Через Сколько Менять Масло В Коробке Калина
17.09.2018 Выкл. Автор AnayakusЧерез сколько менять масло в коробке?
Доводя тему подмены масла до конца (тут писали про подмену масла в движке), охото раскрыть подмену масла в коробке. А конкретно через сколько поменять масло в коробке? И нужно ли?

Масло в коробке поменять необходимо, я бы даже произнес, непременно необходимо. Естественно в коробки нет таких больших температур как в движке, соответственно нет нагара, увы в любом случае там собирается грязюка и масло через некоторое время теряет свои характеристики. Грязюка преимущественно это маленькая стружка шестеренок передач, дополнительно синхронизаторов, заметим, что от свойства масла впрямую зависит жизнь вашей коробки. Естественно нет особенного смысла создавать подмену нередко, но и дополнительно канителить с этим нельзя. Так необходимо разобраться, какие типы масла встречаются для коробок?
Так же как и в движке есть 3-х видов это минеральное, полусинтетическое и синтетическое, различаются по вязкости SAE, и служит для разных типов автомобилей.
Минеральное масло — в главном употребляется в коробках и мостах автомобилей, которые так сказать не высоко оборотистые, другими словами для типов автомобилей в каких обычная частота вращения мотора, около 2-3 тыс. оборотов. В главном это заднеприводные авто, крапива наша ВАЗовская классика, дополнительно некие грузовые и полугрузовые авто. Нужно отметить, что поменять такое масло в коробке необходимо — через 30 — 40 тыс. километров, потому что оно минеральное оно не настолько очень подвержено чистке, а соответственно стремительно теряет характеристики. Также нередко наливают в мосты автомобилей, однако обязательно заднеприводных и грузовых. Стоимость самая доступная из конкурсантов.
Через сколько менять масло в коробке калина.
Замена масла в КПП. Лада Калина (Lada Kalina)
В решении этого вопроса видео ролике мы тщательно поведаем что же на самом деле, как без помощи других произвести подмену масла в КПП на автомо.
Полусинтетическое — употребляется уже в оборотистых и высоконагруженных автомобилях, обычный спектр работы мотора у каких 3 — 4 тыс. оборотов. Это к примеру, переднеприводные авто, на примере ВАЗа — весь ряд 10 — го семейства, Lada Kalina и Lada Priora, также заливается в некоторые экономные иномарки. Содержит химически активные присадки, которые оплетают шестерни, делая их более стойкими к износу и коррозии. Главный плюс, это его стоимость, умеренная не такая по образу синтетики. Подмена такового масла нужна — через 40 — 50 тыс. километров.
Синтетическое — используется в основном в автоматических коробках передач (АКПП). Самое совершенное на сегодняшний день, максимально очищенное, содержит полный пакет присадок, которые защищают от износа, перегрузок и коррозии. Надо отметить, что также используется и в механических коробках, в основном иномарок классом выше. Стоит дорого, но оно того стоит. В основном все производители автомобилей иностранного производства используют только синтетические варианты в трансмиссии, так что делайте выводы. Синтетику меняем — через 60 — 70 тыс. километров. В автоматических коробках, чаще — где то через 50 тыс. километров, обусловлено это тем, что в автомате более сложный механизм, также объем применяемый в 2-3 раза больше чем, на механике.
Вот в принципе и все. Помните, что у каждого автомобиля свой диапазон масел, например в ВАЗовскую классику не стоит лить дорогой синтетический вариант, она на это не рассчитана (потому как разрабатывалась 25 лет назад, тогда таких масел не было). Так же в вашу дорогую иномарку не стоит лить, дешевое минеральное масло, она сразу же сломается. Все данные есть у вас в сервисной книжке, но если у вас есть выбор — лить либо полусинтетику или же синтетику я вам посоветую второе, пусть дороже зато качественнее и проблем меньше. Надеюсь моя статья вам помогла.