Бразилия утверждает налоговые льготы для Ford, Fiat, других автопроизводителей

Бразилия утверждает налоговые льготы для Ford, Fiat, других автопроизводителей

19.11.2018 Выкл.
Автор dakus

Бразилия утверждает налоговые льготы для Ford, Fiat, других автопроизводителей

BRASILIA.- Президент Бразилии Мишель Темер в четверг подписал закон о сотнях миллионов долларов в качестве стимулов для автопроизводителей, таких как General Motors Co и Volkswagen, для производства на местах и ​​продолжения разработки двигателей, работающих как на бензине, так и на этаноле.

План, известный как Rota 2030, заменяет предыдущий пакет налоговых льгот, известных как Innova Auto, срок действия которых истек в конце 2017 года. Он также обеспечит стимулы для повышения топливной эффективности и безопасности транспортных средств, а также для инвестиций в исследования и развитие.

Бразилия, когда-то одна из пяти крупнейших в мире автопроизводителей, восстанавливается после двухлетней рецессии, в результате которой продажи автомобилей резко упали. Большинство мировых автопроизводителей имеют заводы в стране, пользуясь тарифами, которые не содержат импорт, что, по их словам, помогает компенсировать высокие затраты на рабочую силу в стране и часто рискованную инфраструктуру.

Как указано в законе, Rota 2030 будет работать в течение 15 лет и будет предоставлять налоговые кредиты в течение следующих пяти лет, которые, по оценкам, составят 2,1 миллиарда реалов (560 миллионов долларов США) в 2019 году и 1,5 миллиарда реалов в 2020 году.

Подавляющее большинство автомобилей Бразилии имеют так называемые «гибкие» двигатели, которые работают как на газе, так и на этаноле, произведенном из местного сахара. Rota 2030 снижает как минимум на 3 процентных пункта налог на промышленные товары, применяемые к «гибким» двигателям.

Бразильское сахарное лобби сообщило в пресс-релизе «что поправка была разработана и предложена индустрией этанола в соответствии с требованиями автомобильной промышленности».

Законопроект также возобновляет стимулы для автомобильной промышленности иметь сборочные заводы в беднейшем северо-восточном регионе Бразилии, где у Ford Motor Co и Fiat есть заводы.

Rota 2030 был проголосован нижней палатой Бразилии в среду, сенатом в четверг, а затем подписал Темер, который также присутствовал на инаугурации Международного автосалона в Сан-Паулу.

Всемирная торговая организация критиковала Innova Auto за чрезмерную защиту отечественной промышленности.

В то время как первоначальный законопроект Rota 2030 предоставил налоговые льготы как для местной промышленности, так и для автоматического импорта, Конгресс исключил стимулы для импорта, что повысило вероятность того, что программа будет также поставлена ​​под сомнение.

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.

Читайте так же

Левая Подушка Двигателя Форд Фокус 2... Подмена левой опоры мотора Форд фокус 2 и 3 Левая опора подвески агрегата Форд фокус 2 и Ford focus 3 представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову 4-мя гайками, сразу крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке. Инструменты необходи...
Замена Нижней Опоры Двигателя Форд Фокус 2... Меняю заднюю подушку форд фокус 2И продать просто что остается сделать нашему клиенту, извиняйте за рукожопство с камерой ).Когда вот я в вконтакте , я на драйв2ру. Замена подушки двигателяЗдесь сможем познакомиться поменять заднюю подушку двигателя (нижняя опора коробки) Смотрите за нашим проектом на канале и....
Где Стоят Предохранители На Форд Фокус 2... Основной блок предохранителей на Форд Фокус 2 размещается под капотом — в его правом далеком углу. Схема расположения предохранителей: 36 — РСМ 35 — предохранитель клапанов, РСМ 34 — предохранитель катушки зажигания, форсунок 33 — предохранитель перепускного клапана промежного остывания дизельного мотора 32 — предохранитель датчиков ...