовочными устройствами, вставками для титана и обычной считывающей частью Volkswagen Dashboard секунды.
Volkswagen Dashboard легче придумать.
Там нет проблем с видимостью. Стулья на немецком языке плотные и хорошо профилированные. Заднее сиденье немного меньше западного, почти все из-за более узкой колесной базы, к сожалению, места для двоих. Нечто подобное с Polo Arch кажется очень сухим и дотошным, однако большинство наших клиентов остаются довольными.
Поло внутри. без комментариев.
Варианты и стоимость
Всего Лада Веста предлагает 6 вариантов оснащения от Classic до Luxe Multimedia.
Уже в базе Lada Веста очень хорошо оснащена, что особенно заметно по безопасности. Да, в машине есть пара подушек с электрическими помощниками (AbsBAS, ESC, TCS, EBD, HSA) и ERA-GLONASS, а также крепления для сидений ISOFIX. Интерьер не богатый, но нашему клиенту все еще нужно то, что ему нужно. аудио-тренировка и регулируемое рулевое управление для достижения и высоты, и передние окна с электронными подъемниками, и подогревом сидений, и электрически регулируемыми и зеркалами с подогревом, и боковой, и т.д. Снаружи машины выделяются 15-дюймовые колеса (штампованные). Стоимость этой версии составляет 514 000 рублей.
Салон Lada Веста на базе, она не богатая.
Volkswagen Polo имеет 5 комплектаций. от Trendline до Highline.
Базовая версия Trendline дороже почти на сто тысяч. 613 500 рублей. При всем этом она серьезно проигрывает Вести по безопасности, так как у немца есть только две подушки и Abs с креплениями ISOFIX. По другому это повторяет русское. электрические лобовые стекла, аудиоподготовка, руль 2 самолета и т. Д. Единственный плюс это наличие кондиционера.
Поло в стартовой версии тоже не светит роскошью.
По мере роста цен салоны Vesta и Polo пополняются новыми функциями. Таким образом, в верхней части жигулей оценивается в 633 тысячи рублей. (658 000 рублей от АМТ). Кроме того, будут установлены кондиционер, 7-дюймовый сенсорный экран с функциональным экраном, навигация, 6 динамиков, датчики парковки, датчики света и дождя, 16-дюймовые отливки, поворотники, встроенные зеркала, полный электропакет, мультиокно, ветровое стекло.
Но выше разницы во много раз!
Volkswagen Polo в версии Highline имеет примерно такой же набор опций, с навигатором, 15-дюймовым оттенком, полным электропитанием и другими преимуществами. Но у Поло также будет климатический климат. А стоимость намного выше. 758 500 руб. А с «автоматизацией» она вырастет до 804 500 рублей! В этом случае помимо возможной доплаты за опционные пакеты, которые стоят недешево.