через сколько километров нужно менять тормозные колодки

через сколько километров нужно менять тормозные колодки

01.05.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Когда менять тормозные колодки?

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Многие автовладельцы интересуются, когда поменять тормозные колодки, как диагностировать неисправность и каким устройствам дать предпочтение (в случае подмены).

через сколько километров нужно менять тормозные колодки

Все это вправду принципиально, ведь надежность тормозной системы – это сначала безопасность для жизни. Задачка этой статьи – дать подробные ответы на все вышеперечисленные вопросы.

Когда менять тормозные колодки?

Сразу отметим, что точного срока замены не существует в принципе. Причина – слишком много факторов, от которых зависит целостность и продолжительность жизни устройства.

Это и стиль вождения, и условия эксплуатации, и качество самих колодок. В среднем же на передних колесах они служат около десяти, пятнадцати тысяч километров.

Немного дольше «живут» задние барабанные колодки, которые могут отходить до шестьдесят и более.

Но и здесь на износ может влиять множество факторов – распределение тормозных усилий, качество тормозных устройств, стиля вождения и так далее. При этом на практике износ тормозных колодок происходит намного быстрее.

В процессе эксплуатации нельзя допускать, чтобы толщина передних или задних колодок была меньше 1,5 миллиметра.

В противном случае снижается качество торможения, повышается вероятность повреждения поршня рабочего цилиндра , начинают раздражать лишние звуки (скрип, писк и так далее). Кстати, почему скрипят тормозные колодки читайте здесь.

Читайте так же

Сколько Масла В Двигателе Соляриса 1.4... Вопрос: как сменять масло в движке? – временами тревожит каждого автомобилиста, а в особенности тех, кто решает сделать это впервой и боится ошибок относительно собственного авто. И пусть разработка работ фактически универсальна, желание подстраховаться и несомневаться в каждом собственном действии полностью чем, потому ниже здесь мы не будем рассм...
Сколько Фреона В Кондиционере Форд Фокус 3... Сколько фреона в кондюке форд фокус 4.5 Скажите какое масло заливать в коробку форд фокус 2 механика. | Автор топика: Елизавета Скажите какое масло заливать в коробку форд фокус 4.5 механика. 9 Jul 2016 15:33 1300 стоит литра синтетика,, заливается 4 литра 300гр пока не побежит с пробки 5 Nov 2016 20:31 Метки: Сколько фреона в кондюке форд фокус 4....
Сколько Литров Масла В Двигателе Шевроле Спарк... Chevrolet Спарк расход топлива Шевроле Спарк южнокорейского подразделения Дженерал моторс является модернизированной версией Daewoo Matiz. Как и его предшественник, Chevrolet Spark — это городской микролитражный автомобиль, отличающийся от Матиза только более качественным интерьером и современным внешним видом. За все время своего существования мо...

При желании можно поставить «умные» колодки с индикатором износа. Их особенность в том, что при достижении минимально допустимой толщины издается характерный скрип. Он является сигналом для водителя, что нужно менять колодки.

Как определить неисправность?

Проверить степень износа и принять решение, через тормозные колодки, очень просто. Достаточно снять поочередно передние колеса и осмотреть состояние дисковых колодок.

Если толщина меньше полутора миллиметров, то лучший вариант – сбегать в магазин, купить пару новых изделий и произвести замену.

С проверкой задних тормозов будет сложнее – необходимо не только снять колесо, но и демонтировать тормозной барабан. Далее остается измерить толщину по следующему алгоритму:

  • Очищайте диск от грязи и пыли (если она есть);
  • используйте исправный штангенциркуль и делайте замеры;
  • если толщина тормозной накладки меньше полутора миллиметров, меняйте сразу пару;
  • проверьте толщину тормозного диска – она должна быть не меньше 10,8 миллиметров.

Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.

Когда менять передние и задние тормозные колодки, не равномерный износ колодок, когда нужно менять колодки,.

 

Когда нужно менять тормозные колодки

Когда нужно менять — советы эксперта как должна проходить замена колодок. Новый проект.

Кроме толщины, есть еще несколько поводов заменить колодки:

  1. Замасленность поверхности;
  2. низкое качество соединения с основанием;
  3. сильный скрип при торможении;
  4. биение в педали при нажатии на педаль тормоза.

Как сделать правильный выбор?

Итак, решение о необходимости замены принято. Но как выбрать тормозные колодки? Один из главных параметров при выборе такого изделия – рабочая температура устройства.

В среднем этот показатель должен находиться в диапазоне от 300 до 350 градусов Цельсия. Для автомобилей Ваз такого показателя достаточно. Приверженцам спортивной езды или водителям, которые живут в горной местности, лучше отдать предпочтение более «выносливым» колодкам с рабочей температурой около 800 градусов Цельсия.

Читайте так же

Сколько Стоят Передние Стойки Ниссан Альмера... Описание фронтальной подвески Nissan Almera Передняя подвеска:1 – подрамник;2 – рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником;4 – амортизаторная стойка;5 – штанга стабилизатора поперечной стойкости Передняя подвеска на новеньком Nissan Almera независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треу...
Сколько Литров Бак У Шевроле Лачетти Седан... Chevrolet Лачетти расход горючего 1.4, 1.6, 1.8 расход горючего на 100 км С 2004 года южнокорейская компания GM Daewoo начала создание автомобиля Шевроле Lacetti, который пришел на помошь Daewoo Nubira. Сначало был выпущен в кузове автомобиль, позднее появились хетчбэк и универсал. Спустя 11 лет модель была снята с производства и заменена автомобил...
Замена Передних Тормозных Колодок Рено Дастер Виде... Замена передних тормозных колодок для Renault Duster своими руками В этой статье мы расскажем вам подробно, как заменить передние тормозные колодки самостоятельно, используя пример Renault Daster с двухлитровым двигателем. Но, заранее, необходимо обсудить тот факт, что тормозные суппорты на таком двигателе с двигателями 1.5dCi и 1.6 отличаются, поэ...

Второй важный критерий – коэффициент трения. Пока колодки не набрали рабочую температуру (около 200 градусов Цельсия), коэффициент трения будет слишком низким и изделия быстро сотрутся.

В среднем данный показатель должен составлять от 0,3 до 0,5. Но здесь есть закономерность – чем выше цифра, тем выше качество торможения авто.

Нельзя забывать и о многообразии видов колодок, а именно материала, из которого изготовлено устройство. На сегодня есть несколько вариантов:

1. Полуметаллические колодки на 40-65% состоят из качественного металла. Как правило, в его качестве выступает медь, графит или железо. В комплексе с неорганическими компонентами все эти материалы гарантируют высокий коэффициент трения, длительный срок эксплуатации и отличную теплоотдачу.

К недостаткам можно отнести быстрый износ и низкое качество торможения в условиях низких температур. Средняя стоимость – от пятнадцати до тридцати баксов США (многое зависит от производителя).

2. Органические колодки. Изготовлены из специального материала, в составе которого есть стекло, кевлар, смола, углеродные компоненты и резина. Особенность таких изделий – повышенная мягкость, эффективность, низкий уровень шума.

Из недостатков стоит отметить резкое снижение качества торможения при попадании на изделие влаги, быстрый износ, повышенное пылеобразование во время торможения. Последний недостаток приводит к забиванию вентилируемых дисков. Как заменить тормозные диски можно прочитать в этой статье. Средняя стоимость таких устройств – от десяти до 22 долларов.

3. Низкометаллические (полуметаллические) колодки. Особенность таких изделий – высокое качество и продуманный состав. К слову, в составе колодок те же компоненты, что и органическом типе, но с одной особенностью – добавлением меди или стали. Недостаток – высокая скорость износа и большая цена – от тридцати, до пятидесяти баксов.

4. Керамические колодки. Данные устройства отличаются наибольшей эффективностью, но и самой высокой ценой. Их преимущество – высокое качество торможения, стойкость к повышенным температурам и попаданию влаги.

В составе – различные металлы, керамические волокна. Керамические колодки в меньшей степени подвержены нагреванию и бережно относятся к тормозным дискам. Главный и единственный недостаток – это цена, она начинается с сотни долларов.

При появлении первых признаков неисправности колодки не стоит оттягивать ремонт – сразу же измеряйте толщину устройства и производите замену. Тем более, теперь вы знаете, как определиться с проблемой и выбрать лучшие колодки. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Читайте так же

Как Снять Задний Тормозной Диск Шевроле Лачетти... Снятие, смена, установка диска тормоза заднего колеса Справочник Метки Снятие, смена, установка стабилизатора поперечной стойкости Снятие, смена, установка ремня привода ГРМ Снятие, смена, установка пружины амортизатора задней подвески Осмотр, проверка управляющего управления Снятие, смена, установка коленвала и его вкладышей Симптомы: вибрация в з...
Какие Тормозные Диски Лучше Поставить На Калину... Покупка дисков тормозов на Калину Если у вас запланирована смена дисков тормозов на Калине, то будет нужно приобрести детали размером в 260 мм и скобу суппорта от ВАЗ 2122. Для выполнения работ необходимы будут некие особые инструменты. Советы по выбору инструментов Уникальные диски на Калину Можно порекомендовать сходу приобрести что остается сде...
Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А6 С5... Как сменять задние тормоза (колодки, диски) Audi А6 С5 Всем привет. Решил выложить пост, в каком детально расскажу про смену тормозных колодок задних колес и дисков на Ауди A6 C5 (кузов автомобиль). Данную функцию я затеял по причине того, что чуток ранее задние колеса не стали растормаживаться, ручник не работал, колодки стремительно изнашивались ...