Bugatti Targa Florio — по стопам Альберта Диво в Bugatti Divo
01.09.2020
Мольсайм, 31 августа 2020 г. Targa Florio, Type 35 и Bugatti Divo1. Три легенды, наконец, вместе. Bugatti ведет Bugatti Divo по исторической гоночной трассе Сицилии. К Divo присоединился Type 35, самый успешный гоночный автомобиль всех времен. Это особый вид встречи. Между 1925 и 1929 годами Bugatti и Type 35 доминировали в гонках на длинные дистанции на Сицилии. А в 1928 и 1929 годах один водитель, в частности, продемонстрировал, на что он способен: Альберт Диво.
Bugatti спроектировал и разработал гиперспорткар в его честь, ограничив производство всего 40 единицами. Настроенный, высокопроизводительный и эксклюзивный. «Divo уже знаменует собой веху в более чем 110-летней истории Bugatti. говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Начав поставки Divo, Bugatti начинает новую эру в современном кузовостроении. Это индивидуальный шедевр автомобильного мастерства, легенда будущего ».
Благодаря добровольному ограничению максимальной скорости до 380 км / ч инженеры создали дополнительную прижимную силу, которая увеличивает маневренность и поперечную динамику. Результатом этой работы стала модель, уникальная с точки зрения технологий и эстетики. Воздухозаборник NACA Duct с центральным ребром на крыше обеспечивает 8,0-литровый двигатель W16 мощностью 1500 л.с. своим всасываемым воздухом и улучшает поток воздуха. Он целенаправленно направляет воздух к заднему спойлеру шириной 1,83 метра и сводит к минимуму турбулентность. Благодаря более гладким линиям, дополнительным воздухозаборникам, уменьшенной передней части, узкому переднему спойлеру, более плоским светодиодным фарам и сложным трехмерным задним фонарям Divo имеет минималистичный динамичный вид. Первые модели Divo стоимостью 5 миллионов евро недавно прибыли вместе со своими владельцами. Все 40 единиц должны быть доставлены клиентам до конца первого квартала 2021 года.
Bugatti Type 35. гоночный автомобиль с родословной и, как и его новый преемник, технический шедевр: Bugatti впервые использовала коленчатый вал, поддерживаемый двумя роликоподшипниками и тремя шарикоподшипниками в начале 1920-х годов, и этот коленчатый вал считался инженерный подвиг. Он мог работать со скоростью до 6000 об / мин, приводя в движение восемь поршней двигателя, который начинался с объема 2,0 литра. Два карбюратора снабжали восьмицилиндровый двигатель большим количеством топлива; он достиг мощности около 95 л.с., которая передавалась мокрым многодисковым сцеплением. Первые модели Type 35 развивали скорость более 190 км / ч, в то время как более поздние модели Type 35 B с 2,3-литровым восьмицилиндровым двигателем развивали мощность до 140 л.с. благодаря компрессору. В результате они могли развивать скорость свыше 215 км / ч. Помимо своей мощной мощности, двигатели впечатляли своей надежностью и долговечностью. идеальные условия для гонок на выносливость, таких как Targa Florio в конце 1920-х годов.
Созданный для маневренности на поворотах, Divo чувствует себя как дома на исторической трассе Тарга Флорио. «Я глубоко впечатлен тем, как Divo, который разработан для гораздо более высоких скоростей благодаря своим динамическим характеристикам, может справиться с этими дорогами, некоторые из которых находятся в очень плохом состоянии, и с очень короткими расстояниями между поворотами. Рулевое управление, пружины, амортизаторы, системы управления, коробка передач и тормоза чутко и точно реагируют на каждую команду. Даже после больших неровностей на дороге амортизаторы быстро поглощают энергию, а это означает, что Divo никогда не теряет контакта с дорогой. впечатляющий подвиг инженеров ». говорит Энди Уоллес.
В 20 веке Targa Florio на Сицилии считалась одной из самых престижных, но также и одной из самых сложных и опасных гонок на выносливость в мире. Первая гонка была проведена в 1906 году, когда гонщики со всего мира вышли на улицы, принадлежащие сицилийской бизнес-семье Флорио. отсюда и название. Вскоре в нем приняли участие все крупные производители спортивных автомобилей. Победа здесь означала, что вы автоматически получили подтверждение своей скорости и надежности. хороший повод купить любую машину.
Первоначально один круг «Piccolo circuito delle Madonie» составлял около 148 километров, а в 1919 году он сократился до 108 километров. Маршрут пролегал против часовой стрелки и содержал около 1400 поворотов. Пять кругов равнялись 540 километрам. по горным дорогам общего пользования, ухабистым и пыльным. Targa Florio оставалась опасной трассой в каждой гонке, и для ее преодоления требовалось по-настоящему умело управлять автомобилем. Команды могли заправляться и менять шины в любой момент на трассе, хотя назначенные запасные пилоты могли вмешаться только в конце круга и в присутствии одного из директоров гонки.
В 1925 году директор гонки и пилот Мео Константини впервые победил на Bugatti Type 35, повторив свою победу год спустя. В 1927 году Эмилио Матерасси выиграл гонку на Type 35 C, а Альберт Диво выиграл гонку на выносливость на Type 35 в 1928 году и снова через год. И своей второй победой он также установил новый рекорд: производитель автомобилей никогда раньше не добивался пяти побед подряд в гонках на выносливость. Подвиг, который больше никогда не повторялся до конца последней официальной гонки в 1977 году.
Бывший маршрут «Piccolo circuito delle Madonie» проходит по историческому пит-лейн во Флориополи через Серду на западе. Первоначальная трасса проходит через южный город Кальтавутуро на высоте 500 метров над уровнем моря и обратно в долину, а затем по высокогорным дорогам через Коллезано и обратно к Кампофеличе ди Роччелла. Следующие несколько километров пролегают по Средиземному морю обратно в сторону Серды. «Я чувствую себя невероятно здесь, на легендарной трассе Тарга Флорио с историческим гоночным автомобилем эпохи Флорио, Bugatti Type 35 и новым Divo. Мне кажется, что круг замкнулся. говорит Энди Уоллес.
Альберт Эжен Диво, который не менял свое имя на Диво до недавнего времени (итальянское слово, означающее «звезда»), не только эпоним последнего творения Бугатти, но и исключительный талант. Он родился во Франции 24 января 1895 года. Его интерес к технологиям начался в юном возрасте, и он начал обучаться на судового механика в возрасте 13 лет. Он быстро освоил технически сложные системы и сумел их улучшить. В начале 20 века его интерес вызвали первые этапы развития авиации. Во время Первой мировой войны он защищал свою страну как летчик-истребитель и улучшал технику на земле.
Теперь, влюбленный в скорость и технологии, Диво начал искать замену в мирное время. В 1919 году он нашел себе замену в гоночных автомобилях. Диво быстро продемонстрировал свой талант и к быстрым машинам. Он начал свою карьеру в Sunbeam и Talbot-Darracq, выиграв Гран-при Испании в Ситжесе в 1923 году, а через год перешел в Delage и добился дальнейшего успеха. В 1928 году он переехал в Bugatti и сменил имя на Divo. В том же году он выиграл Targa Florio на Type 35, что повторил год спустя. Он выиграл много гонок, в том числе шесть Гран-при, за 20 лет. Он работал в Bugatti до 1933 года, продолжая работать водителем и разработчиком. Даже после Второй мировой войны Диво оставался тесно связанным с автоспортом в качестве гоночного директора производителя нефти. Альбер Диво умер во Франции в 1966 году.
В 2018 году Bugatti объявила, что назовет новый Bugatti Divo в честь гонщика. Дань его выступлению от имени французского бренда, в том числе его подвигам на легендарном Targa Florio.