BMW X5 E70 Установка Сабвуфера

23.07.2020 Выкл. Автор dakus

Колонны для кузова BMW X5 E70

Установка качественных фронтальных колонок (трехкомпонентная, включая замену колонок под передние сидения), установка двухканального усилителя.

Цена: 42 000 руб.

Установка качественных фронтальных колонок с полуканальным усилением (трехкомпонентная, включая замену колонок под передними сиденьями), организация полноценного неискаженного линейного выхода, установка четырехканального усилителя.

Цена: 48 000 руб.

При установке аудиосистем на этом уровне будет наблюдаться недостаток глубины низких частот (из-за отсутствия полноценного сабвуфера), что компенсируется практически полным отсутствием видимых изменений даже в багажном отделении.

Установка следующих «пакетов» по ​​уровню предусматривает установку встроенного в заднее крыло сабвуфера автомобиля, в корпус «стелс».

Установка качественных фронтальных колонок, организация полноценного неискаженного линейного выхода, установка мощного многоканального усилителя, установка встроенного сабвуфера.

Установка этого аудио пакета улучшает качество звука до уровня выше, чем у любой стандартной системы.

Цена: 62 000 руб.

Премиум звуковой пакет

Установка качественных фронтальных колонок, организация полноценного неискаженного линейного выхода, установка двух высококачественных усилителей, установка встроенного сабвуфера.

Аудиосистема, способная удовлетворить потребности самых продвинутых слушателей. Набор обладает высокой мощностью, обеспечиваемой несколькими усилителями, и высоким уровнем неискаженной громкости.

Цена: 79 000 руб.

Варианты задних динамиков:

Установка качественных фронтальных и задних динамиков (в задней двери), организация разнообразных линейных выходов для всего диапазона, установка многоканального усилителя, установка встроенного сабвуфера.

Цена: 79 000 руб.

Premium Sound S пакет

Установка качественных фронтальных и двух комплектов задних динамиков (в задней двери и задней полке), организация неравномерного вывода линий на весь спектр, установка двух высококачественных усилителей, установка встроенного сабвуфера.

Цена: 98 000 руб.

Параметры для систем с процессором:

Этот вариант отличается от пакета Hi-Fi Sound тем, что система дополняется цифровым процессором, который позволяет дополнительно настраивать аудиосистему в соответствии с самыми высокими требованиями для аудиофилов.

Цена: 98 000 руб.

Премиум звуковой пакет

Установка полного комплекта высококачественных фронтальных и тыловых колонок, установка цифрового звукового процессора, установка колонок центрального канала, установка трех высококачественных усилителей, установка встроенного сабвуфера.

Звук для настоящих ценителей. Обязательным компонентом систем Premium является мощный процессор звукового поля, который позволяет добиться максимального качества звука, при этом динамики не меняются в обычных местах. Часто используется дополнительный динамик центрального канала (в зависимости от модели вашего автомобиля). Возможность настройки системы на этом уровне ограничена только вашим воображением.

Цена: от 159 000 руб.

Второе поколение стало очень популярным, и даже этот кроссовер имеет винт на капоте. Кроме того, премиальные и роскошные внедорожники этого типа являются одними из самых популярных на вторичном рынке России. И это не учитывая дороговизну этого автомобиля. Водители часто довольны высоким качеством автомобиля, но цена поддержки модели может быть очень высокой, на необоснованном уровне.
После первого поколения разработчики решили положиться на успех этого автомобиля. Они сделали его удобным, визуально красивым и универсальным. Различные эксперименты были только на будущее для этой модели. Элементы автомобиля были впервые привиты в эту модель, или бензин BMW X5 E70 3.0 использовался гораздо реже, а динамика возросла до уровня спортивных автомобилей. Машина была идеальна для всех миль населения. Но стоимость обслуживания сильно повлияла на впечатление от этой замечательной серии.

Двигатель

3-литровый бензин был преобразован в 3-литровый двигатель BMW X5 E70 3.0d, собранный к концу 2008 года. Водители жаловались на чрезмерное стук гидравлических компенсаторов и то, что скорость плавает на холоде. Головку цилиндров в этом случае пришлось менять, но для экономии гидравлические компенсаторы тоже можно было менять. Даже при всем этом стук вновь появляется со временем и никуда не идет.

35i двигатель иногда устанавливается на эти автомобили, у них часто возникают проблемы с заменой компьютера. Аппарат будет стоить около 100 тысяч рублей, что сильно скажется на кошельке владельца.
4.8i является атмосферным силовым агрегатом и отличается надежностью и долговечностью. Через 100 000 километров возникает опасность увеличения расхода масла из-за того, что съемные крышки замерзают. Манжеты коленвала также иногда бегают до одинакового пробега.

Битурбо 50i получает тепловые нагрузки после того, как турбокомпрессоры начинают предотвращать разрушение блока. Многие спрашивают, что такое масло в BMW X5 E70. Масло уходит в среднем от 1 до 2 литров на тысячу километров, но только через 60 тысяч километров. На цилиндре появляются деформации, турбины изнашиваются и отгоняют масло. Другие двигатели имеют масло и охлаждение двигателя с помощью огромного радиатора.

Дизельные двигатели BMW X5 ii E70 3.0si требуют замены фильтра не чаще, чем раз в 40 тысяч километров. Аналог будет стоить 900, а новый фильтр — 1600 рублей. Сажевый фильтр может длиться даже более 120 тысяч километров. Новый снова будет стоить 100 тысяч километров. Лучший способ сделать это — отключить старый фильтр и снова включить компьютер. Правильная установка воздушного фильтра может потребовать профессионального вмешательства. В случае простой фильтрующей вставки вы можете сломать основание и воздух, чтобы попасть в источник питания. Ресурс будет уменьшаться в геометрической прогрессии. Заморозки приведут к медленному запуску двигателя, обычно из-за быстрого повреждения аккумулятора. Отзывы владельцев о двигателе показывают, что автомобилисты в целом довольны этим устройством.

3.0d, какой двигатель может привести к отказу клапана турбины в вакууме. Масло на BMW X5 E70 3.0d в норме. SD имеют худшую производительность в качестве замены давления. 35d с дизельным двигателем также показывает посторонние звуки, вызванные роликом или ремнем. Эта проблема может возникнуть только в диапазоне от 2500 до 3000 об / мин при нормальном ускорении. Звук не превращается ни во что и не показывает вреда, он может быть просто неприятен для водителей и пассажиров. Технические характеристики BMW X5 E70 3.0d ничем не отличаются от своих предшественников.

Интерьер

Интерьер BMW X5 E70 очень часто скрипит, что странно, потому что эта проблема кажется вполне решаемой. Пластиковые элементы должны быть склеены с материалами, которые будут поглощать вибрацию и шум. Изолированная лента необходима для наматывания петли заднего сиденья или крышки багажника. Полка в багажнике также может вызывать дискомфорт из-за посторонних звуков. Выходные отверстия для воздуха слабы, добавлены изменения в коробке передач, они иногда ломаются, когда кабина внезапно прогревается в течение длительного времени.

В более старых моделях декоративные вставки имитируют древесину, но лакированное покрытие на них часто может растрескиваться. В климатическом режиме присутствуют слабые кнопки со стертыми рисунками, такая же проблема наблюдается на кнопках включения вентиляции сидений. Рулевые спицы также имеют резиновый слой, иногда он изношен. Крышка на перчатке теряет верхнюю подушку из-за засолки, что препятствует ее раскрытию.

Установка сабвуфера BMW X5 E70

BMW X5 второго поколения является не только самым популярным кроссовером с пропеллерным газом на капоте, но и лидером в сегменте люксовых внедорожников на российском вторичном рынке, несмотря на довольно высокую цену. Потребительское качество действительно отличное, но стоимость обслуживания используемых копий варьируется от высокой до очень высокой.

Мечта?

Автомобиль планомерно развивал успех модели первого поколения в кузове E53: он стал более комфортным, универсальным и, наконец, просто красивым. На нее не повлияли эксперименты Криса Бэнгла, ее привили отличные привычки пассажира, ее научили экономить топливо, а ее динамику подняли до уровня лучших спортивных автомобилей. В общем не машина, а мечта. И домохозяек, и мачо. Можно сказать, что это практически лучший автомобиль среди подержанных, если не целая куча нюансов, в основном связанных со стоимостью эксплуатации.

Dorestyle

Дизайн, на первый взгляд, остался таким же, как и его предшественник. Все те же двигатели под капотом, тот же плагин, что и рестайлинг E53, та же компоновка и примерно такая же мощность, что и у большинства работающих двигателей.

READ  Установка Торпеды Опель На Ваз 2109

На фото: BMW X5 4.8i (E70) ‘2007–10

Основные изменения коснулись экстерьера и интерьера. Автомобиль стал немного больше, получил почти полный третий ряд сидений и обновленный дизайн. С технической точки зрения автомобиль не нес в себе ничего нового для рестайлинга, когда появились новые двигатели с турбонаддувом, но они хорошо работали на автомобиле. Даже первый X5 ездил как лучшие машины, а второй X5 также превосходил его.

На фото: BMW X5 3.0d (E70) ‘2007-10

Автомобиль научили водить машину так же, как и пятую серию BMW, даже более высокий центр тяжести и массы не были препятствием. Однако рулонов немного больше, а подвеска строгая даже в самом удобном режиме. Но внедорожные качества первородного семейства были практически утеряны: дорожный просвет хоть и оставался на уровне 222 мм, но с таким количеством аэродинамических элементов внизу, чтобы подняться по саморазрушающему профилю профиля внедорожника. Несмотря на жесткую блокировку сцепления переднего моста, автомобиль быстро застревает на дорогах, поскольку 18-19-дюймовая шина открыто проложена, она мгновенно «промокает» на земле.

На фото: BMW X5 M (E70) ‘2009–2013

Тем не менее, именно этот салон больше всего радует владельцев таких машин, где не только образцовое удобство и качество сборки, но и новая мультимедийная система с фирменной шайбой iDrive и глубокая интеграция в новое механическое шасси автомобиля. И универсальность такого автомобиля вполне может поспорить с микроавтобусом — при желании большая кабина может перевозить пару кубометров груза или семь человек; или «пол куба» и пять человек со всеми возможными удобствами, скоростью и престижем. Неудивительно, что многие выбрали новый X5 вместо седьмой серии BMW.

Рестайлинг

Обновление 2010 года принесло новые тенденции в виде двигателей с турбонаддувом, а с 2011 года была установлена ​​новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с бензиновыми двигателями. Трехлитровый турбинный двигатель с точки зрения динамики почти догнал версию doresteilin 4,8-литрового V8, а V8 с турбонаддувом позволили планке преодолеть планку за 6 секунд до «сотен» для «обычных» xDrive50i и 5 секунд для X5M. Эластичность новых двигателей увеличилась еще больше, а значит, и динамика в промежуточных режимах.

ГородскойВ странесмешанный
17,5 литров9,6 л12,5 литров

На фото: BMW X5 xDrive35i (E70) ‘2010–13

Проблемы

На пятом году жизни владельцы первых автомобилей столкнулись с неприятной особенностью: высочайшее качество новых автомобилей в этом возрасте было высокими затратами на техническое обслуживание и отказами многих компонентов, больших и не очень больших. А «масло» двигателей BMW N-серии с естественной атмосферой в большинстве случаев проявляется на третьем или пятом году жизни.

Дилеры, конечно, сопротивлялись последним в явно негарантийных случаях. Они смогли «объяснить» высокий расход масла, и удары автоматической коробки передач были успешно обработаны путем обновления программного обеспечения коробки передач, поскольку адаптивность новой серии ZF является самой высокой. Если вы приобрели такой автомобиль в последние годы производства, вы можете смело пропустить почти весь текст ниже, если только раздел о двигателях и трансмиссиях не будет вам полезен. Первый раз X5 E70 действительно ломается нечасто.

Для тех, кто серьезно задумывается о покупке самых дорогих копий ранних лет, я бы порекомендовал интерпретировать эту историю как никакой другой ужасный рассказ.

Кузов и интерьер

Внешне красивое тело обшито и дорого. Дорога касается не только качества краски и используемых материалов, но и цены на комплектующие и работы. Слишком много дорогих декоративных элементов, очень качественная обтяжка панелей, хороший дизайн движется, как передние крылья, которые превращаются в бампер, значительно увеличивают стоимость любого ремонта при любом контакте автомобиля с окружающей суровой реальностью.

На фото: BMW X5 xDrive35d "10-летнее издание" (E70) ‘2009

В нижней части машины есть куча пластиковых элементов, которые идеально ломаются, когда вы пытаетесь перекрыть дороги и штурмовать бордюры. Коррозии нельзя искать, в отличие от конкурентов из Mercedes, баварцы преуспевают в этом возрасте.

Даже разбитые копии явных признаков некачественного кузова в виде волдырей не будут иметь краски, поскольку передний бампер и крылья сделаны из пластика. Удивительно, но даже если принять во внимание датчики парковки по кругу, разрушенных машин достаточно — семейный автомобиль с таким шасси очень провокационен для некомпетентных водителей, и даже чувство ложной безопасности в высоком автомобиле затронуто.

Видео: BMW X5 E70 Установка Сабвуфера

Из серьезных проблем, связанных с возрастом, можно упомянуть только засорение сливы ветровым стеклом, правильную из которых трудно очистить, поскольку в нем имеются электронные блоки управления. Вы также можете заметить попадание воды на двигатель сверху из-за протекающих уплотнений капота, детонации замка багажника и высокой вероятности выхода из строя его электропривода и тенденции засорения люка люка. Задние фонари также теряют свою герметичность — они прилипают к дверному проему, а на старых автомобилях они теряют свою герметичность, серебряные вставки окисляются внутри, а электронное наполнение выходит из строя. Кабельные заглушки также подвергаются опасности — при отсутствии механизмов смазки и захвата они ломаются. Пассивная безопасность очень хорошая, машина действительно позволяет пассажирам выживать при самых серьезных авариях. Затраты на восстановление, однако, будут непомерными — только количество срабатываний подушек безопасности превышает десяток, и, конечно же, никто не заботился о взаимозаменяемости панелей. После аварии не стоит брать такую ​​машину, шансов на успешное восстановление практически нет — новые запчасти очень дороги, а подержанные — редки и стоят дорого.

С годами салон и его оборудование стали все больше напоминать о себе. Есть много жалоб на обработанную древесину и панели из углеродного волокна; это довольно распространенная проблема для автомобилей дорестайлин. Мягкие дверные ручки являются расходными материалами, если женщина с маникюром водит машину. Но сиденье и руль обычно служат долго, за исключением того, что электроприводы с регулировкой не работают.

На фото: салон BMW X5 4.8i (E70) ‘2007-10

На автомобилях курильщиков, скорее всего, разбито стекло водителя — рекомендуется заменить ролики и «почистить» салон. Вы также должны проверить влажность пола ковра на левой стороне. Если давление воды в задней шайбе низкое, а ковер влажный, есть большая вероятность, что он сломал шланг подачи воды к заднему стеклу. Он из гофрированного пластика и проходит вместе с жгутом проводов к задней части машины. Обычно он ломается в ногах водителя или за задней дверью, но вода из омывателя не только увлажняет ковры, но и заполняет контакты электриков. Если он накапливается в багажнике или в салоне — ожидайте неприятностей в ближайшее время.

На фото: салон BMW X5 xDrive35d BluePerformance US-spec (E70) ‘2009–10

Блок FRM, который контролирует все освещение машины, часто выходит из строя сам по себе. Например, после отключения питания он может просто «не запускаться». Иногда помогает прошивка, иногда простой ремонт. Вам часто приходится менять его на новый.

Вентилятор системы кондиционирования тоже не вечен, после пяти лет эксплуатации он может выйти из строя. Фотохромно набухшие зеркала и камеры TopView находятся в наружных зеркалах: они теряют свою плотность, изображение изначально становится мутным, и если вы не оживите камеру, она скоро полностью выйдет из строя из-за окисления контактов матрицы. Проблемы в салоне включают в себя выход из строя дворников — его двигатель и коробка передач откровенно слабы, часто гасят передачи.

На фото: BMW X5 xDrive40d (E70) ‘2010–13

Мультимедийные сбои — это еще одна история: обновления iDrive уже давно стали особым видом спорта для владельцев BMW. Здесь вам нужно быть в курсе обновлений и изменений или иметь проверенного мастера. Как обновить навигацию или «получить» FSC-коды — все это на форумах модельных профилей.

READ  Как Снять Стартер На Газели 406 Двигатель

Электричество и электроника

Отказы в этой части на старых автомобилях возрастают. Помимо уже описанных «салонных» проблем электроники, можно ожидать сбоев в «мехатронной» заправке машины. Многие функции в новом BMW реализованы благодаря появлению электронных компонентов там, где вы не ожидаете их увидеть — в частности, в шасси и рулевом управлении.

Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, интеллектуальная пневматика шасси, активное рулевое управление, сцепление переднего моста, адаптивное головное освещение — все эти компоненты включают коробки передач, электродвигатели и электромагнитные клапаны. И все это изнашивается.

Компоненты проводки под кузовом и в бамперах, проводка датчика парковки (однако они часто выходят из строя во внутренних жгутах), датчики подвески, адаптивное освещение и тормоза также сильно страдают от соленой зимы. Подвеска шин K-Can часто возникает из-за отказов одного из компонентов, особенно на парковочных датчиках.

Также есть «колхоз». Часто появляются предложения по замене разъемов ультразвуковых датчиков парктроника на компоненты от двигателей ОМУ. Несмотря на то, что проводка здесь высокого качества, даже не такая, как у Volkswagen на PQ 35, проблем с ресурсами довольно много. Все редко дает сбой сразу, но чем старше автомобиль, тем больше блоков понадобится либо для ремонта, либо для замены, и многое зависит от мастерства мастера и пожеланий владельца.

Часто применяется технология ремонта сборки, как в случае замены пластиковых зубчатых колес, но в большинстве случаев компоненты заменяются новыми. Проводка капота и датчики бензинового двигателя находятся в опасности, потому что там очень высокая температура. Особенно неудачным оказался бензиновый нагнетатель V 8 серии N 63 — их выхлопные трубы проходят точно за двигателем, нагревая уже нагретые жгуты крышки двигателя.

Электронасосы и электрические холодильные камеры также имеют ограниченный срок службы, но они появились только после рестайлинга, и проблемы с ними все еще редки. Но сбои уже существуют, что означает, что ресурс этих узлов также ограничен. В среднем проблемы возникают не так часто, но стоимость решения часто заставляет задуматься о важности покупки автомобиля премиум-класса в целом.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза Х5 разные со всех точек зрения. Они хорошо работают и имеют достаточно ресурсов. Диски достаточно для пары запасных колодок, а сами колодки обычно проходят не менее 30-40 тысяч километров. Если вы размещаете неоригинальные компоненты, соотношение нарушается. Серьезных проблем с коррозией трубок или блоков АБС не было. Поломка и протирка проводки к датчикам ABS и датчикам уровня / наклона кузова производится регулярно, но относительно легко и дешево ремонтируется.

Подвески достаточно крепкие, если вы не летите в яму и не сгибаете колеса. Большая часть неприятностей на них идет через «отдел» мехатроники. Стандартная подвеска без электроники на E70 практически не встречается, большинство автомобилей оснащено адаптивной подвеской с электронным управлением амортизаторами и прокачкой воздуха на задней оси. Гораздо реже можно найти автомобили на спортивной подвеске без электроники. Вы можете не бояться проблем с рычагами и сайлентблоками, компоненты прочные и недорогие. Ресурс рычагов перед городом составляет более ста тысяч, сзади — примерно столько же, а половина рычагов имеет номинально сменные сайлентблоки и шарниры.

Пневматика с электроникой изготавливается из двухтонного спортивного автомобиля, но стоимость обслуживания возрастает в несколько раз, поскольку электронные компоненты подвески не имеют специального ресурса, а цена зашкаливает. В результате, существует много нерешительных решений и частое «коллективное хозяйство» с установкой подвески другого типа на одной из осей.

Рулевое управление может быть двух типов. Обычный рельс — простой и надежный, легкий, с регулируемой катушкой. Он тихо стучит после нескольких лет эксплуатации, редко течет, электроника на нем очень редко выходит из строя.

Проблемы адаптивного управления намного дороже. И они случаются чаще. Цена простой парковки и очень «острого» руля — это высокая цена самой рейки, ее неисправности сервопривода и неисправности датчика. Большинство проблем устраняются исключительно программным обеспечением, но иногда диагностика не выполняется, поэтому вам нужно сменить несколько узлов, чтобы устранить причину проблемы. Настоятельно рекомендуются последние обновления блока управления и качественное обслуживание для обслуживания любых, самых маленьких, неисправностей автомобиля с таким типом рулевого управления.

Способ передачи

По иронии судьбы, вы не можете ожидать каких-либо особых проблем на этой стороне. А именно, затраты полностью запрограммированы. Гарантируется, что коробка передач переднего моста и коробка передач ZF 6 HP регулярно выходят из строя. Срок службы гребных валов велик, но они требуют одинаково регулярного технического обслуживания. Если неожиданность в виде отказа заднего привода не может выбить землю из-под ног владельца, это обычно происходит на автомобилях со слабыми дизельными двигателями, особенно после настройки чипа, но это также может случиться и с бензиновыми шестидесятыми , Другие версии имеют усиленную коробку передач, которая больше соответствует потенциалу двигателя.

Диски довольно слабые, жалобы на отсутствие смазки и частые проблемы из-за перегрева и детонации, поэтому перед покупкой следует проверить состояние суставов не только с обувью, но и визуально, при ее снятии.

Про шестиступенчатую ZF 6 HP 26/6 HP 28 я уже писал в обзоре старой X 5 — она ​​проходит 100–150 тысяч километров. Но с последующим не понятно. Если масло менялось часто, его не «отжигали», гидравлические колодки дизельного двигателя были заменены вовремя, это может занять больше времени, есть образцы с пробегом 250 тыс. Км в одной руке и никаких признаков неминуемой гибели , Но чаще всего вам понадобится серьезная перегородка, замена втулок, ремонт мехатроники

Если во время разгона появляются дуги, а ошибки в передаче не горят, то, скорее всего, при смерти двигатель блокируется, но коробка чистая. И если вы переключаетесь при переключении, то, вероятно, коробка сразу перейдет в «столицу». Причиной является либо ухудшение, либо утечка уровня масла из-за утечек в поддоне, электропроводке или уплотнениях насоса. В любом случае, коробка будет нести втулки и грязь в корпусе клапана, она не прослужит долго даже после доливки масла. Повышенное охлаждение автоматической коробки передач может продлить срок ее службы, а также частые замены масла каждые 30-40 тысяч километров. Но возрастные рамки после «первого звонка» могут не помочь.

Новые восьмиступенчатые автоматические коробки передач по-прежнему выглядят хорошо, в любом случае они реже встречаются при ремонте. Но с пробегами до ста тысяч километров существуют образцы с полным износом сцепления и забитого мехатронного устройства. А гаражи жалуются на чрезвычайно легкую конструкцию автоматической коробки передач, которая может деформироваться при разборке.

Двигатели

Общей чертой всех новых семейств двигателей BMW является широкое использование пластика в критических составах, высокая чувствительность к перегреву и чрезвычайно интенсивные тепловые условия. А также — сложные системы управления и очень высокая чувствительность к качеству датчиков и электронная работа кузова мотора.

Я неоднократно писал о двигателях старого семейства N 62 и N 52 в отзывах о E60, E90 и E53. Трехлитровая шестерка серии N 52V30 в целом довольно неплохой двигатель, но высокий температурный контроль, длительные интервалы обслуживания и низкое качество «фирменного» масла способствуют коксованию масла, появлению поршневых колец для второго или третьего год эксплуатации. К пяти годам городской двигатель развивает стабильный аппетитный аппетит масла, что потребует устранения или, по крайней мере, использования размера и наполнения только качественного масла с коротким интервалом замены.

На фото: двигатель M54B30

Владельцы знают о проблеме и часто меняют свое «родное» масло с интервалом в 7000 километров, что в принципе не решает проблему, но снижает вероятность серьезных последствий. Многие устанавливают более холодные термостаты и модернизируют органы управления вентиляторами, что практически полностью исключает вероятность повышения аппетита к маслу. Однако сложность конструкции двигателя высока, он имеет довольно много проблемных компонентов — от дросселя впускного клапана Valletronic и переключателей фазы VANOS до чисто связанных с ресурсами трудностей с контурами масляного насоса и чувствительностью к вязкости масла. Когда приводные ремни вспомогательных агрегатов ломаются, трубы системы охлаждения часто ломаются, а цепи синхронизации имеют широкое распределение ресурса — от 120 до 250 тысяч километров.

READ  Установка Led Ламп На Ваз 2110

Больший двигатель 4.8 также давний друг N62B48. Однако один из самых удачных вариантов в его семействе — это те же проблемы, что и у двигателей N 52, которые настроены на восемь цилиндров, и устройство нагревается больше.

Дополнительной особенностью является не самая удачная конструкция синхронизации с длинным клапаном вместо ролика в центре, что сокращает срок службы цепи до сотен тысяч километров и делает ее очень чувствительной к рабочей температуре. Проблемы и их решения схожи, многие владельцы стараются не допускать «масла» при более частой смене масла, но простые меры обычно не помогают, требуется комплексная обработка при более низкой рабочей температуре и использование других масел.

На фото: двигатель N52B30

Последствия — выбор: от гидравлического удара при запуске автомобиля до неравномерного холостого хода, потери тяги и выгорания поршней. Просмотр форсунок необходимо проверить после покупки, в противном случае это неизбежные дополнительные расходы, так как цена форсунки составляет от 25 тысяч рублей плюс работа. Особенно жесткие форсунки на двигателях V 8 с их удивительной компоновкой.

Топливный насос Bosch здесь страдает от тех же проблем, что и автомобили VW: он может просто снизить давление, создать ошибочную пульсацию подачи и так далее. Финальный список дополнительных сюрпризов от прямого впрыска довольно велик. Будет ли он покрывать преимущества в виде меньшей чувствительности к детонации и значительного снижения расхода топлива, владелец должен решить, но планшет подслащивается установкой турбокомпрессора, что дает серьезное повышение производительности двигателя. Однако, это также не бесплатно — турбины здесь довольно дороги для X5, даже в течение гарантийного периода.

Двигатели серии N55B30 для автомобилей с индексом 35 i имеют одну турбину и систему впуска с Valvetronic, в отличие от N 54, который не был установлен на E70. Кроме того, это означает, что у мотора меньше детских болезней, но также отсутствует специальный запас прочности для повышения.

На фото: двигатель N55

Немного более низкая рабочая температура относительно N 52 немного улучшает ситуацию с коксованием поршневой группы вначале, но система охлаждения оснащена электронасосом, и просто заменять термостат для понижения температуры не нужно, нужно вмешаться в работу двигателя программное обеспечение для управления. Иногда насос выходит из строя, и это происходит чаще, чем проблемы с обычными приводными насосами.

Относительно простая система турбонаддува отличает этот двигатель от N 54, а срок службы турбины в осторожном режиме вполне приемлем, для 100-150 тысяч километров. Но при регулировке щепы и в случае плохого состояния системы смазки двигателя, она резко уменьшается, многие постоянно менять турбину каждый второго МОТА, после 30-45 тысяч километров, не замечая суть проблемы. На большинство автомобилей с этими двигателями все еще распространяется гарантия, и данных о «сбоях» получено мало, но на основании имеющейся информации можно сказать, что это много хлопот, и обслуживание должно быть комплексным и тщательным.

Более крупные серии V 8 N63B44 и их «M-вариант» S63B44 также имеют интересную компоновку с расположением турбин, когда блок цилиндров разрушается. Это означает быстрый нагрев катализатора и легкий доступ к турбинам. Существует также огромное количество проблем, связанных с перегревом турбины, проводкой двигателя, крышками головок цилиндров, сальниками и прокладками двигателя, щитком двигателя и всем, что с ними связано.

На фото: двигатель N63B44

Пластиковые детали буквально крошатся на машинах в возрасте двух-трех лет от высоких температур. Это особенно неприятно для деталей системы охлаждения и проводки — количество отказов двигателя увеличивается в несколько раз. Удивительно, но более форсированный «М-мотор» имеет меньше проблем из-за более низких рабочих температур. Как минимум один год сальники не начинают заливать масло в цилиндры, и поэтому «моложор» не растет так быстро, катализатор не отмирает и не перегревается.

Но в целом за высокую производительность нужно платить в самом буквальном смысле этого слова. Из-за адских условий эксплуатации сами турбины не выдерживают, система управления выходит из строя, шланги подачи масла закоксовываются, пластиковые впускные коллекторы не выдерживают.

И печально известных форсунок прямого впрыска уже восемь, а не шесть, и они работают в более жестких условиях, и пьезокерамика чувствительна к температуре. Синхронизация вызвана проблемами с двумя тонкими «велосипедными» цепями в приводе, которые легко и легко ломаются и прыгают при износе.

Словом, без серьезного вмешательства в конструкцию такой мотор никогда не живет счастливо. Здесь даже снижение рабочей температуры не помогает из-за компоновки. Масляный термостат вообще не справляется с температурой масла, и в то же время пластиковые детали масляной системы и уплотнения трубки не могут этого выдержать.

Дизельные двигатели — это радость для владельцев X5 E70, так как у ранее разработанных моделей был очень надежный дизельный двигатель серии M57, который заслуженно считается одним из их лучших двигателей за последние годы. Хотя на автомобилях с двумя турбинами утечки масла из турбинных трубопроводов нередки, а срок службы цепей ГРМ свыше 160 тыс. Км уже не гарантируется, хотя может достигать до 250 тыс. Дизельный сажевый фильтр может быть хлопотным, он иногда не регенерирует из-за ошибок, короткого пробега и перегрева двигателя, он дорог и также не снимается за копейки.

Но двигатель обладает стабильным ресурсом поршневой группы, не страдает от «смазывания маслом», не имеет проблем с «Veltronic» и «Vanos» и не коксовает масло. Он отлично растягивается и даже выдерживает серьезную чип-тюнинг, хотя во многих проектах используются датчики EGT — они явно превышают разумную температуру в камере сгорания, что сокращает срок службы двигателя.

Ассортимент танков в разных версиях составляет от 235 до 286 литров. С участием. — «магические» номера баварцев. Автомобили с двумя турбинами, конечно, гораздо сложнее обслуживать, но общая стоимость эксплуатации на фоне бензиновых аналогов будет небольшой, особенно если вы заправляете хорошее дизельное топливо и регулярно меняете топливные фильтры.

Более «свежие» моторы серии N 57 при рестайлинге являются абсолютно новыми, но и достаточно прочными. И даже пьезо насадки здесь тихие. Предел усиления еще выше. Благодаря новинке двигатели не создают особых проблем, и, скорее всего, они не будут сильно отличаться от М 57 в эксплуатации.

Что выбрать?

В отличие от первого X5 в задней части E53, все еще есть много «живых» E70, несмотря на более сложные конструкции трансмиссии. Если вы покупаете автомобиль после заботливого владельца, который позаботился о нем не по правилам, а с чистой совестью, то есть большая вероятность, что варианты с двигателями N 52, N 55, M 62 и дизелями будут в хорошем состоянии. Состояние.

Что касается других электрических и подвесных сил, они почти обязательны. Не имеет смысла рассчитывать на дешевую эксплуатацию автомобиля этого класса, ему регулярно требуется хороший сервис с дилером-сканером и квалифицированными специалистами, но пока затраты значительно ниже, чем остаточная стоимость автомобилей.

На фото: BMW X5 3.0d (E70) ‘2007-10

Не рекомендуется покупать автомобили только с двигателями серии N 63, если только вам не нужна динамика спортивного автомобиля, так как на самом деле с ними слишком много проблем. В любом случае, вы должны забыть о процедурах обслуживания от производителя, если вы не хотите тратить много времени на обслуживание. Замена моторного масла — каждые 7-10 тысяч километров, качественная синтетика и маловязкий гидрокрекинг. Замена масла в трансмиссии происходит каждые два-три ТО и очень тщательный осмотр ходовой части.