Что Делать Если Машина Заводится И Глохнет

04.07.2020 Выкл. Автор dakus

Когда машина запускается и останавливается через несколько секунд, неопытный шофер может впасть в ступор и даже впасть в панику. В особенности если повторные пробы пуска мотора ничем не отличаются от первых, по последней мере они не отличаются в наилучшую сторону.

Заместо того чтоб высмеивать стартер и ставить аккумулятор, давайте разберемся, в чем может быть причина, а поточнее. предпосылки такового поведения мотора. Начнем, как говорится, с обратного. Что необходимо для обычной работы авто мотора?

  • горючего;
  • воздуха;
  • электронное напряжение для зажигания топливовоздушной консистенции;
  • адекватная работа электроники, обеспечивающая работу блока питания;

Соответственно, когда движок отрешается работать, появляются задачи с одним из вышеуказанных компонент. Разглядим некие из их.

топливо

Что делать, если машина запускается и останавливается

Если бак пустой либо практически пустой, машина может не запуститься либо тормознуть сходу после пуска. Время от времени в баке и бензине семь л., но машина не едет. Дело в том, что автомобиль наклонен, а насос в цилиндре не может захватить остаток горючего и подать его в систему. Попытайтесь, просто ведите машину по ровненькому месту, смотрите, и она начинает нормально.

Сам топливный насос, может быть, вышел из строя. Для вас пригодится ассистент для проверки этого устройства. Откройте крышку топливного бака и воткните ухо в отверстие. Ассистент включит зажигание, не запуская движок, и вы услышите либо не услышите топливный насос.

Но даже работающий насос полностью способен засорить, в особенности нашим топливом, а поточнее его качеством. Это можно проверить при помощи клапана Шредера, размещенного на горючем. Если горючее из открытого клапана распыляется под давлением, насос в порядке.

Не считая того, если автомобиль запускается и останавливается через несколько секунд, неувязка может быть в засоренном топливном фильтре. В данном случае для вас просто необходимо поменять его. На дизельных автомобилях в прохладную погоду низкокачественное горючее либо его летняя версия могут замерзнуть и кристаллизоваться, что, естественно, может привести к остановке мотора, в том числе сходу после его пуска.

кислород

Понятно, что для сжигания чего-то нужен кислород. Соответственно, недочет либо отсутствие кислорода, также имитация недочета либо недочета кислорода могут привести к остановке мотора сходу после пуска.

Если воздушный фильтр забит, в движок может попасть меньше воздуха, чем нужно. В итоге смесь будет далека от хорошей, а в последних случаях может появиться обедненная топливно-воздушная смесь, которую автомобиль просто приостановит. В таких случаях для вас просто необходимо поменять воздушный фильтр.

В старенькых карбюраторных установках дроссельный клапан может вызвать остановку мотора в течение нескольких секунд после пуска.

Читайте также: Машина простаивает. зачем и что делать?

Электричество

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания невозможно представить без электрической искры. И даже дизельные двигатели, которые до недавнего времени воспламенялись от сжатия, сегодня имеют свечи зажигания и не могут обойтись без электричества.

В некоторых случаях очень низкий уровень заряда аккумулятора автомобиля может привести к полной остановке двигателя через несколько секунд. Красноречивым индикатором такого низкого заряда может быть слабая и нестабильная работа стартера.

Поломка распределителя зажигания или проводки также является причиной остановки автомобиля через несколько секунд после запуска. Диагностировать такие неисправности довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это попытаться запустить двигатель в темноте с открытым капотом, и позволить кому-то смотреть, где прыгает искра.

Плохие свечи, как некачественные свечи, так и свечи, которые уже отработали свою жизнь, также являются довольно распространенной причиной пробок. В этом случае свечи просто необходимо заменить.

Зажигание слишком рано или слишком поздно, кроме всего прочего, может также привести к остановке двигателя сразу после его запуска.

Автомобильная электроника

Судя по тенденциям в автомобильном мире, автомобили скоро станут более электронными, чем механическими системами. И поэтому электроника, конечно, может влиять на работу двигателя и останавливать его сразу после запуска. Это проблемы датчиков. уже упомянутого датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения коленчатого вала. Это неисправности электронного блока управления двигателем и другие неисправности электронных компонентов системы автомобиля. Часто, но не всегда, индикатор Check Engine сигнализирует о таких неисправностях.

READ  Можно Ли Завести Машину От Зарядного Устройства

Итак, мы изучили основные причины, по которым машина запускается и останавливается сразу или через несколько секунд. Конечно, мы не упомянули такие проблемы, как очень низкая компрессия в цилиндрах двигателя, сахар в бензобаке или подвешивание проводов. И мы их проигнорировали из-за очевидности таких факторов и путей выхода из ситуации. Теперь вы знаете, где искать, кого и в чем подозревать, что ваша машина отказывается работать сразу после запуска двигателя. Хотелось бы надеяться, что эти знания вам не пригодятся.

Читайте также: Почему машина останавливается при нажатии на газ или при торможении.

В случае каких-либо неисправностей, машина может запуститься и немедленно остановиться. Такие неожиданности на практике встречают большинство автолюбителей. Вот только реакция разных людей на такое возмутительное поведение машины будет очень разной. Опытные водители начнут искать неисправности, потому что они есть хотя бы приблизительно, но все же представляют, где и что искать. Начинающие, наоборот, беспорядочно носятся вокруг, имитируя бурную, но не менее глупую деятельность.

Что делать первым

Удивительно, но вы должны начать с проверки топлива в бензобаке, а также убедиться, что противоугонная система выключена. Может быть, вы ошиблись насчет похитителя. Это самые простые решения проблемы, но, к сожалению, они также самые редкие.

Затем, если машина продолжает останавливаться сразу после запуска, проверьте, что насос работает в топливном баке. Для этого посадите кого-нибудь за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания вы должны услышать работу насоса. Если вы не слышите это, насос может выйти из строя. Также следует проверить топливный фильтр, особенно если вы не меняли его в течение длительного времени.

Кроме того, причиной принудительного выключения двигателя сразу после запуска может быть воздушный пузырь в топливной системе. И решить эту проблему гораздо сложнее. Для запуска двигателя часто необходимо толкать автомобиль или тянуть его в буксир. Но все это возможно только для автомобилей с механической коробкой передач.

Освещение и свечи

Неправильная установка момента зажигания может привести к остановке двигателя, включая остановку сразу после запуска. Но воспламенение. проблема, которая проявляется в любом режиме двигателя. Двигатель будет стрелять, чихать, трещать и трепетать; в общем стабильно работать не будет. Поэтому, чтобы застать вас врасплох, неисправности в системе зажигания, скорее всего, не смогут.

Видео: Что Делать Если Машина Заводится И Глохнет


Если вы отказываетесь работать сразу после запуска, машина может ненавязчиво намекнуть вам, что пришло время заменить свечи зажигания. Однако в этом случае другие режимы работы приведут к неисправностям и другим нарушениям.

Благодаря засоренному инжектору, машина также может быть запущена и остановлена ​​немедленно. Лучше всего чистить инжектор, удаляя его и чистя механически. Дело в том, что химические вещества, используемые для таких целей, могут растворять грязь и сажу, которые забили инжектор, но никоим образом не удаляют их. И где будет эта грязь, даже дизайнер этого двигателя не скажет вам.

В редких случаях засоренный воздушный фильтр может вызвать аналогичные симптомы. Но это скорее исключение, и это не так сложно проверить. Просто запустите двигатель на мгновение без воздушного фильтра.

Читайте также: Машина простаивает. зачем и что делать?

Электронные компоненты

Вероятно, наиболее распространенной причиной, по которой машина запускается и останавливается немедленно, является отказ управления холостым ходом в режиме ожидания или IAC. Однако не всегда необходимо немедленно менять IAC, в некоторых случаях происходит окисление контактов и другие, полностью устраненные проблемы. Однако неисправность регулятора холостого хода обычно вообще не отображается на панели приборов, и индикатор Check Engine также не загорается. Вы можете определить, что проблема именно с этим конкретным устройством, с плавающей скоростью в режиме ожидания.

READ  Новая Технология Ford Может Остановить Вас, Если У Вас Есть Телефон 5g

Кроме того, следующие датчики могут вызвать проблемы с двигателем сразу после его запуска:

В частности, проблемы возникают из-за неисправности или неисправности одного из этих датчиков. И, конечно же, неисправности электронного блока управления двигателем могут привести к остановке автомобиля сразу после запуска. Как правило, вам потребуется помощь квалифицированного специалиста для устранения неполадок электронных систем и компонентов автомобиля. Потому что, в дополнение к правильной замене, ряд электронных компонентов может потребовать определенных настроек, калибровки и других подготовительных процедур.

Если датчики положения дроссельной заслонки и коленчатого вала выходят из строя, индикатор Check Engine обычно активируется.

К сожалению, сбои в автомобильной электронике плохо поддаются самовосстановлению. Более того, не всегда и не всегда легко найти специалиста, способного быстро, а главное правильно определить причину поломки автомобиля и устранить ее так же быстро и эффективно.

Читайте также: Почему машина останавливается при нажатии на газ или при торможении.

Если до этого все было в порядке с машиной, ее системы работали должным образом, и проблема с задержкой двигателя впервые затронула вас, скорее всего, этот факт вас расстроит. Не паникуйте преждевременно. Ошибка в машине может быть очень незначительной. Главное. определить ситуацию, в которой стоит двигатель. И как именно автомобиль ведет себя в этом случае.

Предположим, что ситуация такова: машина запускается и останавливается немедленно, и эта картина повторяется несколько раз. Двигатель упрямо отказывается работать, как бы вы ни старались проехать на машине хотя бы несколько метров.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему автомобиль останавливается, если в его работе ранее не было серьезных сбоев. Эта проблема, безусловно, должна быть решена, так как причина проблемы может привести к значительным сбоям в широком спектре автоматических систем.

Что делать, если машина останавливается

Есть два способа: доставить автомобиль в автосервис, чтобы диагностировать неисправность, или попытаться найти причину неисправности двигателя самостоятельно. Следует отметить, что вам не нужно быть опытным механиком, чтобы определить наиболее распространенные причины проблемы. Кроме того, иногда безответственные работники автосервиса могут дать обычное загрязнение топливного фильтра для более серьезной проблемы, и в то же время вам придется заплатить за ремонт не совсем ту сумму, которая действительно была необходима для устранения проблемы.

Итак, мы постараемся выяснить реальную причину остановки двигателя вашего автомобиля.

Машина на холостом ходу

Это самый распространенный тип отказа. Ситуация такова: когда мы заводим машину и едем, все кажется нормальным. В этом случае двигатель работает без сбоев. Но как только мы снимаем ногу с акселератора, двигатель начинает дергаться, то есть детонирует и сразу перестает работать. В результате машина запускается и останавливается через несколько секунд.

Однако двигатель работает нестабильно. То есть стрелка тахометра показывает 1000 или 100 оборотов в минуту, хотя она должна быть около 1000. После остановки машины мы запускаем двигатель и все повторяется. Далее мы попытаемся понять, что можно сделать в этой ситуации.

Вот наиболее распространенные причины, по которым автомобиль работает на холостом ходу:

  1. Причина в датчике холостого хода. Необходимо поддерживать скорость холостого хода агрегата после запуска двигателя. Это довольно легко проверить. Запустите двигатель и слушайте. Если стартер вращается и двигатель не хочет работать упорно, то вам нужно нажимать сильнее на педаль акселератора. В этом случае двигатель обычно запускается. Снимите ногу с газа. двигатель снова останавливается после непродолжительной нестабильной работы. Эта проблема характерна для более старых датчиков на автомобилях двадцатого века. В этом случае просто измените эту часть, и машина снова заработает без проблем.
  2. Второй наиболее распространенной неисправностью является засорение дросселя. Типичная ситуация. плавающая скорость, в то время как двигатель может задерживаться не каждый раз. Проблема решается довольно просто, нужно просто почистить дроссель, который отвечает за обогащение топлива кислородом.
  3. Иногда чистка клапанов не помогает. Возможная причина. выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. В этом случае вам придется заменить датчик. Он расположен рядом с датчиком холостого хода.
  4. Причина в самом топливе. Помните, когда и где вы последний раз заправлялись. К сожалению, некоторые заправочные станции заправляются некачественным топливом, которое может засорить топливный фильтр. В этом случае необходимо проверить, в каком он состоянии. Если он действительно грязный, его следует заменить, слив бензин и заправив его новым нормальным качеством.
  5. Воздушный фильтр может быть забит. В этом случае топливо не получает достаточного обогащения кислородом, в результате чего агрегат может плохо поддерживать скорость, рывок и задержку в результате. Тогда вам нужно заменить воздушный фильтр.
READ  Как Снять Радиатор Печки На Камри 40

Фактически, это все причины, которые могут повлиять на производительность двигателя во время холостого хода. Если проблема возникла с автомобилем ВАЗ, лучше поменять сразу два датчика, так как на автомобилях этих марок эти детали выходят из строя довольно часто.

Если машина останавливается и не запускается

Когда двигатель останавливается и больше не хочет запускаться, причиной может быть неисправный топливный насос. Но это следует учитывать только после проверки датчиков и фильтров. Сопла могут быть забиты. В этом случае их следует чистить специальными средствами.

Избыточный воздух поступает в топливную систему через негерметичные соединения или воздухонепроницаемые форсунки. Поэтому не стоит лениться и тратить немного времени на затягивание зажимов. Если трубки действительно старые, их следует заменить.

Неисправности электрической системы. это еще одна распространенная ситуация, которую легко распознать. В этом случае автомобиль также может остановиться и не заводиться снова. Чтобы подтвердить истинную причину, выполните следующие действия:

  • выкрутите свечи зажигания, замените или высушите их при необходимости;
  • мы проверяем, течет ли ток к свечам зажигания и распределителю. Для этого проверьте центральный привод, свечу зажигания;
  • если в вашем автомобиле установлена ​​старая контактная система зажигания, она вполне может выйти из строя;
  • Проблема с системой зажигания или датчиком Холла часто дает о себе знать.

Автомобиль останавливается при включении тормоза

Также бывает, что машина останавливается при нажатии на педаль тормоза. В этом случае двигатель начинает резко тормозить, и только тогда перестает работать. Это явный признак неисправности усилителя тормозов.

Эта часть отвечает за поток воздуха во впускной коллектор. При неисправностях качество топливной смеси меняется, поскольку частота вращения двигателя начинает падать. В этой ситуации через некоторое время машина может начать снова, но картина будет повторяться. Решением является замена тормозного усилителя. Есть способ точно определить проблему в вакуумном усилителе:

  • снимите шланг, ведущий к коллектору из вакуумной камеры;
  • закройте его болтом соответствующего диаметра;
  • мы перезапускаем двигатель, если скорость все еще падает, то проблема в усилителе.

Автомобиль останавливается при переключении передач

Довольно часто на эту проблему жалуются водители: машина заводится и работает нормально, проблем с газом нет. Но как только происходит переход с высшей передачи на нижнюю, машина останавливается. После этого машина может начать снова и продолжать движение, но проблема не исчезнет.

Причина в том, что резина крана, скорее всего, изношена и изношена. К сожалению, в последнее время производители этих ластиков не заботятся о качестве продукции. Поэтому мы не удивляемся, если износ резины в сочетании с анти-хлопком изнашивается всего за два-три месяца. В этом случае необходимо не только заменить старую резиновую ленту новой, но и надеть на нее железный зажим, соответствующий толщине и диаметру. Этот метод может значительно увеличить срок службы десен.

В этом случае откройте капот автомобиля. Найдите коробку передач и установленный на ней кран, посмотрите на состояние ластика. Если он треснет, воздухозаборник обеспечен. Замените эту часть, положите ее сверху и хорошо затяните зажим. В 99% случаев эта мера предотвращает дальнейшую неисправность двигателя при переключении передач.

Этот маленький секрет от профессионалов поможет избавиться от проблемы с застрявшим агрегатом во время езды по городу.

Немного больше информации о том, почему двигатель стоит: