Что Лучше Лада Веста Или Фольксваген Поло

Что Лучше Лада Веста Или Фольксваген Поло

25.09.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Лада Веста или Фольксваген Поло? — сравниваем что лучше

Фольксваген Polo – икона класса В. Это автомобиль, который захватил сердца тыщ покупателей и негласно царствует в секторе. Увы с выходом на рынок модели Lada Vesta, он получил в ее лице сурового конкурента. Это, корону снимать не пришлось, однако удар не знакомых русского автомобиля был очень чувствительный – армия будущих покупателей германского автомобиля приметно поредела. Потому что же сложится ситуация потом?

Лада Веста vs Фольксваген Поло — предстоит горячая битва!

Престиж и кузов

Германец конечно германец! Тут статусности Фольксвагену не занимать. Великодушная родословная, надежность, испытанная годами, преклонение покупателей и именитая эмблема на капоте – Такой путь Весте только предстоит пройти. Но она уже делает 1-ые огромные шаги. Естественно, до уровня престижа германской марки АвтоВАЗу еще далековато, увы стоит шильдик VW той переплаты, что за него требуют?

Поло — умудренный опытом старожил класса.

Относительно же кузовов паритет – обе модели располагают только седанами. Но возможное которым обладают игровые слоты все таки у Лада Веста, ведь рекламщики русской компании заверили, что скоро на рынок выйдет модель в кузовах хэтчбек и универсал, затем Поло станет весьма сложнее соперничать работая с нашим авто.

Возникновение универсала Лада Веста «не за горами».

Уже сегодня, из сопоставления характеристик видно, что Лада Веста превосходит собственного визави (слева Веста, справа Поло):

— длина – 4 410 мм против 4 390 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 699 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 467 мм;

— клиренс – 178 мм и только 163 мм у Поло;

— объем багажника – 480 л против 460 л.

Читайте так же
Замена Подшипника Передней Ступицы Фольксваген Пас... Смена фронтального ступичного подшипника Фольксваген Пассат В3, В4 На автомобилях Фольксваген Пассат В3, В4 стоит фронтальный ступичный подшипник VAG № 357 498 625 B, прогуливаются подшипники очень длительно , но беря во внимание возраст автомобилей приходится сталкиваться с сменой данного подшипника. Не буду гласить о том, что лучше ставить уник...
Замена Радиатора Печки Фольксваген Пассат Б3 Видео... Печка Фольксваген Пассат Печка Фольксваген Пассат, греет очень отлично, всё в системе отопления обмыслено с германской педантичностью. Но время от времени приходится сталкиваться с тем, что на Фольксваген Пассат Б3 печка не греет, либо греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3. Что бы иметь хо...

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 163 кг (1 700 кг).

Уже сегодня, Lada Vesta располагает большей колесной базой, что сказывается на внутреннем просторе. Против 3.2 635 мм Фольксваген показывает только 5 553 мм.

По габаритам русский автомобиль вчистую переигрывает немца.

Экстерьер

Здесь налицо диаметрально обратный подход. Лада Веста берет собственной злостью и стремительностью. Ее обрубленный передок, Х-образный извив блестящих частей, мощнейший воздухозаборник с решеткой радиатора, как будто слившиеся воедино, и плотоядный оскал фар принуждают автомобиль как будто вгрызаться в асфальт.

Анфас модели инженерам АвтоВАЗа точно удался!

С боковой стороны воспоминание только усиливается, в особенности при взоре на ярко выраженные подштамповки на дверях и крыльях, а кроме того элегантные диски для колес. Корма тоже в районе – раскосые фонари с наточенными гранями, мощнейший бампер, с темной юбкой снизу и отражателем по центру, также квартет блестящих литер, сложившихся в имя авто – LADA – гарантируют, что Весту всегда выяснят в пути.

А профиль и корма только усиливают воспоминание.

Фольксваген сработан совсем по другому. Несчастные каноны автогиганта добрались и до Поло, стилизировав его под другие модели. Это насколько маленький Пассат – ровненькие полосы жалюзи в решетке радиатора и воздухопоглотителе, внушительная оптика покатый капот и прямоугольные противотуманные фары делают серьезный и приличный образ.

Что лучше лада веста или фольксваген поло.

Фольксваген Polo испускает спокойствие и уверенность.

В профиль также оказываются на виду сверенные штангенциркулем зазоры и идеальный свой вид частей, что разбавлено извивом в низу дверей. Дополнительно диски для колес очень гармонически вписываются в образ. Корма не отстает – не просто стопы, традиционная конфигурация заднего бампера, очертания крышки багажника. Фольксваген Polo прямо испускает спокойствие.

Профиль и корма немца — классика всегда актуально.

Технические характеристики

Двигатели

Данном плане ситуация разнопланова. На данный момент германский автомобиль впереди, ведь он предлагает пару силовых агрегатов, которым Веста может противопоставить только один. Увы в дальнейшем намечается суровое расширение линейки движков русской модели, так что ситуация еще поменяется.

Сейчас Лада Веста предлагает покупателям только один, 106-сильный движок. Это мотор классической конструкции – 4 цилиндра, с 16-ю клапанами, рядным расположением и распределенным впрыском. Мощность в 106 л. с. достигается на 5 800 оборотах, с тягой в 148 Нм на 4 200 оборотах. Такие данные позволяют Весте разгоняться до сотки за 11.8 сек. и развивать очень доступные 178 км/ч. Плата за это – расход в 9.3/5.5/6.9 л. в городке, на трассе и в смешанном цикле, соответственно.

106-сильный мотор Lada Vesta в итоге хорош.

Прямой соперник ВАЗовского мотора – 1.6-литровый германский 16-клапанник. Его сборка полностью подобна такой у мотора Lada Vesta. Отдача меньше – 85 л. с. на 5 200 оборотах, однако вращающий момент на 3 750 оборотах добивается 145 Нм. Невзирая на наименьшую мощность, большая упругость этого движка позволяет Поло показывать равную с русским седаном динамику – 11.9 сек. до сотки, при 179 км/ч максималки. Однако аппетит значительно меньше – производитель заявляет такой на сумму 8.7/6.4/5.1 л.

Мощность мотора Поло всего 85 л. с., увы динамика достойная.

У Фольксваген Polo еще есть один агрегат, также 1.6-литровый, с аналогичной сборкой, но другие электрические опции позволяют ему развивать значительно огромную мощность – 105 л. с. на 5 600 оборотах. Их дополняют 153 Нм вращающего момента на 3 800 оборотах. Это обеспечивает разгон до сотки за 10.5 сек., также пик скорости в 190 км/ч. При всем этом расход не отличается от такого у наименее массивного мотора.

105-сильный мотор Фольксвагена приметно бодрее.

Лада Веста или Фольксваген Поло, что же купить обзор от Энергетика.

наша группа в мой инстаграм рок группа Энергетика .

Читайте так же
Замена Масла В Коробке Фольксваген Поло Седан... Замена масла АКПП Фольксваген Поло | Фотоотчет Видео Трансмиссионная жидкость в коробке употребляется для смазки подвижных частей и остывания деталей, которые в свое время работы бывают вариации значительно греться. Внедрение старенького и плохого масла постоянно приведёт к дилеммам в работах АКПП передач. Первым мучается гидроблок, ремонт которог...
Сравнение Киа Х Лайн И Веста Кросс... Сравнение KIA Rio X-Line с Lada Vesta SW Cross и XRAY В ноябре начались реализации приподнятого хэтчбека Kia Rio X-Line. Снаружи этот автомобиль можно сопоставить с Lada Vesta SW Cross и Lada XRAY. Audi q5 -это еще та сравнение и оффроад киа спортейдж и. Исходная стоимость находится на этом же уровне с русскими автомобилями, что принуждает покупа...

Как видно, Лада Веста в моторной политре проигрывает германскому автомобилю. Но это временное явление, ведь АвтоВАЗ скоро обещает начать поставки Весты, укомплектованной еще 3-мя движками. Самым слабеньким из их числа станет 87-сильный бензинник, основная задачка которого заключается в вам большем понижении цены авто. Также Весту укомплектуют агрегатом типа HR16DE-H4M, от зарубежных партнеров АвтоВАЗа. Он развивает 118 л. с., однако для русского рынка его дефорсировали до 110 л. с., чтоб адаптировать под местные условия. Но лучшим должен стать 1.8-литровый движок, мощностью в 122 л. с. На данный момент он ставится на модель Лада Икс Рей, увы с озари 2016 года им начнут комплектовать и Весту.

Через короткий срок 1.8-литровые движки поставят на Весту.

Как видно, сегодня очевидное которым обладают игровые слоты у Фольксваген Поло, увы уже через полгода Лада Веста не только лишь сравняет позиции, да и выйдет вперед.

Коробки передач

Обе модели располагают как механическими, так и автоматическими КПП. Lada Vesta предлагает покупателям 5-ступенчатую механическую трансмиссию типа ВАЗ-2180. Эта коробка была взята с Приоры, однако подверглась модернизации и доработкам, по завершении которых в ее конструкции были использованы зарубежные комплектующие – а именно, компания Schaeffler (Германия) поставляет модули механизма переключения, компания Atsumitec (Япония) производит тросовые приводы и т. д. Полный набор значительно повысило эксплуатационные свойства узла – переключения стали приметно более четко, рычаг заходит в пазы легче, вам КПП избавилась от назойливого шумового фона. В общем «механика» Весты вышла на один уровень с ввезенными трансмиссиями.

Механика на Весте далековато не та, что на Приоре.

Ей противоборствует такая же 5-ступенчатая германская коробка. Всем понятно, что механические коробки Фольксвагена уже стали легендой. Точные включения, рациональные передаточные числа, короткоходность рычага – все это далековато не полный перечень сильных сторон МКПП Фольксваген Polo.

«Ручка»у Поло безупречна везде и во всем.

Однако подход к автоматическим коробкам совсем различный. Лада Веста оснащается механизированной коробкой типа АМТ, сделанной на базе той же механической КПП типа ВАЗ-2180, к в которой требуется был добавлен электрический блок. Не обошлось и без применений привезенных из других стран компонент – актуаторов от ZF и сцепления от VALEO. Целиком коробка хороша – переключается полностью оперативно, не затыкается, вдобавок 5-ти ее передач этого вполне достаточно. Это, четкости традиционной Коробка автомат ей недостает, но АМТ проще в конструкции и дешевле в обслуживании.

АМТ у Lada Vesta — просто, комфортно, недорого!

Поло же оснащается 6-диапазонным «автоматом». Чем, он везде и во всем переигрывает АМТ Весты – переключения более четко и своевременнее, комфорт езды выше, так же как и экономичность, благодаря 6-й передаче. Да и стоимость Фольксвагена с таковой Коробка автомат не просто.

«Автомат» у Фольксваген Polo смотрится недешево, дополнительно сама коробка недешевая.

Шасси

Тут нет никаких откровений. Ни АвтоВАЗ, ни Фольксваген AG не отважились на установку мультирычажной подвески сзади из экономных суждений. Обе модели оснащаются стандартным для сектора набором – стойки МакФерсон впереди, дополненные полузависимой подвеской в корме.

Передняя подвеска Лада Веста.

Но не напрасно Фольксваген Polo считается образцом маневренности в секторе В. Веста практически достала до его уровня, но в неких аспектах не смотря на это проигрывает германцу. Одновременно с этим, больший клиренс позволяет передвигаться более уверенно. Уже сегодня, соответствующей особенностью Фольксвагена является низкое размещение опор задних пружин. Сами опоры очень крепкие, но их скрежет в свое время наезда на бордюр приятным не именовать.

Опоры пружин у немца висят достаточно низковато.

Интерьер

Снутри подход дизайнеров отличается кардинально. У Лада Веста очевидно виден уклон в сторону спортивности. Приборная панель щеголяет впечатляющими колодцами, впереди которых высится 3-спицевый руль. Центральная консоль также смотрится очень современно и презентабельно. Сама торпедо изготовлена из однотонного темного пластика, который гармонически разбавлен металлическими вставками – они смешиваются в интерьере не делают воспоминание кричащего по другому выламывающегося из общего ансамбля элемента.

Салон русского автомобиля прекрасен и комфортен.

С эргономичностью у Лада Веста полный порядок – считывание показаний с устройств заморочек не вызывает, что остается сделать нашему клиенту органы управления на центральной консоли размещены комфортно и разумно. Единственное, к чему придется привыкать водителю – это локотник, прикрепленный к сидению, и режимы его опций. Зато само кресло приреканий не вызывает. Площадь остекления довольно большая, что гарантирует неплохую обзорность.

Простора в салоне Весте не занимать!

Читайте так же
лада веста фото салона люкс Комплектация Люкс для Лады Весты Сравнимо не так давно с конвейеров «АвтоВАЗ» начали сходить авто, прибыльно отличающиеся от прошлых провальных моделей – например, Приоры, получившей массу аргументированной критики от российских автолюбителей. Лада Веста Люкс – это конкретно тот автомобиль, которого так длительно ожидал ценитель росс...
Какие Свечи Зажигания Лучше На Ваз 2112... Замена свечей зажигания на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Добро пожаловать! Свечи зажигания. отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси, а потому в бензиновых двигателях вы не можете обойтись без нее, если свечи скручены или сильно испорчены (Burnt), тогда вы не запустите машину, так как смесь не будет зажигается, для четырех небольших электр...

Сзади много места, так что трое седоков поедут там без особенного дискомфорта. Увы встречаются жалобы от больших пассажиров на низкую кромку крыши. Площадь остекления большая, что гарантирует неплохую обзорность.

Поло сотворен по другому. Там что остается сделать нашему клиенту выверено до каждого миллиметра – любая кнопка, кто регулятор на собственном месте, так что воспользоваться всем этим можно, не открывая глаз. В остальном претензий не бывает – фирменный руль с 3-мя спицами, покатая центральная консоль, с расположенными на ее поверхности клавишами, прямоугольные дефлекторы обдува, темный пластик, в купе с бежевым, блестящие окантовки устройств, вставки под титан и обычная для Фольксвагена приборная панель, показания какой} {занимается считываются за толики секунды.

Приборная панель Фольксвагена — удобнее не придумать.

С обзорностью заморочек нет. Кресла по-немецки плотные и отлично спрофилированы. Сзади места несколько меньше, чем в Весте, почти во всем по причине более узенькой колесной базы, увы для двоих простора предостаточно. Неким схожий с помощью арок Поло кажется очень уж сухим и педантичным, однако большая часть покупателей нашему клиенту остается устраивает.

Поло снутри — без комментариев.

Комплектации и стоимость

Всего Лада Веста предлагает 6 вариантов оснащения – от Classic до Luxe Multimedia.

Уже в базе Лада Веста укомплектована очень хорошо, что в особенности приметно относительно безопасности. Так, автомобиль располагает парой подушек, дополненных электрическими ассистентами (АбсBAS, ESC, TCS, EBD, HSА) и системой ЭРА-ГЛОНАСС, а кроме того креплениями под сидения типа ISOFIX. Снутри салон, это, небогат, однако нашему клиенту остается нужное бывают – это и аудиопоготовка, и регулировка руля по вылету и высоте, и фронтальные стекла с электронными подъемниками, и обогрев сидений, и зеркала с электроприводом и подогревом, и бортовик и т. д. Снаружи машины выделяется 15-дюймовыми дисками (штампованные). Стоимость за такую версию – 514 000 руб.

Салон Лада Веста в базу, это, небогат.

У Фольксваген Polo комплектаций 5 – от Trendline до Highline.

Базисная версия Trendline дороже практически на сотку тыщ – 613 500 руб. При всем этом она серьезно проигрывает Весте по причине безопасности, ведь у немца в припасе только две подушки и Абс, с креплениями ISOFIX. В остальном она повторяет российскую – электропривод фронтальных стекол, аудиоподготовка, регулировка руля в 2-х плоскостях и т. д. Единственный суровый плюс – наличие кондюка.

Поло в стартовой версии тоже не блещет роскошью.

С ростом цены, салоны Весты и Поло заполняются функциями. Так, в топе Лада оценена в 633 000 руб. (658 000 руб. с АМТ). Там дополнительно будет кондюк, функциональный экран типа TouchScreen с диагональю в 7 дюймов, навигация, 6 динамиков, парктроник, датчики света и дождика, 16-дюймовое литье, поворотники, встроенные в зеркала, полный электропакет, подогрев лобового стекла и масса других опций.

Зато в топе разница в разы!

Фольксваген Polo в лучшей версии Highline располагает приблизительно таким же набором опций, с навигатором, 15-дюймовым литьем, полным электропакетом и иными благами. Но у Поло также будет климат-контроль Climatronic. Да и стоимость ему приметно выше – 758 500 руб., а с «автоматом» она вырастет уже до 804 500 руб.! При этом если не считать вероятную доплату за пакеты опций, которые недешевы.

В наивысшем оснащении Фольксваген Поло роскошен, зато дорог.
Читайте так же
Шкода Рапид И Фольксваген Поло Седан Сравнить... Сопоставить Фольксваген Поло Автомобиль и Шкоду Рапид: технические свойства, комплектации, мощность, расход, плюсы и минусы авто Посреди производителей автомобилей в экономном секторе ведется активная борьба за внимание потребителей. На российском рынке эта категория нужна более очень. Учитывая рассматриваемого вопроса, необходимо сопоставить &laqu...
Да, это Lada! Как англичане превратили ВАЗ в спорт... Экспортные версии советских автомобилей обычно отличались от тех, что были известны внутри страны. У машин для Европы меняли декоративную отделку, добавляли новые опции, модернизировали моторы и даже ставили новые силовые агрегаты (например, дизели). А в конце восьмидесятых небольшая британская фирма даже превратила ВАЗ-2108 в эффектный кабриол...