Chevrolet Lacetti задние тормоза как собрать

19.05.2022 Выкл. Автор Kazirg

Простая замена тормозных колодок на Lacetti

Тормозная система — база безопасности хоть какого автомобиля. Основным элементом этой системы являются тормозные колодки. Для поддержания их в рабочем состоянии нужно временами делать замену. Чтоб заменить колодки на Шевроле Lacetti, не требуется особых способностей, но при работе принципиально придерживаться аннотации, так как некорректная установка может привести к поломке всей тормозной системы.

Устанавливать новые колодки на Шевроле Lacetti необходимо в случае их естественного износа в итоге долговременной эксплуатации либо при обнаружении поломки. К резвому износу колодок приводят брутальный стиль вождения, неверное функционирование рабочих цилиндров и плохие фрикционные накладки. Езда с неисправными либо стёртыми колодками наращивает тормозной путь и может стать предпосылкой трагедии.

Подменять колодки требуется при появлении таких симптомов износа, как постукивание со стороны колёс во время езды и скрип при торможении. Посторонние звуки издаются благодаря интегрированным акустическим индикаторам неисправности. На Шевроле Lacetti фронтальные тормозные колодки изнашиваются после 30–40 тыщ км пробега, а задние способны прослужить в два раза больше.

Диагностика задних дисковых тормозов

  • Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  • Снимите задние колеса.
  • Осмотрите накладки и удостоверьтесь, что они не изношены до малой толщины.
  • Определите толщину накладок.
  • По мере надобности замены колодок их следует поменять на обоих колесах моста.
  • По мере надобности замены колодок их следует поменять на обоих колесах моста.
  • Установите задние колеса.
  • Опустите автомобиль.

Завод-изготовитель обеспечивает нужные допуски нового диска по плоскостности рабочей поверхности, колебанию толщины и осевого биения, но, в процессе эксплуатации на его поверхности возникают выемки и канавки. Неоднородность поверхности диска может вызвать неравномерность торможения и пульсацию педали тормоза. Ненадлежащее качество поверхности диска также может вызвать увод автомобиля в сторону и резвый износ накладок. Если отклонение свойства поверхности диска превосходит допустимую норму, диск следует прошлифовать либо заменить. Шлифование диска следует проводить с внедрением высокоточного инструмента.

Проверка толщины диска тормоза проводится замером более чем в 4 местах по окружности диска. Все замеры должны проводиться на одном расстоянии от края диска. Если толщина диска колеблется в границах больше 1,0 мм (0,04 дюйма), это может вызвать пульсацию педали тормоза и/либо вибрацию фронтальной части автомобиля при торможении. Толщину диска можно измерить при помощи обыденного микрометра. Она должна составлять более 10 мм (0,39 дюйма).

Допускается наличие маленьких царапин, глубина которых не превосходит 0,40 мм (0,016 дюйма). Измерение глубины царапин проводится с внедрением специального микрометра.

Очень допустимое осевое биение составляет 0,08 мм (0,003 дюйма). Если биение выше обозначенного, удостоверьтесь в отсутствии грязищи меж диском и ступицей, также задиров либо царапин на соприкасающихся поверхностях. Проверку осевого биения диска проводят с помощью индикатора обозначенным ниже методом.

Chevrolet Lacetti Замена задних тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Lacetti

Шевроле Lacetti Тормозная система Замена колодок тормозных устройств задних колес Шевроле Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Замену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок — малая толщина накладки должна быть более 2 мм. Колодки также нужно заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на их глубочайших борозд и сколов либо в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку либо отвертку с широким лезвием меж направляющей колодок и суппортом и делая упор ею на направляющую

Сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

И поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок. Железной щеткой очищаем от грязищи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев.

READ  Как отрегулировать сцепление на Chevrolet ланос

Порванный либо потерявший упругость чехол заменяем. Для этого

Вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок.

Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем незначительно пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим узкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок очень перемещаем поршень вовнутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма фронтального колеса (см. Замена колодок тормозных устройств фронтальных колес).

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе. После замены колодок пару раз жмем педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и по мере надобности доводим до нормы.

В процессе использования поверхность диска тормоза становится неровной, в итоге чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся колодок с диском мала. Потому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, потому что тормозной путь автомобиля может возрости.

Меняем тормозные диски сзади на Lacetti

Диски тормозов относятся к тем элементам тормозной системы, которые подвергаются износу. Да, этот износ происходит не так стремительно, как в случае с колодками, но все таки он есть и в какой-то момент для вас придется поменять данный элемент на новый. На собственном Lacetti я относительно не так давно поменял фронтальные диски тормозов, а задние просто растачивал, чтоб избавиться от рисок и канавок. Но вот настало время поменять и их. По каким же признакам можно найти износ дисков?

Главный признак — это вибрация на колесах при торможении на скорости выше 60 км в час. Отметим, что очень допустимая величина износа — когда толщина диска равна 8 миллиметрам.

Перебегаем к процессу замены. Берем грушу резиновую либо просто клизму и высасываем определенную часть тормозной жидкости из бачка, он размещен в моторном отделе автомобиля. После чего ослабляем гайки крепления заднего колеса, позже приподнимаем эту часть машины на домкрате. Убираем колесо, отворачиваем крепления суппорта, но шланг при всем этом выдергивать не непременно, необходимо только подвесить его на крючок за пружину подвески, чтоб она не мешалась нам в процессе работы.

Берем щетку железную и хорошо счищаем поверхность диска и его крепления от скопившейся грязищи и ржавчины. Соединение диска и ступицы идеальнее всего сходу обработать специальной смазкой, чтоб для вас было легче отделать диск, время от времени с этим появляются трудности. Откручиваем винты крепления диска к ступице. Аккуратненько молотком постукиваем по внутренней части диска и выбиваем его со ступицы. Позже берем ломик и вполне снимаем диск тормоза Lacetti со собственного места посадки. Устанавливаем новый диск в оборотной последовательности. С другой стороны проделываем то же самое. Если вы меняли диск тормоза впереди, то у вас не возникнет заморочек при снятии заднего диска.

В случае с задними барабанными тормозами, то там совершенно другая история и процедура снятия другая, так что эта статья подойдет только владельцам автомобилей с только дисковыми задними тормозами.

Как определить что задние колодки на Chevrolet Lacetti требуют замены?

В итоге эксплуатации изношенных колодок, они могут оставлять на диске глубочайшие царапинки либо борозды. Очень деформированный диск тормоза, так же нуждается в замене. Потому рекомендуем смотреть за состоянием тормозных колодок и проводить их замену вовремя.

Chevrolet Lacetti 5D Лачер года на DiabloArea

Таким же методом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза.

Chevrolet Lacetti замена задних колодок

Данную функцию принципиально создавать очень осторожно, чтоб не разрушить запчасть, по другому придется брать новейшую пружину. Потом инсталлируются новые уникальные колодкии весь процесс сборки делается в оборотной последовательности. Не считая винта диск тормоза удерживается суппортом, который также требуется снять.

Замена колодок устройств стояночного тормоза Шевроле Lacetti. Шевроле Lacetti Замена колодок устройств стояночного тормоза. Замену

Чтоб тс не двинулось с места во время ремонта, подставляем упоры. Дальше из пазов меж колодками вытаскивается распорная планка. Принципиально после чего предупредить трение колодок с помощью нанесения специальной смазки в места соприкосновения деталей.

Естественно, такую функцию можно выполнить на станции технического обслуживания, но, если охото сберечь средства и время, проведенное в очереди, можно испытать произвести замену своими силами. Он должен держать на 5—6 щелчке максимум.

Потом вынимается опорная стойка. Для этого нужно тормозную колодку приспустить вниз. Дальше от тормозной колодки, расположенной сзади, отсоединяется управляющий стояночным тормозом трос и снимается конкретно сама колодка. Таким же методом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза.

READ  Не Работает Центральный Замок На Chevrolet Нива

Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti

Отличие только в том, что от нее трос управления стояночным тормозом отсоединять не надо. Потом инсталлируются новые уникальные колодки. И весь процесс сборки делается в оборотной последовательности.

Замена колодок ручника Шевроле Lacetti осуществляется стремительно и своими силами, при всем этом значительно экономится как время, так и средства. А так же читайте: Ещё лучше запастись хоть какой аэрозольной проникающей смазкой, так как будет нужно снимать суппорта основного тормоза и весь диск тормоза, снутри которого и установлены наши колодки. Но также пригодится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок.

Ремонт машины своими руками

Разработка замены смотрится последующим образом: Устанавливаем автомобиль на ровненькую площадку, включаем первую передачу и подкладываем под фронтальные колёса противооткатные ботинки. Срываем колёсные гайки и вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Колодки можно поменять поочерёдно на правой и левой стороне, но при желании можно вывесить оба колеса, используя надёжные подставки. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля.

Навигация по сайту

Из салона очень отпускаем трос ручника, ослабив регулировочную гайку в районе рычага ручного тормоза. В районе рычага стояночного тормоза отверткой вынимаем крышку. Для демонтажа диска тормоза нужно снять суппорт главных колодок. Для этого выворачивается болт в высшей части суппорта, он отводится в сторону и фиксируется к пружине при помощи проволоки.

Процесс замены тормозных колодок ручника Chevrolet Lacetti

При всем этом необходимо смотреть, чтоб шланг подачи жидкости не был очень натянут. Выкручиваем болты в высшей части суппорта ключом на Вероятнее всего, что колодки мы уже подводили ранее, потому для демонтажа диска будет нужно очень их свести.

Чтоб это сделать, при помощи узкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную гайку, к которой можно добраться через отверстие в тормозном диске. На Шевроле Lacetti замена колодок ручника представляет собой довольно ординарную функцию, выполнить которую можно своими силами, не обращаясь к автомастерам.

Строение этого узла на данной модели автомобиля сложностью не отличается. Состоит он из прижимающей пружины со стержнем и чашечкой, разжимной планки, снаряженной пружиной, разжимного рычага, регулировочного механизма, набора стяжных пружин, фронтальной и задней колодки стояночного тормоза.

Потому с заменой колодок ручника на Шевроле Lacetti будет нетрудно совладать.

Процесс замены Если на Шевроле Lacetti замена колодок ручника нужна, сперва, поднимаем домкратом автомобиль. Чтоб тс не двинулось с места во время ремонта, подставляем упоры.

Демонтируем заднее колесо и перебегаем к снятию диска тормоза. После чего снимаем нижнюю стяжную пружину. Данную функцию принципиально создавать очень осторожно, чтоб не разрушить запчасть, по другому придется брать новейшую пружину.

Меняем тормозные диски сзади на Lacetti

Но перед тем, как произвести замену разберемся, как самому найти, что диски нуждаются в замене. Во-1-х, машина начинает вести себя по-другому, это выражается в увеличении тормозного пути, автомобиль начинает вилять из стороны в сторону, усугубляется маневренность при нажатии на педаль тормоза, уровень тормозной жидкости часто понижается.

Не помешает также измерить толщину диска. Даже если на ее поверхности нет борозд, но она очень узкая, то меняем диск без колебаний. Как выяснить, что диск стал очень узким? Ее обычная толщина указывается прямо на диске. Что нам понадобится для замены дисков Lacetti? Конечно сами диски, брать необходимо высококачественные детали. Совместно с ними сходу покупаем и колодки. Дальше нам нужен стандартный набор инструментов, упоры и рядовая проволока, с которой мы зафиксируем суппорт. Итак, накрепко закрепляем колеса машины, подкладываем под колеса упоры. Потом с помощью домкрата приподнимаем подходящую нам сторону, снимаем колесо. Не спешите сходу снимать диск тормоза, перед этим необходимо демонтировать все элементы тормозной системы в данной точке, а позже отжимаем поршень рабочего тормозного цилиндра. Хорошо очищаем ступицу и суппорт от грязищи, в неприятном случае через некое время для вас придется брать новый подшипник. Пока ваш ассистент надавливает на педаль тормоза и держит руль в одном положении, вы удаляете болты диска, которыми он крепится к ступице. В нашем случае просто так открутить эти болты не удалось, они прикипели, так что пришлось отмачивать их жидкостью WD-40. Последующий шаг — удаляем тормозную скобу, закручиваем ее проволокой, чтобы не мешала работе и не повредила тормозные шланги. Разбираем узел суппорта: демонтируем тормозные колодки либо то, что от их осталось, позже демонтируем прижимающие пружины и скобу суппорта. Тормозную ступицу необходимо зафиксировать, выкручиваем болты и вытаскиваем со собственного штатного места диск тормоза. Новый диск устанавливаем в оборотном порядке. Направьте внимание на правильную технологию сборки, а то у неких после сборки остаются излишние болты и детали, такового случиться не должно. В этом случае все прошло как следует, все детали и болты были задействованы, осталось проверить тормоза в действии. Потому что были куплены колодки неплохого свойства, тормозной пусть сократился в пару раз, плюс машина больше никуда не виляет. Не забываем перед конечной сборкой прокачать тормозную систему, в неприятном случае в работе тормозов проявятся провалы, а это неприемлимо. Прокачать тормоза можно и в одиночку, но для этого понадобится особое приспособление. Если у вас приспособления нет, то лучше делать работу вдвоем с ассистентом.

READ  Когда Менять Помпу На Chevrolet Круз

Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti своими руками

Если при торможении раздается сильный железный скрип, скрежет, то пора поменять колодки либо диски тормозов зависимо от износа последних. Рекомендуется делать замену дисков каждые 45-55 тыс. Км. Зависимо от манеры езды. В аннотации ниже разглядим как верно снять и заменить диски тормозов Шевроле Lacetti своими руками.

Для вас пригодятся: новые диски тормозов, ключ 14″, отвертка, домкрат либо подъемник.

Домкратим автомобиль, снимаем колесо, открываем суппорт.

Устанавливаем новый диск тормоза и закрепляем болтами.

Вдавливаем тормозной цилиндр и закрываем суппорт. Одеваем колесо и повторяем шаги на других колесах. По окончании работ прокачайте тормозную систему несколькими нажатиями педали тормоза пока она не нальется упругостью.

Неувязка мучать меня стала пару месяцев вспять — сзади нагревалось колесо, да так, что как то рядом встав, я услышал свойственное щелканье металла от перегрева. С тех пор появилась запись о замене дисков тормозов и колодок, но ситуацию это особо не выручило.При осмотре ручника было выявлено его плачевное состояние. Колодка ручника, которая должна была двигаться намертво стояла на месте.

chevrolet, lacetti, тормоз

chevrolet, lacetti, тормоз

chevrolet, lacetti, тормоз

После замены тормозных колодок и дисков было видно, что заднее левое колесо фактически не тормозит — диск был как новый, а правое и совсем подклинивало. Колодки новые в конечном итоге были перегреты — грустно. Вопрос, что с ними делать? Так притрутся либо сходить к токарю снять пару мм?

chevrolet, lacetti, тормоз

Решено было отреставрировать ручник и перебрать задние суппорта.Куплено:Ремкомплект суппорта Frenkit 232020 2шт — 592рТрос ручника правый Дженерал моторс 96 435 119 1шт — 1273рТрос ручника левый Дженерал моторс 96 435 117 1шт — 1254рКолодки ручника Ashika 55-0W-W04 1шт.1321рремкосмлект ручного тормоза Quick Brake 1050025 1шт — 657рТормозная жидкость Дженерал моторс 1942 421 2шт по 0,5л — 580рИтого ценник: 5677р

Начали с правой стороны — разобрали все так то стремительно, только трос закис в кожухе диска тормоза.

chevrolet, lacetti, тормоз

chevrolet, lacetti, тормоз

Что только не делали трос из кожуха вытащить не могли. На помощь пришла монтажка и молоток.

chevrolet, lacetti, тормоз

Упирали горизонтально острым краем монтажку в расширение троса и лупили молотком по округленному краю. Так дело пошло отлично — с другой стороны трос вытащили таким методом за 2-3 минутки.

chevrolet, lacetti, тормоз

chevrolet, lacetti, тормоз

Троса старенькые кстати были полностью живы — не закисшие, прогуливались отлично. Были ли они растянуты оценить трудно.

chevrolet, lacetti, тормоз

chevrolet, lacetti, тормоз

chevrolet, lacetti, тормоз

В процессе сборки также не без приключений. Солдатики поставили стремительно. А вот диск тормоза не налазить не желал — и хоть колодки ручника уже очень смещены друг к другу и трос был совсем выведен из уравнителя, диск не вставал на место. Здесь нас выручила болгарка — точили регулировочную скобу (которая снизу механизма). Обыденно чуток далее проточили пазы. После чего диск оделся отлично.

chevrolet, lacetti, тормоз

С другой стороны также проточили эту регулировочную жлыгу. А вот сил поставить солдатики уже не хватило, ведь в гараже уже как 10 часов прошло. Очень длительно страдали, часа полтора наверняка, в конечном итоге поставили старенькые пружины, солдатики и тарелки. Потому что старенькые пружины сжимались легче, солдатики приблизительно на 1мм длиннее.

chevrolet, lacetti, тормоз

chevrolet, lacetti, тормоз

chevrolet, lacetti, тормоз

Троса воткнули в уравнитель. В салоне открутили два шурупа по краям локотника и подтянули регулировочную шайбу. Очень тянуть не стали. Колеса на 9 щелчке приблизительно схватыет, но на 12 — колеса очень отлично перекрывает. Ну и подтянуть легко при желании.

Эпопея с переборкой суппортов тоже была не легкой — необходимо было приноровиться. Пыльник первого поршня в суппорте я разорвал — был новый, потому не особо аккуратничал. Снутри суппорта убрали ржавчину шкуркой, сами поршни были в неплохом состоянии.