Чистка дроссельной заслонки toyota vitz 1kr

07.06.2022 Выкл. Автор Bludfist

Обучение дроссельной заслонки Toyota Vitz 1kr fe

Всем привет! Почитал ваш спор. Достаточно любопытно. Желаю только добавить: что после отключения электронных разъемов в книгах пишут что нужно провести обучение мозгов тогда и не нужно денек либо два кататься вот приважу от ребят которые чистиди БДЗ Если после всех этих операций (имеется ввиду чиска ) холостой ход мотора стал 1500-2000 оборотов, то нужно произвести обучение заслонки^

Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Тоета Данную функцию нужно производить после каждого отключения дроссельной заслонки. Нужные условия до процедуры.

Движок прогрет до рабочей температуры. 2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.Д.) выключены. 3. Автомобиль установлен на ровненькой площадке. 4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Снять клемму АКБ на 5 минут. 2. Одеть клемму АКБ. 3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль. 4. Ждать приблизительно 30 секунд. 5. Не выключая зажигание, снять клемму АКБ на 5 минут. 6. Одеть клемму АКБ и завести автомобиль. 7. Ничего не меняя, ждать приблизительно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до обычных.

Всем привет! Почитал ваш спор. Достаточно любопытно. Желаю только добавить: что после отключения электронных разъемов в книгах пишут что нужно провести обучение мозгов тогда и не нужно денек либо два кататься вот приважу от ребят которые чистиди БДЗ Если после всех этих операций (имеется ввиду чиска ) холостой ход мотора стал 1500-2000 оборотов, то нужно произвести обучение заслонки^

Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Тоета Данную функцию нужно производить после каждого отключения дроссельной заслонки. Нужные условия до процедуры.

Движок прогрет до рабочей температуры. 2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.Д.) выключены. 3. Автомобиль установлен на ровненькой площадке. 4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Снять клемму АКБ на 5 минут. 2. Одеть клемму АКБ. 3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль. 4. Ждать приблизительно 30 секунд. 5. Не выключая зажигание, снять клемму АКБ на 5 минут. 6. Одеть клемму АКБ и завести автомобиль. 7. Ничего не меняя, ждать приблизительно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до обычных.

Вот обычной пример: КХХ издавна не чистили, нет прогревочных и очень малая частота ХХ. Кто то посказал обладателю, что есть упрямый винт ДЗ и с помощю его можно добавить оборотов. Все довольны. Спустя время. Прочитав отчёт о очистке КХХ, обладатель решил его помыть и почистить. Всё отлично, но вот обороты 1500 и никак не желают падать. И ЭБУ обнулял и катушку вертел- безполезно. А он и запамятовал, что когда сам упрямым винтом приоткрыл заслонку.

Ну вы даете ))) я в собственной практике вообщем не трогаю никаких винтов на самом БДЗ. Как шла с завода установка, так и осталась. «кто то дал подсказку». Да никто на форуме, по последней мере тут, не гласит про винты, что нужно их крутить. Мы сходу чистим причину. А конкретно. Засратый клапан, лепесточек. Да именуйте как желаете. КЛАПАН ISCV по умному.

Так для чего, скажите, мне его запоминать?? Если мы не пользуемся полумерами. Крутить какой то винт? Хватит умничать. Если вы крутите этот винт. То флаг для вас в руки и барабан на шейку 🙂

Насчет практики. Не для вас меня тыкать. Что у меня не достаточно что много. Я думаю здесь многие найдутся, кто реально произнесет. Много ее либо не достаточно. Это 1-ое. 2-ое. До вас длительно доходит видно. Снова поясняю. Клапан ХХ на дорестайлинге. Крутим его по часовой стрелке. Обороты не свалятся ниже 1000. Испытано на 3х машинах этим летом. Ибо если вы хоть в чем то соображаете, то поймете, что при таковой настройке лепесток выходит задраным. Открытым на больший угол в состоянии спокойствия магнита, который им управляет. А это что означает? Воздуха больше, оборотов больше будет. Целая неделя прошла. У мужчин обороты были 1000. Пока мы не повстречались опять, я повернул клапан ХХ в оборотную сторону как то полагается. И у ВСЕХ, я снова повторяю. У ВСЕХ. Обороты пришли в норму практически через 0.5-1 час.

И если вы пристально поглядите на набросок, там на этот ваш болт, с которым вы умничаете. Покрыт краской желтоватой. И если с ним были какие то манипуляции. То это будет видно. А если и не видно, то это будет видно, что заслонка самого дросселя. Не запирается до конца.

Так что осознаете, у вас умничать здесь особо не выходит. Идите лучше отчет какой нибудь напишите про этот винт 🙂 полезности более будет )))

Необходимый инструмент

Для чистки дроссельной заслонки будет нужно демонтировать узел с агрегата. Для этого пригодится приготовить последующий инструмент и материал:

Блок дроссельной заслонки размещен в подкапотном пространстве меж силовым агрегатом, аккумуляторной батареей и радиатором остывания. Для его демонтажа пригодится выполнить последующие деяния:

  • Находим БДЗ под воздушным и охлаждающим патрубком, приступаем к операциям по получению нужного места для доступа к устройству;
  • Сначало отсоединяется узкий шланг конкретно от демонтируемого узла;
  • Дальше снимаем большой воздушный патрубок. Для этого будет нужно ослабить два хомута крепления, с помощью головки на 10 и снять шланг, идущий от сапуна;
  • Дроссельная заслонка 1NZ-FE меняет положение за счёт присоединенного тросика педали акселератора. Для его отсоединения будет нужно открутить две гайки накидным ключом на 12 и вывести из места посадки;
  • Отщелкиваем две защёлки, снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра, отведя в сторону. Для получения большего хода, нужно отключить питающие шлейфы от 2-ух датчиков воздушника;
  • Дальше демонтируем нижнюю половинку корпуса воздушного фильтра. Она зафиксирована 3-мя болтами. Откручиваем их при помощи торцевой головки на 10 и удлинителя;
  • В предстоящем отводим нижнюю часть вкупе с подсоединенным входным патрубком. Удобнее будет отсоединить его от крепежа, размещенного на блок фаре. Будет нужно использовать ключ на 10. Довольно открутить один из 2-ух болтов на фиксирующей планке;
  • Вытаскиваем щуп из коробки, отсоединяем разъем питания датчика положения заслонки и мотора клапана холостого хода;
  • Снимаем крепежную планку тросика педали акселератора, открутив две гайки под ключ на 12. Она отводится в сторону без отсоединения проводки;
  • Для получения полного доступа к БДЗ остается отсоединить трубку для вставки щупа в коробку. Она фиксируется 2-мя болтами на 10. После их выкручивания, трубка вытаскивается легким поднятием ввысь. Можно не делать указаный пункт, но получить доступ к блоку ДЗ будет проблематично;
  • Заключительным шагом является откручивание последнего болта на 12, которым крепится дроссельный агрегат. После чего ничего не помешает снять узел с агрегата.
READ  Замена Задних Колодок Toyota Land Cruiser 200

При появлении каких-то заморочек с откручиванием болтов и гаек, следует использовать WD-40. Жидкость наносится на болты либо гайки, которые не поддаются выкручиванию.

Электромагнитная дроссельная заслонка

Электрический аналог в отличие от механического агрегата позволяет достигать рационального значения вращающего момента при любом режиме работы мотора. Уровень потребляемого горючего понижается, а езда на таком автомобиле комфортабельна и неопасна. Главными различительными особенностями (а в этом случае и преимуществами) являются последующие:

За счет того, что нет механической связи, вращающим моментом можно управлять электроникой заместо педали акселератора. Сам модуль заслонки состоит из последующих частей:

Установка в модуль не 1-го, а 2-ух датчиков положения заслонки дозволит повысить надежность. Для этого могут быть применены магниторезистивные устройства либо потенциометры, имеющие скользящие контакты. Как раз из-за поломки этих частей нужно решать, как адаптировать дроссельную заслонку на многих автомобилях.

При появлении неисправности электропривода, за счет возвратимо пружинного механизма заслонка приводится в аварийное положение. При всем этом сам модуль подлежит замене, что делается только в сборе.

Как почистить

О том, как верно почистить дроссельную заслонку, знает каждый мастер спец автосервиса, но далековато не хоть какой автолюбитель. А ведь делать эту функцию рекомендуется не пореже 30–50 тыс. Км пробега — зависимо от свойства применяемого горючего, состояния фильтров и систем.

Почистить дроссельную заслонку можно, не снимая клапан либо же со снятием детали. В первом случае употребляется очиститель впускного клапана. Поначалу демонтируется воздуховод, после этого при закрытом состоянии заслонки средство, которое обычно выпускается в виде аэрозоли, наносится на поверхность детали. Грязюка и масляные скопления удаляются при помощи мягенькой ткани. Дальше нужно открыть заслонку (выдавить педаль акселератора до упора) и удалить загрязнения с боковых поверхностей и каналов. Процедура делается пару раз.

чистка, дроссельный, заслонка, toyota, vitz

Направьте внимание, что частичная прочистка так же, как и промывка форсунок без снятия, не дозволит вполне удалить все загрязнения с детали. Потому лучше все таки делать функцию со снятием дросселя.

Полная очистка

Полная чистка от загрязнений и нагара вероятна только при снятом устройстве. Верно демонтировать узел необходимо так:

  • Отсоединить воздуховод.
  • Демонтировать заслонку, открутив болты и отсоединив разъемы.
  • Средством для очистки карбюратора либо особым составом для дроссельных заслонок при помощи мягенькой ткани кропотливо протереть деталь с обеих сторон.
  • Повторить функцию очистки пару раз, не допуская сильного механического воздействия, которое может привести к удалению защитного покрытия металла, повреждению самой заслонки и датчика её положения.
  • После очистки дросселя собрать весь узел системы подачи воздуха в оборотной последовательности.
  • «Обучить» заслонку после установки с выставлением оборотов холостого хода в требуемое (заводское) значение.

Как почистить датчик положения дроссельной заслонки

Загрязнения могут попадать и на датчик положения. Из‐за неверной работы датчика, утраты либо отвратительного контакта информация, поступающая на ЭБУ автомобиля о положении детали, будет неправильной. В итоге движок не будет набирать обороты — либо, что опаснее, во время движения заслонка раскроется вполне, что приведет к повышению скорости заместо торможения.

чистка, дроссельный, заслонка, toyota, vitz

Жидкостью с мягенькой тканью убирают загрязнения и масляный налет с датчика, не прилагая лишних усилий.

Чистка дроссельной заслонки toyota vitz 1kr

Система впуска воздуха Основание дроссельной заслонки (1sz-fe) Диагностика и корректировка Проконтролируйте основание дроссельной заслонки, Проконтролируйте ровность хода привода заслонки, Очистите грязные части основания дроссельной заслонки автомобиля Тоета Vitz, применяя мягенькую щетку и очиститель карбюратора. Применяя сжатый воздух, продуйте все каналы и отверстия.

Внимание: не очищайте датчик положения дроссельной заслонки, чтоб не разрушить его. Убедитесь в отсутствии зазора меж регулировочным винтом и рычагом ограничения дроссельной заслонки при полном ее закрытии. При надобности откорректируйте зазор. Отпустите стопорную гайку и открутите регулировочный винт, Поставьте дроссельную заслонку в полностью закрытое размещение. Закрутите регулировочный винт до касания с рычагом, дальше доверните его еще на 1/4 оборота, Закрутите стопорную гайку, Проконтролируйте и откорректируйте датчик положения дроссельной заслонки. Демонтаж основания дроссельной заслонки Слейте охл-ю жидкость из мотора автомобиля Тоета Vitz. Демонтируйте крышку воздушного фильтра Отделите трос акселератора. Отделите трубопроводы системы вентиляции картера. Отделите трубопроводы перепуска охлаждающей жидкости, Демонтируйте основание дроссельной заслонки, открутив 3 болта фиксации Установка основания дроссельной заслонки Поставьте основание дроссельной заслонки. Поставьте новое кольцевое уплотнение на подающий коллектор Поставьте основание дроссельной заслонки, Закрутите болт фиксации к впускному коллектору. Момент затяжки 5 Н м Закрутите болты фиксации к кронштейну, Момент затяжки 21 Н-м Замечание: дальше установка проводится в порядке, оборотном снятию.? Диагностика датчика положения дроссельной заслонки Vta Vc

Диагностика датчика положения дроссельной заслонки. С ролью омметра проверьте сопротивление меж надлежащими выводами штекера датчика при различных положениях дроссельной заслонки. Выводы «vta»- «е2» Дроссельная заслонка полностью закрыта 0,2-7 ком Дроссельная заслонка полностью открыта 0.10,2 ком Выводы «vc». «е2» 5-0 ком Установка датчика положения дроссельной заслонки Поставьте датчик в первоначальное размещение. Прокрутите его на 45° против часовой стрелки. Введите датчик в основание дроссельной заслонки. Прокрутите датчик по часовой стрелке и закрутите винты фиксации.

Основание дроссельной заслонки (серия Nz) Диагностика и корректировка Проконтролируйте основание дроссельной заслонки. Проконтролируйте ровность хода привода заслонки Очистите грязные части основания дроссельной заслонки, применяя мягенькую щетку и очиститель карбюратора. Применяя сжатый воздух, продуйте все каналы и отверстия. Внимание: не очищайте датчик положения дроссельной заслонки, чтоб не разрушить его

READ  Где Находится Датчик Давления Топлива Toyota Avensis

Убедитесь в отсутствии зазора меж регулировочным винтом и рычагом ограничения дроссельной заслонки при полном ее закрытии. Демонтаж и установка основания дроссельной заслонки Слейте охл-ю жидкость из мотора. Отделите подающий воздуховод Отделите трос акселератора автомобиля Тоета Vitz Отделите трубопровод системы вентиляции картера Отделите трубопроводы перепуска охлаждающей жидкости Демонтируйте основание дроссельной заслонки. Отделите штекер клапана Iscv и датчика положения дроссельной заслонки Открутите болт и 2 гайки фиксации Демонтируйте основание дроссельной заслонки в сборе Основание дроссельной заслонки автомобиля Тоета Vitz 1nz-fe 1- корпус дроссельной заслонки, 2. Клапан Iscv, 3. Прокладка, 4. Датчик положения дроссельной заслонки, 5. Трубопровод перепуска охлаждающей жидкости, 6. Входной топливный шланг, 7. Топливный коллектор, 8. Проставка, 9. Кольцевое уплотнение, 10. Форсунка, 11. Изолятор, 12. Кронштейн основания дроссельной заслонки. Основание дроссельной заслонки автомобиля Тоета Vitz 2nz-fe. 1. Основание дроссельной заслонки, 2. Клапан Iscv, 3. Прокладка, 4. Датчик положения дроссельной заслонки, 5. Входная топливная трубка, 6. Зажим, 7. Топливный коллектор автомобиля Тоета Vitz. 8. Проставка, 9. Кольцевое уплотнение, 10. Форсунка, 11. Изолятор, 12. Кронштейн основания дроссельной заслонки. Установка применяется в порядке, оборотном снятию.? Диагностика датчика положения дроссельной заслонки Диагностика датчика положения дроссельной заслонки. С ролью омметра проверьте сопротивление меж надлежащими выводами штекера датчика при различных положениях дроссельной заслонки,

Чистка дроссельной заслонки toyota vitz 1kr

Для выполнения данной процедуры нам пригодятся:1. Ключи (накидные, торцовые) на 12, 14;2. Отвертка «крестовая», и с плоским жалом;3. Пассатижи;4. Баллончик Карбклинера (на фото ниже)5. Много обтирочного материла (лучше хлопчатобумажную ткань)6. Прямые руки, и кого ни будь для компании (чтобы веселее было)

И так приступим: для начала нужно снять резиновый патрубок меж корпусом фильтра и узлом дроссельной заслонки. Делается это до боли просто. Откручиваем вот этот хомутик

чистка, дроссельный, заслонка, toyota, vitz

чистка, дроссельный, заслонка, toyota, vitz

чистка, дроссельный, заслонка, toyota, vitz

Сейчас нужно отсоединить Трос педали акселератора. (Я откручивал всю планку. Она держится 2 болтами. Можно и по другому, каждый решает сам)

чистка, дроссельный, заслонка, toyota, vitz

чистка, дроссельный, заслонка, toyota, vitz

Позже снимаем Шланг вентиляции картерных газов. Сжимаем руками хомут и двигаем его ввысь по шлангу (К стати из за этой вентиляции и приходится чистить.)

чистка, дроссельный, заслонка, toyota, vitz

Присоединённое изображение (Нажмите для роста)

чистка, дроссельный, заслонка, toyota, vitz

Сейчас не забываем снять разъёмы с регулятора холостого хода

чистка, дроссельный, заслонка, toyota, vitz

И датчика положения Дроссельной заслонки

чистка, дроссельный, заслонка, toyota, vitz

От узла ДЗ нам осталось еще отсоединить 2 трубки обогрева, но мы это создадим позднее, т.К на данный момент к ним не подлезть.Сейчас берем головку на 12 и откручиваем 2 гайки и 2 болта крепления ДЗ к впускному коллектору.

И не забываем открутить вот этот кронштейн. По другому ДЗ не снимешь

АХТУНГ. Когда будете собирать не забудьте его поставить на место, а позже прикручивать ДЗ. (Я дважды забывал, Приходилось делать дурацкую работу.)

Сейчас со размеренной совестью аккуратненько снимаем ДЗ и отводим в сторону для того чтоб снять трубки подогрева.

Нужно будет приложить незначительно усилия. Чтоб снять эти трубки, так как они за долгие и длительные годы эксплуатации прилипли к штуцерам. (Постарайтесь их поначалу повернуть на штуцере и они просто слезут)Вот такое состояние раскрылось моему взгляду:

Заслонка такая же была со стороны коллектора, только грязюка еще потверже (извините фото не сделал). Я воспользовался вот таким очистителем

Отлично нужно почистить вот этот «ход» По нему воздух поступает при работе на холостом ходу.

Установку и сборку создавать в оборотном порядке. У нас с ТОНом ушло на эту функцию около часа.

Что поменялось в итоге всей «операции»? Движок на холостом ходу работает ровнее, по утрам не стали плавать обороты на прохладном движке.

Вроде вышло хорошо. 1-ый раз такую аннотацию пишу. Не судите строго.

Чистка дроссельной заслонки toyota vitz 1kr

ДВС. 1SZ литровый. Выясняя причину вибрации (подробности тут) решил докучи почистить ДЗ (дроссельную заслонку) и КХХ (клапан холостого хода) чтоб точно быть уверенным в их работоспособности.

1.1. Фактически снимаем нижнюю часть (которая поближе к Радиатору) с воздушным фильтром. Офф. На фото АКБ не закреплён т.К. Я его только принёс после зарядки.

1.2. Отстёгиваем разъёмы с датчиков ДМРВ и с обратной стороны немного отогнув защёлку снимаем с корпуса ввысь что-то наподобие вакуумного клапана, от которого идут тонкие шлангчики на абсорбер и ещё куда-то.

1.3. Откручиваем крепление верхней пластмассовой части воздухопоглотителя (3 болта на 10. Два на клапанной крышке и один в районе ДЗ.

1.4. Снимаем и убираем в сторону высшую часть воздухопоглотителя. Снимаем с горлышка ДЗ круглую уплотнительную резинку и убираем в сторону чтоб не уронить под авто.

Вот мы и подготовили полигон для очистки! 1-ая часть разборки, самая обычная, пройдена.

На этом шаге все желающие могут заняться очисткой ДМРВ, который прикручен с боковой стороны 2-ой части воздухопоглотителя. Я это делал мед спиртом и беличьей кисточкой. Те, кто решил быстренько без заморочек прочистить суперактивным карбоклинером, могут начинать накапливать на новый ДМРВ (от карбоклинера он умрёт не сходу а равномерно в течении пары месяцев). Кто не верует. Читать Тут всю тему от начала до конца! Особо богатые и ленивые могут или приобрести спецсредство для очистки ДМРВ, или вообщем новейшую ДМРВ, или дать авто в сервис для очистки карбклинером с следующей покупкой нового ДМРВ. В принципе вообщем могут решить делему кардинально. Приобрести новый авто.

Но. Это не наш путь, и мы продолжаем очистку!

2.1 Из обыкновенной древесной ветки при помощи ножика (в принципе выбор инструмента не ограничен, главное. Итог!) делаем 2 чопика. Они нам понадобятся для затыкания каналов системы остывания, подходящих к КХХ со стороны патрубков салонного подогрева.

2.2 Аккуратненько снимаем все разьёмы. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), КХХ (расшифровка выше) и остальные. Снимаем резиновый патрубок сапуна, и ещё один рядом с патрубками системы остывания. Отвинчиваем тросик акселератора и так же снимаем. Плюс снимаем защёлку крепления провода с разъёмом ДМРВ.

2.4 Отвинчиваем болты крепления ДЗ. Два на 12 и один на 10

READ  Toyota GR Corolla избежит толчка электрификации

2.5 Аккуратненько снимаем ДЗ с пластмассового горлышка впускного коллектора и опять ищем резиновое уплотнительное кольцо и так же убираем его в надёжное место чтоб не утратить.

2.6 Наш узел ДЗ ещё не вполне отстёгнут от системы, остались 2 патрубка с ОЖ (охлаждающая жидкость). Берём плоскогубцы и сдвигаем зажимы в районе крепления патрубков. Дальше поочерёдно их снимаем и сразу глушим заблаговременно приготовленным чопиком. Будьте внимательны. Не облейте себя остатками антифриза, который непременно польётся с блока КХХ.

2.7 Фактически можно всю эту байду (ДЗ совместно с КХХ) брать и нести в комфортное место для очистки.

Итак игрушка у нас в руках и последующий шаг. Отделение и очистка раздельно БДЗ и КХХ.

3.1 Откручиваем 4 болта крепления КХХ к ДЗ и аккуратненько «располовиниваем» чтоб не облиться остатками ОЖ. Так же аккуратненько уберите прокладку из углубления чтоб не утратить и чтоб не разрушить карбоклинером.

3.2 сейчас фактически нужно открутить 2 болта крепления блока управления КХХ. Тут сюрприз. Болты под пятигранник. Я просто глупо пропилил шляпки под плоскую отвёртку и открутил спецдевайсом (кстати очень комфортно таким воротком срывать затянутые болты и гайки)

3.3. После снятия управляющей части КХХ отчётливо лицезреем что сам клапан это стержень с набалдашником, впрессованный в подшипник. В блок управления уходит часть с обмотками снутри магнитного набалдашника, с другой стороны крутится малый сектор от цилиндра, который фактически и перекрывает ход воздуха.

4.1 Чистим ДЗ карбоклинером, ничего не трём. Никаких оттираний, в особенности саму заслонку. НЕ ТРОГАТЬ. В процессе очистки открываем/закрываем заслонку для сливания отмытой грязищи Что имеем после очистки

4.2 Чистим КХХ так же карбоклинером. Я поначалу напшикал в него и поставил откисать, в это время занимался очисткой ДЗ. Позже Взял КХХ и вращая стержень (очень отлично вертится, когда откиснет) промывал клапан с баллончика.

4.5 Переворачиваем все отмытые части и оставляем кратковременно просохнуть. Кто курит. Самое время для перекура. Я в это время чистил одно из сопел ссыкалки в омывателе. После перекура собираем всё в оборотном порядке. Два раза проверяем подключение всех шлангов и разъёмов на авто Дальше заводим и проверяем работу ДВС. На этом фсё!

Чистка дроссельной заслонки toyota vitz 1kr

Система впуска воздуха Основание дроссельной заслонки (1sz-fe) Диагностика и корректировка Проконтролируйте основание дроссельной заслонки, Проконтролируйте ровность хода привода заслонки, Очистите грязные части основания дроссельной заслонки автомобиля Тоета Vitz, применяя мягенькую щетку и очиститель карбюратора. Применяя сжатый воздух, продуйте все каналы и отверстия.

Внимание: не очищайте датчик положения дроссельной заслонки, чтоб не разрушить его. Убедитесь в отсутствии зазора меж регулировочным винтом и рычагом ограничения дроссельной заслонки при полном ее закрытии. При надобности откорректируйте зазор. Отпустите стопорную гайку и открутите регулировочный винт, Поставьте дроссельную заслонку в полностью закрытое размещение. Закрутите регулировочный винт до касания с рычагом, дальше доверните его еще на 1/4 оборота, Закрутите стопорную гайку, Проконтролируйте и откорректируйте датчик положения дроссельной заслонки. Демонтаж основания дроссельной заслонки Слейте охл-ю жидкость из мотора автомобиля Тоета Vitz. Демонтируйте крышку воздушного фильтра Отделите трос акселератора. Отделите трубопроводы системы вентиляции картера. Отделите трубопроводы перепуска охлаждающей жидкости, Демонтируйте основание дроссельной заслонки, открутив 3 болта фиксации Установка основания дроссельной заслонки Поставьте основание дроссельной заслонки. Поставьте новое кольцевое уплотнение на подающий коллектор Поставьте основание дроссельной заслонки, Закрутите болт фиксации к впускному коллектору. Момент затяжки 5 Н м Закрутите болты фиксации к кронштейну, Момент затяжки 21 Н-м Замечание: дальше установка проводится в порядке, оборотном снятию.? Диагностика датчика положения дроссельной заслонки Vta Vc

Диагностика датчика положения дроссельной заслонки. С ролью омметра проверьте сопротивление меж надлежащими выводами штекера датчика при различных положениях дроссельной заслонки. Выводы «vta»- «е2» Дроссельная заслонка полностью закрыта 0,2-7 ком Дроссельная заслонка полностью открыта 0.10,2 ком Выводы «vc». «е2» 5-0 ком Установка датчика положения дроссельной заслонки Поставьте датчик в первоначальное размещение. Прокрутите его на 45° против часовой стрелки. Введите датчик в основание дроссельной заслонки. Прокрутите датчик по часовой стрелке и закрутите винты фиксации.

Основание дроссельной заслонки (серия Nz) Диагностика и корректировка Проконтролируйте основание дроссельной заслонки. Проконтролируйте ровность хода привода заслонки Очистите грязные части основания дроссельной заслонки, применяя мягенькую щетку и очиститель карбюратора. Применяя сжатый воздух, продуйте все каналы и отверстия. Внимание: не очищайте датчик положения дроссельной заслонки, чтоб не разрушить его

Убедитесь в отсутствии зазора меж регулировочным винтом и рычагом ограничения дроссельной заслонки при полном ее закрытии. Демонтаж и установка основания дроссельной заслонки Слейте охл-ю жидкость из мотора. Отделите подающий воздуховод Отделите трос акселератора автомобиля Тоета Vitz Отделите трубопровод системы вентиляции картера Отделите трубопроводы перепуска охлаждающей жидкости Демонтируйте основание дроссельной заслонки. Отделите штекер клапана Iscv и датчика положения дроссельной заслонки Открутите болт и 2 гайки фиксации Демонтируйте основание дроссельной заслонки в сборе Основание дроссельной заслонки автомобиля Тоета Vitz 1nz-fe 1- корпус дроссельной заслонки, 2. Клапан Iscv, 3. Прокладка, 4. Датчик положения дроссельной заслонки, 5. Трубопровод перепуска охлаждающей жидкости, 6. Входной топливный шланг, 7. Топливный коллектор, 8. Проставка, 9. Кольцевое уплотнение, 10. Форсунка, 11. Изолятор, 12. Кронштейн основания дроссельной заслонки. Основание дроссельной заслонки автомобиля Тоета Vitz 2nz-fe. 1. Основание дроссельной заслонки, 2. Клапан Iscv, 3. Прокладка, 4. Датчик положения дроссельной заслонки, 5. Входная топливная трубка, 6. Зажим, 7. Топливный коллектор автомобиля Тоета Vitz. 8. Проставка, 9. Кольцевое уплотнение, 10. Форсунка, 11. Изолятор, 12. Кронштейн основания дроссельной заслонки. Установка применяется в порядке, оборотном снятию.? Диагностика датчика положения дроссельной заслонки Диагностика датчика положения дроссельной заслонки. С ролью омметра проверьте сопротивление меж надлежащими выводами штекера датчика при различных положениях дроссельной заслонки,