Chery Амулет Замена Масла В Коробке

12.10.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Замена масла в коробке передач Чери Амулет своими руками

Масло в коробке переключения передач позволяет безболезненно и длительно воспользоваться коробкой. Если оно будет отвратительного свойства, либо его будет недостаточно, то КПП прослужит Для вас совершенно не длительно. После преодоления сорока тыщ км пробега, каждый обладатель Чери Амулет должен провести подмену масла. Но, перед тем, как что-то поменять, необходимо сначала проверить. Итак, как будет проходить проверка и подмена масла в коробке Чери Амулет?

Инструментарий

Пустая ёмкость.
Шестигранник на 10.
Шприц.

Замена масла в коробке передач Chery Amulet своими руками

1. Загоните автомобиль на смотровую яму либо площадку, для того, чтоб получить доступ к сливному отверстию.
2. Открутите пробку заливного отверстия.
3. Проверьте уровень масла в КПП.
4. Если уровень ниже положенного, что ослабьте пробку сливного отверстия.

5. Подставьте тару под отверстие.
6. Открутите пробку стопроцентно.
7. Слейте старенькое масло в тару.

8. Закрутите сливную пробку.
9. В картер КПП при помощи шприца залейте новое масло.
10. После заливки подходящего уровня закрутите пробку горловины.

На этом процесс подмены закончен. Проверьте уровень масла, чтоб убедиться в том, что его довольно. Сливать древняя жидкость должна сразу после того, как Вы поездили на авто. Если этого только-только не происходило, то необходимо завести движок, прогреть его до подходящей температуры, а ещё лучше поездить незначительно. Дело в том, что нам необходимо горячее масло, потому что оно больше поддаётся текучести. Прохладное масло может застояться в КПП. Напомним, что в предшествующей статье мы ведали как поменять сцепление на черри amulet своими руками.

Как заменить масло в коробке передач Chery Amulet

Наверняка, многих хозяев новых автомобилей больше всего раздражала необходимость производить все регламентные работы на автосервисе: по другому можно было лишиться гарантийных обязанностей. Но как срок гарантии исходит, равномерно большая часть работ начинаешь делать без помощи других. А именно, это касается подмены рабочих жидкостей автомобиля, тормозных колодок, наконечников управляющих тяг и т.д.. Вот и подмена масла в коробке считается мероприятием, которое не вызывает, обычно, у автовладельцев никаких заморочек. В особенности, если это касается таких дешевых и обычных в устройстве автомобилей, как Чери Амулет.

Подмена масла в коробке процедура естественно достаточно редчайшая по периодичности (через каждые forty 000 км). Меж тем, если вы не желаете в предстоящем делать дорогостоящий ремонт Чери Амулет, делать это необходимо в согласовании с предписанием завода производителя. Сейчас мы желаем поведать об особенностях подмены масла в коробке Амулетов, с внедрением всего 1-го простого инструмента (шестигранный ключ на 10), огромного шприца (специально для заливки масел), нескольких 10-ов минут свободного времени и пары л. трансмиссионного масла для Чери Амулет типа GL-4 либо SAE 75W-90.

Для удобства выполнения операция, создавать подмену масла необходимо или на яме, или на эстакаде. Итак, приготовим емкость для слива отработанного масла и отправляемся под автомобиль: доступ к сливному и заливному отверстиям находится конкретно там.

  • Отпускаем ключом на ten заливное отверстие, чтоб обеспечить попадание вовнутрь воздуха и облегчить вытекание масла.
  • Этим же ключом откручиваем сливное отверстие, за ранее подставив под него емкость для отработанного масла.
  • После того, как масло совсем вытекло, протираем сливное отверстие, его заглушку и закручиваем последнюю на место.
  • Набрав в шприц нового масла, равномерно наполняем коробку, пробуя уровень пальцем через заливное отверстие: обычный уровень это по самый его нижний край.
  • Закручиваем заглушку заливного отверстия, протираем коробку от остатков масла.

Для того, чтоб облегчить и ускорить работу, рекомендуется подмену масла в коробке создавать в течении fifteen минут после того, как заглушите движок. В данном случае масло будет жарким и водянистым, что дозволит ему резвее высвободить внутренние полости КПП. Так же во избежание получения ожогов, следует очень аккуратненько выкручивать пробку сливного отверстия.

Может быть, для вас будет любопытно: Как самому снять и установить облицовку багажника Черри Amulet

Какое масло выбрать

Существует три разновидности масел:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Замена масла в коробке чери амулет. Инструкция по замене масла в КПП Chery Amulet

Поклонников Черри Amulet не стоит пробовать сориентировать на другое тс. Они высоко ценят конкретно такое увлекательное авто, готовы всё сделать для того, чтоб машина дольше веселила их приятными поездками. Если вы также являетесь фанатом этого авто, полезно будет выяснить, как производят в автомобиле Чери Амулет процесс подмены масла в коробке. Не стоит доверять своё сокровище мастерам на 100. Как минимум придётся утратить определённую сумму средств, а вот быть уверенным, что такую техно функцию выполнят очень отменно, можно не всегда. Конкретно по этой причине советуем научиться подменять масло без помощи других. Если следовать советам, вы никак не ужаснее решите этот технический вопрос.

Аннотация по подмене масла в КПП Черри Amulet.

Инструменты и расходники

  • шестигранник на 10;
  • шприц;
  • ёмкость для сбора отработки.
READ  Замена Топливного Фильтра Тигуан Бензин

Периодичность замены

Нередко лить в коробку трансмиссионное масло не придётся. Производитель советует производить полную подмену после сорока тыщ км пробега либо четырёх лет эксплуатации. При всем этом обращаем внимание, что оба этих показателя не должны производиться, довольно, чтоб какой-то из них соответствовал требованиям. Многие автолюбители изредка выезжают на своём авто, полагая, что при таковой экономичной эксплуатации им получится сберечь на покупке расходников. Но это заблуждение, в случае неизменного простоя трансмиссионная жидкость утрачивает свои технические свойства, потому она становится неспособной обеспечивать корректную работу механической КПП.

Проверка уровня

Если в большинстве случаев поменять масло приходится после обозначенного срока, то в отдельных случаях прибегать к проведению таковой технической манипуляции всё-таки приходится неким автолюбителям и по другим свидетельствам. Из-за даже малозначительных изъянов может появляться утечка ТМ, которую принципиально впору убрать. Если же вы находитесь в пути, проводить осмотр коробки, находить причину утечки ТМ для вас будет точно не с руки, да и продолжать поездку, ничего не предпринимая, тоже нельзя.

Советуем проверить масло коробке, чтоб убедиться в том, что уровень соответствует допустимым показателям. К огорчению, если испытанный уровень масла в коробке оказывается ниже нормы, для вас необходимо будет долить недостающее количество масляной воды.

Чтоб выполнить эту функцию, сначало открутите заливную пробку, вооружитесь щупом и проверьте уровень трансмиссионной воды. Время от времени трудно отличить старенькый масляный след от нового, потому рекомендуется щуп поначалу кропотливо протереть ветошью, устраняя все масляные следы, а уже позже определять уровень. Учтите, что ветошь должна обеспечить неплохую чистку поверхности щупа, но при всем этом не бросить на ней ни единой ворсинки. Нельзя использовать старенькый шерстяной текстиль, так как все ворсинки попадают поначалу на поверхность щупа, а позже в масло, провоцируя ухудшение его технических характеристик.

4.3.17. Проверка уровня и замена масла в коробке передач

Согласно советы завода-изготовителя масло в коробке нужно подменять через каждые forty 000 км пробега либо каждые four года эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее).

Для вас потребуются: ключ-шестигранник на 10, емкость для сбора отработанного масла, шприц.

В коробку заливайте масло класса свойства GL-4, SAE 75W-90 либо масло Fuchs 75V, рекомендуемое заводом-изготовителем.

1. Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву.

2. Ослабьте затяжку пробки маслоналивного отверстия коробки.

3. осторожно выкрутите пробку и проверьте уровень масла в коробке. Он должен быть у нижней кромки маслоналивного отверстия.

4. Для подмены масла ослабьте затяжку пробки сливного отверстия.

5. осторожно выкрутите пробку.

6. и слейте масло в заблаговременно приготовленную емкость.

Сливать масло рекомендуется в течение fifteen мин после поездки, пока оно не остыло и обладает неплохой текучестью.

7. Заверните пробку сливного отверстия.

8. Залейте из шприца свежее масло в картер коробки до нижнего уровня маслоналивного отверстия.

9. Заверните пробку маслоналивного отверстия коробки.

Процесс замены

Автомобиль будет работать безупречно, если впору поменять все расходники. Коробка переключения передач нуждается в повторяющейся подмене трансмиссионной воды. Если игнорировать это требование, в определённый момент вы просто не можете переключить передачу, либо вообщем авто откажется двинуться с места. Непременно, к хоть каким действиям необходимо приготовиться. Мы поможем для вас сориентироваться, в какой последовательности, и какие непосредственно деяния для вас необходимо будет выполнить.

Замена масла КПП Чери Амулет А11, А15

При обслуживании Чери Амулет принципиально уделять свое внимание и на состояние масла в коробке переключения передач.

От его состояния зависит не только лишь корректность и эффективность работы трансмиссии, да и срок службы ее составляющих частей.

Посреди главных функций, которые делает масло в КПП, можно выделить такие:

  • Обеспечение плавного скольжения на рабочих поверхностях.
  • Защита рабочих поверхностей от износа, образования забияк, питтинга, поломки зубьев.
  • Действенное понижение утрат энергии при трении запчастей.
  • Отвод излишков тепла из зоны зубчатой передачи, где происходит основной контакт рабочих поверхностей.
  • Понижение уровня шума и вибрации, уменьшение вероятных ударных нагрузок.

При всем этом масло должно выдерживать довольно высочайшие температуры, которые создаются в рабочей среде в итоге выделения тепла от трущихся поверхностей.

Стоит увидеть, что в области контакта запчастей температура может быть выше на несколько сотен градусов.

Делается трансмиссионное масло для Чери Амулет в большей степени из минеральных либо полусинтетических основ, в которые дополнительно добавляются разные присадки.

Обычно в качестве присадок употребляются разные материалы, содержащие внутри себя хлор, серу, фосфор, дисульфид и ряд других частей. Это нужно для придания рабочей воды нужных параметров.

Пореже употребляются синтетические смазки, которые также требуют определенных присадок.

Высококачественное трансмиссионное масло при выполнении собственной функции должно сохранять такие характеристики:

  • Стабильность хим состава, при чем он должен оставаться на применимом уровне на протяжение всего срока использования.
  • Иметь малое воздействие на резиновые элементы в конструкции коробки переключения передач Чери Амулет.
  • Сохранять малый уровень пенообразования.
  • Сохранять характеристики антизадирного и противокоррозийного воздействия на элементы КПП.
  • Поддерживать работоспособность с нужным значением вязкости и в требуемом температурном спектре.

Принципиальным моментом для действенной работы масла в КПП является и условия хранения воды до момента ее заливания в деталь. Обычно хранить такую жидкость можно до five лет при условии герметически закрытой тары.

Если же бутылка была открыта, но не применена, то срок хранения понижается в разы.

При хранении обретенного трансмиссионного масла в домашних критериях следует соблюдать такие советы:

  • Защитить емкость от температурных колебаний, хранить ее нужно при соблюдении относительно размеренной температуры не выше twenty градусов.
  • Хранить масло следует в отлично проветривающемся помещении вдалеке от прямых солнечных лучей.
  • Не следует переливать масло в другую тару, лучше использовать заводскую емкость и плотно закрывать крышку.
  • Никогда не следует допускать замерзания масла для КПП, так как в таких случаях оно стопроцентно теряет свои свойства.

Следует использовать только высококачественное трансмиссионное масло, которое соответствует всем требованиям. Хорошим вариантом является применение масла, обозначенного производителем автомобиля либо коробки.

Выполнения замены масла в КПП Чери Амулет быстро и без проблем

Для проведения подмены масла будет нужно мало свободного времени, новое масло, шестигранник на 10. Дальше исполняем такие деяния:

  • Откручиваем сливнуюпробкуи сливаем масло с коробки переключения передач.
READ  Какое Масло Заливать В Двигатель Ларгус

  • За ранее нужно проверить откручивается ли без заморочек пробка заливной горловины.

  • По другому могут появиться задачи, когда масло уже слитое, а залить его не выходит.
  • Закручиваем пробку сливной горловины.
  • После чего следует шприцом с длинноватым шлангом наливаем в коробку подходящий уровень масла.

  • Закручиваем пробку заливной горловины.

Таким макаром можно стремительно провести подмену масла в коробке переключения передач Чери Амулет.

Классификация по стандарту ACEA:

A/B: масла для бензиновых и дизельных двигателей:

  • ACEA A1/B1: энергосберегающие масла с особо низкой вязкостью, могут быть использованы только при наличии прямого допуска производителя двигателя; категория отменена с two thousand sixteen года.
  • ACEA A3/B3: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих в тяжёлых условиях и с увеличенным интервалом между заменами масла.
  • ACEA A3/B4: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих с увеличенным интервалом между заменами масла, превосходящие по своим характеристикам масла, соответствующие категории A3/B3
  • ACEA A5/B5: маловязкие масла с вязкостью HTHS между 2,9 и 3,5 мПа·с, могут быть неприменимы в двигателях определённых моделей.

C: масла с повышенной совместимостью с каталитическими нейтрализаторами (малозольные масла):

Классификации моторных масел. На Чери Амулет какое масло заливать в двигатель?

Моторное масло для Чери Амулет 1.5 16V SQR477f

Заливной объем 3.9л

Допустимая вязкость 5W40 (оптимальное масло как для нового мотора так и для повседневного использования) / 10W40 (вариант для моторов с большим пробегом и некритичным масложером).

По составу рекомендуем заливать синтетику либо же качественный гидрокрекинг

Классификация: по ACEA A3/B3 или A3/B4, по API SL / SM / SN

Критический расход масла не более 1л. на 1тыс.км

Моторное масло для Чери Амулет 1.6 8V SQR480

Начнем мы пожалуй с нашего старого доброго двигателя 1.6 SQR480 который нам достался в наследство от Форда со всеми его преимуществами и болячками

Заливной объем 3.9л

Допустимая вязкость 5W30(новый двигатель или мотор прошедший обкатку после капремонта) / 5W40 (оптимальное масло для повседневного использования) / 10W30 и 10W40 (вариант для моторов с большим пробегом и некритичным масложером).

По составу рекомендуем заливать полусинтетику

Классификация по ACEA A3/B3 или A3/B4, по API SL / SM / SN (SJ в крайнем случае)

Критический расход масла более 1л. на 1тыс.км

Какое масло заливать в двигатель Чери амулет

Chery Амулет Замена Масла В Коробке

Достаточно простой, казалось бы, для каждого автомобилиста вопрос замены масла в двигателе, тем не менее, требует более чем конкретного ответа. Конечно же, можно все задачи технического обслуживания машины (в том числе замену масла и фильтров) полностью доверить мастерам из автосервиса, в том числе и выбор моторного масла. Однако гораздо предпочтительнее самому разобраться в таком элементарном вопросе нередко информированность позволяет сэкономить значительные денежные средства, да и сократить время на плановое техобслуживание авто.

В частности, водителям популярного китайца Чери Амулет, по которому ещё несколько лет назад практически полностью отсутствовала детальная информация в интернете и печати, небольшой ликбез по выбору моторного масла придётся весьма кстати. За десять лет этот поистине народный автомобиль дважды пережил рестайлинг, однако выбор силовых агрегатов остался небольшим. Chery Amulet комплектуется либо надёжно проверенным временем восьми-клапанным двигателем объемом 1,6л. от FORD с маркировкой SQR480 мощностью 94л.с, или же более современным и мощным мотором SQR477f объемом 1,5л. и 16-ю клапанами, который выдает уже 109л.с при 6000об.мин. Первый силовой агрегат более неприхотлив как к топливу с разным октановым числом, так и к моторному маслу различных марок. Второй вариант мотора наиболее взыскателен.

Каким может быть масло?

Опустив за ненадобностью (в контексте обслуживания Чери Амулет) разницу между маслами для дизельных и бензиновых моторов, рассмотрим виды масла их три.

  • Минеральное моторное масло. Ключевой технологией производства масла на минеральной основе является атмосферная перегонка сырой нефти.
  • Полусинтетическое или гидрокрекинговое масло этот тип ГСМ на первом этапе производится по идентичной технологии с минеральным маслом, но для более тщательного отделения мазута дополнительно подвергается вакуумной перегонке. Это позволяет получить гораздо более высокие эксплуатационные характеристики сравнимые даже с синтетическими маслами.
  • Синтетические масла это самая сложная дорогостоящая группа. Сюда входят масла основе полиальфаолефинов (ПАО), сложных эфиров (эстеры), GTL (синтез жидких углеводородов из газа). Все масла произведенные на синтетической базе имеют выдающиеся защитные, чистящие, и антикорозийные характеристики. Однако за это подобную роскошь приходится платить в полтора-два, а то и в четыре раза больше чем за аналогичное масло на гидрокрекинге.

Для справки: полусинтетическим маслом может называться любое масло содержащее в своем составе более 5% синтетики. А так же в Украине не обязательна классификация масел по содержанию базовой основы, по этому Синтетическое не всегда таким является. А 95% масел продающихся на рынке по факту являются гидрокрекингом с добавкой определенного % синтетической основы.

Классификации API:

SA. Чистое минеральное масло без присадок;

SB. Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после one thousand nine hundred fifty one года.

SС. Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после one thousand nine hundred sixty seven года.

SD. Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после one thousand nine hundred seventy one года.

SE. Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после one thousand nine hundred seventy nine года.

SF. Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после one thousand nine hundred eighty eight года.

SG. Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после one thousand nine hundred ninety three года.

SH. Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после one thousand nine hundred ninety six года.

SJ. Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее two thousand one года.

SL. Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее two thousand four года.

SM. Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее two thousand ten года.

SN. Введена с октября two thousand ten года.

Подведем итоги:

Для мотора 1.6 основным акцентом в выборе масла лучше выделить его моющие характеристики, так как в этом двигателе есть проблема с закоксовыванием маслоканалов гидрокомпенсаторов, что в итоге приводит к износу кулачков распредвала.

Для мотора 1.5 упор же наоборот стоит на защитных свойствах смазочных материалов и это обусловлено именно возросшей мощностью относительно объема двигателя. По этому советуем не покупать для этого мотора энергосберегающие масла имеющие класификацию по ACEA A1/B1 или А5/В5.

READ  Renault Scenic 2 Замена Лампочки Ближнего Света

Надеемся что данная статья поможет вам в правильном выборе масла для чери амулет и продлит жизнь сердца вашего четырехколесного друга.

Сколько масла в МКПП Chery Tiggo

Необходимый объем 2.2 2.3л. Это количество войдет непосредственно в коробку. Для промывки, выполнения других операций масло берут дополнительно.

Замена масла в МКПП Чери Тигго

По состоянию, качеству смазки в механике МКПП можно оценить степень его промерзания при низких температурах. Если плохо срабатывают передачи, барахлит сцепление, проблему следует искать именно в технической жидкости. Интервал обслуживаний МКПП, как и АКПП, составляет около 30-70 тыс. км, но может быть сокращен при наличии объективных причин сделать это. Основные низкое качество дорог, агрессивное вождение.

Как проверить уровень масла в МКПП Chery Tiggo

Как и в случае с АКПП, в МКПП для тестирования содержания жидкости в системе удобнее всего применять щуп. Его достают, протирают, ставят обратно, снова вынимают и оценивают технической жидкости. Если щупа нет, проверку можно сделать просто пальцем. Оптимальный интервал для проведения процедур каждые ten тыс. км или чаще при появлении тревожных симптомов.

Какое масло в коробке Чери Тигго

Рекомендованное производителем масло для МКПП SAE 75W90 (GL-4). Для районов с холодным климатом оно подходит оптимально, замены не рекомендованы. Другой продукт для МКПП SAE 80W90.

От качества смазочного вещества зависит работа МКПП

Масло в коробке Чери Тигго: автомат и механика, как заменить своими силами

Масло в МКПП Чери Тигго нужно заливать с учетом заданных интервалов. Если не игнорировать необходимость планового регулярного обслуживания, коробка прослужит намного дольше, не будет выходить из строя в неподходящий момент. Интервалы проведения работ зависят от типа КПП, качества дорог, манеры вождения. Работы легко выполнить своими силами, нужно только учитывать основные требования к их проведению.

Как проверить масло в коробке АКПП Чери Тигго

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП или МКПП Чери Тигго одна из основных причин поломки фрикционов. Низкие показатели давления жидкости в системе приводит к тому, что фрикционы недостаточно хорошо прижимаются к дискам из стали, плохо контактируют между собой. В итоге накладки перегреваются, обугливаются и начинают разрушаться, в масле образуются посторонние примеси.

Результаты вождения на некачественной смазке не самые благоприятные:

  • плунжеры, каналы гидроблока засорены механическими включениями, в пакетах становится мало масла, втулка быстро изнашивается;
  • выходят из строя стальные диски на МКПП или автомате;
  • сгорают в результате постоянного перегрева обрезиненные поршни, диски упора, барабан сцепления;
  • постепенно выходит из строя гидроблок.

Загрязненная техническая жидкость плохо отводит тепло, промазывает детали, вызывает другие неисправности. Сильно загрязненная отработка это, по сути, абразивная смесь, создающая под давлением пескоструйный эффект. Интенсивные воздействия на гидроблок приводят к истончению стенок в областях клапанов-регуляторов.

Проверка уровня смазки обязательная регулярная процедура

Для проверки содержания масляной смеси в АКПП применяют щуп. На нем предусмотрена пара меток максимальная и минимальная. Применяя щуп, можно протестировать и состояние смазки если сильно изменены оттенок, аромат, внешний вид, проводят обслуживание.

Замена масла в коробке автомат Чери Тигго

Заливают новое масло в коробку Чери Тигго (T11) в ходе ремонта АКПП, после появления протечек. Сам производитель требуемый объем заливает однократно на весь период эксплуатации. Но реально машины используют намного дольше, чем предусматривает автоконцерн.

Обслуживать коробку передач согласно правилам обязательно

Функции ATF в АКПП и МКПП:

  • смазывание трущихся поверхностей, механизмов;
  • уменьшение нагрузок на узлы;
  • отвод тепла;
  • удаление небольших частиц, образующихся в ходе коррозии, естественного износа деталей.

По оттенку жидкости можно понять ее тип, а также место утечки на случай появления проблем. Например, в ГУР и АКПП масло красное, в двигателе желтое, в антифризе зеленое.

Как заменить масло в МКПП Chery Tiggo

Обслуживание своими силами проводить не трудно, но нужно соблюдать последовательность действий. Этапы:

  • Поднять левую часть авто, используя домкрат, при необходимости демонтировать колесо. Если убрать его, выполнять работы будет проще, хотя это делать не обязательно.
  • Убрать защиту картера в том случае, если она есть, ключом на twenty four открутить пробку слива.
  • Подождать, пока начнет вытекать маслянистая жидкость, подставить емкость под струю. Оптимально применять обрезанную канистру.
  • Взять ключ seventeen и отвернуть пробку контроля, чтобы получить доступ к отверстию залива.
  • Начать вливать масляную жидкость. Для упрощения задачи можно снять фильтр, потом вставить воронку, залить three л новой жидкости.

Работы простые, не требуют сноровки и наличия специфических навыков. Главное действовать согласно правилам, избегать самодеятельности. В конце нужно будет протестировать уровень смазки, при необходимости откорректировать его.

Как поменять масло в коробке автомат Чери Тигго

Замену масла в коробке передач Чери Тигго делают частично либо полностью. Частичные работы можно выполнить своими силами для этого откручивают слив поддона, загнав машину на эстакаду, отработку собирают в емкость. Вытекает до 40% от общего объема, остальное количество останется в гидротрансформаторе. То есть процедура обслуживания предполагает частичное обновление смазки.

Важно! Для полноценной смены отработки нужно 2-3частичных обслуживаний МКПП или АКПП.

Все работы можно выполнить своими силами, главное действовать осторожно

Полную смену обычно делают в сервисе, но своими силами выполнить ее тоже можно. АТФ масла берут больше, чем ходит в коробку Тигго. Это позволит спокойно выполнить промывку и другие операции по обслуживанию. Объем на промыв полуторный или двойной. Порядок действий:

  • Открутить пробку слива, дать старой ATF вытечь.
  • Скрутить поддон на АКПП, обработанный герметиком.
  • Найти доступ к фильтру опционально заменяют элемент в ходе каждого обслуживания, если это невозможно, просто промыть старый фильтр и вернуть его на место.
  • Найти на дне поддона магниты, удалить с них стружку и металлическую пыль.
  • Очистить магниты, промыть, вытереть насухо поддон.
  • Вернуть обратно фильтр АКПП, поставить новую прокладку, если возникнет такая потребность.
  • Начинать заливать смазку через предназначенное для этого отверстие, контролировать уровень щупом.

После проверить жидкости в системе снова, проехав от ten до twenty км. Если все в порядке, процедуру можно считать успешно завершенной.