Чем Отличается Skoda Карок От Кодиака
13.05.202018 мая чешская компания Skoda представила новую модель кроссовера. Skoda Karoq на выставке в Стокгольме. По мнению экспертов, появление этой модели свидетельствует об изменении стратегии производителя по выпуску внедорожников.
Во время шоу представители компании объявили, что новый кроссовер был разработан в результате развития линии и позже будет служить заменой популярной серии Skoda Yeti.
В связи с этим будет логичным сравнить две модели, чтобы попытаться определить, насколько успешным может быть решение производителя. Более того, было объявлено, что Skoda Karoq выйдет на европейские рынки осенью 2017 года.
дизайн
Компактный внедорожник Yeti всегда был признан самым оригинальным кроссовером в мире. Даже когда в 2013 году производитель снял с него большие круглые противотуманные фары, его оригинальность и необычный внешний вид не исчезли, поскольку ни у одного автомобиля не было такого квадратного силуэта. Все же узнаются одним кратким взглядом и уникальны по внешнему виду.
Новый Karok имеет более традиционный внешний вид, в основном заимствованный из семиместного кроссовера Kodiaq, укоренившегося в Чешской Республике.
Такие силуэты давно стали традиционными в автомобильном мире и не привлекают большого внимания. Поэтому следует отметить, что аккуратный, но более традиционный внешний вид Skoda Karoq явно уступает оригинальности уходящему Йети.
размеры
Ущерб, нанесенный Кароку в Стокгольме и Йети, очень похож по размеру. Karoq на 16 см длиннее, на 5 см шире и на 9 см ниже своего предшественника. Его дорожный просвет составляет 183 мм, что точно так же, как йети. Колесная база увеличилась на 60 мм за счет удлинения кузова.
Но разработчики загрузили почти на 60% больше загрузки: у Karok 521 литр вместо 322 литров от Yeti. Если убрать задние сиденья в Karoq, кроссовер легко превратится в маленький грузовик.
Видео: Чем Отличается Skoda Карок От Кодиака
Сравнение двигателя
Конфигурация Karok предполагает установку одного из пяти вариантов двигателей, и четыре из них являются совершенно новыми разработками, в том числе:

- 113-литровый одноцилиндровый двигатель с турбонаддувом, заменяющий 109-сильный 1,2-литровый двигатель Yeti. Это самый дешевый вариант в новой линейке;
- 1,4-литровый 148-сильный бензиновый двигатель, заменяющий 1,5-литровый агрегат, установленный на Yeti;
- 2,4-литровый дизельный двигатель мощностью 188 л.с.;
- Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. характеризуется высокой эффективностью, очень низким уровнем шума и выбросами CO2 115 г / км.
Эксперты отмечают, что это новейший дизельный двигатель, демонстрирующий наилучшие характеристики с точки зрения производительности и способный превзойти в случае полностью загруженного автомобиля на дороге.
Как и Yeti, новый Karoq поставляется с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой DSG. Кроме того, Skoda представила полноприводные модели, которые явно улучшают внедорожные качества автомобиля и обеспечивают значительное увеличение тяги.
Пространство и практичность
В своем новом дизайне дизайнеры Skoda решили оставить систему трансформации заднего сиденья Varioflex, используемую в Yeti. Стулья все еще могут двигаться вперед и назад, а спинка откидывается до полного складывания.
При желании вы можете убрать второй ряд сидений, что значительно увеличит количество багажа.
В момент установки задних сидений объем багажника соответствует одному из самых больших багажных отсеков, доступных в настоящее время (Volkswagen Tiquan).
А сняв их в машине, можно смело перевозить стиральную машину и даже небольшой холодильник.
Увеличенное пространство окна Йети и его необычная квадратная форма тела сделали интерьер очень ярким. Внутри Karoq немного темнее, но просторнее. Пространство спроектировано таким образом, чтобы ноги и расстояние над головой создавали уровень комфорта, который обеспечит комфорт даже самой продолжительной поездки.