Chevrolet Cruze 2 0 дизель проблемы

09.06.2022 Выкл. Автор Bludfist

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

Все статьи Анонсы Автокода Автоновости Видео Авторынки Различное Пресс-релизы Приобрести за xxx Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки торговцам Рейтинги Отзывы хозяев Противоборство моделей Тест-драйвы

«Chevrolet Cruze» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, 5-и дверными хетчбэками и редчайшими универсалами. В 2015 году совместно с другими экономными авто от Дженерал моторс модель ушла с русского рынка.

Автомобиль построен на базе Опель Astra, поэтому ему достались экономные, но надежные моторы, адекватные коробки, крепкая исходя из убеждений эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтоб стать нужным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.Ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. Экземпляров. Чем веселит и разочаровывает «Chevrolet Cruze», разбираемся в обзоре.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Спортивный Mazda3

Honda Civic

Ford Focus

Техника

Cruze – продукт массовый, он устроен так просто, как это вообщем может быть для машины такового класса. Подвески очень экономные – МакФерсон впереди и полузависимая опора сзади. Ради улучшения черт задней подвески до уровня многорычажек использовано очень увлекательное решение – дополнительная тяга с механизмом Уатта для восприятия боковых усилий. Конструкция позволяет сделать опору существенно мягче, увеличив комфортность и улучшив качество рулежки. И в отличие от конструкции с обыкновенной тягой Панара, здесь нет боковых перемещений подвески при ходе сжатия.

chevrolet, cruze, дизель

chevrolet, cruze, дизель

Моторы, снова же, самые обыкновенные, надежные и дешевенькие из всех агрегатов палитры GM. Движки 1,6 и 1,8 литра – атмосферные, издавна известные по европейским моделям Опель, ну и движок 1,4 с наддувом – тоже с Опелей. Коробки, как несложно додуматься, также из припасов GM, знакомые европейцам агрегаты M32 и F40 – шестиступные МКПП и «автоматы» серии 6Т30/6Т40 собственного производства. Пореже встречаются четырехступные Aisin в купе с мотором 1,6 литра. Салон достаточно просторный, хотя и не дотягивающий по качеству до европейских моделей. Большой выбор дополнительных опций, три варианта кузова. В общем, все, что полагается иметь экономной машине такового класса. Про дизайн не запамятовали – машина смотрится модно и снутри, и снаружи. Ну и цены веселили – Cruze стоил только немногим дороже, чем авто В класса, но зато обладатель мог навечно запамятовать о «чувстве локтя», о тесноте в плечах на задних сиденьях, слабеньких моторах и «овощной» маневренности. В целом, свою популярность машина заслужила. Пусть она едет поординарнее, чем Astra J либо Octavia, но маневренность неопасна и даже с «огоньком». Салон чуток меньше и проще, чем у фаворитов сектора, но все таки теснотой не мучается и оставляет положительное воспоминание.

chevrolet, cruze, дизель

Ходовые качества Chevrolet Cruze

Подвеску этого авто трудно именовать ненадежной, но как это нередко бывает с подержанными автомобилями, наступает момент, когда возникает целый ряд докучающих обладателям мелочей. Самая частая из их, это громыхание подвески на ямах. Источником противных звуков служат амортизационные стойки, данная неувязка находится не только лишь на этой модели, да и на других моделях концернов Шевроле и Опель. Стук возникает на 15 – 20 тыс. Км пробега, а предпосылкой данного стука служит перепускной клапан. Ресурс ходовой не много чем отличается от других автомобилей в этом секторе, и делать серьезные вложения в данный узел придется раз в 60 – 80 тыс. Км, зависимо от критерий эксплуатации и стиля вождения.

1-ое с чем для вас придется столкнуться, выбирая подержанный Шевроле Cruze, это то, что много этих автомобилей служили в таксопарках, в особенности машины с мотором 1.6. В таких машинах руль, сиденья, педали и ручку КПП обычно меняют на новые, и если Вы отыщите автомобиль с пробегом от 60000 км с безупречным состоянием салона, возможность того, что пробег был скручен, а детали салона поменяны – 99%. И вроде бы Для вас не обосновывали о том, что воспользовались машиной аккуратненько, ездили на ней лишь на дачу, знайте, это все уловки перекупщиков. Материалы отделки салона среднего свойства и следы использования (такие как маленькие потертости) на их возникают после 40 – 50 тыс. Км даже при очень бережной эксплуатации. Смотреться они будут новыми только в этом случае, если не снимать заводскую пленку до момента реализации.

READ  Не работает обогрев заднего стекла ВАЗ 2109

Некие обладатели обнаруживают воду под ковриком фронтального пассажира, повинет в этом соскочивший шлаг дренажной системы. В большинстве случаев данная неувязка встречается на автомобилях, на которых устанавливали сигнализацию. Не изредка предпосылкой возникновения воды в салоне становится плохая проклейка уплотнителя лобового и заднего стекла, а если Вы обнаружите воду в багажнике, необходимо будет заменить уплотнители задних габаритов.

chevrolet, cruze, дизель

Шевроле Cruze – довольно надежный и комфортабельный автомобиль. Да, у него есть свои задачи и недочеты, но согласитесь, они есть у хоть какого автомобиля и не только лишь в этом ценовом спектре. Стоимость на новый Cruze стартует с отметки в 15000 у.Е., но как по мне, этот автомобиль не стоит таких средств, а за 2-3-х летний подержанный экземпляр в неплохой комплектации требуют 7 – 10 тыс. У.Е. – и это полностью адекватная стоимость. Верно подобранный автомобиль будет веселить Вас не один десяток тыщ км.

  • Дизайн и интерьер.
  • Емкий салон.
  • Обычный и дешевый в обслуживании.
  • Надежность движков проверенна временем.
  • Механическая коробка.
  • Слабенькое лакокрасочное покрытие.
  • Мало динамики у машин с мотором 1.6 и 1.8.
  • Цены на уникальные комплектующие.
  • Шумна подвеска.
  • Маленький ресурс Коробка автомат.
  • Материалы отделки салона стремительно теряют товарный вид.

Если вы являетесь либо являлись обладателем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабенькие стороны авто. Может быть, конкретно ваш отзыв поможет другим верно избрать б/у автомобиль.

Обсудить отзыв про Chevrolet Cruze 2010

Другие автоконцерны (мерс.Бумер,Ауди и до.) устанавливают обыкновенные сажевые фильтра долгого периода эксплуатации. И нет у их никаких самоочисток. В неких системах только заправляют мочевину,по мере её расхода.

Совет производителям дизельного Круза. Убрать систему самоочистки сажевого фильтра. Это меньше электроники, количества лямба-зондов, меньше стоимость автомобиля и больше удобства для его эксплуатации.

Пробивается, шумно работает, стучат стойки, могут потеть аморты, а еще в машинах Русской сборки при движении вспять скрип из за того, что на завод поставляют не удачные пошипники (производитель Китай), но можно поменять. А еще какого то хера повсевременно жаркий пластик понизу около ноги.

Это вообщем абсурд какой то! Гость начитался на форумах общих слов! Пробивается, шумно работает? Это вы о чём? Потеют рессоры? Просто глуповатый комментарий! Если потекли стойки они уже вышли из строя. Что вы делаете с машиной что они потекли. В общем езжу на дизеле с МКПП, пробег 62000км, всё целое! Брал 1.5 года вспять, одну из первых в Киеве! Сажевый фильтр 1 раз чистился на трассе, но это вообщем не неувязка! Так во всех Тoyota и там ни кто не истерит! Главное расход и тяга! Машина ест 5-6 л., а едет просто класс! Мотор монстр, тянет всегда очень отлично! Необходимо воспользоваться присадками к горючему, вот и нет заморочек! Ликвимоли настоящая штука! Зимой в. 15 заводится отлично, нагревается как все дизеля не охотно! В общем меняйте прокладку меж рулём и сидухой, поможет!

Обсудить отзыв про Chevrolet Cruze 2011

Любопытно! Купил в мае 2011 года корейской сборки, наездил 2500 км пока претензий нет. А если и будут незабудьте отписать

R17 не бери вообщем ни когда! Хоть какой стык асфальта на скорости после 120км.Ч либо яма и грыжа 100%обеспечена! Проиграешь в комфорте и наживёшь геморой на трассе! Ну и шумнее шины будут! А резина есть различная, гудиер не ужаснее, сонтиненталь ещё не ужаснее! Главное смотри испытания шин, там есть определения: шум, Comfort, маневренность, перестановка, расход и прочее!

Cегодня вылезли две грыжи после трассы Кировоград. Николаев R 17 гимор полный, вроде и ударов не было сильных, но блин попал! Буду находить катки на R16! Дооооостааалооо.

Виктор с Геническа для вас привет, и с Стрелкового отчасти, есть желание преобрести данный аппарат, будте добры ответить:.2лтровый оснащается с механикой 5 либо 6 ступенчатой, понимаю что пользуетесь автомат, но всё же может понимаете.Как насчёт негативного отзыва где идёт реч что. ( с течением времени система начинает работать неправильно (возрастает интервал чистки, зажигается лампочка неисправности мотора). Система чистки полностью не подходит для нашего рынка. Даже Русским дилерам хватило разума не брать на собственный рынок дизельную модель. А у нас в Украине, как обычно разводят покупателя.). Ну и на какую конечную сумму затянул ваш транспорт Заблаговременно благодарю

Спасибо! Механика 5-ти ступенчатоя. Про систему чистки. Я думаю всё находится в зависимости от свойства солярки и стиля езды ( агресивного либо размеренного ), а вобще про такую делему не слышал, в Киеве уже много Крузов ездит.

READ  Выведенный на ферме Chevrolet Silverado 1988 года - серьезный пикап без ржавчины

Механика есть в свободной продаже! Горючее необходимо лить только евро-4, а фильтр чистится тривиально присадками от Ликви Моли, раз в 10000км заливаете и спите тихо! Отходит эта конструкция просто до 100000км! Проверенно на практике! Никогда не заливайте обыденный дизель евро 2. Это неувязка номер 1! Больше заморочек нет, не много меняем в 8000км, ездим 300км в денек, каждый денек! Авто служебная развозка! Минусы только зимой! Дооолго очень нагревается и плохо тянет на прохладную после.10гр! Ну это особенности дизеля! В целом очень колоритная и шустрая машина!

Машина по тяге и дизайну просто супер даже не верится что дизель так может ехать но. ДУБОВАЯ ПОДВЕСКА да такая что на скорости 30-40 км.Час на брущатке пломби вилетают и никакой там мишелин ничего не решаетпередние и задние супорта стучат во время проезда ползучих полицейскихб машина друга 2011 г.В. О собственном японце 2007 клас В вообщем молчу. Также читаю отзиви и вибираю и понимаю что много коментариев тех кто грезит о том либо ином авто и кто реально имеет опит експлуатации.

Как можно ассоциировать японца и корейца, какого бы года не был? Это как ассоциировать германские и русские машины. Японец вне конкуренции. Но за это нужно платить, роскошь стоит средств, а Cruze это рядовая машина без понтов. Просто у меня был выбор взять китайца либо корейца, но китайцы дизелей не делают на автомате. А японец для меня пока недешево. Желаю после Круза взять Skoda Octavia турбодизель, все очень хвалят. Так что alexandro T-34 Ваш японец ещё длительно будет животрепещущ.

Для справки: На крузах 3 типа амортизаторов! На моторах 1.8 A/T, 1.6 M/T, 2.0 D различные рессоры! И сущность различный Comfort, а ещё есть R17 и R16 и это различные машины по комфорту! Так что не судите!

Да это так. Плюс стиль езды, агресивный либо умереный.

Дизель должен есть 3-5 л., тогда имеет смысл его получать.Сильно много морок с дизелями.Необходимо быть спецом,чтоб пережить холода с нашей солярой., а то фильтра повсевременно прийдется поменять и на трассе мёрзнуть.Соляркой вся одежка разит.Тракторный гул и вибрации(зато в трагедии ни когда не загоришься).Дизеля дороги сначало, исли вгод не гонят 50000км то он не окупится.Огромные обороты(более 3000) убивают движок,т.К. Поршня и коленчатый вал на много тяжелее.Будешь гонять более 120км/ч на 100- 150 тыс.Км будет полный ремонт мотора. Для чего брать данного корейца если расход на литр меньше бензинового движка.Только европейские дизеля достигнули малого расхода. Даже на автомате.Жители страны восходящего солнца не достаточно делают дизелей,т.К. Они экспортно нацелены на США.Корейцы дурачятся покупателей. Комплектуя свои машины дизелями.Исключение Спортедж с 1,7 тд.(эконмичный очень)У моего друга Tucson автомат дизель в городке при очень экономном стиле ест 11л. У меня был Форд и Peugeot дизельные.Два года экономишь. Позже эту сумму на ремонт.Создатель прав Skoda лучше будет. Т.К. Движок фольца, испытанный годами и ест на 2-3 л меньше, но не таковой быстрый.

Не с объёмом 2 литра, ему есть 3-5 л. Нужно выбирать либо мощьный движок, либо просто не спеша добираться до работы. Согласен для Круза это очень мощьный мотор, точно такойже стоит на Шевролет Орландо. Движок южноамериканский GM. В этом году на Крузы будут ставить мотора 1.7 турбодизель, вот они и будут меньше брать соляры. Ведь масса Круза такая-же как у Фиата Типо и 2.0 это очень мощьный мотор, я думаю 1.7 с головой. Шумность работы мотора у Круза ниже чем у Фольксвагеновских движков. Горючего у меня берёт, по компу естественно, 7.5. 8.0 на 100 км. В Киеве. По трассе ( Одесской), езджю в село разгонял 170 км/ч, больше боюсь, украинская дорога не прогнозируема, скорость не ощущается, 2.0 это очень мощьный мотор для Круза, с его весом, так-что движок не убъёшь, GM надёжные мотора. Зиму пережил без заморочек, это не мотора 90-х годов, которые страшатся мороза. У меня южноамериканская присадка 10 кубов жидкости на 10 л. Сольры, прыснул шприцом в бак и порядок. Но лучьше если есть гараж, в канистру 20 литровую, прыснул 20 кубов, разогрел соляру кипятильником в ведре залил в бак и хоть.50, бензиновые не заведутся в таковой мороз, а дизель заведётся! Всё необходимо делать впору до морозов, а не когда соляра начинает густеть и парафинизироватся! Tucson вэдовый, потому и ест много, плюс количество передачь. У друга 4 либо 5? Очевидно не 6 ступенчетая и не запамятовай Tucson это внедорожник. 20.04.2012 прошёл 1-ое ТО, ни каких заморочек.

READ  Плохо греет печка на Chevrolet Lacetti

На сто процентов согласен! 2 литра дизель на автомате никак не будет есть 3-5 л., какой бы он не был. Японский либо французский.! Люди далёкие от автомобилей могут такое написать. У самого много было дизелей, если руки не из жопы, меняй всё впору, лей нормальную соляру и хорошо эксплуатиру

Ипать зания) 3-5 л. Дизеля. На какой машине и при каком режиме эксплуатации? 150 тыс. И капиталка если больше 3 тыс. Оборотов? Ты дружище форумом не ошибся) Сказочник!

Трансмиссия

Надежность трансмиссий можно в целом оценить как среднюю. Механические КПП в главном особенных заморочек не доставляют – необходимо только смотреть за уровнем масла, поэтому как полностью обычно для GM коробки «потеют» маслом. Крепкость фронтальных ШРУС и приводов достаточная, разве что с мотором 3,6 и лучшим дизелем бывают случаи «срезания» шлицов на валах – вероятнее всего, одна из партий приводов была не очень успешной. При всем этом сами шарниры надежны, выдерживают даже краткосрочную работу с порванным чехлом, но здесь принципиально впору увидеть потеки масла. Сами чехлы ШРУС очень «нежные», на бездорожье рвутся просто. Та же неувязка – у карданного вала на вэдовых версиях, у него обычно выходит из строя резиновая промежная опора, а прямо за ней и подшипник. На теоретическом уровне при таковой поломке необходимо подменять карданный вал полностью, но на самом деле там стоит полностью ходовой подшипник кардана размерностью 71,424,6, который можно отыскать даже на машинах ГАЗ, а ремонтную вставку для резинки тоже можно приобрести. Сломать муфту труднее, ибо она отключается при мельчайшей попытке перегрева – аварийный режим запускается уже при 94 градусах. Отдельного радиатора у нее нет, как и сложной гидравлической системы. Поломки обычно связаны с отказом электроники системы управления, который тянет за собой и отказ механической части. Задний редуктор тоже достаточно «нежный», стартов «газ в пол» на асфальте очень не любит и с моторами V6 время от времени выходит из строя.

Тип Коробка автомат и ее надежность зависят от года выпуска. До рестайлинга здесь стояла Aisin AW55-51, популярная по машинам Опель и Volvo. Про особенности ее эксплуатации я уже писал, но повторюсь: она очень не любит перегревов, имеет маленькой ресурс накладок блокировки ГДТ и очень «нежный» гидроблок. Каптиве досталась последняя ревизия коробки, в главном беспроблемная. При умеренном стиле вождения и исправной охлаждающей системе мотора у нее есть шансы на 150-200 тыщ пробега без особенных морок, при активном педалировании пригодится более частая замена масла, хотя бы раз в 40 тыщ км, и замена накладок ГДТ при первых признаках их износа.

После рестайлинга 2011 года поставили новейшую «шестиступку» собственного производства GM серии 6T45/6T40. В отличие от японской Коробка автомат, она оказалась более дерганой, более склонной к перегревам, с еще наименьшим ресурсом ГДТ и суровыми неуввязками с вкладышами самой коробки. К тому же в 1-ые годы выпуска хватало «детских» заморочек по гидроблоку, а систему остывания оставили прежней, чего новейшей коробке очевидно не хватало. Как результат – у переделанных машин все есть шансы попасть в «коробочный» сервис ранее, чем у дорестайла. Нередко встречаются и случаи отказов в гарантийный период, при очень малеханьких пробегах. Правда, коробка мало проще при маленьких ремонтах, они обходятся дешевле. Но при повреждении втулок предстоит очень накладная операция – нередко проще поменять коробку в сборе.

Основные недостатки Chevrolet Cruze

  • В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
  • Плохая проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
  • Не изредка зависает индикатор уровня горючего и счетчик расхода горючего;
  • Затормаживание стеклоочистителей при включении;
  • Низкое качество пластика;
  • Небольшой объем багажника;
  • Жесткая подвеска;
  • С огромным пробегом вероятны сверчки в салоне.

Можно сказать, что обычные препядствия можно увидеть не только лишь в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабенькие стороны. Потому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – инспектируйте!

P.S: Пишите в комментах о недочетах и слабеньких местах Вашего автомобиля.