BMW M3 следующего поколения будет представлен во Франкфурте или Женеве

BMW M3 следующего поколения будет представлен во Франкфурте или Женеве

09.05.2019 Выкл.
Автор dakus

2020 M3, как ожидается, может похвастаться 510л.с. и полным приводом

С выходом нового поколения BMW 3 серии любителям вождения интересно узнать, когда появится полноценная версия М. В соответствии с AutoExpress в Великобритании это произойдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Но противоречивый отчет от BMWBLOG говорит, что откровение во Франкфурте немного странно, а Женевский автосалон весной 2020 года более вероятен.

Это связано с тем, что BMW исторически показала свою последующую модель M3 через год после запуска новой стандартной серии 3. Тем не менее, оба сайта сообщают, что производство следующего поколения "G80" М3 намечено на 2020 год.

Оба издания сообщают, что новая M3 будет иметь мощность более 510 лошадиных сил, благодаря слегка завышенной версии "S58" 3,0-литровый рядный шестерка с турбонаддувом, установленная в последних моделях X3 M и X3 M Competition. Новый M3 потенциально может прийти в двух состояниях: стандартная модель развивает мощность около 480 л.с., а модель Competition. около 510.

Некоторые пуристы могут быть разочарованы тем, что новый M3 будет поставляться с полным приводом, а не с задним приводом. Но слово в том, что система M3 будет похожа на ту, что есть в нынешнем поколении F90 M5, с режимами, которые могут отключить систему полного привода и сделать только задний привод автомобиля.

"чистый" версия с задним приводом также может быть на столе, следуя по стопам предыдущего хардкора "CS" или же "CSL" моделей.

Пока нет официального сообщения о вариантах трансмиссии для М3. Но есть шанс, что M3 и M3 Competition могут застрять только с автоматикой, аналогично M5, в то время как пуристам придется перейти к этому слуху "чистый" модель для трех педалей.

Зная BMW и его склонность предоставлять водителям варианты, скорее всего, можно будет также изменять мощность двигателя, а также поведение трансмиссии, подвески и рулевого управления с помощью выбираемых настроек.

В дополнение к ожиданиям быть более быстрым, чем у седана BMW M3 поколения F80, который скоро появится в продаже, ожидается, что новый G80 также будет легче благодаря новейшей модульной платформе BMW CLAR.

"Мы понимаем, что по всему миру существует огромная фан-база для автомобилей M, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы взволновать их, и все, что мы можем сделать, чтобы не разочаровать их," Нынешний руководитель подразделения BMW M Карстен Пирс рассказал AutoExpress.

Также ожидайте, что новейшая версия BMW iDrive, 7.0, наряду с дизайном интерьера и экстерьера будет соответствовать агрессивности предыдущих моделей M3.