Chery Amulet двигатель работает с перебоями

16.07.2022 Выкл. Автор Bludfist

Устранение неисправностей системы впрыска топлива на Chery Amulet

Движок Черри Amulet управляется электрическим блоком управления (ЭБУ). На него с датчиков безпрерывно подаются данные о всех текущих параметрах агрегата. В моторах автомобилей данной модели употребляется система распределенного поочередного впрыска горючего.

В таковой системе горючее в каждый цилиндр впрыскивается отдельной форсункой. На базе поступающей инфы ЭБУ вычисляет необходимое количество горючего и корректирует его подачу в цилиндры методом конфигурации продолжительности и интервала импульсов, открывающих форсунки. ЭБУ повсевременно адаптирует метод работы и записывает его в оперативку.

При запуске агрегата делается начальный впрыск. Продолжительность импульса, открывающего форсунки, определяется датчиком температуры. Если мотор не разогрет, то импульс длиннее, и в цилиндры горючее поступает в большем объеме.В режиме запуска подача горючего делается асинхронно и не находится в зависимости от положения коленвала.

В обычном режиме впрыск синхронизируется с вращением коленвала. При всем этом форсунки попеременно открываются через каждые два полных оборота вала, что обеспечивает очень четкое дозирование подаваемого в цилиндры горючего. Во время ускорения в цилиндры поступает обогащенная смесь. Впрыскивание дополнительного объема горючего делается благодаря сигналам детекторов угла открытия дроссельной заслонки и массового расхода воздуха.

Во время торможения движком впрыскивание временами прекращается при определенных композициях сигналов с датчиков скорости, температуры охлаждающей жидкости, частоты вращения коленвала и положения дроссельной заслонки.

Когда соответственный датчик говорит о том, что коленвал крутится с неприемлимо высочайшей частотой, ЭБУ перестает посылать импульсы для включения форсунок, и подача горючего прекращается. То же самое происходит и при пропадании сигнала с датчика положения коленвала.

Так как бесперебойное функционирование мотора в значимой степени определяется правильными показаниями датчиков, конкретно их отказ вызывает львиную долю проблем в системе впрыска.

Двигатели

Черри Amulet оснащался только одним двигателем внутреннего сгорания мощностью 88/94 л.С. 1,6-литровый мотор – копия Форд 1.6 CVH. Уникальный мотор употреблялся в Форд Эскорт. Главные отличия в подвесном оборудовании.

Расчетный пробег Форд мотора до первого полгого ремонта 200-250 тыс. Км. А единственный его суровый недочет – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился фактически в два раза. Вмешательство двигателиста иногда требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. Км часто возрастает расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым обладателям часто приходилось поменять опоры мотора уже через 30-50 тыс. Км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Движок обустроен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока возможность обрыва ремня и загиба клапанов. В итоге встречи с поршнями.

Опубликовано 2 сентября 2021

Черри Amulet. О гидриках и распредвалах, а так же о датчике давления масла и как верно ездить.

Эх. Молодчина Виталий. С огромным наслаждением смотрю твои ролики. Лайк 100

Виталий здравствуй спасибо за видео,желаю попросить тебя поведать о масле для черюхи подробнее,если естественно не в натужил.Твои видео информативные и интерестные.К стате по поводу имульсии я решил тоже поэксперементировать и заколхозил что то на подобе сепаратора но перед клапанной крышкой за два денька сбралось приерно гр 20 конденцата если инрересно могу отписаться позже что вышло.

Виталий спасибо за видео! Я когда снимал распредвал движок не поднимал, а приподнял повыше блок Абс. Не вниз опускал, а ввысь))

Виталий здрасти.После зимы я на собственном Муле нашел легкий краткосрочный стук клапанов при перегазовке(когда с больших опускается на холостые),гидрики я менял 30тыс. Вспять(пробег около100).В собственном видео Вы гласили что могут изнашиваться рокеры(не хотелось бы чтоб распредвал),итак вот у меня вопрос.Как по внешнему облику найти очень рокеры изношены и они ли виноваты в этих стуках?

Я снимал коромысла-потертости там есть,думаю все-таки их поменять.Спасибо за ответ.Делайте больше познавательных видео.

Здравствуй Виталий.Был момент засора катализатора, почистил его и сейчас не могу осознать работу амулетика. Появился гулкий стук под натягом, как клапана на ВАЗ с 76 бензином. А сейчас совершенно отказался ехать. Стук с фырчанием, еле доехал, троит кошмар, обороты не набирает забуханкаывается. Подскажи Что думаешь по этому поводу?!

READ  Peugeot 307 Не Работает Вентилятор Охлаждения

Здрасти Виталий.Может ли из-за неисправного гидрика на холостых временами подтраивать движок,возникает стук троит,стук теряется нормально работает?Спасибо.

Подскажи пожалуйста какой компании гидрики брать необходимо?

Виталий здрасти!Вчера столкнулся с таковой проблемой-ехал по трассе около 110км/ч ,позже вкл нейтраль и при падении об.Мотора до холостых загорелась лампа давления масла и сработал зуммер,я перегазнул и стало все ОК.Ранее у меня такое было только если скорость(и конечно об.Двиг.)с которой я сбрасывал на холостые была около 140км/ч.

Делему решал заменой масляного фильтра-но в сей раз фильтр только-только поменял.В собственных видео Вы расказывали чтото о перепускном клапане масл. Насоса,может там что то попало?На забитый маслоприемник не похоже-на холостых жаркого двиг.Лампа не пылает.Порекомендуйте куда лезть?(давление масла мех.Манонетром не инспектировал).Спс за ответ.

Виталий хороший денек, машина очень туго разгоняетсья после 120 км. Час, и не поднимается выше 4000 тыс. Об. И далее только рокот. Гидрики новые АЕ, насос, провода, свечки, катушка, всё новое. Когда менял гидрики распредвал как бы обычный, что может быть?

Здравствуй Виталий, подскажи в чём неувязка? У меня Amulet 2007 г. Пробег 75 т.Км. 4 цилиндр вроде бы работает на 50%, что на нейтральной, что на передаче, набирает обороты вроде бы ступенями, другими словами частыми маленькими рывками, свеча покрывается чёрным сухим нагаром, из выхлопной выброс не равномерный и простреливает в трубу.

Что делал, до этой неисправности поменял все гидрики, 2 денька всё было отлично, а позже появилась неувязка. Поменял высоковольтные провода, менял датчик распредвала, заменил форсунку т.К три были незапятнанные а 4-я в нагаре, на свече искра есть, но не чего не поменялось.

Здравствуй Виталий! Какой компании необходимо ставить ГК на Amulet?

Я би хотів почути вашу точку зору, щоби ви мені підсказали, в мене Чері Amulet 2007р 85700 пробігу, почалося з того що гідрокомпенсатори почали стучати, я сам поміняв їх, потім вона почала курити дуже очень, знялося дно двигуна а там скрізь струшка і також на гільзах, зїдає на 150 км до літру масла, зможете ви мені щось підсказати.? Очень би був для вас вдячний. ))

Приветствую! А можно заместо химии для плиты использовать WD40 для очистки гидриков?

Скажите пожалуйста, какое давление должно быть в амулета на холостых? Столкнулся с неувязкой зуммера на холостых, инспектировал механическим, указывает 1,2 при прохладном движке и 0,8-0,9 при нагретом, но нигде не отыскал какое должно быть, другими словами не могу найти неувязка с датчиком либо что серьезней

У меня Amulet 2008г покупался новый в салоне. Пока заморочек нет, так по мелочах. Спасибо Для вас Виталий за ролик сильно много полезного вызнал.У меня просто вопрос Я понимаю что почти все находится в зависимости от езды и нагрузок. Я всегда использую масло castrol Magnatec 5W-40. Какое масло вы бы порекомендовали использовать в предстоящем пробег маленький 70 000 км? Езжу не так нередко. Спсибо.

Виталий спасибо для вас за видео,замучила меня эта головка,купил гидрики,распредвал,шайбы,буду ставить,но вы не поведали как зажимать рокера,с каким усилием,в каком положении должен быть гидрик (сжат.Не сжат),если можна раскажите по подробней,а если есть возможность позвоните 0661055661 Александр.

Запамятовал добавить звук гидриков лишь на больших оборотах после 2500,что за неудача?

Хороший денек какие конкретно необходимо заказывать гдрокомпенсаторы

Хороший вечер Виталий!Помогите пожалуйста у меня такая неувязка,я тоже попал на смену распредвала и гидриков,поставил распредвал 03017 феби и гидрики Ae 15 fol.,с этим новым комплектом я ежу уже 1тыс.Но у меня есть стук таковой как от гидриков.Я на 100 вкупе с мастером снимал крышку и вытаскивали гидрики,и смотрели кулачки но все в норме.

Мы поставили все на место но стук остался,и стук идет конкретно в четвертом цилиндре.Подскажите может ли там быть выработка в кровати распредвала и создавать таковой стук,и как это поправить?А то я не знаю что и делать,может голову поменять.Помогите пожалуйста.

Хороший денек, может подскажите, неувязка в том что закончило поступать масло в гидрокомпенсаторы(продувка каналов не помогает, там сухо. ), страшный стук, чем больше прогреваю, тем посильнее. Перед этим, машына постояла 3 месяца.

Мотор троит под нагрузкой

Вот здесь всё намного труднее. Если троение начинается на огромных оборотах и на высочайшей скорости, сначала глядеть необходимо конкретно свечки. В особенности если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечки на автомобиле дешевые, то их проще заменить. Прошла неудача – отлично, нет – необходимо копать далее. А копать без опыта в данном случае можно длительно. Обстоятельств для троения на огромных оборотах величавое огромное количество, и отыскать верную достаточно трудно. Здесь могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек либо проводов (но в данном случае, как я и гласил выше, проблема более свойственна для увлажненной погоды), и капризы бензонасоса либо дроссельной заслонки. Бывает, что на больших оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной либо вялой пружинки либо мёртвого гидрокомпенсатора, либо ЭБУ не может обусловиться с количеством подаваемого бензина из-за неправильных данных погибшего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов отыскать причину неисправности будет трудно, и лучше сходу поехать в сервис.

READ  Замена Задних Тормозных Колодок Киа Рио 2012

chery, amulet, двигатель, работать, перебой

Если охото сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в этом случае, если мучаются все цилиндры попеременно, а не некий один, а цвет бокового электрода свечки противоестественно светлый, прямо до бледноватого. Неучтённый ДАДом либо ДМВРом воздух приводит к очень бедной консистенции, и более приметно это как раз под нагрузкой. Если пробы что-то сделать самому не увенчались фуррором, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на очень бедной консистенции приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию.

Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит

Звучит трудно, но ситуация очень распространённая. В большинстве случаев в ней виновно не зажигание, а питание. Сперва выкручиваем свечки и смотрим на их. Вероятнее всего, одна из их будет в тёмном нагаре. Причина в данном случае – текущая форсунка. Почаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить либо проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки нетрудно: довольно снять рампу с их и включить зажигание. Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за очень богатой консистенции в цилиндре с таковой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, по другому результаты ремонта веселить не будут. Вообщем, естественно, снимать рампу без помощи других захочут не все, но на неких машинах это сделать вправду нетрудно.

chery, amulet, двигатель, работать, перебой

Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечки при всем этом отличаться нагаром не будут, но симптомы подобные. Пока обороты маленькие, горючего хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно. К огорчению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтоб замерить давление на топливной рампе. Соответствующая особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех. С неисправной форсункой, в особенности при использовании сканера, спутать трудно.

Устраняем неполадки в работе двигателя Chery Amulet с ГБО 4 поколения

Неувязка состоит в том, что при старте автомобиля чувствуется дрожь. Проводилась проверка сцепления, зажигания, свеч и других принципиальных частей. С компрессией заморочек нет, утечки отсутствуют.

Все же, причину удалось отыскать, пришлось проводить калибровку и ряд других принципиальных действий:

  • Это позволило сделать лучше подачу горючего в движок Черри Amulet.
  • После чего ситуация еще мало стала лучше, но до обычного состояния было все еще далековато.
  • Вывернули свечки зажигания.
  • Последние свечки оказались белоснежные – 1 и 4 цилиндры.
  • Средние были полностью естественного цвета, образовывающегося при обычной эксплуатации.
  • Соответственно, в средние цилиндры горючее идет богаче, ежели в последние.
  • Вкрутили новые свечки зажигания.
  • На рампе есть регулировочныеболты.
  • Поворот на 90 градусов равняется приблизительно 0,1 подъема штока форсунки.
  • Все были выставлены на 0,5, однако средние я решил закрутить на 90 градусов, уменьшив до 0,4.
  • После этого мотор стал работать заметно лучше, тише и ровнее.
  • Также исчезла дрожь при старте.
  • Штуцер, идущий на крайнюю форсунку, идет как бы на встречу потоку.
  • В то время как к средней – в сторону потока.
  • Соответственно, при работе двигателя Chery Amulet набегающий поток мешает отводу газов.
  • Изменение объемов подачи топлива позволило свести отрицательное влияние подобного воздействия.

Гораздо сложнее в данном случае было найти причину неисправности двигателя Chery Amulet, нежели в конечном итоге устранить ее.

Главное – не откладывать ремонт надолго, поскольку силовой агрегат может получить серьезные повреждения.

Почему троит двигатель Chery Amulet?

Неприятность, начал троить двигатель в Chery Amulet (Chery Amulet) на холостом ходу. В этой ситуации наблюдаются следующие проблемы:

  • Потеря мощности двигателя;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Трудности с запуском;
  • Вибрация;
  • Сбой работы мотора;
  • Плавающие обороты.

Неисправности в таком случае могут быть различные, от менее затратных, до более дорогостоящих, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя.

READ  Не Работает Датчик Топлива Гольф 3

Об одной проблеме Chery Amulet на газу

Как-то заехал ко мне таксист на Chery Amulet. Жалуется: большой расход газа, нет мощности на газу, машина «тупая», давишь педаль в пол. А она не едет. Открываю капот и вижу, что стоит 4-е поколение газа фирмы STAG. 4. Спрашиваю: «Что делали, когда делали?» Минут за 10 выудил по капле информацию, но, как оказалось потом, не всю. Под конец владелец авто сказал самое главное: машина раньше работала более-менее, но неделю назад у него вышел со строя лямбда-зонд, и на станции ему посоветовали поставить эмулятор лямбда-зонда. Он поехал газовщику, который ставил газ на Chery, и тот поставил эмулятор лямбда-зонда. Но расход все равно остался большой. Тогда мне все ясно. Говорю ему: «На такой системе эмулятор лямбда-зонда работать не будет, нужно ставить лямбда-зонд, а эмулятор верни». И на этом мы разошлись (так я думал).

Через недельки две, может меньше, он приезжает опять с такой же проблемой: тяги нет вообще, большой расход газа, ехать на таком автомобиле невозможно. Рассказывает: «Лямбда-зонд поменяли, но ничего не изменилось». Я ему объясняю: «Если я подключусь, то лишишься гарантии». А таксист чуть не криком кричит: «Какая гарантия? Сделай что-нибудь с машиной!»

Что ж, подключаюсь и вижу: впрыск газа слишком велик. Уменьшаю подачу газа и слышу, что мотор начинает задыхаться, «подтраивать». Кое-как добился нормальной работы двигателя и говорю ему: «Проедь». Приезжает через 5 минут, слышу, опять двигатель «троит». Клиент поделился своими наблюдениями: «Провал почти пропал, а тяги нет». Подключение к машине показало, что газа как было много, так и осталось почти на том же уровне. 8,5 м/с. Это слишком много. Обострились мои сомнения. Клиент что-то недоговаривает. Новая волна моих вопросов помогла владельцу машины вспомнить, что когда поставили эмулятор лямбда-зонда, расход был большой. Газовщики изменили диаметр сопел газовых форсунок с 2,4 мм на 1,8 мм. «Ну ладно. Говорю я. Сейчас сделаю авто-калибровку, проедешь 5 км на бензине и 5 км назад на газу». А он мне и говорит: «Когда поменяли диаметр форсунок, то автокалибровку газовщики недоделали до конца, у них завис комп, поэтому сказали, что могу уезжать». Вот, наконец-то все прояснилось! Делаю автокалибровку. Выскакивает ошибка «давление МАР высокое», «неправильное», из значения 0,35 стало 0,65. Нажимаем «продолжить», появляется сообщение о второй ошибке. «обороты двигателя низкие». И машина заглохла. Снова завожу, нажимаю «продолжить», через некоторое время Chery откалибровалась. Делаю еще раз автокалибровку. Все хорошо, только вылезла ошибка «диаметр форсунок мал».

Мощность в одном цилиндре (кВт)

Двигатель стал ровно работать, переходить с газа на бензин и наоборот незаметно. Отправил владельца на проверочную поездку. Если что, увеличим диаметр форсунок. Тут допускается ставить диаметр 1,8-2.

Приезжает он на следующий день и говорит: «Машина не тянет и на ней невозможно ехать». Значит, делаем диаметр сопел форсунок больше. А мне стало интересно: сейчас много или мало подается газа? Подключаюсь и вижу полный хаос: газа подается очень мало (видим по калибровочной карте), но впрыск газовых форсунок прыгает от 8,5 м/с до 14 м/с, и от этих скачков машина «троит». Тут я почесал голову (там, где чешут умные люди) и думаю: «Наверное, неправильно что-то подключено по электронике, но начнем с газовых форсунок». Разбираю сопла форсунок и вижу: отверстия непонятной формы, во всех четырех форсунках находятся не по центру и диаметр отверстий 1,6 мм вместо 1,8-2 мм. Изменяю конфигурацию отверстий, делаю их по центру сопел диаметром 2мм. И чуть было не стал закручивать сопла, но. «Чуйка» подсказала проверить еще и ход газовых форсунок, хоть машина прошла всего 15 тыс. Хорошо, что проверил: во всех форсунках был очень маленький ход. Выставляю рабочий ход форсунок, все собираю назад, делаю автокалибровку, отправляю проехаться, чтоб проверить. Улыбка на лице владельца порадовала: разницы он не почувствовал ни на бензине, ни на газу. Подключением проверил, что на калибровочной карте газовая и бензиновая линии совпали, впрыск газа стал 5 м/с, то есть норма.

Но все равно смутные сомнения меня не покинули. Клиенту говорю: «Будут проблемы или большой расход. Приезжай». Пока не приезжал.

Руководство по ремонту Chery Amulet