Что Лучше Форд Фокус Или Киа Церато

15.12.2018 Выкл. Автор dakus

Народный голос: сравнение KIA Cee’d и Ford Focus

До нынешнего кризиса россияне в большинстве случаев предпочитали экономичные автомобили иностранных марок, которые собирали в нашей стране. Более того, рост благосостояния привел к тому, что вдали от дешевых автомобилей, таких как KIA Cee’d и Ford Focus, претендовали на лидерство. Они также популярны в настоящее время благодаря разумным ценам и хорошим потребительским возможностям. Как и другие хэтчбеки для гольфа, они предназначены для домашнего использования, что означает, что они не изменятся в течение следующих нескольких лет, поэтому важно оценивать каждую мелочь при выборе. Мы постараемся выяснить, какая машина лучше Подходит для современной семьи. Kia Sid или Ford Focus 3.

Салон

Открытие водительской двери брод Уловка. способность невольно восхищаться многими формами и цветами, используемыми проектировщиками известного производителя автомобилей. При этом Focus поражает не только красотой интерьера, но и дотошной эргономикой. использование мультимедийной системы с большим круглым контроллером так же удобно, как BMW, иными словами, дорогие модели Volkswagen. Но когда увлечение красотой проходит, отделка начинает вызывать некоторое раздражение. от чередования серебристого и черного цветов в Ford Focus нарушается концентрация, и водитель, конечно же, найдет кнопку, соответствующую ему надолго , Поиск подходящих меню для птиц также плохо организован. если автомобили упомянутых брендов используют большие мониторы 7-10 дюймов, то у Ford диагональ 5 дюймов, и это мешает яркому свету, когда солнечный свет попадает на его поверхность.

Передние сиденья, как правило, характеризуются безупречным задним профилем для Ford Focus, однако, с немного короткой подушкой, которая заставляет водителя и переднего пассажира высоко поднимать колени, не каждый раз позволяет сделать удобное сиденье для дальних поездок. , Но этот широко распространенный эргономический просчет слуха. возможность простить, учитывая, как высококачественные и замечательные материалы используются для обивки. Тем не менее, ситуация за этим не так обнадеживает, и красота больше не может спасти его. Пассажиры Ford Focus обязаны сидеть с согнутыми головами и поднятыми ногами. В поисках уникальной формы кузова инженеры Ford должны были пожертвовать свободное место задний ряд. Эта проблема досталась сегодняшнему автомобилю Focus первого поколения.

Что Лучше Форд Фокус Или Киа Церато

Если вы в первый раз выберете Ford Focus для другого Kia Sid, у корейского хэтчбека не будет особой надежды на победу. Но через 2-3 часа вы начинаете привыкать к непритязательным отделочным материалам и традиционным формам лицевой панели KIA Cee. Становится понятным, что дизайнеры и специалисты сосредоточились на стиле автомобилей Volkswagen в эргономике. это можно увидеть в дефлекторах, рычагах переключения передач, кроме блока климат-контроля. И они приблизились к стандарту. если брод Фокус заставляет вас запрашивать цену кнопок и контроллеров, а затем контролировать большинство функций выходит интуитивно, не глядя. Владельцы нового Cee также оценят 7-дюймовый сенсорный экран. хотя его графика не подходит для автомобилей премиум-класса, изображение здесь всегда выглядит четким и даже не светится под прямыми солнечными лучами.

Владельцы KIA Cee предыдущего поколения часто жаловались на то, что сиденья в этом случае соответствуют азиатским, а не европейским характеристикам, но в 2015 году автомобили, а также высота спинки и длина подушки учитывают удобное положение. Следовательно, по сравнению с Focus или Sid 1-й выигрывает только красота обивки. Задняя часть KIA Cee’d также намного более удобна, поскольку у пассажиров есть много свободного места и места для передних сидений. Но довольно небольшие габариты машины дают о себе знать. нас троих на заднем диване очень трудно уместить, ну, мы не можем назвать комфортную долгую поездку в этом положении.

бесконечность

Стремление выделиться из толпы, используя необычную форму тела, не только уменьшило пространство до задний ряд сиденье Ford Focus, но заодно уменьшите громкость загрузки. Объем 277 литров. это не будет много для всех грузов, что отличается от доставки посылок из гипермаркета на дом. перевозить коляску в сложенном виде по-разному, подобрать комплект для пикника самостоятельно, уже полезно сложить заднее сиденье. Это, у покупателей Ford Focus, есть варианты для заказа узкой запасной шины, в этом случае нет никакой материальной выгоды, но увеличение на 20 литров. не спасет ситуацию. Загрузка крупных объектов в фокусе осложняется небольшой шириной задних дверей, хотя высота багажника от уровня земли не слишком велика.

Kia Serato Vs. Ford Focus Я буду против Toyota Corolla против Fiat Linea. День 19. Великая страна. BTC

Отличный подкаст тест-драйв. Сайт: | Twitter: | ГРАММ:


Hyundai Elantra против одноклассников

Сравнительный тест седанов класса C от журнала «Автошкола». Мы узнали, был ли затенен новый Hyundai Elantra.

Трудно поверить, что KIA Ceed немного короче своего конкурента, потому что грузовой отсек составляет 380 литров. Этого уже достаточно для повседневных нужд, а также для транспортировки телевизора из магазина бытовой техники и для нас пятерых на пикник. Единственным недостатком KIA Ceed является то, что заказать оригинальную запасную шину нереально. владельцу автомобиля придется покататься на американских горках уменьшенного размера. Для удобства погрузки у KIA с Ford Focus есть паритет. у корейского автомобиля более широкие задние двери, но увеличенное расстояние от земли до нижней части багажника.

Напротив, для ассоциации универсалов Ford Focus или Kia Sid разница не будет столь значительной. У форда фокус дает своему владельцу свободное пространство в 490 литров, а KIA Cee до 528 литров. Багаж. Но с опущенным задним диваном KIA Cee’d он по-прежнему выделяется как фаворит. он имеет полностью плоскую платформу, которая позволяет укладывать негабаритные грузы общим объемом более 1,6 кубических метров, а затем, по образу Ford, свободное место становится чуть больше 1,5 «кубиков» и разочарован наличием четко видимого шага.

динамика

Следует сразу сказать, что в сравнение не включены машины с турбодвигателями, которые есть в списке обоих производителей. такие силовые агрегаты не вписываются в ценности семейных автомобилей. 125-сильный Ford Focus развивает довольно причудливую реакцию на педаль акселератора, а также уверенную тягу на низких и средних скоростях. Благодаря такому двигателю Ford идеально подходит для замедления движения в пробках современных крупных городов. Но когда Ford готов к самым высоким оборотам, Ford Focus теряет уверенность, и водителю приходится переключаться, чтобы восстановить комфорт вождения. Кроме того, устройство Focus разочаровывает чрезмерным шумом, который в некоторых отношениях даже поражает современный автомобиль.

«Механика» с пятью скоростями. типичный ориентир для автомобилей с низким энергопотреблением, но что он делает в относительно дорогом Ford Focus? Хотя такая коробка с достаточно «длинными» шестернями лучше всего подходит для двигателя брод с хорошим сцеплением на низких скоростях. Благодаря такому прекрасному сочетанию Focus потребляет менее 8 литров на 100 км даже в условиях интенсивного движения, что подходит для городского движения.

Тем не менее, KIA Ceed обладает огромной мощностью в 10 лошадиных сил, хотя динамические характеристики автомобиля практически не отличаются от характеристик противника из-за увеличения веса. Кроме того, концепция двигателя KIA очень разнообразна. С умеренной, умеренной скоростью езды, Ceed далеко позади Форда, который не дает водителю приятное чувство. Чтобы поддерживать автомобиль в хорошей форме, необходимо постоянно вращать двигатель на высоких оборотах, что приводит к чрезмерному расходу топлива. Путешествовать в этом режиме даже сегодня неудобно, несмотря на шумоизоляцию в KIA.

Чтобы сказать, что именно лучше. наглый характер двигателя у KIA Cee, как его называют размеренный Ford Focus, это невозможно, потому что всем нравится их. Но управление механической коробкой передач KIA с шестью скоростями не так удобно, как коробка передач противника. Даже при относительно равномерном движении водитель часто должен переключаться, чтобы поддерживать самые высокие обороты Cee’d. Расход топлива также считается недостатком, часто достигая 9 литров. / 100 км.

контроль

На ходу Форд фокус Это проявляется довольно хорошо. он чувствует, что подвеска не позволяет воздействовать на удары и не дает машине сгибаться в крутых поворотах. Но по сравнению с прошлым поколением «водителя», ее поведение приблизилось к комфортным условиям. На длинных волнах асфальта, генерируемых теплом, автомобиль начинает дрожать, вызывая довольно неприятные ощущения у пассажиров. Есть несколько других недостатков в поведении Ford Focus:

  • Колебания рулевого управления при движении по мелким заусенцам и трещинам в асфальте;
  • Поломка подвески при столкновении с особенно большой выпуклостью, другими словами, при движении «лежачих полицейских» на большой скорости;
  • Небольшое продольное удлинение при резком торможении.

Но для домашнего автомобиля, который рекламодатели называют Ford Focus, такое поведение вполне приемлемо и не вызывает проблем.

Но Форд Фокус это идеальная машина для ежедневных поездок! Небольшое усилие рулевого управления будет недостатком для шоссе, но это поможет парковаться возле офисного центра или большого гипермаркета. Удобные варианты подвески помогут вам преодолеть выпуклости, такие как трамвайные пути и небольшие бордюры. Стоит помнить, что Ford выслушал жалобы потребителей и включен в пакет обучения фокус В российских условиях увеличение зазора с 142 до 160 мм.

По сравнению с Kia Sid последнего поколения и Ford Focus 2.4 преимущества были склонны получить Ford, выбор не так прост. Инженеры KIA говорят, что новые модели Volkswagen и Audi были выбраны для моделей автомобилей, которые они сравнивали при настройке шасси Cee. Это чувствуется с самого первого километра. подвеска обладает способностью выдерживать даже мощные удары, не передавая вибрации на кузов, и, кроме того, позволяет уверенно проходить крутые повороты даже на самой высокой скорости. Единственное, что стоит за младшими моделями Audi KIA Ceed. это звукоизоляция днища, а также возможность проезжать небольшие выпуклости без дрожания на корпусе.

В городе преимущества KIA Cee не теряют своей актуальности. автомобиль просто преодолевает большие неровности и иногда поднимается на бордюры из-за зазора в 150 мм. Даже сегодня автомобиль развлекает довольно небольшое усилие на руле, которое немного увеличивается при повороте под небольшим углом. Следует отметить, что KIA Ceed на самом деле не имеет таких наступательных отказов подвески, как Ford Focus.

Семейные ценности