Через Сколько Менять ГРМ На Гранте
19.03.2020Вопросы читателя.
«Привет, Сергий. У меня ВАЗ 2110, с 16-клапанным двигателем. Недавно они боялись, что когда ремень ГРМ сломается, клапан может погнуться, тогда они подумают о ремонте приличного количества. У меня к вам вопрос. на сколько менять ремень ГРМ? Александр.
Корона действительно интересная. Давайте подумаем об этом вместе.

Мы частично обсудили этот вопрос в статье. ремень ГРМ или цепь. Читать интересно. Но сегодня мы остановимся на сроках.
Немного теории. Ремень ГРМ (или ремень ГРМ), являющийся неотъемлемой частью коленчатого вала и тяги распределительного вала (16 клапанных валов двигателя). Вращение коленчатого вала означает, что ремень вращает распределительный вал, который в определенной последовательности открывает или закрывает клапан. Таким образом обеспечивается впрыск топлива или выхлопных газов. Это «сухое» соединение цепи коленчатого вала и распределительного вала. То есть он расположен снаружи двигателя (обычно покрытый кожухом) и не смазывается моторным маслом, в отличие от контура внутри двигателя, и смазывается моторным маслом. Это теория.
Вот короткое видео, которое показывает, как это работает.
Как выясняется, ударные силы действуют на ремень, он изнашивается. Поэтому время от времени это нужно менять. Невыполнение этого требования может привести к серьезным проблемам. Ремень просто сломается, двигатель получит дисбаланс, есть шанс прогнуть клапан. Хотя современные двигатели защищены от этого, у них есть отверстия в поршнях двигателя.
И здесь много вопросов, главное. сколько менять после?
Я скажу так. если у вас есть новый гарантийный автомобиль, вы даже не будете знать, когда он изменится. Просто все для вас поменяется по гарантии. Обычно это 40 или 50000 для наших автомобилей. Или 60-70 000 для импорта. На моем FORD FUSION ремень ГРМ проехал 150000 километров.
Видео: Через Сколько Менять ГРМ На Гранте
Однако, если у вас больше нет гарантии, и вы не знаете, когда она была в последний раз изменена (автомобиль был приобретен у другого владельца). Этот вопрос звучит иначе.
Я бы сделал это!
1) Я бы попытался выяснить у предыдущего владельца, менялся ли ремень ГРМ вообще? Если так, то когда. Если пробег на нашем отечественном автомобиле уже с измененным графиком составляет более 30 000 километров, то его необходимо заменить, на иномарку я бы его поменял через 50-60 000. ,
2) Там, где он изменился, на официальной станции или в гараже дяди Васи. Это тоже важно. Я объясню почему. Если вы перейдете на официальный, они обычно будут указывать оригинальные данные, и соответственно они также будут оригинальными. Это занимает много времени (даже вспоминая мою FORD FUSION. оригинал проехал 150 000 километров). Опять они дадут гарантию. Если вы меняете в гараже с дядей Вася, их там 50 на 50, они могут поставить хороший ремень ГРМ, и это тоже будет продолжаться долго. Они могут посоветовать другого. дешевле, но насколько он будет ходить, никто не знает. По аналогии скажу, что у нас есть рабочий ВАЗ 2111, который летит каждые 10 000 километров, потому что не ясно, какие детали установлены.
3) Даже если ваш купленный ремень ГРМ был изменен с 10 на 15 000 километров назад. Это может легко сломаться, особенно для наших автомобилей, на иномарках, если ремни остаются дольше. Почему ты спрашиваешь? ТАК потому что многие автомобилисты, особенно зимой, прогревают двигатели на парковках, например, иногда двигатель прогревается до 10-15 минут. Спидометр автомобиля стоит, и двигатель работает. Поэтому в наших широтах, в сложных дорожных условиях и зимой зимой этот узел необходимо менять чаще. Предположим, производитель заявляет, что проехал 60 000 километров, скажем, на нашей Lada Priora. Не стесняйтесь разделить пробег на две части и получить 30 000 миль, это кажется правдой. Для иномарок также только там, где производители претендуют на 100–120 000 километров, здесь его можно разделить не на две части, а вычесть 30–40%, то есть он меняется примерно на 60–70 000 километров.
Я думаю, что ход моих мыслей ясен. Если у вас есть оригинальная версия, а производитель заявляет, что вы можете проехать 120 000 километров, лучше поменять ее через 80000 километров. Вы будете спокойнее. Списать 40000 за износ и зимние тренировки. Также помните, что не стоит экономить на ремнях ГРМ, особенно если у вас нет «дырок» на поршнях для случаев поломки. тогда вы получите дорогостоящий ремонт. Покупайте только проверенные копии, которые фабрика ставит на ваши машины. Я думаю, что я полностью охватил тему, читайте наш AUTOBlog
(10 голосов, в среднем: 4,20 из 5)