Чем Отличается Opel Astra Gtc От Обычной

01.07.2020 Выкл. Автор dakus

Что победит покупатель боевого Opel-Astra OPC по сравнению с гражданской моделью Astra GTC.

Опель > Astra

Opel Astra GTC, Opel Astra OPC

Встряхните мощных

Смотри, практически наша «Астра», но на третья часть дороже! Почему лучше? Чисто дамский вопрос. Базисная 3-х дверная 180 лошадиных сил стоит более 780 тыщ рублей. Если вас не заинтересовывают высочайшая производительность, комплектация и личные функции, и вы рассматриваете Astra GTC как «нагретый» хэтчбек, это сильно мало для будущих достижений в деньки гусениц. Ручной рычаг гарантирует неплохую динамику (разгон до сотки за 8,3 секунды и наибольшая скорость 220 км / ч), а ходовая часть обещает достойную маневренность.

Внешне OPC имеет развитый обвес, двухступенчатое заднее антикрыло, фирменные колеса и выхлопную систему, разнесенные по краям диффузора.

Если вы заполните GTC такими опциями, как наш тестовый автомобиль, он приблизится к стоимости самого массивного Astra OPC в стандартной версии. OPC. один из самых стремительных люков с обогревом: 2-литровый турбодвигатель мощностью 280 л.с. разгоняет машину до 250 км / ч и позволяет набрать первую сотку за 6 секунд! В шасси употребляются более жесткие пружины и стабилизаторы, распорки FlexRaid с электрическим управлением противодействуют вибрациям, скольжение сводит к минимуму дифференциал завышенного трения, а тормоза Brembo останавливаются.

GTC даже с самым мощным 180-сильным двигателем не впечатляет ускорением и торможением. Но баланс шасси правильный, и время на коленях не хуже, чем у более сильных противников. КРУГЛЫЙ ЧАС. 1,59,9

Различия в салонах не так оказываются на виду. И GTC, и OPC имеют стильную переднюю панель с клавишами разброса, кожаные обивочные двери и сидения. Но сами сидения различные: у «зажигалки» есть ковши Recaro, и они размещены на 17 мм ниже. Другие различия отличаются быстрее декоративностью, чем функциональностью: управляющее колесо с логотипом OPC в поперечнике на 1 см меньше и немного наклонено понизу, ручка переключения передач имеет свою ручку и железные педали на педалях.

Обратите внимание на горячие тормозные диски «Astra OPC». замедление мощное и устойчивое. Да и опирается на передний мост гораздо меньше, чем на GTC. ЧАС ЧАС. 1,50,0

ГРАЖДАНИНУ

GTC вначале воспринимался как чисто штатский автомобиль. Посадка комфортная, кузов отлично закреплен, органы управления на месте. Была одна либо две жалобы: длиннорукие люди могут заполнить синяк на локотнике, когда задействованы даже шестерни, а недлинные ноги приведут в действие длинноватую защитную муфту и высочайший приподнятый фронтальный край подушки.

В салоне хорошо оборудованная версия GTC с навигацией, двухзонный климат, электрический стояночный тормоз, кожаная отделка салона и даже подогрев руля. И цена как базовая OPC.

Движок кажется мягеньким. «Astra GTC» едет ровно на всех сериях поворотов: линейная тяга сменяется бесшумной, мерклой выхлопной поддержкой. Кажется, вы стоите на месте и смотрите на спидометр. да, мы уже ускорились до дисквалификации! Изоляция облегчается неплохой изоляцией. как от вибрации, так и от шума. Трещинка с шипованными шинами и трагедия протектора, конечно, попадают в салон, но приглушены. И большая часть ударов добиваются не заусенцев, а звуков: к огорчению, «разговорчивость» стоек FlexRaid знакома многим обладателям астр.

Как и большинство современных автомобилей, бортовой компьютер Astra имеет цифровой дисплей скорости. Так что это легче контролировать, чем в обычном масштабе.

Он уверенно держит прямую 3-х дверную дверь, он даже не лупит ее при разгоне на волнистом асфальте. благодаря фронтальной подвеске HiPerStrut. Но время от времени управляющее колесо сбивает с толку: чувство незапятнанного «нуля» исчезает, с отклонением в несколько градусов управляющее колесо становится неинформативным. Вождение становится затруднительным даже в вашей полосе: нереально ощутить маленькое отклонение в усилии. Особенности калибровки электронного усилителя?

У OPC есть соответствующие атрибуты интерьера в кабине, несколько других органов управления и сиденье с мощной боковой поддержкой.

На заправке по дороге на Смоленское кольцо мы меняем машины. Сесть за руль версии OPC труднее. посадка предотвращается за счет уменьшения дорожного просвета на 10 мм и развитой опоры для сидений с низким креплением. Почему кресло такое просторное? Не паникуйте: подушки и задние ролики можно регулировать при помощи электроприводов. Но даже я, обладатель средней коллекции, желал бы «обнять» ближе. но не на данный момент, а позднее, в цепочке.

Либо мы этого не понимаем, либо хронограф Astron OPC действительно считает круги вручную. Мы не отвлеклись на это и положились на проверенный спутниковый комплекс Driftbox.

Тем временем Astra OPC пробуждается с недовольным ревом. Усилие на педали выше, но не чрезвычайно. При первом торможении следует укус: от легкого прикосновения к педали жаркий лючок подымается в одну канаву. В остальном, GTC всем знакомо, только для описания каждого параметра требуется слово «немного»: чуток более точное переключение коробки, мало больше шума и вибрации, малость более четкая оборотная связь. Но не разгон. с излишней соткой «лошадок» «Astra OPC» мчится как безумный, шипит как шипение, просто умудряется поменять недлинные передачи.

Сиденья Recaro в OPC установлены низко и адаптируются к любой форме благодаря специальной боковой поддержке.

РАЗНОЕ РАЗЪЕДИНЕНИЕ

Днем перед тестом жаркий лючок остался стоять на дороге без колес. Нет, они не были украдены (кстати, цена 4 шин в сборе с дисками сравнима с полугодовым доходом среднего обитателя около Смоленского кольца). Мы чуть отыскали шиномонтаж, где мы согласились поменять колеса на летние шины (для измерений), и протестировали обе машины на одном и том же комплекте. Это приемлемо: для Astra GTC 20-дюймовые колеса предлагаются в качестве функции. Но литье не сработает: массивные тормозные суппорты OPC стоят вертикально меж спицами 18-дюймового диска GTC!

Стандартных тормозов «Astra GTC» в городе достаточно. Но на ипподроме диск раздражает хлопок, и через некоторое время тормоза обычно капитулируют.

Желтоватый хэтчбек, наклеенный на крутые колеса, отчаливает на штурм поворотов ипподрома. Гармонический, послушливый и прогнозируемый автомобиль: в режиме «Спорт» механическое шасси вовремя реагирует на газ, послушливо смотрит за «чистым» управляющим колесом, ожидается его подъем и усмотрительное движение по бордюрам. Рулевое не плохое: легкий дрифт, когда скорость на входе в поворот сразу сменяется управляющим управлением задней оси, превращаясь в прогнозируемый пробуксовку.

Видео: Чем Отличается Opel Astra Gtc От Обычной


Цифры помогут вам понять, почему штамповка и вентиляция необходимы даже на задних дисках: замедление от 180 км / ч достигает 1,2 г!

На тормоза наносится чайная ложка дегтя: на ипподроме диск воспринимается как хлопок, а после нескольких стремительных кругов надежность замедления понижается. Полностью может быть, что тяговые характеристики шин Pirelli-P Zero 245 / 35R20 превосходят тормозные способности! Но в целом итог заслуживает внимания: наилучший круг заканчивается за 1 минутку 55,9 секунды. Это, для сопоставления, даже лучше, чем у 240-сильного «Seat-Leon Cupra» и всего на полсекунды ужаснее, чем у «Ford Mustang», увеличенного до 700 «лошадей»!

Новых шин 245 / 35R20 Pirelli-R Zero хватило только для тест-драйва на юге. Самое большое смоленское кольцо нагружает левое переднее колесо.

Как насчет Astra OPC? Совершенно другая машина. Ускорение это зло, но не похоже на тот же автомобиль последнего поколения, который поражен взрывом тяги. Тут все очень просто плавненько, по волне преобразуется из достаточного в чуму, ускоряя вращение рычага: нет смысла наращивать скорость выше 6 тыщ. Коробка может просто желать большей ясности.

Одна из немногих жалоб на самый быстрый горячий хэтчбек, который мы тестировали, заключается в том, что вы ожидаете большей четкости от механизма переключения передач.

А что желать маневренности? Неповторимость либо что-то. Хотя это дело вкуса. Младшую версию можно прокручивать так и так, и Astra OPC не соображает намеков: независимо от того, как вы провоцируете его колесом и газом, он не дрейфует. И это диктует другие линии движения, чем большая часть жарких люков, через которые мы прошли. Но стоит отыскать подход, и OPC ощутит его непосредственность.

Используйте эти клавиши для регулировки боковых роликов. На трассе все пилоты, конечно же, максимально снизили их.

В профилированной арке перед стартовой линией можно не страшиться опасного скольжения хвоста, резкого поворота «За рулем», который завершается, можно открыть рано. Если Astra GTC неприметно запрыгнул на внутреннее колесо и вылез, версия OPC сохраняет дифференциал завышенного трения на гусеничном ходу. Умопомрачительно, но вы открываете газ, и заместо массивного ускорения вылетаете на обочину, машина едет по самому краю асфальтовой дороги! И так. круг за кругом.

Сиденья GTC хорошие и стандартные. Если она не находится в нижнем положении подушки, ее край начинает давить на бедро.

«Вы утратили свои тормоза?». спросил видеооператор после серии измерений. Удивлен: не было никаких комментариев вообщем. Нажимаешь жесткую педаль. и всякий раз часто вешаешь на ремень. Потом нам проявили видео: с красноватыми светящимися дисками, с фейерверком из пылающих колодок, Astra OPC падает на асфальт с сильным торможением. И даже после таких перегрузок не было биений кривых дисков и скрипов изношенных прокладок на путь вспять.

И Опель Astra OPC был самым резвым из 10 жарких хэтчбеков, которые мы тестировали на Смоленском кольце в 2012 году: круг прошел за 1 минутку и ​​50 секунд. Стоит вообщем разница в стоимости меж «подогретым» GTC и «подогретым» OPC, решат любители пешеходных дней. И от жаркого вывода от 250 л.с. это, независимо от того, что кто-то гласит, является самым легкодоступным и жарким предложением.

Диффузор регулирует поток воздуха. После 300-километрового пробега на Astra GTC задняя часть была покрыта ровным слоем грязи, в то время как на OPC только края бампера были пыльными.

Олег ПЕТРИКОВ, мастер спорта,

Директор Смоленского кольца:

Олег ПЕТРИКОВ

Умопомрачительно, но управлять Astra GTC увлекательнее. Да, у него относительно кислый движок, тормоза плавают в экстремальных критериях, а педальный привод заполнен ватой, но это приемлемо для штатского автомобиля. Но шасси с миганием: неплохой баланс меж негабаритными и низкими. Благодаря собственной простоте Astra OPC принуждает вас находить необыкновенные линии движения, и если вы не примете эту функцию во внимание, вы не можете регулировать направление, выделяя газ. Но на выходе из поворота самоходная пушка работает отлично. И тормоза не очень хвалебные. Машина стремительная, но не для всех.

Александр Гармаш,

Организатор серии RHHCC,

Федеральный фаворит жаркой гонки:

Александр Гармаш

Мне очень приглянулся Опель Astra OPC. так, что я готов дать ему очередной чувственный уровень. Впечатляющая эффективность торможения и общий баланс: это позволяет тормозить позднее и повысить скорость поворота. Самоблокировка существенно помогает при выходе: там, где GTC плавненько скользит, OPC ускоряется. Я думаю, что это один из наилучших жарких люков. А так как в соревнованиях RHHCC время на коленях является главным, то в таблице результатов «За рулем» он вправду фаворит. Мой бой «Seat-Leon Cupra», специально приготовленный для соревнований, резвее и острее для путников, но прямолинейность «OPC Astra» совершенно не раздражала. Мне просто не приглянулась посадка. боковые опорные ролики, даже сплющенные, давят куда-то не в том месте, заместо того, чтоб закреплять корпус. Ну, я желаю, чтоб коробка Опель была более понятной. А Astra GTC. отменная, не плохая машина для ежедневной езды, она не вызывала ярчайших чувств на трассе.

Вашему вниманию представлен видеообзор создателя Опель Astra GTC.

Вы находитесь в авто архиве. Опель б

Опель объявил о намерении создать новый 3-дверный хэтчбек, который по внешнему облику сумеет свободно соперничать с творениями узнаваемых итальянских дизайнеров в 2010 году. В таковой фуррор тяжело было поверить, но въедливый германец Производителю удалось сделать оживленный и идеальный Опель Astra GTC, который просто разоружает собственной элегантностью. Модель завлекает внимание в транспортном потоке и отлично смотрится не только лишь деньком, да и на ночных дорогах с подсветкой. Непременно, Опель Astra GTC. одна из самых ярчайших новинок 2012 года, вы не сможете оставаться флегмантичным к этому автомобилю. Но впечатляющие наружные характеристики. это только малая часть всех его преимуществ. Комфортный салон, техническое оснащение, современные системы безопасности присваивают этому автомобилю еще более совершенства. Опель Astra GTC (Опель Астра) разработан специально для тех, кто любит быть в центре внимания.

Характеристики

параметры

Безопасность

  • Адаптивная система головного освещения (AFL)
  • Переключатель далекого света для галогенных фар (HBA)
  • Ассистент парковки в парке
  • Передние подушки безопасности с 2-мя уровнями заполнения
  • Система доступа пассажиров
  • Боковые подушки безопасности
  • Фронтальные боковые подушки безопасности

В чем разница между Opel Astra Gtc и Regular

Неповторимый внешний облик. изюминка Опель Astra GTC. Дизайнеры этой модели решили отступить от лишнего консерватизма, к которому привыкли многие автомобилисты, и сделали принципно новейшую футуристическую концепцию, которая проявляется в каждой линейке Опель Astra. Особенный энтузиазм представляет панорамная крыша, благодаря которой при путешествии ночкой вы сможете сделать необычную атмосферу в салоне.

По воззрению профессионалов, одним из основных преимуществ Опель Astra GTC являются огромные колеса. конкретно с этим элементом автомобиль припоминает наилучшие модели японских производителей. В базисной комплектации имеются 17-дюймовые колеса, в комплектации Спорт. 18-дюймовые. Естественно, размер колес прямо пропорционален цены шин, но это не помеха для настоящих ценителей стиля.

Опель Astra GTC употребляет отлично разработанную систему активной и пассивной безопасности. Сначала, высочайший уровень безопасности обеспечивается кузовом автомобиля из прочной стали. Во время столкновения пассажиры на задних сиденьях сумеют защитить шторы, а пассажиры на фронтальных сиденьях и шофер. подушки безопасности.

Дизайнеры Astra GTC опирались на функциональность и спортивность. Спортивный вид кузова создается оживленной формой крыши, резвой линией окон и четкими боковыми профилями. Харизма модели припоминает необыкновенные оправы с двуцветными иглами.

Интерьер продолжает спортивную тему, заданную экстерьером. Элегантные педали, красноватая подсветка приборной панели, немного утопленное управляющее колесо в нижней части со особыми ручками для комфортного захвата, рычаг переключения передач, напоминающий руль корабля грядущего. все детали в салоне предназначены для того, чтоб вы ощущали себя за рулем спортивная машина.

Ассортимент движков Astra GTC включает дизельные и бензиновые движки объемом от 1,4 до 2 л. Силовые агрегаты. от 130 до 180 л.с. Хэтчбек доступен с 2-мя 5-ступенчатыми и 6-ступенчатыми механическими коробками передач либо 6-ступенчатой ​​автоматической. Предлагаемые агрегаты обеспечивают экономию горючего для автомобиля и лучшую динамику.