BMW M Hybrid V8 нацелен на участие в «24 часах Дайтоны» в 2023 году

08.06.2022 Выкл. Автор Bludfist

BMW представила свой претендент на участие в гонках на выносливость, который будет противостоять моделям от Cadillac, Acura, Porsche и других производителей.

hybrid, участие, дайтоны, 2023

  • BMW показала прототип своего гоночного автомобиля для сезона 2023 года, M Hybrid V8, хотя и скрыла его под своеобразным камуфляжем.
  • Тем не менее, мы можем различить массивную решетку радиатора, большие корпуса фар со сдвоенными светодиодными полосами и детальный дизайн задних фонарей.
  • M Hybrid V8 будет допущен к участию в гонках «24 часа Дайтоны» и «24 часа Ле-Мана», хотя BMW сосредоточится на первом и сопутствующем ему полном чемпионате IMSA.

Борьба в гонках на выносливость разгорается. Крупнейшие производители, включая Ferrari, Porsche, Cadillac, Acura и BMW, готовят прототипы гоночных автомобилей как для чемпионата IMSA WeatherTech Sports Car Championship, который включает в себя «24 часа Дайтоны«, так и для чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), который включает в себя «24 часа Ле-Мана». Теперь BMW представила первый полный взгляд на свою новинку, все еще завернутую в своеобразный камуфляж, поскольку она начинает испытания своего гонщика высшего класса.

READ  Mercedes AMG S63 2021 года: первые шпионские снимки Plug-In Hybrid 700 HP Luxury Missile

Автомобиль, получивший название BMW M Hybrid V8, имеет традиционные для гонок на выносливость пропорции с низким капотом, узким кокпитом, расширенными колесными арками и возвышающимся задним крылом. Но зияющие ноздри, доминирующие в передней части, явно от BMW, а две светодиодные полоски в мощных корпусах фар пытаются имитировать сдвоенные фары на серийных BMW. Значок BMW Motorsport 50th Anniversary расположен в каньоне на капоте между двумя экстремальными линиями характера, как на M3 и M4 2023 года. Замысловатые светодиодные задние фонари повторяют таковые на последней модели M4 CSL, а BMW даже разработала форму окна с культовым дизайном перегиба Хофмайстера.

M Hybrid V8 разрабатывается для класса GTP (первоначальное название LMDh) в чемпионате IMSA. Как автомобили GTP, так и автомобили LMH, предназначенные для WEC, будут допущены к гонкам в IMSA и WEC, но есть некоторые различия.

Автомобили GTP имеют только задний привод, и в них будет использоваться стандартная гибридная система, которую команды будут соединять с бензиновым двигателем по своему выбору. Как следует из названия, BMW выбрала V-8, но никаких подробностей пока не сообщается. Каждая команда также должна выбрать шасси от одного из четырех поставщиков, и BMW сотрудничает с Dallara.

READ  Немецкий Банк Порекомендовал Тратить Деньги На Винтажные Спорткары

Автомобили LMH дают гораздо больше свободы, но и стоят гораздо дороже в разработке. Они могут быть задне- или полноприводными, а производители могут разработать собственную гибридную систему, если решат ее использовать. Шасси также зависит от каждой команды. Поскольку класс LMH является более открытым, любой автомобиль LMH, который хочет участвовать в IMSA, должен быть сбалансирован по производительности, чтобы выступать на одном уровне с автомобилями GTP.

Дебют M Hybrid V8 состоится на гонке открытия сезона IMSA 2023 года. «24 часа Дайтоны«, а его официальная ливрея будет представлена в установленном порядке.

Этот контент импортирован из. Возможно, вы сможете найти то же в другом формате, или вы сможете найти больше информации на их веб-сайте.

Этот контент создан и поддерживается третьей стороной и импортирован на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io

Источник

Изображение:www.caranddriver.com