BMW R100 получил коктейль из сладких модификаций от безымянных мотоциклов

30.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Начнем с очевидного; Злобный R100 BMW Motorrad. величественный образец двухколесной техники. Он воплощен в жизнь зловещим четырехтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами, двумя карбюраторами Bing и степенью сжатия 8,2: 1. Этот дьявольский бегемот с воздушным охлаждением гордится огромным рабочим объемом 980 куб. См и здоровой дозой электрики Bosch

Он вполне способен развивать мощность до 66 л.с. при 7000 об / мин, а также выдающийся крутящий момент в 53 фунт-фут (72 Нм) при 5500 об / мин. Пятиступенчатая коробка передач позволяет этой нечестивой силе достигать заднего колеса через главную передачу вала. Это испытание приводит к замечательному разгону от 0 до 100 км / ч (0–100 км / ч) всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость R100 составляет 121 миль / ч (196 км / ч)

Спереди вся конструкция поддерживается телескопическими вилками, которые допускают ход колеса до 7,8 дюймов (200 мм). С другой стороны, подвеска обеспечивается двусторонним маятником и двойными амортизаторами Koni, обеспечивающими ход до 6,9 дюймов (125 мм). Спереди тормозное усилие обеспечивается двумя тормозными дисками 260 мм (10,23 дюйма) и двухпоршневыми суппортами Brembo в сочетании с барабанной установкой 200 мм (7,87 дюйма) сзади

READ  Тест-Драйв Lexus Ux 200

BMW R100 получил коктейль из сладких модификаций от безымянных мотоциклов

R100 катится на паре многоспицевых колес диаметром 19 дюймов спереди и 18 дюймов на другом конце. Наконец, вся эта штука имеет сухой вес чуть более 436 фунтов (198 кг), что неплохо, учитывая огромное количество первоклассного оборудования, на котором она размещена.!

Стандартная машина BMW. это круто, но одноразовое создание Untitled Motorcycles. это совершенно новый уровень. Эти британские мотохирурги сотворили чудо баварского чуда, чтобы оно выглядело и работало как настоящая демонстрация. Скажу вам, UMC тоже не из любителей этого направления. Лондонская фирма может похвастаться выдающимся портфолио, которым можно любоваться в их профиле в Instagram

Но сначала давайте быстро рассмотрим их проект R100, не так ли? Во-первых, британцы переделали основную раму мотоцикла и заменили оригинальный подрамник на их собственный кастомный аналог. Команда избавилась от стандартных боковых панелей и обтянула седло из свежей кожи, чтобы оно соответствовало желаемой эстетике

Затем они установили главный цилиндр Nissin и комплект ручек Renthal, а также ручки Tomaselli и набор электрических компонентов из инвентаря Motogadget. К ним относятся приборная панель Motoscope, система зажигания m-Lock без ключа и m-Unit, управляющий шоу

READ  Tata Tiago NRG Facelift впервые отметила тестирование

Кроме того, в передней части вы найдете нестандартное 18-дюймовое колесо с несколькими спицами, к которому сзади присоединен модуль из литого сплава BMW R65 LS. Колеса плотно прилегают к высокопроизводительным шинам Michelin. Завершая модернизацию шасси, тормоза и подвеска R100 также подверглись обширной процедуре восстановления

Его силовая установка с двойным оппозитным двигателем была отмечена новыми поршнями и толкателями, помимо модифицированной воздушной коробки, 38-миллиметровыми карбюраторами Dellorto PHM и глушителями конуса. И последнее, но не менее важное: UMC заключили свой захватывающий подвиг в замысловатую схему окраски и назвали его «Калифорния»

Послушайте, если этот великолепный зверь не наполняет вашу душу чистой радостью, я не знаю, что будет. Ребята из UMC определенно превзошли самих себя в этом проекте, и мы очень рады узнать, чем еще они удивят нас в будущем.!

Источник