через сколько километров нужно менять тормозные колодки

через сколько километров нужно менять тормозные колодки

01.05.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Когда менять тормозные колодки?

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Многие автовладельцы интересуются, когда поменять тормозные колодки, как диагностировать неисправность и каким устройствам дать предпочтение (в случае подмены).

через сколько километров нужно менять тормозные колодки

Все это вправду принципиально, ведь надежность тормозной системы – это сначала безопасность для жизни. Задачка этой статьи – дать подробные ответы на все вышеперечисленные вопросы.

Когда менять тормозные колодки?

Сразу отметим, что точного срока замены не существует в принципе. Причина – слишком много факторов, от которых зависит целостность и продолжительность жизни устройства.

Это и стиль вождения, и условия эксплуатации, и качество самих колодок. В среднем же на передних колесах они служат около десяти, пятнадцати тысяч километров.

Немного дольше «живут» задние барабанные колодки, которые могут отходить до шестьдесят и более.

Но и здесь на износ может влиять множество факторов – распределение тормозных усилий, качество тормозных устройств, стиля вождения и так далее. При этом на практике износ тормозных колодок происходит намного быстрее.

В процессе эксплуатации нельзя допускать, чтобы толщина передних или задних колодок была меньше 1,5 миллиметра.

В противном случае снижается качество торможения, повышается вероятность повреждения поршня рабочего цилиндра , начинают раздражать лишние звуки (скрип, писк и так далее). Кстати, почему скрипят тормозные колодки читайте здесь.

Читайте так же

Сколько Литров Бак У Шевроле Лачетти Седан... Chevrolet Лачетти расход горючего 1.4, 1.6, 1.8 расход горючего на 100 км С 2004 года южнокорейская компания GM Daewoo начала создание автомобиля Шевроле Lacetti, который пришел на помошь Daewoo Nubira. Сначало был выпущен в кузове автомобиль, позднее появились хетчбэк и универсал. Спустя 11 лет модель была снята с производства и заменена автомобил...
Замена Передних Тормозных Колодок Рено Дастер Виде... Замена передних тормозных колодок для Renault Duster своими руками В этой статье мы расскажем вам подробно, как заменить передние тормозные колодки самостоятельно, используя пример Renault Daster с двухлитровым двигателем. Но, заранее, необходимо обсудить тот факт, что тормозные суппорты на таком двигателе с двигателями 1.5dCi и 1.6 отличаются, поэ...
Сколько Масла Заливается В Двигатель 21.21... Фотоотчет: замена масла в двигателе и редукторе скутера Зубы отсутствуют, что вам понравятся проще? Слил старенькое масло и залил новое, ан нет… Встречаются такие люди, которые умудряются в этом вопросе накосячить. За примерами далековато ходить не буду: доводилось мне чинить несколько скутеров у каких масляный фильтр был просто забит мусором. В ре...

При желании можно поставить «умные» колодки с индикатором износа. Их особенность в том, что при достижении минимально допустимой толщины издается характерный скрип. Он является сигналом для водителя, что нужно менять колодки.

Как определить неисправность?

Проверить степень износа и принять решение, через тормозные колодки, очень просто. Достаточно снять поочередно передние колеса и осмотреть состояние дисковых колодок.

Если толщина меньше полутора миллиметров, то лучший вариант – сбегать в магазин, купить пару новых изделий и произвести замену.

С проверкой задних тормозов будет сложнее – необходимо не только снять колесо, но и демонтировать тормозной барабан. Далее остается измерить толщину по следующему алгоритму:

  • Очищайте диск от грязи и пыли (если она есть);
  • используйте исправный штангенциркуль и делайте замеры;
  • если толщина тормозной накладки меньше полутора миллиметров, меняйте сразу пару;
  • проверьте толщину тормозного диска – она должна быть не меньше 10,8 миллиметров.

Тормозные Колодки, Передние, Задние, Сроки Замены.

Когда менять передние и задние тормозные колодки, не равномерный износ колодок, когда нужно менять колодки,.

 

Когда нужно менять тормозные колодки

Когда нужно менять — советы эксперта как должна проходить замена колодок. Новый проект.

Кроме толщины, есть еще несколько поводов заменить колодки:

  1. Замасленность поверхности;
  2. низкое качество соединения с основанием;
  3. сильный скрип при торможении;
  4. биение в педали при нажатии на педаль тормоза.

Как сделать правильный выбор?

Итак, решение о необходимости замены принято. Но как выбрать тормозные колодки? Один из главных параметров при выборе такого изделия – рабочая температура устройства.

В среднем этот показатель должен находиться в диапазоне от 300 до 350 градусов Цельсия. Для автомобилей Ваз такого показателя достаточно. Приверженцам спортивной езды или водителям, которые живут в горной местности, лучше отдать предпочтение более «выносливым» колодкам с рабочей температурой около 800 градусов Цельсия.

Читайте так же

сколько подушек безопасности в шевроле круз... Подушка безопасности водителя Шевроле Cruze Поколения Шевроле Cruze Подушка безопасности водителя на Шевроле Круз в магазинах Москвы ул. Весенних Вод, д. 2К, стр.1 (заезд с Ярославского шоссе) Разборки: Шевроле, LADA Авторазборка77.РФ Наша компания удачно практикуется на разборке автомобилей марки Шевроле,Лада, Рено. Предлагается полный ассор...
Сколько Масла В Киа Сид 1.6 Выбор правильного моторного масла для Киа Сид Для выбора какое масло лить в движок Киа Сид необходимо разобраться с его основными чертами, маркировкой, торговыми марками, типом и еще некими моментами. Учитывая важнейшие в их числе и не допустить ошибок выбирая производителя, выбрать можно безупречную жидкость которая будет отлично защищать детали м...
Сколько Масла В Двигателе Соляриса 1.4... Вопрос: как сменять масло в движке? – временами тревожит каждого автомобилиста, а в особенности тех, кто решает сделать это впервой и боится ошибок относительно собственного авто. И пусть разработка работ фактически универсальна, желание подстраховаться и несомневаться в каждом собственном действии полностью чем, потому ниже здесь мы не будем рассм...

Второй важный критерий – коэффициент трения. Пока колодки не набрали рабочую температуру (около 200 градусов Цельсия), коэффициент трения будет слишком низким и изделия быстро сотрутся.

В среднем данный показатель должен составлять от 0,3 до 0,5. Но здесь есть закономерность – чем выше цифра, тем выше качество торможения авто.

Нельзя забывать и о многообразии видов колодок, а именно материала, из которого изготовлено устройство. На сегодня есть несколько вариантов:

1. Полуметаллические колодки на 40-65% состоят из качественного металла. Как правило, в его качестве выступает медь, графит или железо. В комплексе с неорганическими компонентами все эти материалы гарантируют высокий коэффициент трения, длительный срок эксплуатации и отличную теплоотдачу.

К недостаткам можно отнести быстрый износ и низкое качество торможения в условиях низких температур. Средняя стоимость – от пятнадцати до тридцати баксов США (многое зависит от производителя).

2. Органические колодки. Изготовлены из специального материала, в составе которого есть стекло, кевлар, смола, углеродные компоненты и резина. Особенность таких изделий – повышенная мягкость, эффективность, низкий уровень шума.

Из недостатков стоит отметить резкое снижение качества торможения при попадании на изделие влаги, быстрый износ, повышенное пылеобразование во время торможения. Последний недостаток приводит к забиванию вентилируемых дисков. Как заменить тормозные диски можно прочитать в этой статье. Средняя стоимость таких устройств – от десяти до 22 долларов.

3. Низкометаллические (полуметаллические) колодки. Особенность таких изделий – высокое качество и продуманный состав. К слову, в составе колодок те же компоненты, что и органическом типе, но с одной особенностью – добавлением меди или стали. Недостаток – высокая скорость износа и большая цена – от тридцати, до пятидесяти баксов.

4. Керамические колодки. Данные устройства отличаются наибольшей эффективностью, но и самой высокой ценой. Их преимущество – высокое качество торможения, стойкость к повышенным температурам и попаданию влаги.

В составе – различные металлы, керамические волокна. Керамические колодки в меньшей степени подвержены нагреванию и бережно относятся к тормозным дискам. Главный и единственный недостаток – это цена, она начинается с сотни долларов.

При появлении первых признаков неисправности колодки не стоит оттягивать ремонт – сразу же измеряйте толщину устройства и производите замену. Тем более, теперь вы знаете, как определиться с проблемой и выбрать лучшие колодки. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Читайте так же

Дастер 1.6 Сколько Масла В Двигатель... Самостоятельная замена масла в Рено Дастер Авто Рено Дастер имеют три вида мотора — объемами 1.6, 2.4.0 (16V) и 1.5 dCi. Некоторые водители не знают точно, сколько необходимо масла для Рено Дастер для подмены с использованием хоть какого мотора из 3-х представленных, также лишены представления какое масло залить в Рено Дастер 2.7.0 и какое необходи...
Когда Нужно Менять Свечи Зажигания В Автомобиле... Статьи – "Когда нужно менять свечи зажигания" Дискуссии по теме того, с какой периодичностью нужно поменять свечки зажигания, ведутся издавна, однако все еще так и даже не удалось придти к одному воззрению. Кто-то считает, что ориентировочно частота подмены свеч может быть не пореже раза на 20 000 км пробега, другие убеждены, что эта цифр...
Сколько стоят сутки проката Lamborghini Urus... Прокатное агентство дает маленькие скидки держателям клубной карты: они конечно рассчитывать на дорогостоящий «паркетник» за 78 000 рублей за 1—2 суток. В эту цена заложено техническое сервис, 250 км пробега в течении дня, подменный автомобиль для которого предназначена конструкция технических проблем и кроме того сезонная смена резины. При сравне...