Человек, стоящий за подъемом Hyundai к раллийному величию

06.02.2021 Выкл. Автор Bludfist

hyundai

Когда Андреа Адамо впервые пришел в Hyundai Motorsport, он не мог быть более расслабленным. Да, он был в его штаб-квартире в Альценау, Германия, на собеседовании, но это было самое легкое собеседование в его жизни.

Уйдёт он там в качестве менеджера Hyundai Customer Racing или нет, это не изменит его жизнь.

«Я проработал в автоспорте 25 лет. говорит Адамо. «Но я остановился. Я был готов к нормальной жизни, работать с восьми утра до пяти вечера, а потом идти домой. И оставайся дома на выходных.

«Мне позвонили, чтобы спросить, приду ли я на собеседование. Почему нет? Я поехал и приятно поболтал с [тогдашним руководителем команды Hyundai Motorsport] Мишелем Нанданом, а затем вернулся на самолет в Турин. Больше я об этом не думал. Это было в среду. Мне позвонили еще раз, и на этот раз спросили, могу ли я начать в понедельник ».

Это было в 2015 году. Адамо стартовал в понедельник.

Его работа заключалась в надзоре за развитием клиентских операций вместе с фабричной экипировкой Nandan для чемпионата мира по ралли. Инвестировав миллионы евро в автомобиль i20 WRC, корейцы хотели получить некоторую финансовую отдачу в виде продаж автомобиля R5 второго уровня, а через пару лет. гоночного автомобиля i30 TCR.

READ  Hyundai Motor Group обновляет свой веб-сайт, чтобы представить будущее технологического лидерства

По сравнению с первым выступлением Hyundai в качестве заводской команды в WRC. мрачным, без подиума, четырехлетним усилием, основанным на Accent WRC и завершившимся забастовкой в ​​середине сезона WRC в 2003 году, второй выстрел принес почти мгновенный успех. В первом сезоне 2014 года i20 входил в тройку лидеров по итогам третьего раунда и выиграл шесть розыгрышей позже.

На этот раз Hyundai Motor Corporation решила сделать эту работу сама; нет аутсорсинга в европейской фирме по приготовлению пищи. Вместо этого была сохранена обширная территория на окраине Франкфурта, и родилась Hyundai Motorsport.

Прямые грузовые рейсы из немецкого города в Сеул и из Сеула создали вполне работоспособную ассоциацию и цикл развития между Европой и Азией. Единственная проблема для Нандана заключалась в том, что Сеул не видел причин, по которым машина не могла быть готова в кратчайшие сроки. Почти некогда, как вчера.

Столь же известной, как победа Тьерри Невиля в ралли Германии в 2014 году, была победа Тьерри Невиля после того, как он проехал через виноградник во время шейкдауна. обмануть ее было лестно, и она пришла после того, как лучшие из остальных оказались на обочине.

READ  Как работает полный привод на Hyundai крета

Разработанный и построенный за считанные месяцы, i20 не мог сравниться с автомобилем, созданным в Ганновере. Хорошо обеспеченный ресурсами и точно рассчитанный по времени возврат Volkswagen к ралли сокрушил все на своем пути за четыре года.

Уход VW из WRC в 2016 году из-за Dieselgate открыл окно возможностей для его конкурентов. Многие ожидали, что Hyundai станет командой, которая принесет наибольшую пользу.

Предсезонное тестирование в конце 2016 года показало, что i20 Coupé WRC от Nandan является основным двигателем накануне дебюта самого быстрого поколения этого вида спорта. Лидирующая скорость Невиля в Монте-Карло и Швеции продемонстрировала как скорость, так и обещание. Но ошибки бельгийца не смогли превратить обещание в призы.