Chevrolet Niva не держит холостые обороты

20.11.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Топливный жиклёр

Его следует инспектировать, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтоб проверить, нужно включить зажигание и скинуть провод с ЭМК и опять его подсоединить. При всем этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В неких случаях придётся произвести на сто процентов замену детали.

Niva не держит холостые обороты и глохнет: причины, ремонт

Почему Niva глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.

Зная предпосылки, по которым может глохнуть автомобиль на холостом ходу, вы сможете выявить их без помощи других и убрать. Если же нет схожих способностей, то следует обратиться на 100.

Привет, Мой 1994 Chevy 2500 V8 K Vin 5,7 л.

Ах так очистить клапан IAC:

Отсоедините воздухозаборник от корпуса дроссельной заслонки.

chevrolet, niva, держать, холостой

Запустите двигатель, затем увеличьте и удерживайте частоту вращения холостого хода от 1000 до 1500 об / мин.

Распылите очиститель дроссельной заслонки или очиститель двигателя в горловину корпуса дроссельной заслонки, стремясь к отверстию перепуска воздуха холостого хода (обычно расположенному сбоку или вверху отверстия корпуса дроссельной заслонки).Нанесите на эту область хорошую дозу чистящего средства (примерно 10 секунд).

Выключите двигатель, чтобы очиститель впитался в канал IAC.

Подождите около трех минут.

Перезапустите двигатель, увеличьте обороты и удерживайте от 1000 до 1500 об / мин и повторите процесс очистки еще раз.

Снова выключите двигатель и снова прикрепите воздухозаборник к корпусу дроссельной заслонки.

Запустите двигатель, увеличьте обороты и удерживайте от 1500 до 2000 об / мин, пока не перестанет выходить белый дым из выхлопной трубы.

Если это не поможет, вы можете снять клапан IAC с корпуса дроссельной заслонки и распылить очиститель прямо на кончик клапана и / или в отверстия в корпусе дроссельной заслонки. Дайте очистителю немного впитаться, повторите, если необходимо, затем установите клапан IAC, запустите двигатель и дайте ему поработать на 1500–2000 об / мин, как и раньше, до тех пор, пока в выхлопе не перестанет появляться белый дым.

Если после этого частота вращения холостого хода все еще увеличивается, клапан IAC неисправен и его необходимо заменить.

Среда, 27 февраля 2019 г., 12:46

Карбюратор – это беда ВАЗ 2121

Осмотр и разборка карбюратора.

Почему Niva глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Niva заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Niva не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Звонил официалам, там тоже предложили только через диагностику. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах.

на холостых оборотах машина глохнет — Chevrolet Клуб — форум автолюбителей Chevrolet

Иногда в движении, иногда на светофоре, на холостых, иногда машина глохнет потом заводится, но иногда и не заводится. Переживать особо не нужно, но и забивать на проблему.

Само не пройдет. Симптомы таковы, что обычно сразу ясно, что беда с электрикой. Если работать педалью газа, то машина нормально откликается, движок крутится, то есть с подачей топлива и воздуха проблем.

Никаких посторонних шумов тоже. Но стрелка тахометра может вдруг не вернуться в норму после подгазовки, а зависнуть на 2 — 2.

READ  Замена Блока Управления Печкой Нива Chevrolet

Порой мотор держит — оборотов на холостых и «еле дышит». Датчики эти — одна из самых частых причин такого поведения мотора. Zoom Регулятор холостого хода.

Если у вас плавают обороты в движении, а на холостых стрелка тахометра обычно ниже обычного ее положения. Самое интересное, когда я приехал с этой проблемой в первый раз к электрикам, мне предложили диагностику за почти рублей, а уже потом искать в чем беда.

Niva не работает на холостых, глохнет

Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы. А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

глохнет на холостом ходу — что менять?

Если на авто установлен карбюратор, то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы мотора может стать именно. Наиболее распространённая проблема — карбюратор забился.

Главным врагом карбюратора является некачественное топливо.

Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Ремонт двигателя Неисправен контроллер, его цепи, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители При неисправностях электроцепей, датчика, форсунок и контроллера загорается лампа check engine. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде Неисправен регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените Подсос постороннего воздуха во впускной трубопровод Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов.

На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер почему Chevrolet Niva глохнет на холостых оборотах разрежения Порванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной рампе 3,6—4,0 бар — кПа Замените неисправный регулятор Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Загорается лампа check engine.

Омметром проверьте сопротивление датчика и его цепей Замените неисправный датчик и провода.

Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Не держит холостые обороты

Странные симптомы наблюдаю уже давненько:1. Если случайно заглохнуть, то иногда двигатель перестает держать холостые обороты. Просто падает ниже 500 и глохнет, если не подгазовывать. Если тронуться и поехать, минут через 10 проходит.2. На холостых обороты плавают (800-840). Стрелка тахометра плавает на 2-3 мм, даже на прогретом до 85 градусов двигателе. При этом двигатель как бы подтраивает.3. На оборотах все хорошо, разгон нормальный.

Загадка инжекторного ДВС. Холостые обороты плавают. Высокие холостые обороты. ПРИЧИНА НАЙДЕНА!

Заменены свечи, регулятор холостого хода, промыты форсунки, прокладка ресивера, прокладка ГБЦ, метки ГРМ в норме, заменил натяжитель цепи на Пилот. Компрессия в цилиндрах 11-12.5.

Комментарии 23

Как-то сама собой устранилась. Просто не стал сразу после остановки двигателя резко стартёром крутить, если заглох, нужно подождать 5-7 секунд на зажигании перед прокруткой стартёром, пока регулятор холостого хода в нужное положение встанет, а потом пробовать заводить.По поводу плавающих оборотов тоже не стал дальше разбираться. Подключился к блоку управления компьютером, и заметил, что даже внутри блока обороты меняются не плавно, а с шагом в 40 (940-980-1020) об/м, видимо, это особенность самого блока управления, поэтому стрелка двигается тоже не плавно, а скачет с одного значения на другое.

у меня точно такая же проблема, я с ней уже мучаюсь второй год, всё никак решить не могу, поменял всё, даже капиталку успел сделать, обороты как плавали так и плавают, вчера холостой ход совсем сдох, завожу теперь с газом, пробовал менять рхх не помогает, что за беда…

У меня не получилось. Работал через раз, видимо подвисал. Заменил все прошло.

Попробуй заменить клапан продувки адсорбера.Сам прошел через это, 2 месяца искал причину. и вот все ок.

Он при запуске сначала молчит, потом через минут пять начинает часто щелкать, я читал, что это нормальное поведение. Его как-то можно проверить?

Пока нет, двигатель подрагивает на холостых так же. ДПДЗ судя по бортовому PC живой, ДМРВ тоже.

А дросель чистый? Дпдз должен от 0 до 100 показывать, дросель на просвет смотрел зазоры есть? У меня тоже 40 оборотов прыгает грешу на дросель просвет унего где-то 0.2 мм покругу

Дроссель промывал, но не снимал. Планирую этим заняться в выходные, хочу снять его, прокладку купил уже.У меня на предыдущем авто ДПДЗ по БК тоже показывал 1-75% (Toyota 5a-fe).

READ  Замена Приемной Трубы Нива Chevrolet

Ошибок нет, расход воздуха на холостых 12-15кг/ч, датчик заслонки работает.

У меня на шниве было также до ремонта ГБЦ после ремонта и перевода на болты стало лучше обороты всеровно плавают.40 оборотов но при этом БК показывал ошибки: датчик фазы, детонации и ДМРВ, фазы и детонации были заменены стало лучше стабильнее а вот ДМРВ всю кровь попил. Причем показатели у него как у нового 0.99 а вот неисправность проявляется в движении. Такчто грешу на него, и уже приобрел новый осталось внедрить 🙂 лучший способ проверки ДМРВ взять у друга рабочий на время так как цена его недишканская. Нестабильная работа также может проявляться из-за неисправности любого датчика который в предсмертном состоянии. Лично мне надоело с эти бороться я забил и тупо смотрю коды ошибок, и наблюдаю за расходом.

Ошибок нет, расход воздуха на холостых 12-15кг/ч, датчик заслонки работает.

пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найдена

Почистить датчик коленвала как вариант, а может и не в датчиках дело а в ГРМ ежели износ там как умения например. Диогностика грамотного специалиста Вам нужна.который непросто ошибки смотрит.

Любой из датчиков может быть неисправен! Грамотная диогностика всё покажет!

Все дело в ДПДЗ поменяй, и скинь клему с АКБ, чтобы скинуть ошибку и будет счастье)Было у меня такое тоже грешил на РХХ только цена Калуга 800 р

На бортовом компьютере при нажатии педали газа значения плавно меняются от 0 до 77%.

Сброс с инициализацией обязательно делать после замены РХХ. И ДУ промыть, если грязный

Замер напряжение на третим и пятом проводах ДМРВ должно быть й 1.00В./- 0.03 если больше то его под замену.и попробуй сделать сброс ЭБУ в нём могли сохраниться старые параметры работы датчиков и он подстраивает работу двс под них

.27.2 Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

В таком случае мотор будет задыхаться от излишка газов с картера. В итоге он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует часто промывать фильтр вентиляции картера.

Движок сходу глохнет, но позже заводится Регулятор холостого хода. Здесь причина может быть в прошивке электрического блока управления мотором.

Нестабильный холостой ход niva Chevrolet

Естественно, я не посиживал складя руки. Изолятор желтый, покрытый глазурью. Если же нет схожих способностей, то следует обратиться на 100.

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

chevrolet, niva, держать, холостой

Пустите движок и оставьте его работать на холостом ходу. Нагар, который отложился в камере…

Инспектировать их нужно на щитах. Добавить комментарий Ваш e-mail не будет размещен.

В таком случае мотор будет размеренно работать лишь на больших оборотах. ВВ провода я исключил заменой, свечки перед установкой инспектировал на аппарате под давлением русских разработок. Случается, что автомобиль не желает сбрасывать обороты мотора при отпускании педали газа либо же глохнет на холостых оборотах.

Встреча с ними не свершилась, чему я очень рад, потому что в нашем небольшом городе их репутация рвачей и нае. Была еще шальная идея возвратить слитое масло и поставить старенькый фильтр шуточка.

Страшно неудачна трассировка проводки к ДПКВ.

Поблизости МЗ, ВВ проводов и свеч. Я удостоверился в чувствительности этого принципиального датчика к высоковольному пробою и его импульсу. Какая из свеч пробивалась через изолятор на корпус я не узнал, принципиально, что эта плавающая неисправность проявлялась лишь на холостых, потому так тяжело диагностировалась. Невзирая на некорректность в прописке ошибок мне здорово помогал БК, по другому мои издержки на запасные детали могли быть выше. Вот пока и все, два денька полет обычный. Снимите наконечники высоковольтных проводов Возьмитесь рукою конкретно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а потом потяните.

Пристально осмотрите свечки и сравните их внешний облик с приведенными в конце подраздела фото. Зазор меж электродами свечки должен быть 0,8—0,9 мм. Если свеча темная и мокроватая, ее можно выкинуть. Если все свечки смотрятся исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й делается от шкива коленчатого вала мотора. Хоть каким методом зафиксируйте ее на движке.

READ  Датчик положения коленвала Lanos где находится

Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Если перебои мотора не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заранее исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите движок.

chevrolet, niva, держать, холостой

Если перебои усилились, поочередно повторяйте функцию п. Если в итоге принятых мер перебои мотора не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на щите либо диагностики мотора — замера компрессии. Если перебои в работе мотора закончились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов см.

Если перебои в работе мотора длятся, попытайтесь жидкостью типа WD облить шланг снаружи. Если перебои в работе мотора хотя бы на маленький просвет времени закончились, попытайтесь заменить шланг — может быть, в нем есть разрыв. Карий либо серовато-желтоватый цвет и маленький износ электродов.

Четкое термическое значение для мотора и рабочих критерий. Отложение сухой копоти показывает на богатую топливно-воздушную смесь либо позже зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный запуск мотора и неуравновешенную работу мотора. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха. Замасленные электроды и изолятор свечки.

Замена датчика холостого хода на Chevrolet Niva

Предпосылкой этому может стать безграмотно произведённый тюнинг агрегата. В таком случае мотор будет размеренно работать лишь на больших оборотах. Такую неисправность можно убрать путём перепрошивки блока на заводскую версию программки. Также внимание стоит обращать и на различные датчики систем авто.

Это, к примеру, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и остальные. Инспектировать их нужно на щитах.

Если на авто установлен карбюратор, то в 4 случаях из 5 предпосылкой нестабильной работы мотора может стать конкретно он.

Карбюратор – это беда ВАЗ 2121

Осмотр и разборка карбюратора.

Почему Niva не держит холостые обороты и глохнет: основные причины

Почему Niva глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не желает сбрасывать обороты мотора при отпускании педали газа либо же глохнет на холостых оборотах. В главном неувязка здесь кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая неувязка может случиться, если повсевременно ездить на плохом бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Следует также направить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере мотора. В таком случае мотор будет задыхаться от излишка газов с картера. В итоге он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует часто промывать фильтр вентиляции картера.

Практически всегда, если автомобиль Niva не держит холостые обороты и глохнет, предпосылкой тому является загрязнение деталей, к примеру:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор либо карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Топливный жиклёр

Его следует инспектировать, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтоб проверить, нужно включить зажигание и скинуть провод с ЭМК и опять его подсоединить. При всем этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В неких случаях придётся произвести на сто процентов замену детали.

Загрязнение карбюратора

Основным противником карбюратора является плохое горючее. Грязюка и влага может туда попасть также и из бака. Потому часто рекомендуется поменять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует временами очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Плохие либо старенькые шланги, по которым горючее поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали нужно поменять раз в 10–15 лет.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Регулятор холостого хода.

Здесь причина может быть в прошивке электрического блока управления мотором. Предпосылкой этому может стать безграмотно произведённый тюнинг агрегата. В таком случае мотор будет размеренно работать лишь на больших оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно убрать путём перепрошивки блока на заводскую версию программки.

Также внимание стоит обращать и на различные датчики систем авто. Это, к примеру, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и остальные. Инспектировать их нужно на щитах.