Чистка Карбюраторов Honda Cb 400

08.06.2020 Выкл. Автор dakus

Очистка карбюратора Honda Cb 400

Компания Honda является мировым фаворитом по производству байков и первой компанией в Стране восходящего солнца, которая расположила свое создание на конвейере.

В 1975 году публике был представлен новый байк компании с линейным 4-цилиндровым движком среднего смещения. CB400F, более легкая версия знаменитого CB750.

Движок с воздушным остыванием имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37 л.с. Фронтальный диск и задний барабанный тормоз были установлены на байке, а вес байка составлял 182 кг. Это был 1-ый в серии CB400.

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса дали нам сейчас очень мощнейший, малогабаритный, прекрасный и на техническом уровне снаряженный байк среднего класса. Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Байк обустроен 4-цилиндровым 16-клапанным движком с водяным остыванием объемом 399 см.

Автомобиль сотворен для внутреннего рынка Стране восходящего солнца, так как есть ограничения для начинающих мотоциклистов: размер мотора не должен превосходить 400 см³, а мощность. 53 л.с. Движок также обустроен электрической системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

VTEC работает последующим образом: движок 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), потом от 1 до 5 передач до 6300 об / мин, движок употребляет только 2 клапана на цилиндр, 2-ая пара клапанов врубается выше 6300 об / мин. и с на сто процентов открытой дроссельной заслонкой, чтоб прирастить мощность. На 6-й передаче все 16 клапанов задействованы в движке.

Внешний облик байка никого не оставляет флегмантичным. ездить на нем нравится не только лишь водителю, да и всем прохожим, которые по очереди наблюдают за этой прелестной машиной своими очами.

Конструкция байка относится к классу «голый велосипед» (naked bike): в нем стопроцентно отсутствуют пластмассовые панели и обтекатели, круглая фара, а спидометр и тахометр вообщем не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащена передней отделкой и квадратной фарой..

Езда на мотоцикле. это классика, а не спорт, поэтому путешествие на дальние расстояния не утомляет, но для них лучше иметь хотя бы небольшую защиту от ветра или версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190 км / ч, что довольно много, и на таких скоростях нагрузка значительно возрастает.

Мотоцикл очень практичен, имеет относительно легкий вес, сжатый размер, что делает его хорошо подходящим для интенсивного городского движения и маневрирования между автомобилями в пробках.

Мотоцикл имеет довольно мощную тормозную систему. большой двухдисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками. он разгоняется за 4,5 секунды до 100 км / ч.

READ  Как Поставить Электробензонасос На Карбюратор

Все модели мотоциклов Honda имеют впечатляющие характеристики в каждой группе мотоциклов по типу.

Расход топлива на 100 км в городском режиме составляет 4-8 литров, в зависимости от стиля водителя.

Производительность настолько высока, потому что двигатель CB400 является модифицированным двигателем CBR400RR. Улучшение заключалось в увеличении крутящего момента на низких скоростях и уменьшении расхода топлива по сравнению со спортивным байком.

Дизайн героя нашей статьи очень близок к английскому и напоминает мотоциклы Triumph. Ассортимент моделей можно найти в нашей статье.

Старший брат из линейки Honda тоже не обделен нашим вниманием, читайте здесь. Осмотр мотоцикла и его технические характеристики.

Покрасить диски в любой цвет.
Краска-краска-краска-2500 для руля !!

Настройки CB400SF: фото

Настройки CB400SF: ПозитивМото работает больше.

Жесткость поперечной балки CB400

Продолжая рост для владельцев Honda CB400, PozitivMoto совместно произвел жесткую балку для CB400 VTEC всех лет производства, для тех, кто активно путешествует. Читать далее.

Нижний обтекатель. "плуг"

Нижний обтекатель поступил в продажу. "плуг", продукция ПОЗИТИВМОТО Цена: 10000 руб по цвету и 5500 руб без покраски.

Разборка мотоциклов

Покупаем для анализа Honda CB400. от 93г до нашего времени по максимальной цене! Читать далее.

Новости сервиса

Уважаемые клиенты, с сегодняшнего дня мы рады представить вашему вниманию "Ремонт пластика" а также "Изображение мотоцикла",

Долгожданная новость для всех владельцев CB 400SF VTEC.

В продажу поступили системы для установки любых шкафов купе для CB 400SF VTEC 3. Мы разработали схему адаптации для этой системы для всех CB 400SF VTEC (1999. N / A). Стоимость комплекта 4000 руб. Стоимость установки CB 400SF VTEC составляет 3200 рублей, а для CB 400SF VTEC 1 и 2. 3000 рублей. Если CB 400SF VTEC 1 и 2 имеет заднюю ручку, цена будет 1200 рублей. Больше.

Видео: Чистка Карбюраторов Honda Cb 400


Мотосервис.

Уважаемые нынешние и будущие клиенты! Начиная с сегодняшнего дня, мотоциклы принимаются к обслуживанию со 100% оплатой ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ И 50% ОПЛАТЫ ЗА РАБОТУ! В случае несоблюдения этих условий РАБОТАЕТ, НЕ НАЧИНАЕТСЯ !!

Покупаем мотоциклы Б.У для анализа

ПозитивМото закупает мотоциклы CB400 и XR250 для запчастей в любых условиях.

Фильтры на CB400.

Воздушные фильтры на CB400 VTEC поступили в продажу от 99г до Н.В. по отличной цене. 700 руб.

READ  Снятие Акпп Тойота Рав 4

Очень интересные новости.

Мы сделали лучшие цены на услуги. В то же время, как и прежде, мы следим за качеством работ и предоставляем им гарантии от нашей компании.

Цена за эвакуацию мотоцикла.

Внимание, цена Мото Эвакуации снижена, теперь стоимость этой услуги доступна. 2000 руб.

Фан тренинг версия "Псевдо VTEC"

Наш мотоклуб представляет новую услугу "Поклонник" для всех владельцев учебных версий CB400 (с 2000 года), которые выглядят как полноценный VTEC, но на самом деле это не так (отличия).

Дуга для CB400!

Дуги для продажи на CB400 изготовление позитивного девиза. Самое высокое качество сопоставимо с японским аналогом и самая низкая цена. 3600 рублей! Читать далее.

Полезная информация.

Совсем недавно я слушал всех посетителей, мы представили новую интересную статью, CB400 лифт который вы можете прочитать здесь.

Быть осторожен!

PositiveMoto предупреждает: PseudoVTEC [читать] 1 октября 2008

Резина для Honda CB400SF

Всегда в наличии шины для Honda CB400 Super Four [читать] 1 июля 2008 г.

Впервые REVO

Обзор Honda CB 400

Статья о Honda CB 400 Super Four HyperVTEC Spec 3 была опубликована в мартовском выпуске Motorview. [Читать]

Дуги

Дуги для всего диапазона Honda CB400s доступны. [Читать далее]

Сервисные книги

Клуб PositiveMoto впервые предлагает сделать официальную историю вашего мотосервиса! [Читать далее]

CB400 Super Four Hyper VTEC REVO

Новый CB400 Super Four Hyper VTEC REVO дебютировал на Токийском автосалоне! [Читать далее]

TestDrive VTEC Motorview

Статья о возможностях мотоцикла Honda CB400 Vtec была опубликована в сентябрьском выпуске Motor Review. Тестовый мотоцикл был подготовлен и предоставлен командой «ПозитивМото». Читать

Покрасить диски в любой цвет.
Краска-краска-краска-2500 для руля !!

Настройки CB400SF: фото

Настройки CB400SF: ПозитивМото работает больше.

Жесткость поперечной балки CB400

Продолжая рост для владельцев Honda CB400, PozitivMoto совместно произвел жесткую балку для CB400 VTEC всех лет производства, для тех, кто активно путешествует. Читать далее.

Нижний обтекатель. "плуг"

Нижний обтекатель поступил в продажу. "плуг", продукция ПОЗИТИВМОТО Цена: 10000 руб по цвету и 5500 руб без покраски.

Разборка мотоциклов

Покупаем для анализа Honda CB400. от 93г до нашего времени по максимальной цене! Читать далее.

Новости сервиса

Уважаемые клиенты, с сегодняшнего дня мы рады представить вашему вниманию "Ремонт пластика" а также "Изображение мотоцикла",

Долгожданная новость для всех владельцев CB 400SF VTEC.

В продажу поступили системы для установки любых шкафов купе для CB 400SF VTEC 3. Мы разработали схему адаптации для этой системы для всех CB 400SF VTEC (1999. N / A). Стоимость комплекта 4000 руб. Стоимость установки CB 400SF VTEC составляет 3200 рублей, а для CB 400SF VTEC 1 и 2. 3000 рублей. Если CB 400SF VTEC 1 и 2 имеет заднюю ручку, цена будет 1200 рублей. Больше.

READ  Какой Двигатель Можно Поставить На Москвич 412

Мотосервис.

Уважаемые нынешние и будущие клиенты! Начиная с сегодняшнего дня, мотоциклы принимаются к обслуживанию со 100% оплатой ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ И 50% ОПЛАТЫ ЗА РАБОТУ! В случае несоблюдения этих условий РАБОТАЕТ, НЕ НАЧИНАЕТСЯ !!

Покупаем мотоциклы Б.У для анализа

ПозитивМото закупает мотоциклы CB400 и XR250 для запчастей в любых условиях.

Фильтры на CB400.

Воздушные фильтры на CB400 VTEC поступили в продажу от 99г до Н.В. по отличной цене. 700 руб.

Очень интересные новости.

Мы сделали лучшие цены на услуги. В то же время, как и прежде, мы следим за качеством работ и предоставляем им гарантии от нашей компании.

Цена за эвакуацию мотоцикла.

Внимание, цена Мото Эвакуации снижена, теперь стоимость этой услуги доступна. 2000 руб.

Фан тренинг версия "Псевдо VTEC"

Наш мотоклуб представляет новую услугу "Поклонник" для всех владельцев учебных версий CB400 (с 2000 года), которые выглядят как полноценный VTEC, но на самом деле это не так (отличия).

Дуга для CB400!

Дуги для продажи на CB400 изготовление позитивного девиза. Самое высокое качество сопоставимо с японским аналогом и самая низкая цена. 3600 рублей! Читать далее.

Полезная информация.

Совсем недавно я слушал всех посетителей, мы представили новую интересную статью, CB400 лифт который вы можете прочитать здесь.

Быть осторожен!

PositiveMoto предупреждает: PseudoVTEC [читать] 1 октября 2008

Резина для Honda CB400SF

Всегда в наличии шины для Honda CB400 Super Four [читать] 1 июля 2008 г.

Впервые REVO

Обзор Honda CB 400

Статья о Honda CB 400 Super Four HyperVTEC Spec 3 была опубликована в мартовском выпуске Motorview. [Читать]

Дуги

Дуги для всего диапазона Honda CB400s доступны. [Читать далее]

Сервисные книги

Клуб PositiveMoto впервые предлагает сделать официальную историю вашего мотосервиса! [Читать далее]

CB400 Super Four Hyper VTEC REVO

Новый CB400 Super Four Hyper VTEC REVO дебютировал на Токийском автосалоне! [Читать далее]

TestDrive VTEC Motorview

Статья о возможностях мотоцикла Honda CB400 Vtec была опубликована в сентябрьском выпуске Motor Review. Тестовый мотоцикл был подготовлен и предоставлен командой «ПозитивМото». Читать