Через Сколько Менять Фильтр Гбо 2
06.01.2020
В этой статье мы коснемся темы замены фильтра, их состояния, качества деталей фильтра и, конечно же, регламента замены фильтров ГБО.
Каждый день во время технического обслуживания мы видим фильтр абсолютно разных уровней загрязнения и разного пробега. И мы видим, что фильтр не всегда совершенен, даже если изменение происходит небольшими партиями.
Может быть много обстоятельств, но главное. это качество газа и качество примесей, которые приходят с ним. Например, одним из обстоятельств является загрязнение фильтра. это медная труба на вашей машине, которая реагирует на газ и окисляется изнутри, и в результате мы видим небольшие стружки сероватого цвета. Если мы посмотрим на заправочную станцию, то предкондиционное загрязнение газа может быть из-за отсутствия бака, грязных фильтров автозаправочной станции, неисправности компрессора (масло входит в газ) и других причин, таких как загрязнения, конденсация , и т.д.
Грубый и узкий фильтр помогает нам справиться с этими проблемами.
Больше грязи фильтруется грубым фильтром, в то время как мелкие фракции остаются в узком фильтре, не забивая газовые форсунки. Это основная задача наших фильтров.
Теперь рассмотрим каждый фильтр отдельно.
Грубый фильтр. Данные фильтра обычно размещаются конкретно в самой коробке передач или с электрическим клапаном перед коробкой передач и очищают водную фазу газа. Фильтрующий элемент состоит в основном из пластика или металла и самой фильтровальной бумаги и герметизирован резиновыми кольцами. Когда фильтр засорен, поток газа через него по существу миниатюрен, и газовый блок сообщает звуковым индикатором, что это неисправность. Но если фильтр или его резиновые уплотнения разрушаются, весь отфильтрованный мусор попадает в редуктор, под клапан и далее по газу в форсунки. Но эта грязь останавливается узким фильтром. Теперь давайте посмотрим на узкий фильтр.
Узкий фильтр. Данные фильтра используются для очистки газовой фазы от мелких фракций. Производительность этих фильтров уже отличается от производительности грубых фильтров.
Эти фильтры производительности можно разделить на два типа:
Естественно, стоимость второго фильтра существенно отличается от цены первого. Да и эффективность, соответственно, тоже на порядок выше.
В зависимости от материала фильтрующие элементы можно разделить на несколько типов: бумага, полиэстер, булпрен.
Бумажные фильтры встречаются чаще и дешевле, а другие дороже.
Производительность этого фильтра очень важна, так как динамика автомобиля и срок службы газовых форсунок зависят от его работы.
Если фильтр начинает портиться из-за старости, пробега или нашего «отличного» газа, вся грязь, скопившаяся в этом фильтре, попадает под поршень форсунки. Этот процесс сокращает срок службы двигателя форсунки и отключает их.
Поэтому мы рекомендуем менять фильтр каждые 10-12 тыс. Км.
Идея о том, что фильтр можно менять через каждые 100 или 200 тысяч километров, неверна, поскольку фильтры в этот период могут быть полностью разрушены и повредить газовую систему и двигатель.
Сохрани свои газовые установки, и они прослужат тебе долго! Всем удачи!