Chevrolet Aveo т300 не греет печка

17.05.2022 Выкл. Автор Bludfist

Система охлаждения двигателя Chevrolet Aveo

Время от времени автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда уходит уровень антифриза. Естественно, к поискам, где образовалась течь, необходимо подходить персонально. Но есть одна всераспространенная неувязка, это бачок.

Течет он в главном около штуцера обратки, а трещинкы возникают в большинстве случаев из-за лишнего давления в системе. Которое создается в следствии заклинившего клапана в крышке этого самого бачка.

Потому при обнаружении этой трудности бачок рекомендуется заменить, вот его код для заказа – 95048411. Также под замену стоит выслать и крышку расширительного бачка – 13502353. Ее юзеры советуют раз в год, для профилактики. Потому что легче заменить ее, чем позже находить утечку.

Рециркуляция воздуха — включать или нет?

Если ваша задачка сводится только к тому, чтоб очень стремительно протопить салон, то включенная рециркуляция может немного ускорить этот процесс. Но позже придется решать другую делему — запотевшие стекла. Дело в том, что в автомобиле всегда очень мокро от снега на ковриках пола, на одежке водителя и пассажиров. Дыхание, в особенности нескольких людей, также очень увлажняет воздух в салоне. Рециркуляцией можно на недолговременное время пользоваться во время движения, когда салон автомобиля отлично прогрет, мало подсох, а перед вами на дороге едет коптящий КАМАЗ. Режим рециркуляции включают, если для вас необходимо побеседовать с пассажиром в припаркованном автомобиле некое время, а на улице сильный холод. В данном случае рециркуляцию стоит скооперировать с печкой, включенной на наивысшую температуру, так как движок, работающий на холостом ходу, слабо прокачивает жидкость через отопитель.

До работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • Отвёртка крестовая;
  • Отвёртка с плоским жалом;
  • Ножик;
  • Отрезок металлической проволоки (длина — 20 см, поперечник — 4 мм);
  • Дрель электронная со сверлом на 5 мм;
  • Тюбик клея «Момент».

Последовательность ремонта

Салон автомобиля со стороны водителя раскрывается. Под блоком переключателей света находится маленький ящичек. Он раскрывается вполне, позже аккуратненько растягивается на себя. Пластмассовые защёлки, на которых он держится, раскроются с соответствующим щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

Через образовавшийся проём аккуратненько выдавливается блок переключателей света. Это делается вручную, блок держится только за счёт боковых пазов (но очень очень давить не следует, так как края у блока пластмассовые и могут просто сломаться).

От блока переключателей отключается колодка с проводами и он вполне снимается.

Сейчас нужно снять накладку на торпедо, расположенную с левой стороны от водителя. Эта накладка держится на нескольких пластмассовых защёлках. Чтоб они вышли из зацепления, накладку следует аккуратненько тянуть на себя до соответствующих щелчков.

Нижняя накладка торпедо держится на трёх шурупах на «7». Их комфортно откручивать торцовой головкой с воротком-трещоткой.

После снятия нижней накладки торпедо раскрывается доступ к воздуховоду, который держится на 2-ух болтах на «8». Они откручиваются торцовой головкой, воздуховод сдвигается вниз.

Сейчас при помощи торцовой головки на «5» нужно открутить мотор сервопривода печной заслонки.

При помощи раскалённого ножика в пластмассовой накладке над блоком управления климат-контролем прорезается маленькое отверстие потому что это показано на фото ниже. Раскрывается доступ к заслонке и к сломанной тяге.

Задачку ремонта сломанной тяги каждый автомобилист решает по-своему. Самый пользующийся популярностью выход из положения — рядовая железная проволока, при помощи которой заслонка крепится к осколку тяги потому что это показано на фото.

Вероятен и 2-ой вариант: в осколке тяги при помощи электродрели высверливается пара отверстий, на их устанавливается железная накладка и прикручивается 2-мя болтами. Этот вариант считается более надёжным, хотя и отбирает еще больше времени.

По окончании ремонта тяги ранее вырезанный кусок пластмассовой накладки ворачивается на место и приклеивается «Моментом». После схватывания клея образовавшийся шов покрывается дополнительным слоем тёмного герметика.

Электрические причины нерабочего отопителя Lacetti

chevrolet, aveo, т300, греть

Салонный блок предохранителей В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть повинет другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме он обозначен Ef3. Не считая этого, необходимо учитывать, что напряжение на электродвигатель печки подается через контроллер с несколькими резисторами различного номинала. При перегорании 1-го из их, мотор не будет работать в одном из режимов.

После проверки предохранителей, если печка так и не начала работать, проверяем реле отопителя. Оно находится в салоне под управляющий колонкой. Тут придется приловчиться, так как размещено реле не в самом комфортном месте — слева от блока педалей. Это реле обозначено маркировкой 202.

READ  Где Находится Стартер На Chevrolet Круз

Последующий элемент системы отопления по цепи — термопредохранитель. Он размещен под фронтальной панелью и добраться до него можно, сняв жабо, но при определенной ловкости рук, можно и через снятый бардачок. Если термоэлемент сгорел, нужно заменить его 15-амперным предохранителем 165С.

Замена радиатора отопления

Поменять радиатор без помощи других можно, придерживаясь таковой очерёдности действий:

  • Раскрутите в салоне два крепёжных болта, которые закрепляют меж собой блок испарителя системы остывания с фильтром и радиатор отопления.
  • Под капотом снимите 2 патрубка, ведущих к печке.

Снимаем патрубки, которые ведут к печке автомобиля для замены радиатора

На схеме показано, как верно разобрать печку автомобиля и вытащить радиатор отопления

После демонтажа радиатора отопления его осматривают на наличие деформаций, трещинок и сколов

Другие элементы нужно собирать в оборотной последовательности, подключая всю электронику (печку, часы и т.Д.), направьте внимание на провода.

Не работает вентилятор охлаждения Chevrolet Aveo т300 причины

Шевроле Aveo (2021 ). Не работает (не врубается) вентилятор остывания радиатора — предпосылки, поиск дефектов

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Препядствия с вентилятором остывания, обычно, появляются у подержанных автомобилей, с солидным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не размеренно, может врубаться с запозданием либо не врубаться совсем.

Обстоятельств, по которым вентилятор не врубается может быть достаточно много, от очевидного перегорания предохранителя до более сложных заморочек, связанных с неисправностью термостата либо заморочек с проводкой бортовой сети автомобиля.

Если движок закипает, но вентилятор при всем этом так и не включился, то 1-ое, что приходит в голову большинству автомобилистов — препядствия с проводкой вентилятора. Но, очень нередко проводка вообщем не при этом, а настоящая причина кроется конкретно в термостате.

Потом проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, нужно проверить конкретно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, часто от старости они просто рассыпаются либо отламываются.

Как вариант причина может крыться в штекере, потому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору впрямую, к примеру, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого нужно отключить штекера, после этого соединить их меж собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и просит замены.

Нужно соединить провод, идущий на блок предохранителей, конкретно на массу (обычно, белоснежного цвета с темной полосой). Если после чего вентилятор заработает, можно прийти к выводу, что произошел обрыв второго темного провода, постарайтесь отыскать обрыв, и проверить накрепко ли его соединение с массой.

Проверьте реле вентилятора, полностью может быть, что неувязка в нем. Для того, чтоб это узнать довольно легко заменить его примыкающим реле, потом соединить провода датчика радиатора меж собой, см. Выше. Включится вентилятор — неувязка заключается в неисправном реле.

Дальше нужно выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусочек провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Полностью возможно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтоб это проверить, можно пользоваться «дедовским» методом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, довольно легко легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при всем этом вы увидите искру, заморочек быть не должно, вероятнее всего причина не в этом.

Если при проверке всего перечисленного выше отыскать причину, по которой вентилятор радиатора не врубается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтоб сделать это, нужно снять коммутатор, так как он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Означает, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем последующим образом: подключаем провод к « » клемме АКБ, 2-ой конец устанавливаем в разъем фишки. Дальше снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, вероятнее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не врубается, то причина может быть и совсем внезапной, к примеру — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при всем этом газы из цилиндра попадают в ОЖ, создавая при всем этом эффект узнаваемый как воздушная пробка.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор остывания радиатора вышел из строя и не работает, достаточно легко. Для этого нужно запустить мотор автомобиля и дать некое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критичной зоне, датчик скажет об этом вентилятору радиатора, чтоб тот включился в работу.

В этот момент шофер услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора вертится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критичного значения, а вентилятор остывания радиатора не задумывается врубаться, необходимо узнать, почему так происходит. Можно выделить последующие главные предпосылки, из-за которых вентилятор остывания радиатора не работает:

Препядствия с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет вертеться, соответственно, крыльчатка не станет крутиться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если впрямую подключить его к аккумуляторной батарее.

READ  Где находится масса на Niva Chevrolet

Для этого будет нужно взять два провода, подключить их к двум клеммам АКБ и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не вертится, можно прийти к выводу, что требуется замена электродвигателя; Трудности с датчиком.

Если датчик не способен найти температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его будет нужно заменить. Чтоб убедиться в его неработоспособности, необходимо отсоединить от него два провода и замкнуть их меж собой.

Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это даст подсказку, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и более всераспространенной предпосылкой неработающего вентилятора остывания радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания.

Если случился обрыв в проводах либо вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтоб убедиться в наличии данной задачи необходимо «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор остывания радиатора не врубается, найти причину неисправности достаточно легко, довольно выполнить описанные выше проверки.

Ребят у всех на Aveo т250 1.4 плохо греет печка все фильтра поменял с.

Ребят, у всех на Aveo т250 1.4 плохо греет печка? Все фильтра поменял. С системой остыванием все нормально, слышал что на всех Aveo так, кто как боролся с этим?

Ну как плохо. При обычном прогретом движке жарит мать не тужи. Печку до минус 10 ставлю на минимум. А то ташкент

Печка супер,ты за себя отвечай.Машинка прогрелась,жара.Капец. (зимой езжу без пуховика)Тосол смени,для себя.

Попробуй прокачать, может воздух у тебя где то либо нано картонку ставь.У меня через 20мин с печкой дышать нереально

Stemming4973, через 20 минут после пуска? Как прокачивать?

Lunch1927, я за себя всегда отвечаю, с тосолом все нормально, при.15-20 Печка греет но не особо, направляю повсевременно на Лобач.

Sinning, На авеое не знаю, нонаверно так же как и на 10-ке.Меж радиатором и движком находишь 2толстых патрубка(когда машина прогресс они жаркие выдержать в перчатках можно).Открываешь бачек с антифризом и мин 10-15 активно поочерёдно их сдавливаешь.Если воздух был, то узреешь пузырьки в открытой крышке.Ну и уровень проверь заодно.Излишним это точно не будет.

Sinning, ну глядеть необходимо.У тебя что всегда так было?

Lunch1927, в том году все нормально было.

Не работает вентилятор печки на Chevrolet Lacetti

chevrolet, aveo, т300, греть

Многие обладатели автомобилей сталкивались с тем, что переставал работать вентилятор печки. Это неувязка не обошла и Шевроле Lacetti. Данная неувязка просто диагностируется и решается своими руками.

Почему не работает печка на Chevrolet Lacetti

Детали вентилятора отопителя в разборе.

Вентилятор печки – авто электронная деталь, которая разгоняет жаркий воздух по воздуховодам, который греется радиатором отопителя. Так, выход из строя этого элемента, в особенности зимой приведет к тому, что пропадает Comfort вождения.

Диагностика

Для этого стоит осознавать, какие конструктивные элементы оказывают влияние на работоспособность вентилятора:

Таким макаром, главные предпосылки неисправности установлены, и можно приступить конкретно к решению препядствия.

Методы устранения и ремонт

Многие автомобилисты на форумах пишут, что стоит заменить предохранитель и все опять начинает работать. Но, как указывает практика, не всегда все так просто, как кажется. Потому, разглядим различные варианты появления неисправности и способы решения.

Предохранитель и реле

Месторасположения монтажного блока.Предохранители в монтажном блоке.Маркировка предохранителей.Распиновка по амперажу предохранителей в монтажном блоке.

Также, не считая замены предохранителя может пригодиться диагностика реле управления вентилятором. Реле размещается в перчаточном ящике. Замена проводится довольно легко.

Нужно снять клемму-минус с АКБ и вытащить реле. Позже устанавливается новое и проводится диагностика работоспособности.

Схема замены реле управления отопителем.

Кнопка включения

Панель управления отопителем/кондиционером.

2-ой вариант, который в большинстве случаев встречается – кнопка включения, где перегорает контактная группа и наступает обрыв контактной цепи. В этом случае, стоит заменить кнопку и не вставляя ее в место посадки, проверить заработал ли вентилятор отопителя.

Проводка

Очередное нередкое болезнь конкретно на Lacetti, в особенности последних поколений – обрыв проводки, который может появляться по различным причинам.

Так, для того чтоб отыскать оборванную проводку нужно пользоваться мультиметром и прозвонить каждый провод.

Когда неисправность найдена, рекомендуется заменить оборванный провод, но как указывает практика, автомобилисты скручивают и изолируют обрыв.

В таком случае, нужно проводить всеохватывающую диагностику всех систем при помощи подключения к бортовику. Для устранения неисправности рекомендуется обратиться к спецам.

Вентилятор

Последнее место, где может появиться неисправность становится конкретно сам вентилятор отопителя. Так, предпосылкой выхода из строя может стать куцее замыкание цепи, которое приведет к сгоранию обмотки вентилятора. В таком случае, нужно заменить деталь на новейшую, так как — перемотка обмотки намного дороже самой детали.

READ  Замена Замка Зажигания Aveo Т250

Предпосылки неисправности вентилятора печки определены и расписаны способы устранения неисправности. Так, хоть какой автомобилист может сам провести диагностику и ремонт данного узла. Необходимо отметить, что если предпосылкой стал электрический блок управления, то рекомендуется обратиться к экспертам.

Как Снять Моторчик Печки На Chevrolet Aveo

Устройство и возможные неисправности печки в автомобиле «Chevrolet Aveo»

Чтоб всеполноценно эксплуатировать радиатор отопления в машине, нужно повсевременно смотреть за состоянием всех его деталей. Устроена печка достаточно легко, а состоит она из таких девайсов, как:

  • Воздуховод;
  • Воздушные заслонки;
  • Патрубки, созданные для циркуляции охлаждающего вещества;
  • Особое приспособление для контроля движения жидкости;
  • Радиатор;
  • Вентилятор.

Печка работает исправно при отсутствии сбоев в этих деталях.

chevrolet, aveo, т300, греть

На схеме показано, как работает отопительная система автомобиля Шевроле Aveo и из каких частей она состоит

Принцип работы печки

За задней панелью капота автомобиля размещается радиатор, к которому подсоединено несколько трубок, созданных для поступления охлаждающего вещества вовнутрь печки. Помпа «гоняет» жидкость в охлаждающей системе и отопления машины, а при её нагреве обеспечивается термический обмен.

Механизм работы системы отопления в автомобиле «Chevrolet Aveo» становится понятным из этого рисунка

Антифриз конфискует тепло из мотора, охлаждая его. Уже подогретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Вентилятор печки помогает «гонять» воздух через радиатор, по этому он охлаждается и отдаёт ему своё тепло. Подогретый воздух поступает в салон машины, а прохладный тосол заливается в мотор и охлаждает его. Схожая система отопления более действенная и пользующаяся популярностью.

Антифриз заливается в систему остывания печки для размеренной работы радиатора отопления

Печка — это собственного рода радиатор, потому если машина не прогрета, то при её включении обеспечивается дополнительное остывание. В связи с этим стены радиатора резвее заржавевают, а движок нужно подольше прогревать. Также возрастет влажность в машине, из-за чего начнут запотевать окна.

Популярные проблемы

Автолюбители машин Aveo Т250 и подобных марок могут сталкиваться со сложностями в работе отопления по различным причинам. Более пользующимися популярностью негативными ситуациями являются:

  • Механическое повреждение радиатора штатной печки в салоне Шевроле Aveo, при котором гнутся железные ребра, и происходит разрыв трубок;
  • Установка радиатора печки на Aveo Т250 будет нужно, если система могла потечь из-за появления сквозной коррозии;
  • Радиатор отопителя на Aveo нуждается в замене, когда соединения патрубков либо уплотнители утратили плотность.

Читать далее: Краскораспылитель Bosch pfs 55

В итоге схожих повреждений уровень антифриза падает, а сама охлаждающая жидкость разливается по салону. В большинстве случаев приходится демонтировать торпеду, чтоб установка нового салонного обогревателя стала доступной.

Плохо греет печка

Радиатор отопления может плохо нагревать воздух в автомобиле по нескольким причинам:

Проверка на предмет наличия воздуха в системе печки

При прохладном моторе нужно скрутить крышку с печки и прокачать систему вручную, за счёт методичного сжимания шлангов, которые подсоединены к устройству. Если в системе остался воздух, то через некое время вы увидите пузырьки. Для этого нужна прокачка.

Конечно, весь воздух за раз изгнать не получится, нужно завести «Chevrolet Aveo» и дать автомобилю поработать пару минут, после этого процедура с прокачкой непременно повторяется. Так как за этот период времени мотор не прогреется, в системе не повысится давление, но стоит крышку всё равно следует снимать аккуратненько, чтоб предупредить вытекание жаркого антифриза.

Для того чтоб убедиться, что в системе печки нет воздуха, нужно прокачать её вручную

Пробилась прокладка

Если печка работала исправно, но через время начала плохо греть, может быть, пробилась прокладка. Найти такое повреждение можно «на глаз». Понаблюдайте за тем, как работает расширительный бачок, а непосредственно: поступает ли в него воздух при работающем моторе. Не считая того, в расширительном бачке может повышаться уровень антифриза, а в конечном итоге мотор стремительно греется и перегревается.

Прокладка ГБЦ выходит из строя при перегреве мотора, при неисправном термостате либо резвом перегреве при разрыве шланга системы остывания. Тогда нужно поменять прокладку.

Предпосылкой выхода из строя печки может стать пробитая прокладка в расширительном бачке

В данном случае придётся делать полный ремонт мотора. При выходе из строя помпы печка перестает греть салон автомобиля Если выходящий шланг у печки достаточно прохладный, а входящий, напротив, жаркий, означает, стоит выискать причину в сломанном кранике. Если с ним всё нормально, замените сам радиатор, в каком, вероятн, есть накипь. Накипь, грязюка, мёртвые насекомые, листья могут стать предпосылкой выхода из строя всей системы отопления Случается, что в печке появляется воздушная пробка, из-за узеньких трубок, при всем этом слабенькое не работает печка в Шевроле Aveo её не в состоянии изгнать.