Часы за рулем Mid-Engine Polo RX — это «Absolute Mad Bonkers Fun»

24.03.2020 Выкл. Автор dakus

Часы: Вождение Polo RX со средним расположением двигателя. это «Absolute Mad Bonkers Fun»

Часы за рулем Mid-Engine Polo RX. это «Absolute Mad Bonkers Fun»

Volkswagen Motorsport во многом похож на остальных из нас. Когда нет автоспорта, им становится немного скучно. Таким образом, команде в Индии потребовалось две недели, чтобы построить маленький проект.

То, что это закончилось, было игрушкой гусеницы Polo RX со средним двигателем, развивающей 240 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Команда называет это Polo RX, и Autocar India довел его до нужного уровня.

Чтобы сделать автомобиль, VW взял передний подрамник и приварен, куда должны пойти задние сиденья. В прямом смысле. Вы все еще можете увидеть рулевую рейку в багажнике.

Очевидно, были сделаны еще некоторые модификации. У этого есть полностью независимая задняя подвеска, и двигатель был прямым трубопроводом, потому что почему бы и нет?

Результатом является Polo, чье распределение веса качается назад с 45/55 сплит спереди назад. Это также означает, что заостренный интерфейс. По словам Кира Дхабхада из Autocar India, благодаря его короткой колесной базе и всей мощности, проходящей через задние шины, это немного пугает.

«Это абсолютно безумное увлечение. говорит он, хотя и« немного страшно ». Наверное, не удивительно.

Что удивительно, так это то, что VW не только продаст это вам, но и продаст вам мощность более 300 л.с., если вы действительно хотите гоночную машину «сумасшедших сумасшедших». И мы вроде как делаем.

You may also like