Bugatti Chiron Super Sport 300 и Pur Sport вместе побеждают Nardo

07.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Bugatti Chiron Super Sport 300 и Pur Sport вместе побеждают Nardo

Самый впечатляющий в мире испытательный центр транспортных средств соответствует лучшему, что может предложить Bugatti.

Испытательный полигон Нардо в Апулии, Италия, является домом для одних из самых впечатляющих трасс на земле, предлагая автомобилям возможность пройти массивный высокоскоростной испытательный цикл длиной 12,6 км или пройти курс управления внутри испытательного центра диаметром четыре километра. петля. Этот широкий спектр возможностей тестирования — идеальное место для Bugatti, чтобы протестировать два своих последних дополнения к линейке Chiron..

Из противоположных концов спектра Bugatti у нас есть Chiron Super Sport 300, созданный для абсолютной скорости, и Chiron Pur Sport, созданный для управляемости и маневренности. Bugatti прислала по четыре каждого варианта Chiron и команду из 37 сотрудников Bugatti, которые провели четыре недели, тестируя эти автомобили до предела. Количество собранных данных ошеломляет. Возьмем, к примеру, девять гигабайт данных, собранных в результате небольших настроек ЭБУ Chiron, что является лишь верхушкой айсберга..

Новости Bugatti:

Когда дело доходит до инженерных гиперкаров, которые призваны улучшить характеристики и без того впечатляющего гиперкара, требуется довольно много тонкой настройки. Инженеры Bugatti потратили много времени на настройку и мониторинг термодинамики критических компонентов. А именно двигатель и трансмиссия Chiron Super Sport 300, которые должны быть стабильными и надежными вплоть до скоростей Ludacris..

READ  2021 Cadillac Escalade Будет Иметь Огромный Изогнутый Oled-Дисплей

Этот уровень развития и одержимости — именно то, за что платят клиенты Bugatti, когда они выкладывают миллионы долларов на приобретение эксклюзивного гиперкара. Эти узконаправленные версии Bugatti Chiron демонстрируют, насколько гибкой является платформа Chiron и чего можно достичь, сосредоточив инженерные усилия на единой цели. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть оба серийных автомобиля в действии, чтобы продемонстрировать это грандиозное инженерное достижение..

Круговая трасса длиной 12,6 км и диаметром 4 км. Внешний край наклонен к центру более чем на 12 градусов — идеально для максимальной скорости. Испытательный полигон Нардо в Апулии, Италия, считается самой быстрой трассой в мире, что делает его идеальным испытательным полигоном для гиперспортивных автомобилей Bugatti Chiron Pur Sport1 и Chiron Super Sport 300. Трасса теоретически позволяет развивать скорость более 400 км / ч, и водителям-испытателям не нужно управлять скоростью до 240 км / ч. Благодаря низкому параболическому профилю центробежная сила компенсируется, и водители ощущают движение по прямой полосе..
На территории высокоскоростной кольцевой трассы проходит 6,2-километровая дистанция управляемости, предназначенная для адаптации к динамике и подвеске автомобилей. 70 километров трассы доступны для всесторонних испытаний на площади более 700 гектаров. Впервые две крайности спектра характеристик Bugatti встречаются на испытательном треке..

READ  Volvo собирается слиться с материнской фирмой Geely

«Испытательная трасса Нардо с высокоскоростной кольцевой трассой и трассой управляемости идеальна для нас. Здесь мы можем значительно улучшить Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport 300 на разных скоростях — и при высоких температурах », — говорит Стефан Эллротт, руководитель отдела разработки Bugatti. «Наши гиперспортивные автомобили должны безупречно работать не только на умеренных скоростях и температурах, но и на скоростях выше 300 км / ч, а также в холодных и жарких условиях».

Более 20000 тестовых километров
Bugatti прилагает для этого большие усилия: 37 сотрудников из нескольких отделов разрабатывают восемь автомобилей Bugatti в Италии в течение четырех недель, от восхода до заката. Всего четыре автомобиля Chiron Super Sport 300 и четыре предсерийных автомобиля Chiron Pur Sport преодолевают в общей сложности более 20 000 километров. Инженеры записывают данные на свои компьютеры на каждом круге, иногда изменяя лишь незначительные детали, чтобы проверить результат на следующем круге. Для настройки только блока управления двигателем было сгенерировано девять гигабайт данных, которые затем были оценены после испытаний. Это работа, требующая от всех сотрудников высокой концентрации. «Временные рамки ограничены, поэтому мы используем каждую минуту, чтобы иметь возможность проводить тесты вождения по трассе», — объясняет Кристиан Мор, инженер по испытаниям двигателей Bugatti..

READ  Bugatti Centodieci Готовится К Созданию Потрясающего Родстера

В дополнение к Pur Sport, полным ходом идет разработка Chiron Super Sport 300, новой силы продольной динамики в семействе Chiron2. Созданный на основе рекордного автомобиля, который стал первым серийным автомобилем, который развивает скорость более 300 миль в час со скоростью 304,773 миль в час (490,484 км / ч) летом 2019 года, инженеры разрабатывают очень быструю специальную серию, ограниченную тиражом. всего 30 машин. Только электроника Bugatti ограничивает максимальную скорость на уровне 440 км / ч..

Визуально самый быстрый серийный Bugatti из когда-либо построенных отличается от Chiron и Chiron Pur Sport такими элементами, как удлиненный и аэродинамически оптимизированный кузов, предназначенный для высокоскоростной езды. Удлиненная задняя часть, известная как длинный хвост, позволяет ламинарному потоку проходить над автомобилем дольше и, таким образом, значительно снижает аэродинамическое срывание. Воздушные завесы сбоку от воздухозаборников направляют воздух спереди назад, чтобы направить его вдоль боковой части автомобиля. Девять отверстий для выпуска воздуха на каждом крыле предотвращают накопление давления воздуха в колесных арках в результате вращения колес. Благодаря модифицированному кузову автомобиль по-другому реагирует на высоких скоростях по сравнению с предыдущими моделями Chiron..