через сколько километров нужно менять тормозные колодки

через сколько километров нужно менять тормозные колодки

01.05.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Когда менять тормозные колодки?

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Многие автовладельцы интересуются, когда поменять тормозные колодки, как диагностировать неисправность и каким устройствам дать предпочтение (в случае подмены).

через сколько километров нужно менять тормозные колодки

Все это вправду принципиально, ведь надежность тормозной системы – это сначала безопасность для жизни. Задачка этой статьи – дать подробные ответы на все вышеперечисленные вопросы.

Когда менять тормозные колодки?

Сразу отметим, что точного срока замены не существует в принципе. Причина – слишком много факторов, от которых зависит целостность и продолжительность жизни устройства.

Это и стиль вождения, и условия эксплуатации, и качество самих колодок. В среднем же на передних колесах они служат около десяти, пятнадцати тысяч километров.

Немного дольше «живут» задние барабанные колодки, которые могут отходить до шестьдесят и более.

Но и здесь на износ может влиять множество факторов – распределение тормозных усилий, качество тормозных устройств, стиля вождения и так далее. При этом на практике износ тормозных колодок происходит намного быстрее.

В процессе эксплуатации нельзя допускать, чтобы толщина передних или задних колодок была меньше 1,5 миллиметра.

В противном случае снижается качество торможения, повышается вероятность повреждения поршня рабочего цилиндра , начинают раздражать лишние звуки (скрип, писк и так далее). Кстати, почему скрипят тормозные колодки читайте здесь.

Читайте так же

замена тормозной жидкости на мотоцикле... Замена тормозной жидкости на мотоцикле Тормозная система скутера может быть оборудована как дисковым гидравлическим тормозом, так и барабанным. Дисковый тормоз почаще применяется на , а механизм работы гидравлики в этой системе аналогичен мотоциклетной. Тормозная жидкость в процессе использования скутера равномерно теряет свои характеристики и н...
Когда Менять Ремень Генератора На Киа Рио... Процесс смены ремня генератора такового автомобиля, как Киа рио 2012 не является сложным. Эта задачка под силу и начинающему автомобилисту. Но для высококачественного выполнения смены принципиально знать некие аспекты. Перед работой принципиально уточнить, что ремень изношен. Если он неисправен, то при нагрузке можно услышать соответствующий свист....
Как Снять Тормозной Барабан На Дэу Нексия... Дэу Нексия: смена тормозных колодок задних колес в кустарных условиях Вы обладатель авто Дэу Нексия? Смену тормозных колодок задних колес на этой машине наверное вы проводите изредка. Почаще у этого авто приходят в негодность фронтальные колодки, потому что у них приходится основная доля нагрузки во время торможения автомобиля. Так же как и на боль...

При желании можно поставить «умные» колодки с индикатором износа. Их особенность в том, что при достижении минимально допустимой толщины издается характерный скрип. Он является сигналом для водителя, что нужно менять колодки.

Как определить неисправность?

Проверить степень износа и принять решение, через тормозные колодки, очень просто. Достаточно снять поочередно передние колеса и осмотреть состояние дисковых колодок.

Если толщина меньше полутора миллиметров, то лучший вариант – сбегать в магазин, купить пару новых изделий и произвести замену.

С проверкой задних тормозов будет сложнее – необходимо не только снять колесо, но и демонтировать тормозной барабан. Далее остается измерить толщину по следующему алгоритму:

  • Очищайте диск от грязи и пыли (если она есть);
  • используйте исправный штангенциркуль и делайте замеры;
  • если толщина тормозной накладки меньше полутора миллиметров, меняйте сразу пару;
  • проверьте толщину тормозного диска – она должна быть не меньше 10,8 миллиметров.

Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.

Когда менять передние и задние тормозные колодки, не равномерный износ колодок, когда нужно менять колодки,.

 

Когда нужно менять тормозные колодки

Когда нужно менять — советы эксперта как должна проходить замена колодок. Новый проект.

Кроме толщины, есть еще несколько поводов заменить колодки:

  1. Замасленность поверхности;
  2. низкое качество соединения с основанием;
  3. сильный скрип при торможении;
  4. биение в педали при нажатии на педаль тормоза.

Как сделать правильный выбор?

Итак, решение о необходимости замены принято. Но как выбрать тормозные колодки? Один из главных параметров при выборе такого изделия – рабочая температура устройства.

В среднем этот показатель должен находиться в диапазоне от 300 до 350 градусов Цельсия. Для автомобилей Ваз такого показателя достаточно. Приверженцам спортивной езды или водителям, которые живут в горной местности, лучше отдать предпочтение более «выносливым» колодкам с рабочей температурой около 800 градусов Цельсия.

Читайте так же

Замена Тормозных Колодок Ваз 2107 Видео... Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Тормозные колодки — в автомобилях традиционного семейства, всего колодок за счёт которых осуществляется остановка автомобиля находиться 8 штук, другими словами 4 впереди и 4 сзади, но когда данные колодки приходят в негодность, то автомобиль начинает ужаснее останавливаться, а т...
Что Нужно Менять При Замене Ремня Грм... Сроки подмены ремня ГРМ на Приоре нередко непредсказуемы и не всегда зависят от пробега! ГРМ на Приоре представляет собой механическое соединение, которое управляет газораспределением в бензиновом двигателе. Он состоит из распределительных валов, механических приводов к ним, передаточных частей, вроде штанг, толкателей, коромысел, клапанов, которые...
Сколько Литров Масла В Двигателе Ваз 2115... Секреты смены масла в двигателе ВАЗ 2114 Владельцы отечественных автомобилей, в частности ВАЗ 2114, и не только, нередко прибегают к услугам автосервисов для смены масла. Эта процедура достаточно проста, не требует специальных навыков и навыков, поэтому замена масла в двигателе ВАЗ 2114 вполне способна даже начинающему автолюбителю. Тем не менее, ...

Второй важный критерий – коэффициент трения. Пока колодки не набрали рабочую температуру (около 200 градусов Цельсия), коэффициент трения будет слишком низким и изделия быстро сотрутся.

В среднем данный показатель должен составлять от 0,3 до 0,5. Но здесь есть закономерность – чем выше цифра, тем выше качество торможения авто.

Нельзя забывать и о многообразии видов колодок, а именно материала, из которого изготовлено устройство. На сегодня есть несколько вариантов:

1. Полуметаллические колодки на 40-65% состоят из качественного металла. Как правило, в его качестве выступает медь, графит или железо. В комплексе с неорганическими компонентами все эти материалы гарантируют высокий коэффициент трения, длительный срок эксплуатации и отличную теплоотдачу.

К недостаткам можно отнести быстрый износ и низкое качество торможения в условиях низких температур. Средняя стоимость – от пятнадцати до тридцати баксов США (многое зависит от производителя).

2. Органические колодки. Изготовлены из специального материала, в составе которого есть стекло, кевлар, смола, углеродные компоненты и резина. Особенность таких изделий – повышенная мягкость, эффективность, низкий уровень шума.

Из недостатков стоит отметить резкое снижение качества торможения при попадании на изделие влаги, быстрый износ, повышенное пылеобразование во время торможения. Последний недостаток приводит к забиванию вентилируемых дисков. Как заменить тормозные диски можно прочитать в этой статье. Средняя стоимость таких устройств – от десяти до 22 долларов.

3. Низкометаллические (полуметаллические) колодки. Особенность таких изделий – высокое качество и продуманный состав. К слову, в составе колодок те же компоненты, что и органическом типе, но с одной особенностью – добавлением меди или стали. Недостаток – высокая скорость износа и большая цена – от тридцати, до пятидесяти баксов.

4. Керамические колодки. Данные устройства отличаются наибольшей эффективностью, но и самой высокой ценой. Их преимущество – высокое качество торможения, стойкость к повышенным температурам и попаданию влаги.

В составе – различные металлы, керамические волокна. Керамические колодки в меньшей степени подвержены нагреванию и бережно относятся к тормозным дискам. Главный и единственный недостаток – это цена, она начинается с сотни долларов.

При появлении первых признаков неисправности колодки не стоит оттягивать ремонт – сразу же измеряйте толщину устройства и производите замену. Тем более, теперь вы знаете, как определиться с проблемой и выбрать лучшие колодки. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Читайте так же

Какие Тормозные Диски Лучше Поставить На Калину... Покупка дисков тормозов на Калину Если у вас запланирована смена дисков тормозов на Калине, то будет нужно приобрести детали размером в 260 мм и скобу суппорта от ВАЗ 2122. Для выполнения работ необходимы будут некие особые инструменты. Советы по выбору инструментов Уникальные диски на Калину Можно порекомендовать сходу приобрести что остается сде...
Как Правильно Менять Масло В Двигателе... Как самому правильно менять масло в двигателе? Залогом длительной эксплуатации автомобиля является его регулярное обслуживание и замена расходных материалов, в том числе замена масел. Стоит ли менять масло в КПП что для Шевроле Лачетти нужно масла МКПП моего Лачетти. Многие владельцы авто обладают для этого всеми условиями, например, собственный га...
Как Заменить Передние Колодки На Рено Логан... Тормозная система Рено Логан 2 (c 2014 года) Передние тормозные колодки Рено Логан изменяются в случае их износа. Гласить о четком пробеге, указывающем на то, что колодки нужно заменить, не приходится. Совет 1: Как снять печку на Рено На Рено Меган, как и на Как заменить радиатор печки на. Все дело в том, что это в основном находится в зависимости ...