Bmw X5 E53 Замена Акустики

11.06.2020 Выкл. Автор dakus

Кроссовер Бмв X5 на задней части E53. это особенная страничка в истории баварского автоконцерна. Автомобиль был представлен на Детройтском автомобильном салоне 1999 года. Это, непременно, стало результатом покупки Бмв группой джипов английского бренда Range Rover. Соглашение с английской компанией British Aerospace было заключено в 1994 году и обошлось германцам в 800 миллионов баксов (сейчас ни копейки). Это был Range Rover, который германские дизайнеры переняли для бездорожья и холмика.

Буковка X в модели марки значит полный привод. № 5. здание относится к 5-й серии, основоположником которой был E39. Корпус E53 малость короче, чем E39, но выше и обширнее. Наиблежайшим предшественником Бмв X5 E53 является E46 Touring.

Новый автомобиль предназначался сначала для южноамериканского рынка, беря во внимание любовь обитателей США к полноразмерным вседорожникам. Но при разработке автомобиля внедорожные свойства повсевременно соперничали со высокоскоростным спортом. Не случаем Бмв X5 как и раньше является рекордсменом скорости в собственном классе.

В 2001 году известный шофер Ханс-Йоахим Штук на кольцевой трассе в Нюрнберге разогнался на спортивном Бмв X5 Le Mans с 4,6-литровым движком и уменьшил дорожный просвет до умопомрачительных 311 км / ч.

Невзирая на критику по поводу плохого джипа, в 2000 году в Америке удалось реализовать 25 000 Бмв X5 в кузове E53. В том же году начались реализации автомобилей в Европе, а как следует.

Модель выпускалась с 1999 по 2006 год на заводе в Спартанбурге, штат Южная Каролина. В других странах базисная модель не была построена. В Калининграде Бмв начала собирать Бмв X5 с кузовом E70 исключительно в 2009 году.

В 2003 году концерн поднял базисную модель. Вкупе с «младшим братом» X3, который вышел на рынок, автомобиль получил новые фары и задние габариты, радиаторную решетку и капот.

Изменения под капотом

Меж 2000 и 2003 годами произошли суровые конфигурации под капотом. Вначале Бмв X5 предоставил только два варианта бензиновых агрегатов:

  • трехлитровый шестицилиндровый M54B30 (слева)
  • 4,4-литровый V-образный восьмицилиндровый M62B44TU. (дело)

Движок Бмв X5 E53 M62B44TU Vanos

В 2001 году появился трехлитровый дизельный движок M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.

Движок Бмв M57 с X5 3.0d Facelift E53

M62B44TU был заменен более массивным 4,6-литровым M62B46. Модификация именуется 4.6is. Дизель также получил развитие. M57D30TU сохранял рабочий объем 3 литра, но был обустроен дополнительным Common Rail с конкретным впрыском, который прирастил мощность на 34 л.с.

Движок M62 с Бмв X5 4.6is E53

В 2003 году M62B44 был заменен его продвинутым братом-близнецом, N62B44, с системой Valvetronic.

В статье рассматриваются положительные и отрицательные свойства кузова Бмв X5 e53 (подготовительная стилевая версия 1999-2003).

Начало производства внедорожников

Германская компания Бмв всегда производила только авто, а фанаты пользующейся популярностью марки в то время даже не могли представить, что когда-нибудь компания начнет выпускать вседорожники.

1-ый джип на задней части джипа сошел с сборочного потока Бмв в 1999 году, ему был присвоен индекс X5.

Заглавие Бмв X5 просто значит:

  • Бмв. бренд компании;
  • Х. значит, что автомобиль имеет четыре колеса;
  • 5. взять за базу легковой автомобиль пятой серии.

1-ые авто Бмв X5 вышли на рынок в Европе, а в 2000 году в Соединенных Штатах было продано 25 000 германских джипов.

Но многие в то время скептически относились к внешнему облику X5 и не знали, к какому классу его следует отнести. одни задумывались, что этот автомобиль. хороший джип, другие именуют кроссовер Бмв.

Сама компания разработала модель как спортивную модель. по наружным данным и техническим условиям.

В 2003 году «X-Fifth» был рестайлинг:

  • были малозначительные конфигурации в дизайне внешнего вида;
  • установлена ​​система полного привода x-Drive;
  • новые силовые агрегаты появились в линейке движков.

Замена колонок BMW X5 E53

Создание джипов закончилось в 2006 году, и германский концерн начал создание второго поколения X5.

Проблемы с телом

Джип Бмв X5 E53 (1999-2006) был основан на пассажирской модели 5-й серии на задней части E39, но основание X5 короче, а сам автомобиль выше и обширнее.

Видео: Bmw X5 E53 Замена Акустики


Хотя кроссовер был представлен как на южноамериканском, так и на европейском рынках, он был собран исключительно в Америке, в штате Южная Каролина.

Корпус E53 оцинкован (покрывающий слой 9-15 микрон), его нужно стопроцентно обработать, включая недоступные места.

Железо на корпусе очень крепкое, а металл намного толще, чем на японских автомобилях, но с течением времени лакокрасочное покрытие трескается и царапается, но железо не заржавевает под ними.

Дизайн кроссовера X5 броский, на дороге он лицезреет издалека. Но при всех плюсах автомобиля, у него есть свои соответствующие недочеты в кузове, их еще именуют «болячками».

Примером 1-го такового заболевания является замерзание внешних дверных ручек. Сами ручки из дюралюминия, и если вы аккуратненько потянете их, они могут сломаться.

Необходимо подчеркнуть, что около багажника раскрывается две двери. нижняя и верхняя. Замок нередко выходит из строя на верхней крышке; Часто встречающаяся ошибка. версия с булавкой.

Кнопка открытия багажника нередко ломается, а контакты подсветки тоже окисляются.

Двигатели

На Бмв E53 движки объемом наименее 3 л. не были установлены вообщем.

С самого начала автомобиль был обустроен 2-мя движками:

  • 3,0 литра бензина (6 цилиндров, линейка, 231 л. С.);
  • 4,4 литра бензина (8 цилиндров, v-образный, 286 л. С.).

В 2001 году был обновлен ряд силовых агрегатов, и были добавлены еще два мотора:

  • 3,0 л дизеля (6 цилиндров, рядный, 184 л. С.);
  • 4,6 л бензина (8 цилиндров, v-образный, 255 л. С.).

В 2003 году были модернизированы 4,4-литровые дизельные и бензиновые движки, увеличив их мощность до 218 и 320 л. соответственно. В 2004 году 4,6-литровый бензиновый двигатель был заменен более массивным 4,8-литровым силовым агрегатом.

3-литровые движки M54 в большинстве случаев инсталлируются на X5, и эти движки, обычно, надежны, изредка выходят из строя.

Но у M54 есть соответствующие «болячки», и они не отходят:

  • неисправны датчики распредвала;
  • масло расходуется без видимой предпосылки (до 1 л / 100 км, хотя движок работает стопроцентно и не курит);
  • верхняя пластмассовая крышка с трещинками;
  • забита вентиляция картера.

«Большой» движок Бмв X5 E53 (4,4 / 4,6 / 4,8 литра) не вызывает особенных заморочек у хозяев автомобилей, а неудача тут в принципе только одна. завышенный расход горючего.

К примеру, бензиновый двигатель объемом 4,4 л (М 62) потребляет в городке 18-21 л / 100 км, при всем этом автомобиль должен быть заправлен бензином АИ-95.

Препядствия могут появиться с дизельными движками, более нередкой неисправностью является выход из строя форсунок, они закоксовываются и перестают работать.

До того как брать автомобиль с дизельным движком, клиент должен пройти диагностику мотора у обладателя, лучше обратиться к самоанализу.

Способ передачи

Кроссоверы X5 с бензиновыми V-образными движками были обустроены только автоматическими коробками передач, механическая трансмиссия передач для их не предусмотрена.

Автоматическая коробка Бмв X5 E53 считается необслуживаемой и не подлежит подмене в согласовании с инструкциями производителя.

Может быть, в Германии так и должно быть, но в русских критериях масло в автоматической коробке необходимо поменять с интервалом приблизительно каждые 60 тыс. Км.

Механическая трансмиссия передач на джипе очень надежная. Ремонт Бмв X5 E53 обычно просит не ранее 220-250 тыщ. Km.

Естественно, вы должны соблюдать правила работы:

  • Ведите осторожно;
  • временами инспектировать уровень масла в МКПП (через 20 тыс. км);
  • поменять масло (через 100-120 тыс. км).

Салон

Бмв X5 нравится роскошный интерьер, шофер и пассажиры тут ощущают себя комфортабельно, приятный дизайн салона автомобиля веселит глаз.

Многие элементы интерьера обтянуты кожей, есть вставки из натурального дерева. Сидения также кожаные, короче говоря, Бмв X5 E53. это шикарный автомобиль.

Автомобиль обустроен:

  • электрорегулировка руля;
  • контроль климата;
  • мультимедиа;
  • электрообогрев всех сидений;
  • электронные сидения с обилием различных опций;
  • аудио и видео система;
  • электронные окна всех дверей;
  • электронные зеркала.

В салоне есть другие удобства для водителя и пассажиров.

В целом можно сказать, что джип X5 имеет полную «начинку». Богатство электроники нередко приводит к дилеммам; поломки электрических компонент являются общими.

С течением времени регулятор воздуходувки может не делать работать, электронные зеркала в сложенном положении отрешаются блокироваться.

При поднятии либо опускании окон они могут скрипеть, оказывается, что задние опоры ESP самопроизвольно опускают окна.

Ремонт дорог для автолюбителей, запчасти достаточно дорогие.

Кулон

На X5 подвеска очень похожа на подвеску Бмв E39 пятой серии на E39, но нагрузка на нее малость больше, так как кузов джипа тяжелее.

Шасси E53 не делает огромных заморочек для автолюбителей, в главном досрочные поломки происходят из-за разбитых русских дорог.

Сначала, стабилизаторы поперечной стойкости выходят из строя, но эти детали являются более «слабыми» для других автомобилей.

Передняя панель стабилизатора.

Бмв X5 имеет не плохое рулевое и устойчивые повороты. Шофер не утомляется за рулем этого автомобиля. машина отлично слушается управляющего колеса, подвеска равномерно жесткая.

Полный привод позволяет кроссоверу преодолевать сложные участки дороги, но на таковой машине лучше не лезть в непролазную грязюка.

Еще одним положительным моментом будет то, что тормоза на X-5 просто прекрасны, и вы сможете рассчитывать на их в почти всех сложных дорожных ситуациях.

Отзывы автовладельцев

Естественно, этот автомобиль отлично оборудован и относится к категории дорогих иномарок, но у него есть свои недочеты.

Многие водители предпочитают брать джип с двигателем внутреннего сгорания. хотя дизельный движок экономичен и динамичен, его сервис очень недешево, а в случае поломок ремонт обходится недешево.

Шестицилиндровые бензиновые движки потребляют меньше горючего, чем V8, но, как мне хотелось бы, автомобиль не ездит с этим движком. у него нет нужного припаса хода.

Автомобиль завлекает своим «благородным» внешним обликом, высококачественной отделкой салона и динамическими чертами.

Одним из главных недочетов является высочайшая цена обслуживания.

Но в целом Бмв X5 отлично себя зарекомендовал, и потому его обожают многие.

На вторичном рынке есть много убитых X5 E53, в особенности в предшествующей версии стиля. при покупке подержанного автомобиля его следует кропотливо оглядеть и непременно пройти диагностику.