Chevrolet Cobalt механика коробка сколько литров масла

26.05.2022 Выкл. Автор Kazirg

Сколько масла в двигателе Cobalt?

В движке, который устанавливается на «Chevrolet Cobalt» для русского рынка, вмещается около 3,75 литра масла.

В 1,5-литровый движок B15D2, который устанавливается под капот Равон Р4, рекомендуется заливать моторное масло с допуском Dexos2 и вязкостью 5W30, но некие льют и 5W40. Можно залить оригинальное GM Dexos 5W30. Заправочный объем — 3,75 литра. Меняйте каждые 10-15 000 км.

Вы спрашивали: Сколько масла в МКПП Chevrolet Cobalt?

Объём масла в коробке «Chevrolet Cobalt» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно делать без помощи других, будет нужно порядка 4,5 — 4,7 литра.

Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Уникальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

Трансмиссионное масло в АКПП Chevrolet Cobalt 2013

Зависимо от бензинового двигателя, установленного на Шевроле Cobalt, модели Cobalt 2013 года оснащались шестиступными автоматическими коробками передач 6T30 / 40/45, о которых уже говорилось выше. Как следует, эти автоматические коробки также должны быть заправлены маслами, одобренными Dexron VI. А конкретно Дженерал моторс ATF Dexron VI, ADDINOL ATF XN Plus, MOBIL ATF Dexron VI.

  • GM 6T30. 8 л. Трансмиссионной жидкости
  • GM 6T40. 8,2 литра трансмиссионной жидкости
  • GM 6T45. 8,4 литра трансмиссионной жидкости

Регламент замены масла в МКПП

Согласно советам опытнейших автолюбителей и профессионалов, масло в МКПП Шевроле Cobalt нужно поменять каждые 50-100 тыщ км. Этой нормы будет довольно, если вы будете придерживаться простых подходящих критерий. Они представлены в статье.

  • Шофер соблюдает смешанный ездовой цикл, когда пробег по городку совпадает с пробегом по шоссе
  • Коробка работает без рывков и рывков, при переключении передач нет лишних усилий
  • Употребляется только оригинальное либо эквивалентное трансмиссионное масло
  • Утечки масла из сальников отсутствуют. Данная неисправность вероятна при большенном пробеге, также при негерметичных сальниках, которые следует немедля заменить. В неприятном случае велик риск попадания воды в коробку, что может вызвать коррозию. Кроме замены сальников, также будет нужно помыть коробку от грязищи и залить в нее новое масло.

Какая АКПП стоит на Chevrolet Cobalt?

Шевроле Cobalt автомат Автомобиль Шевроле Cobalt — надежный домашний экономный автомобиль. В городке и за городом он практичен, комфортен и экономичен. Модель рассчитана на 2 коробки, в одну из их заходит пятиступная механическая трансмиссия передач, в другую — 6-ти ступенчатый автомат.

READ  Сколько ремней на Ford Focus 2

Какое масло заливать в движок Шевроле Cobalt обозначено в аннотации по эксплуатации. А именно, оно обязано иметь вязкость SAE 5W30 и отвечать допуску GM DEXOS, утвержденному компанией Дженерал моторс.

Замена масла Chevrolet Cobalt

Шевроле Cobalt — автомобиль малогабаритных размеров производимый с 2004 по 2010 года в США. Необычайностью вытупают отличия 1 поколения с 2-ым, производимым с 2011 года. Они на сто процентов различные и не имеют ничего общего.

Cobalt первого поколения выполнялся в кузовах автомобиль и купе на платформе GM Delta. Создание 1 серии Cobalt тормознуло в 2010 году заменяя собой другой моделью Шевроле Cruze (на платформе Delta 2).

chevrolet, cobalt, коробка, сколько

2-ое поколение автомобиля возродилась в 2011 году в виде экономного автомобиля на платформе GM Gamma занявши свое место меж Aveo и Cruze по размерам. Главным соперником Cobalt стал Рено Logan.

Какое масло лить и сколько?

Производитель советует использовать GM Dexos2 с вязкостью 5W-30 для мотора этой модели. Масло лучше поменять каждые 10 000 км. Воспользоваться одним только уникальной компанией не является неотклонимым пт, можно брать хоть какой обычный рыночный продукт.

Количество нужного масла составляет для мотора 1.5 (L2C) — 3,75 литра.

chevrolet, cobalt, коробка, сколько

Для подбора масла по вязкости сможете пользоваться таблицей ниже. Ориентируйтесь на температуру географической широты к торой вы находитесь. Если у вас в регионе преобладает прохладный климат, выбирайте «зимние» и т.Д.

Инструкция

  • Греем движок до 50-60 градусов. Теплое масло имеет наилучшую текучесть и лучше стечет с мотора при полной замене. Наша задачка убрать по максимуму старенькую запятнанную и отработанную жидкость которая уже не имеет нужных параметров с мотора и залить новейшую.

Если в картере остаканиться много старенького грязного масла оно сметаешься с новым и усугубит его полезные характеристики. Прогревайте перед работой движок 5-7 минут, этого будит довольно.

Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является неотклонимой процедурой. Отсутствие масла в новеньком фильтре перед пуском мотора может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не отменная штука. Не запамятовывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

Вы будете удивлены, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если сделайте эти работы без помощи других. Но еще больше поразитесь вы тому факту, что цена неких обычных операций на сервисе может существенно превосходить цена заменяемых деталей.

Для Шевроле Cobalt периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. Км пробега. При всем этом цена предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля зависимо от комплектации может достигать 5500 И это без учета цены самих расходных материалов!

chevrolet, cobalt, коробка, сколько

Мы не предлагаем для вас становиться спецами по ремонту, такими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор либо каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем для вас малость сберечь. Ознакомившись с регламентом технического обслуживания автомобиля «Chevrolet Cobalt», вы поймете, что это полностью реально.

  • Регламент технического обслуживания
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов должна делается не позже чем через 10 лет эксплуатации автомобиля.
  • Замена охлаждающей жидкости делается не пореже чем через каждые 5 лет.
READ  SEO TITLE Фрайбургер, Финнеган и его друзья участвуют в ралли-рейсингах на трассе Old Circle Track Cars на Roadkill!

Замену масла в движке при эксплуатации в томных критериях следует проводить через 7,5 тыс. Км либо 6 месяцев, зависимо от того, что наступит ранее.

Замена жидкости в автоматической коробке при эксплуатации в томных критериях осуществляется через каждые 75 тыс. Км.

При эксплуатации автомобиля в критериях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра нужно проводить почаще.

При пробеге автомобиля больше 180 тыс. Км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, обозначенной в таблице.

Автомобиль на заводе-изготовителе не оснащается салонным фильтром. Но в корпусе отопителя предвидено штатное место, в которое фильтр устанавливается без всяких доработок. Можно применить фильтр, устанавливаемый на автомобиль Шевроле Cruze. Периодичность замены — 45 тыс. Км. В критериях большой запыленности — почаще.

[Техобслуживание Шевроле Cobalt на 15000/ 75000/ 105000/ 165000 км пробега] [Техобслуживание Шевроле Cobalt на 30000/ 60000/ 120000 км пробега] [Техобслуживание Шевроле Cobalt на 45000/ 135000 км пробега] [Техническое сервис Шевроле Cobalt на 90000/ 180000 км пробега] [Техническое сервис Шевроле Cobalt на 150 тыс. Км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие советы] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, нужный для проведения техобслуживания Шевроле Cobalt]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter Безымянный

Работа связки двигатель-АКПП 6 ст. Сделала бы Honor автомобилю 2-мя классами выше. Отлично собран, ни одной гайки не пришлось протягивать. Надежный. Большой багажник. Емкий салон для собственного класса. Экономичен и всеяден по бензину — расход на 92 меньше, чем на 95. Правильно управляется, х…

Очень спорная наружность. Убогий салон с царапучим пластиком. Родная магнитола — тоже не шедевр. Заводской аккумулятор (Рязань) — полная дрянь.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Cobalt

Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде. Замену проводим на неработающем движке (лучше сходу после поездки), пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины мотора.

Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем два задних болта крепления защиты агрегата к подрамнику фронтальной подвески.

Устанавливаем под заднюю часть защиты регулируемый упор.

Этим же инвентарем отворачиваем два фронтальных болта крепления защиты к нижней поперечине рамки радиатора. Размещение болтов крепления защиты агрегата. Снимаем защиту агрегата.

  • Очищаем от грязищи поддон картера мотора вокруг пробки сливного отверстия.
  • Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
  • Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом более 4,0 л.
READ  Как поменять сцепление на ВАЗ 2101

Внимание! Будьте аккуратны — масло горячее.

Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки. Если это не удается сделать вручную, то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Если прокладка порвана, потрескалась либо очень обжата, заменяем ее новейшей. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера мотора.

Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Очищаем место посадки фильтра на движке от грязищи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца c посадочной поверхностью. Потом поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем 3,75 л масла.

Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем движок на 1–2 мин. Убеждаемся, что в композиции устройств погас сигнализатор недостающего (аварийного) давления масла в движке и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

По мере надобности подтягиваем пробку и фильтр.

Останавливаем движок, через пару минут (чтоб масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Как сберечь на техническом обслуживании Шевроле Cobalt] [Техобслуживание Шевроле Cobalt на 15000/ 75000/ 105000/ 165000 км пробега] [Техобслуживание Шевроле Cobalt на 30000/ 60000/ 120000 км пробега] [Техобслуживание Шевроле Cobalt на 45000/ 135000 км пробега] [Техническое сервис Шевроле Cobalt на 90000/ 180000 км пробега] [Техническое сервис Шевроле Cobalt на 150 тыс. Км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие советы] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, нужный для проведения техобслуживания Шевроле Cobalt]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter Безымянный

Работа связки двигатель-АКПП 6 ст. Сделала бы Honor автомобилю 2-мя классами выше. Отлично собран, ни одной гайки не пришлось протягивать. Надежный. Большой багажник. Емкий салон для собственного класса. Экономичен и всеяден по бензину — расход на 92 меньше, чем на 95. Правильно управляется, х…

Очень спорная наружность. Убогий салон с царапучим пластиком. Родная магнитола — тоже не шедевр. Заводской аккумулятор (Рязань) — полная дрянь.