Chevrolet Lacetti не работает центральный замок

27.04.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Chevrolet lacetti перестал сробатывать центральный замок с кнопок на ключе

Chevrolet Lacetti SW Nympho › › Как вскрыть Lacetti! Кстати, скажу откровенно, российский Lacetti.форум — редкостная шляпа, на просторах которой хрен чего найдешь.

Как открыть Chevrolet Lacetti г.в. Поставила вечером на сигнализацию, утром ни как не могу открыть. Брелок срабатывает, но не открывает. С ключа открывается только багажник.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова Комрад товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Chevrolet Lacetti Club Автомобиль Салон автомобиля Закрыл ключи в салоне v2. конечно таскать с собой запасной ключ (и забыть его всё же дома в другой куртке), разбить стекло, сломать монтировкой дверь, вскрыть крышу консервным.

Надо будет запрограммировать себе периодическое открывание-закрывание дверей ключом. Я так много авто отрывал. Краш тест Chevrolet Lacetti. Запасные прячу в салоне, но до них добраться надо. Diman Ryzhov Aug 24, at

) СЕДАН

Перевод обозначений на схемах Как читать электрические схемы

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый) Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С351 (контакт 33, серый) Кузов – передняя левая дверь Под передней стойкой со стороны водителя
С361 (контакт 33, серый) Кузов – передняя правая дверь Под передней стойкой со стороны переднего пассажира
С371 (контакт 12, белый) Кузов – задняя левая дверь Под левой средней стойкой
С381 (контакт 12, белый) Кузов – задняя правая дверь Под правой средней стойкой
S302 (коричн.) Кузов Левая часть пространства для ног водителя
G204 Кузов Левая нижняя часть пространства для ног водителя
G301 Кузов Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Кнопка Центрального Замка

01.07.2020 Как-то в телепередаче Главная Дорога или в Первая передача показывали ролики с камер видеонаблюдения, как во время остановки на светофоре грабят автовладельцев. Женщина садится в свою машину, естественно сумочку ставит на пассажирское сиденье и начинает движение. Останавливается во время движения на светофоре на красный свет. Рядом останавливаются двое на мотоцикле. Задний наездник краем глаза осматривает машину женщины и видит сумочку на пассажирском сидении. Добыча определена, и они начинают, как говориться, вести эту машину. При удобном случае во время следующей остановки на светофоре или у магазина, подельник мотоциклиста незаметно подбирается к машине, резко открывает дверь, хватает сумочку, прыгает на заднее сидение мотоцикла по газам, и поминай как звали. Догнать уже вряд ли получится, так как на двух колёсах можно пролезть почти в любую щель.

Вскоре я купил себе Lacetti и в автосалоне мне подарили сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 8. Внимательно узучил инструкцию и понял, что двери могут запираться автоматически при включении зажигания и отпираться при выключении. Но подумал, что это не очень удобно при ремонте центральный замок будет постоянно запирать двери при включении зажигания. Но есть ещё функция, которая позволяет запирать замки дверей при превышении порогового значения тахометрического сигнала, если были выполнены соответствующие подключения при установке системы и запрограммировано значение тахометрического сигнала это то что нужно мне. Подключил сигнализацию к машине и активировал эту функцию заводишь двигатель и начинаешь движение, и как только обороты превысили 1 300 1 500 автоматически запираются все двери. При выключении зажигания они отпираются.

READ  Не открывается Audi а4 б5

И всё было бы ничего, но столкнулся с небольшой проблемой. Бывает, что во время поездки нужно кого то быстренько высадить по дороге, не глуша при этом двигатель, а двери то при остановке остаются запертыми. Вот и приходится правой рукой лезть через левое плечо, чтобы вытащить пипку открытия. А это очень не удобно, да ещё если стоит знак Остановка запрещена. В общем давно хотел установить кнопку Центрального Замка. Даже купил в магазине электротовары маленькую кнопочку, рублей за 20 не фиксирующуюся это если нажал на правую сторону и отпустил, то она сама вернулась в среднее положение, нажал на левую, отпустил, а она опять вернулась в своё среднее положение. И вот только недавно нашёл время для установки. Подумал, что для меня удобнее поставить Кнопку Центрального Замка возле рычага переключения передач, а не в водительской двери, врезав её в блок управления стеклоподъёмниками. Как подключал кнопку и куда, лучше смотрите видео лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

) СЕДАН

Перевод обозначений на схемах Как читать электрические схемы

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый) Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С351 (контакт 33, серый) Кузов — передняя левая дверь Под передней стойкой со стороны водителя
С361 (контакт 33, серый) Кузов — передняя правая дверь Под передней стойкой со стороны переднего пассажира
С371 (контакт 12, белый) Кузов — задняя левая дверь Под левой средней стойкой
С381 (контакт 12, белый) Кузов — задняя правая дверь Под правой средней стойкой
S302 (коричн.) Кузов Левая часть пространства для ног водителя
G204 Кузов Левая нижняя часть пространства для ног водителя
G301 Кузов Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Центральный замок не открывает дверь Шевроле Лачетти. Не работает электрозамок двери Lacetti причины

Установка сигнализации на Chevrolet Lacetti (Chevrolet Lacetti)

Установка сигнализации всегда кажется трудной и даже невозможной для автолюбителя. Но если немного разобраться, все не так уж и сложно и установить можно ее часа за четыре, человеком, который ни разу этим не занимался. Рассмотрим установку простой штатной сигнализации Конвой. Перед началом установки, нужно прочитать внимательно инструкцию и определиться, какие функции будете подключать. В данном случае подключаем к сигнализации зуммер, концевик под капот, подключаем концевики дверей и центральный замок. Этого достаточно для такой сигнализации. Просматриваем схему подключения в мануале прилагающийся к любой автосигнализации. Отбираем провода, которые идут по салону отдельно, а под капот отдельно.

Подготавливаем салон к установке сигнализации, рис 2, 3.

Снимаем обшивку с двери, рис 4,5, для подключения центрального замка. При штатных центральных замках, установленных на автомобиле, очень часто, вместо активатора стоит обычный концевик и при подключении центрального замка от сигнализации, срабатывают только три двери, без водительской.

Далее устанавливаем активатор на водительскую дветрь, рис 6.

В Chevrolet на дверях есть штатные места для установки и вам только нужно с помощью отвертки прикрутить активатор двумя саморезами и закрепить тягу, рис 7.

После подготовки водительской двери, переходим к подключению проводки под капотом, рис 9.

Проведя с салона провода под капот, по шахте под левым крылом, рис 10, начинаем подключение.

chevrolet, lacetti, работать, центральный

Подключаем концевик на открывание капота, рис 11, постоянный плюс на сигнализацию от аккумулятора.

READ  Не Работает Омыватель Стекла Форд Фокус 2

Сигнальный контакт к реле габаритов и устанавливаем ревун, рис 12. Правильность установки описана в мануалах к сигнализациям, потому что некоторые сигнализации управляют габаритами — плюсом, а некоторые — минусом. И утверждать, что именно так делать — нельзя, поэтому внимательно читайте мануалы.

Далее подключаем все проведенные контакты к блоку сигнализации, а минус берем с конструкционного блока на рис 13.

После подключения подкапотной проводки, подключаем концевики дверей, их сигнал можно взять из штатной проводки возле двери водителя (желто — красный провод), рис 14. Подключаем в том же месте и проводку центрального замка (белый) и (синий), рис 14.

В водительской двери подключаем активатор к белому и синему проводу рис 15.

После всех необходимых подключений, проверяем работоспособность сигнализации. Если вы подключили все верно и ни в чем не ошиблись, совет — проверить несколько раз, то сигнализация будет работать безупречно.

После проверки, рис 16, нужно уложить проводку, так чтобы она не мешала и ее не было видно, рис 17,18,19.

Собираем обшивку двери, убеждаемся, что под капотом ни чего не забыли и закрываем его. После установки сигнализации, в автомобиле, ни что не должно напоминать о разборке салона, рис 1.

Все выполняйте с особой аккуратностью, если чего то не поняли, то внимательней читайте литературу, и если что-то не получается, читайте возможные неисправности. Удачи!

Как установить центральный замок без посторонней помощи?

Установка центрального замка не покажется вам сложной, давайте попробуем осуществить ее своими силами. Сначала снимаем обшивку и пылезащитные шторы с дверей, так что не забудьте запастись пластиковыми защелками, которыми прикрепите ее обратно. Отсоедините клеммы от аккумулятора, все-таки данная процедура связана с электричеством, поэтому не стоит забывать об элементарной технике безопасности.

Следом выбираем самое подходящее место для установки замка, в этом случае обязательно необходимо учитывать расположение внутренностей стеклоподъемников, а также ход стекла, вполне возможно, что необходимо будет изготовить специальный кронштейн для крепления замка. Крепим замок с помощью саморезов. После его установки обязательно нужно произвести сопряжение замка с тягой, которая отвечает за поднятие и опускание кнопки запирания двери. Оно должно происходить плавно и без натуги. Далее настраивается электрическая схема центрального замка. От каждого из активаторов идет по четыре провода, два из них идут к кузову и отвечают за закрытие или же открытие замка, и два – к активатору.

Все провода протягивают через гофрированную трубку, ее можно видеть между стойками кузова и дверью. Эта трубка выполняет защитные функции и препятствует перетиранию проводов и возникновению пробоин в изоляции.

chevrolet, lacetti, работать, центральный

Дальнейший путь проводов прокладывается под настилом авто и достигает привода центрального замка. Подключите провода к блоку согласно тому, как указано в инструкции. Проверьте работоспособность всех дверей авто в закрытом состоянии по очереди, таким образом, можно будет определиться, как отрегулировать фиксаторы относительно тяги центрального замка. Получив положительный результат, не забудьте закрыть обшивку и прикрутить обратно пороги. Подобная схема подключения центрального замка займет около полутора часов вашего времени, но в дальнейшем повысит уровень вашей защиты.

центральный замок (возможные неисправности) Chevrolet Lacetti Club

Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметичнаисправность термостата.

Immo Chevrolet Lacetti

В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите. Также причина может быть в проводке от разъёма С до выключателя света на руле. В других случаях установить причину поможет диагностика.

READ  Skoda Octavia не работает центральный замок

Блок предохранителей и реле, установленный в моторном отсеке Chevrolet Lacetti. № детали. ПРИМЕЧАНИЯ. Центральная система

Нажав на этот клапан-нипель, можно проверить давление, при нормальном давлении газ должен резко начать выходить с громким шипением. Для ввода кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание не доставая ключ из замка и затем вводить код.

Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно вводить только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора.

Проверьте провода и контакты в разъёме С, который находится в левом переднем крыле, слева от ног водителя. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку с водительского порога и угловую панель крыла. Также проверьте провода, идущие от разъёмов панели. F5 — не используется. F6 10 А — компрессор кондиционера, фары, обогрев заднего стекла, электростеклоподъёмники.

Чтобы весной не было проблем с кондиционером, зимой иногда включайте его на прогретом двигателе, загнав автомобиль в тёплое место на холоде не включится из-за недостатка давления газа. Среди владельцев Lacetti распространена проблема утечки фреона. Поэтому при обслуживании или ремонте обязательно проверяйте всю систему и соединения на герметичность. Утечка может быть из-за пропускания заправочного клапана, находящегося под защитным колпачком. Нажав на этот клапан-нипель, можно проверить давление, при нормальном давлении газ должен резко начать выходить с громким шипением.

При низком давлении требуется заправка. Муфта находится примерно под воздушным фильтром, разъём с двумя проводами. Могли окислиться контакты в нём, либо переломиться провода. При включенном кондиционере внутренняя часть муфты должна крутиться, как и внешняя. Находится под капотом с левой стороны двигателя.

При включении также слышен щелчок, по которому можно определить, что муфта двигается. Если щелчка нет и внутренняя часть не крутится, дело может быть в недостаточном давлении газа или проводке. Проверьте также ремень компрессора и его натяжку.

Что делать если перестал работать центральный замок

А бсолютное большинство современных автомобилей имеет систему центрального замка, как и все узлы, она со временем выходит из строя.

Часто просьбы о ремонте поступают от владельцев Granta, Kalina, Priora, Ford Focus, некоторых моделей Chevrolet, Opel, Renault, Nissan, Kia, Hyundai, BMW и т.д. – такую статистику дают сотрудники СТО.

Из статьи Вы узнаете почему не работает центральный замок, распространенные причины и способы устранения неисправности.

) ХЭТЧБЭК

№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С102 (контакт 11, белый) Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С351 (контакт 33, серый) Кузов — передняя левая дверь Под передней стойкой со стороны водителя
С361 (контакт 33, серый) Кузов — передняя правая дверь Под передней стойкой со стороны переднего пассажира
С371 (контакт 12, белый) Кузов — задняя левая дверь Под левой средней стойкой
С381 (контакт 12, белый) Кузов — задняя правая дверь Под правой средней стойкой
С404 (контакт 8, белый) Удл. задней двери — кузов Внутренняя сторона левой задней стойки
С406 (контакт 6, белый) Удл. задней двери — задняя дверь С левой стороны рядом с двигателем заднего стеклоочистителя
S302 (коричн.) Кузов Левая часть пространства для ног водителя
G204 Кузов Левая нижняя часть пространства для ног водителя
G301 Кузов Под панелью пола кузова при поперечине со стороны переднего пассажира

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА

в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ