Чем Отличается BMW X3 От X5

14.08.2020 Выкл. Автор dakus

Технические характеристики двигателя N57D30

производствоСтейр завод
Марка двигателяN57
Годы выпуска2008-настоящее время
Материал блока цилиндровалюминий
Тип двигателядизель
конфигурацияв линию
Количество цилиндров6
Клапаны на цилиндре4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Коэффициент сжатия16,5
Объем двигателя, куб. Видеть2993
Мощность двигателя, л.С. / об / мин204/4000
245/4000
258/4000
306/4400
313/4400
381 / 4000-4400
Крутящий момент, Нм / об / мин450 / 1750-2500
540 / 1750-3000
560 / 1500-3000
600 / 1500-2500
630 / 1500-2500
740 / 2000-3000
Экологические стандартыЕвро 5
Евро 6
турбокомпрессорGarrett GTB2260VK
Garrett GTB2056VZK
BorgWarner K26 BV40
2x BorgWarner BV45 B2
Вес двигателя кг
Расход топлива, л / 100 км (для 530d F10)
— город
— дорожка
— смешанные.
6,4
4,9
5,4
Расход масла, гр. / 1000 кмдо 700
Машинное масло5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6,5
7,2 (N57S)
Замена масла проводится, км7000-8000
Рабочая температура двигателя, град
Срок службы двигателя, тыс. Км
— на заводе
— на практике

300
Тюнинг, л.С.
— потенциал
— без потери ресурса
300
Был установлен двигательBMW 325d / 330d / 335d E90 / F30
BMW 430d / 435d F32
BMW 525d / 530d / 535d / M550d F10
BMW 640d F13
BMW 730d / 740d / 750d F01
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70 / F15
BMW X6 E71 / F16
Range Rover

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW N57

2008 год ознаменовался выпуском еще одного встроенного 6-цилиндрового турбодизеля N57, который должен был заменить всем любимый BMW M57. В новом двигателе использовался закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными втулками и расстоянием между цилиндрами 91 мм, кованый коленчатый вал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндра 84 мм и высота поршня 47 мм. Установлен внутри блока. В итоге мы имеем рабочий объем 3 литра.

Они накрыли блок алюминиевой головкой цилиндров, который несколько ниже, чем у предшественника M57. Двухвальная головка, 4 клапана на цилиндр, диаметр впускного клапана 27,2 мм, вытяжка 24,6 мм, диаметр штока клапана 5 мм.
Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом привод синхронизатора перемещен в заднюю часть двигателя.
Цепь времени на N57 однорядная и длится дольше, чем на 4-цилиндровом аналоге N47. Ресурс сети превышает 200 тыс. Км.
Система N57 использует общую систему впрыска для железнодорожного транспорта версии 3, впрыскивающий насос CP 4.2 и, конечно, турбонагнетатель с промежуточным охладителем. Турбина здесь представляет собой Garrett GTB2260VK с изменяемой геометрией, которая накачивается до 1,65 бар.

Этот двигатель соответствует экологическим нормам Euro 5.

Как и в M57, он использует впускной коллектор с винтовыми крышками и систему рециркуляции выхлопных газов EGR. Двигатель управляется ЭБУ Bosch DDE7.3.

В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с двигателем N57 TOP. Он оснащен модифицированным выхлопом, пьезо-инжекторами и двухступенчатой ​​системой турбонаддува, где вторая ступень оснащена турбиной с изменяемой геометрией и давлением сброса давления 2,05 бар. Здесь установлены турбины BorgWarner K26 и BV40. Приводы двигателя Bosch DDE 7.31.

В 2011 году началось производство модифицированных дизельных двигателей N57TU, которые стали несколько более экономичными, получили слегка модифицированные камеры сгорания, соленоидные инжекторы Garrett GTB2056VZK и начали соответствовать экологическим стандартам Евро-6. Блок управления здесь — Bosch DDE7.41.
В 2012 году была выпущена топовая версия этой серии — N57TU Super или N57S, которая была разработана на базе N57 TOP. Его отличали усиленный блок цилиндров, новые поршни для степени сжатия 16, еще один коленчатый вал, улучшенная система охлаждения головки цилиндров, прочность которой также увеличивается. Впускной и выпускной клапаны (29,2 / 26 мм) были добавлены в размере, распредвалы не изменились. Существует также новая система короткого замыкания, пьезо-инжекторы и модифицированная топливная система с повышенным давлением впрыска, а выхлоп соответствует стандартам Евро-6. N57S использует ЭБУ Bosch DDE7.31.
Самая важная вещь, которая отличает N57S, — это трехскоростное ускорение: две турбины BorgWarner BV45 и одна B2, которая обеспечивает мощность 381 л.С. При 4000-4400 об / мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об / мин.

READ  Замена Масла В Коробке Honda Cr-V

Параллельно с N57 был изготовлен соответствующий 4-цилиндровый дизельный двигатель N47, который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выхлопом.

Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется новыми дизельными двигателями B57.

Модификации двигателя BMW N57D30

1. N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность составляет 245 л.С. При 4000 об / мин, крутящий момент 540 Нм, при 1750-3000 об / мин. Мы поставили этот двигатель на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71.
Для BMW 325d E90 крутящий момент уменьшен до 520 Нм.
2. N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.С. При 4000 об / мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об / мин. Этот двигатель встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот двигатель был заменен 4-цилиндровым N47.
3. N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, заменивший M57TU2 TOP. Развивает 306 л.С. При 4400 об / мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об / мин.
Они поставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.С.
4. N57D30O1 (2011 — настоящее время) — двигатель из серии N57TU, который заменил N57D30O0. Мощность 258 л.С. При 4000 об / мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об / мин. BMW 530d F10 / F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16 имеют такую ​​модификацию ,
5. N57D30T1 / N57TU (2011 — настоящее время) — замена модели N57D30T0. Мощность достигала 313 л.С. При 4400 об / мин, а крутящий момент — 630 Нм при 1500-2500 об / мин. Этот двигатель радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
6. N57D30S1 (2012 — настоящее время) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют развивать 381 л.С. При 4000-4400 об / мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об / мин. Этот двигатель можно найти в BMW M550d F10, 750d F01, а также в X5 F15 / E70, X6 F16 / E71 с обозначением M50d.

Видео: Чем Отличается BMW X3 От X5

Проблемы и недостатки двигателей BMW N57

1. Вихрь крыльев. В отличие от М-серии, они не могут влететь в двигатель, но они могут изгибаться настолько сильно, что перестают двигаться, что приводит к неравномерной работе машины и ошибкам. Это связано с клапаном рециркуляции отработавших газов, который необходимо периодически чистить или снимать программно, поскольку часто коллектор может быть полностью забит грязью на 100 тыс. Км.
2. Шум, посторонние звуки. Как и на N47, демпфер коленчатого вала (примерно через 100 тыс. Км) выходит из строя рано и требует замены. Через 200 000 км посторонний звук с задней стороны двигателя указывает на необходимость обратить внимание на схему синхронизации, возможно, ее придется заменить.

Срок службы турбины нормальный и составляет примерно 200 тыс. Км и более. Для того, чтобы двигатель работал очень долго и без проблем, не следует тянуть масло и использовать только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживать двигатель и заправляться. В этом случае ресурс N57 может значительно превысить 300 тыс. Км.

Тюнинг двигателя BMW N57

Настройки чипа

Простые версии двигателя с одной турбиной серии N57 (204 л.С. И 245 л.С.) настраиваются до 300 л.С. С одним прокалывающим блоком и с даунпайпом до 320 л.С. Двигатели N57TU выдают 10-15 л.С. Больше. Это самый выгодный двигатель для тюнинга.
Мощность дизельного двигателя N57 с двумя турбинами может быть увеличена до 360 л.С. Прошивка. Модели с N57TU выдают около 380 л.С. С аналогичным набором.
Самый злой и совершенный дизельный двигатель N57S с прошивкой и ходовой частью может показывать 440 л.С. И 840 Нм.

Какая разница между BMW X3 и X5

Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты Audi и BMW ведут активную рекламную войну, пытаясь связать друг друга новыми разработками и получить звание «Лучший европейский автомобиль». С 2006 года эта битва вступила в острую фазу, и недавно две машины подлили масла в огонь: Q5 и X3. Что лучше?

READ  Гнев Интернета Салон красоты стал общественным туалетом на Google Maps

Внешность

В последнее время любители автомобилей даже не задумывались о том, стоит ли выбирать BMW X3 или предпочитать Audi Q5, и все потому, что пятый Ku появился на рынке позже, чем его конкурент. Вот почему сравнение внешнего вида этих двух автомобилей сразу дает преимущество в пользу бехи. Разработанный как легкий кроссовер, X3 приобретает черты своего старшего брата X5 с каждым рестайлингом, сохраняя при этом свои оригинальные технические характеристики. Ауди теряет свои размеры, что в конечном итоге влияет на внешний вид автомобиля.

Даже первое поколение двух автомобилей имело четкие различия. BMW 2003 года впечатлил мощный, высокий автомобиль с плоской верхней линией и длинным боковым остеклением. В то время как Q5 2008 (тогда известный миру) сразу показался более компактным, и форма кузова сыграла в этом большую роль.

Две модели не стали похожими по мере их развития, а только приобрели различия. Если сравнить Audi Q5 и BMW X3 G01 2018-2019 годов, то дизайн передней зоны автомобиля будет очевиден. Пятка привлекает сочетание прямой линии капота и массивной трапециевидной решетки радиатора. BMW, однако, остается верным своим традициям: гладкая геометрия капота и двойная решетка радиатора, напоминающая ноздри.

Оптика принципиально иная. Для автомобилей из Ингольштадта стало привычным смотреть на мир сквозь суженные фары с единым освещением. В базе данных автомобиль оснащен биксеноновой оптикой с возможностью установки светодиодов или системой Audi Matrix с динамическими указателями поворота. Фары BMW шире, но по сравнению с версиями X3, выпущенными в 2014-2015 годах, форма DRL изменилась с круглой на угловую, как в X5. BMW основан на светодиодах.

Массивная конструкция имеет форму переднего бампера с перевернутой решеткой и увеличенными воздухозаборниками. У Audi эта деталь сделана более аккуратно, а воздухозаборники плавно движутся от решетки радиатора.

Что отличает Audi от BMW, так это дизайн наружных зеркал: в первом они выходят из двери, а во втором они обычно торчат из оконной рамы. Хотя сложно однозначно сказать, что он лучше по дизайну, потому что их дизайн играет большую роль: в BMW зеркала окрашены в серебристый металлик, а в Audi — тон автомобиля.

Боковой штамп BMW более четкий, чем у Audi: верхняя линия проходит через ручки, а нижняя линия продолжается и визуально расширяет колесные арки. Но тем, кто любит угол в машине, это понравится. Из недостатков BMW есть открытые пороги: вся грязь остается на них и при посадке существует высокий риск появления пятен на одежде.

Поставка двух автомобилей также различна. Ауди имеет аскетичный профиль, без лишних акцентов. Такое впечатление могут произвести удлиненные задние фонари, четко расположенные на двери багажника, и спойлер, выступающий над задним стеклом. В BMW это выглядит так, как будто свет течет от багажника к кузову, но без обычной линии разграничения, как это было в 2014 году. Третий Х имеет более выраженное тиснение багажника, что делает автомобиль более мощным на сзади, или вам просто нужен легкий кроссовер?

Параметры

Q5

X3

Длина тела мм

Высота тела мм

Колесная база, мм

Колесо перед / зад колеса, мм

Вес нетто, кг

225/60 R18 104W XL

Интерьер

Исходя из того, что X3 длиннее и шире своего конкурента, мы можем сразу предположить, что он будет более просторным внутри, но, оказавшись внутри салона, вы понимаете, что эти выводы являются предварительными. Audi заметно просторнее, но удобство сиденья уступает сопернику. Даже у BMW X3 2012 года уже были спортивные сиденья, в то время как у Audi последнего поколения есть только дополнительные сиденья с боковой поддержкой, что снижает общий уровень комфорта вождения. Этот недостаток компенсируется дизайном переднего ряда. Посадка в Audi соответственно выше и глубже, а обзор лучше (хотя видимость также улучшается благодаря узким передним выступам, чего нельзя сказать о противнике).

Задний ряд более удобен для автомобилей из Ингольштадта: сиденья более глубокие, а спинки высокие, на них удобно сидит высокий мужчина, не касаясь потолка, и если добавить к этому всю установленную систему обогрева заднего дивана, то вы делаете не хочу покидать машину. Пассажиры в X3 должны будут сжиматься, и по сравнению с превосходными спортивными сиденьями спереди, задний диван этого автомобиля довольно жесткий и низкий. Человек среднего возраста должен держать тент бедра. Беда для пассажиров и доставить узкий дверной проем. Когда вы открываете дверь Ку, вы сразу замечаете, что эта машина лучше подходит. Но в третьем X больше места для ног, чем в пятом пятом, даже если последний оснащен механизмом продольной регулировки задних сидений.

READ  Плохо Греет Печка Chery Фора

С точки зрения общего дизайна интерьера, Audi аккуратнее, чем BMW. Какие надписи X3 ​​на всех панелях! Это также влияет на странную форму воздушных дефлекторов, которые ограничивают ширину кабины. В то же время, пластик Ku жестче. Ткань используется для обивки кое-где, при желании можно выбрать кожу. Обе модели имеют достаточную декоративную отделку: передняя консоль Audi дополнена серебряными микрометаллическими акцентами, а BMW имеет глянцевую черную отделку с акцентами на акцентах Pearl Chrome.

Но стволы примерно одинаковы. По сравнению с моделью 2013 года багажник Audi Q5 стал значительно больше (460/550 литров), а при наличии механизма продольной регулировки заднего дивана на целых 12 см его объем можно увеличить до 610 л. Кроме того, Ku может складывать центральное сиденье и перевозить длинные автомобили с двумя полноценными пассажирскими сиденьями. В X3 базовый объем также составляет 550 литров, но без возможности увеличения. Когда вы открываете багажник X, вы сразу же замечаете шаг: колесо четко скрыто под полом (оказывается, не полноразмерным, а докаткой). Из-за разницы в высоте багажника, зона загрузки заметно меньше, чем в Q. При желании багажник в Ku открывается с помощью датчика, а спинки сидений складываются с помощью пульта дистанционного управления.

Характеристики

BMW представляет третье поколение легкого кроссовера, а Audi выпустила только вторую версию. Исходя из этого, мы можем предположить, что X более технически продвинут, однако, полагая, что выбрать BMW X3 или Audi Q5 сложно прийти к четкому выводу.

Третий X сделан на платформе Clar, он также выпускает своих старших братьев. Его преимуществом является сочетание разных материалов, что снижает общий вес и увеличивает прочность. Но, тем не менее, не все Clar ушли от X5: они сохранили панель пола и расстояние от передней оси до двигателя, одновременно удалив переднюю подвеску с двумя костями и добавив стойки McPherson, оставив за собой низкие мультисвязи. Но, похоже, они совсем забыли о пневматике.

Audi использует ту же технологию: Q5, представленный в 2017 году во втором поколении, выпускается на облегченной платформе MLB Evo, которая смогла снизить вес автомобиля по сравнению с первым поколением этой модели.

Обе машины полноприводные. БМВ с 4WD, а Ауди — Quattro с ультра-технологией, и это одно из отличий. Система quattro ultra специально разработана для автомобилей с продольным двигателем. Он работает с кроссовером и позволяет подключить задний мост за считанные секунды. Это имеет свои преимущества: на скользких дорогах, при взлетах и ​​падениях на Ku Five quattro ultra будет работать по умолчанию. Это было сделано не только для безопасности, но и для экономии топлива, говорит производитель.

BMW X3 2018-2019 оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic. Эта технология стабилизировала выбор передаточных чисел как на низких, так и на высоких передачах, а также снизила расход топлива, добавив спортивный режим. Audi имеет семиступенчатую механическую коробку передач с двумя сцеплениями S tronic, которая по скорости соответствует скорости при переключении передач, а в городском режиме и в пробках и немного отстает.

Преимуществом BMW X3 2018-2019 является вариативность двигателей: если хочешь — бензин, если хочешь — дизель. Audi консервативна в этом отношении и продает только бензин. Но это не доставляет неудобств, потому что двигатель неплохо справляется с ускорением и прекрасно чувствует себя в нестабильном российском климате. Автомобили оснащены четырехцилиндровыми двигателями мощностью 2 литра и мощностью 249 л.С. В то же время Audi лучше с точки зрения достижения максимальной мощности при более низких оборотах двигателя.