BMW of North America отчитывается за 4 квартал 2020 года и полный 2020 год U

08.01.2021 Выкл. Автор Doomdragon

    Хорошее завершение четвертого квартала 2020 года включает рекордные потребительские поставки за два месяца.
    Продажи в четвертом квартале 2020 года значительно превзошли ожидания, снизившись всего на 2,0% в сложный год.
    Потребительский спрос, сотрудничество с дилерами, увеличение производства в США и улучшение уровня запасов обеспечили сильный четвертый квартал.
    Продажи легких грузовиков BMW увеличились на 9,6% в четвертом квартале 2020 года по сравнению с четвертым кварталом 2019 года; На полную модельную линейку BMW X приходится 60% продаж в 2020 году.

В четвертом квартале 2020 года продажи бренда BMW составили 98750 автомобилей, что всего на 2,0% меньше, чем в четвертом квартале 2019 года, когда было продано 100 797 автомобилей. 338 003 автомобилей, проданных в 2019 году.

В четвертом квартале 2020 года продажи бренда MINI составили 8549 автомобилей, что на 3,6% меньше, чем в четвертом квартале 2019 года, когда было продано 8864 автомобиля. За полный 2020 год продажи бренда MINI снизились на 22,4% при общем объеме продаж 28 138 по сравнению с 36272 машины продано в 2019 году.

READ  Electrify America Установит Зарядные Станции Для Электромобилей В Местах Расположения Финансовых Центров Bank Of America

Несмотря на проблемы, связанные с продолжающейся глобальной пандемией, продажи марки BMW в США значительно улучшились во второй половине года, включая несколько выдающихся месяцев, поскольку сеть продаж вновь открылась, производство возобновилось, а уровень запасов улучшился. Последние четыре месяца года были особенно успешными, во многом благодаря увеличению производства на заводе в Спартанбурге, что помогло удовлетворить потребительский спрос на самые продаваемые модели, такие как BMW X3, X5 и X7 Sports Activity Vehicles.

«Нет сомнений в том, что 2020 год был трудным годом для продаж автомобилей, но мы обнаружили, что эти проблемы были вызваны скорее обстоятельствами, чем потребительским спросом». сказал Бернхард Кунт, президент и генеральный директор BMW в Северной Америке. «Мы признательны нашим дилерам и региональным командам за их гибкость и преданность делу, приспосабливающиеся к ситуации. Благодаря их поддержке мы чувствовали себя очень уверенно во второй половине года, поскольку поставки потребителям быстро росли. даже превзойдя наши ожидания ».

Подержанные автомобили BMW

    В четвертом квартале 2020 года продажи сертифицированных подержанных автомобилей BMW составили 25 811 автомобилей, что на 20,5% меньше, чем за тот же квартал год назад. За полный 2020 год продажи сертифицированных автомобилей BMW с пробегом составили 108 593 автомобиля, что на 9,3% меньше, чем в 2019 году 119 682 автомобиля.
    Общий объем продаж подержанных автомобилей BMW в четвертом квартале 2020 года составил 52 573 автомобиля, что на 21,9% меньше, чем за тот же квартал год назад. За полный 2020 год общий объем продаж автомобилей BMW с пробегом составил 214155 единиц, что на 15,5% меньше, чем в 2019 году было продано 253456 автомобилей.
READ  Peugeot 2008 1.2 Puretech 130 GT-Line 2020 долгосрочный обзор

Согласно сегодняшним данным, продажи легковых и легких грузовиков BMW, а также легковых автомобилей MINI. В соответствии с практикой автомобильной промышленности в США, BMW в Северной Америке следует Графику выпуска данных о продажах в автомобильной промышленности США, ежегодно выпускаемому Motor Intelligence для целей отчетности о продажах легковых и легких грузовиков BMW и легковых автомобилей MINI. В результате продажи легковых и легких грузовиков BMW и легковых автомобилей MINI, отраженные в сегодняшних данных за 4 квартал 2020 года, произошли в период с 1 октября 2020 года по 4 января 2021 года. Кроме того, продажи легковых и легких грузовиков BMW и легковых автомобилей MINI отраженные в сегодняшних данных за полный 2020 год, произошли с 3 января 2020 года по 4 января 2021 года.

north, america, квартал, 2020

В связи с обзором своих продаж и соответствующей практики отчетности BMW Group ретроспективно пересмотрела некоторые данные о розничных поставках автомобилей за период с 2015 по 2019 годы на своих шести наиболее значимых рынках, включая США.