Chevrolet Lacetti по утрам плохо заводится

09.11.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Искра есть, бензин в цилиндры не подается

Это ситуация, когда «ChevroletLacetti» не заводится, а стартер крутит коленчатый вал. Но тут просто можно ошибиться – бензин может и поступать в камеры сгорания, но его не достаточно и не хватает для пуска. Инспектируют датчик удара и ДПДЗ.

Если это результатов не принесло, тогда следует осознать, где бензин не может дойти до цилиндров. Если мотор жаркий, то диагностика может быть небезопасной. На прохладном движке особенных заморочек не будет.

Для проверки необходимо включить зажигание, потом через две-три секунды выключить. Дальше снимают шланг с топливной рампы. Если бензонасос в автомобиле работает. отлично, будет мощная струя бензина. Означает, давление есть.

Давление в рампе есть, искра есть, стартер отлично крутит движок, а «ChevroletLacetti» не заводится. Предпосылки могут быть в воздушной пробке в топливной рампе. Это можно просто проверить.

Необходимо включить зажигание, потом подождать несколько секунд и выключить. Дальше опять включить, подождать, выключить. После чего можно пробовать заводить машину. Если движок запустился, то можно проверить работу оборотных клапанов в топливной системе. Также могут быть трудности с регулятором давления горючего.

Разъемы и датчики

Если «ChevroletLacetti» не заводится, хотя совершенно не так давно нормально заводился, а проверка показала, что искры нет и горючее в цилиндры не поступает, то спецы советуют кропотливо проверить проводку и разъемы датчиков. Начать стоит с ДПДЗ. Можно просто испытать отключить его. Если машина завелась, то на разъеме датчика был нехороший контакт.

Плохой запуск двигателя шевроле на холодную.Chevrolet Lacetti

chevrolet, lacetti, утро, плохо

Когда машина после манипуляций не завелась, то необходимо выискать ДПКВ и сделать ту же операцию. Если движок запускается, то рекомендуется заменить датчик и проверить контакты.

Когда удачного пуска не последовало, то придется проверить все разъемы и предохранители в автомобиле снова. Также спецы рекомендуют отключить минусовую клемму АКБ приблизительно на 30 минут, и только позже пробовать запускать движок.

Как проверить искру самостоятельно?

По сути проверить, есть ли искра, можно только зрительно, больше это сделать никак не получится. Если в багажнике отсутствуют запасные свечки, то можно вывернуть из блока цилиндров одну из их. Потом надеть на нее ВВ-провод, положить железной частью на железный участок мотора.

Дальше необходимо покрутить стартер и следить за свечой. Если система зажигания на сто процентов исправна и заморочек с ней нет, то временами на свече будет проскакивать мощнейший искровой электронный разряд. Разряды должны проскакивать ритмично.

Итак, искра есть, и это уже отлично. И если “ChevroletLacetti” крутит, но не заводится, стоит проверить оставшиеся свечки. Искра есть на всех свечках – это отлично, а вот если нет, то ее необходимо отыскать.

Чтоб проверить, поступает ли горючее в цилиндры мотора, необходимо несколько секунд крутить стартер. Потом стремительно откручивают свечу. Если она влажная, означает, горючее поступает. А вот если сухая, это уже ужаснее. При всем этом даже может гудеть топливный насос.

Из этого можно сделать несколько выводов. Если автомобиль “ChevroletLacetti” не заводится, имеем три ситуации:

  • Есть искра, горючее в цилиндры поступает.
  • Есть искра, но горючее не поступает.
  • Нет искры, но бензин подается в цилиндры.
READ  Вибрация двигателя на холостом ходу Lanos

4-ая ситуация вероятна, когда нет искры, и бензин не подается в цилиндры мотора. Если нет искры, необходимо ее отыскать. Следует попробовать вспомнить, как себя вел движок ранее. Рекомендуется проверить каждый предохранитель.

Автомобиль заводится и глохнет

В чем заключается причина? Неувязка переобогащенной топливной консистенции нередко приводит к тому, что автомобиль «ChevroletLacetti» заводится и глохнет. Виной всему ДМРВ. Также можно проверить РХХ. Часто помогает очистка дроссельного узла. Стоит выискать подсос неучтенного воздуха.

Бензин подается, но нет искры

Придется опять проверить все предохранители. Не увлекательны такие элементы, как ДПКВ и ДПДЗ. Также не важен датчик фаз. Датчик скорости тоже не нужен. Испортиться мог модуль зажигания либо, как его именуют, катушка зажигания.

В обозначенной ситуации, когда «ChevroletLacetti» 1,6 не заводится, может быть повинет модуль зажигания. Трамблер, коммутационный блок зажигания. Также может быть нехороший контакт в ВВ-проводах.

Мотор не заводится

Это конкретно тот случай, когда вот только-только движок работал, но через некое время без особенных на то обстоятельств работать не желает. Самое главное при попадании в эту неприятную ситуацию. не крутить длительно стартер в надеждах на пуск. Если движок не завелся сходу, то пробовать не стоит. Необходимо начать действовать, чтоб узнать, почему не заводится машина «ChevroletLacetti».

Часто неувязка может прятаться в установленном ГБО. В большинстве случаев кое-где в газовой магистрали имеется утечка газа. Неувязка может проявляться даже в тех случаях, когда переключатель газ/бензин установлен на бензин. Если автомобиль ездит на бензине, а газа никогда не «нюхал», то можно выделить две предпосылки.

Обычно мотор не заводится, так как либо нечему пылать, либо нечем поджигать. В первом случае горючее может не подаваться в цилиндры. Во 2-м повинна искра – она может совершенно пропасть либо быть слабенькой. Еще есть одна разновидность 2-ой «искровой» предпосылки – есть и искра, и горючее подается, но его много. Когда бензина в топливной консистенции в излишке, он будет отлично пылать где-нибудь в открытом пространстве, но в цилиндре мотора возгореться не может.

Стартер

Если при повороте ключа в замке не слышно ничего, то неувязка очевидно в стартере. Если при включении элемента меркнут фары, то имеется нехороший контакт с АКБ либо батарея разряжена. Можно запустить мотор при помощи буксира.

Если стартер не крутит, лампы не меркнут, тогда виной всему втягивающее реле. Либо же на управляющий провод стартера не подается напряжение от замка зажигания. Если стартер щелкает, но не крутит, означает, либо АКБ разряжен, либо отсутствует контакт. Часто такое случается, если есть прогары на контактах снутри втягивающего реле.

Почему не заводится автомобиль на холодную с утра Шевроле Лачетти

Плохо заводится утром Opel Vectra Ц

Хороший вечер. Неувязка такая, с утра чтобы завести очень длительно крутить приходится стартером. Свечки накала проверили работают, насос слышно как качает очень длительно. Задумывались фильтр топливный поменяли уже, ошибок нет проверил оп комом. Куда лезть зря чтобы не колупать?

Поставил не верно фишки на мозги, сейчас не пылает чек и не заводится, и не пробивается по сканеру движок. Мозги сгорели либо просто предохранитель кое-где.

Сходу не заводилась с ключа. Мало крутнет стартером и сбрасывает, позже снова несколько раз крутнет и снова повторяется. Завели с буксира. Поездил, начала заводиться с ключа. Посто.

READ  Замена Шланга Гур Chevrolet Кобальт

Вроде нормально работает, на морозе все нормально заводиться, едет пока не заглушить. Позже, как нагреется, то никак не завести пока машина на сто процентов не остынет. Что это может быть.

Был ремонт головки, с заменой клапанов. Машину собрал, установил все по меткам. Заводится машина плохо и слабо набирает обороты. Разъясните пожалуйста в чем причина.

Долго надо крутить двигатель. Иногда и не один раз, пока заведётся. Перед тем как схватит слышно щелчок. Как будто какой-то клапан открывается.

Проверка компрессии, проверка форсунок на стенде, а как бодро крутит стартер? Дело может быть в уставшем акб, подношенном стартере, плохой массе и плохом плюсе до самого электродвигателя стартера.

Может например топливо уходить в бак, попробуйте три раза подряд включить и выключить зажигание, далее попробуйте запустить двигатель, будет ли разница. Так же стоит проверить фактическое давление топлива. Можно попробовать при помощи средства быстрый старт запустить двигатель, если сразу запустится, то проблема может быть в топливной системе. Еще перепроверьте свечи и их реле.

Уже стартер хозяин погубил от того что долго крутит на холодную, бендикс полетел. Поменяли бендикс опять только схватывает снова слетает. Поменяли втягивающее, поменяли все втулки и всё равно. Завтра ждём ещё один бендикс, маховик посмотрел отлично всё, но когда заведётся утром проработает, потом сразу заводится

@andrienko.1966.- Три и четыре раза подряд открывал замок зажигание ждал также. Сегодня почитал форум писали штекер снять температуры ож, чтоб накал дольше было также. Завтра проверим на слив форсунки, 3 месяца назад делал хозяин говорит всё равно было, но эта проблема и так осталось

@andrienko.1966.- Вот сейчас схватило, завёл с третьего раза, поработал минут 3 заглушил. Снова заводил раза 5 завелась с пол тыка, какой-то полтергейст сидит в нём.

@andrienko.1966.- Ещё одно заметил, когда замок зажигание включаешь, подача топливного шланга к фильтру который идёт, встаёт дыбом, первый раз такое встречаю, или оно так и должно быть?

@andrienko.1966.- Насос качает. давление повышается вот и шланг под давлением так себя ведет. То что после первого пуска заводится легко.это понятное дело, температура то уже поднялась у двигателя, а проверить компрессию и форсунки на распыл надо-это важно для запуска холодного мотора.

@andrienko.1966.- Мотор 1.9 дизель, 150 л.с

@andrienko.1966.- Спасибо. Завтра компрессии проверим и форсунки.

Всё будет хорошо!

Вся ваша проблема, это в свечах накала. Не знаю, как вы там их проверяли, но смотрю по всем признакам вашего описания проблемы, это происходит, именно потому что нет подогрева в камере сгорания. Если вы смотрите на спиральку в щитке приборов, то это не проверка, она не соединена со свечами, просто отрабатывает по таймеру и всё. Надо проверять, идёт ли напряжение на свечи накала в момент включения зажигания. Но… даже если и доходит ток до свечей накала, может они уже слабо греют, то есть нагреваются ли они до нужной температуры (должны нагреваться почти до белого каления — это их надо выкрутить, подключать и смотреть как нагреваются). Ещё есть вариант проверки не выкручивая свечи, проверить амперметром, подключить и смотреть — сколько они берут тока.

Снятие штекера с датчика температуры на холодном двигателе, ничего не даст; а вот если сделаете это на горячем моторе, тогда форсунки будут дольше открыты и смесь будет более богатой (но оно вам это же не требуется).

А после нескольких пустых прокручиваний, в цилиндрах стенки нагреваются от трения и воздух от сжатия тоже сколько-то подогревается, поэтому иногда после длительных прокруток мотор запускается (наверное с перебоями, с «троением», потому-что схватывается, один-другой, потом третий-четвёртый цилиндр). Поработает двигатель, потом он разгорячённый и при повторном запуске начинает работать сразу, даже если свечи накала и не греют.

READ  Лада Калина Тюнинг Салона Своими Руками

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.

Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Почему Chevrolet Lacetti заводится не с первого раза

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Chevrolet Lacetti заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Стартер

Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Lacetti не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Основные причины

У Kalina довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход со строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.