BMW iNext, i4 и iX3 показаны на зимних испытаниях, так как мы получаем некоторые детали о диапазоне EV

BMW iNext, i4 и iX3 показаны на зимних испытаниях, так как мы получаем некоторые детали о диапазоне EV

26.03.2019 Выкл.
Автор dakus

372 мили дальности ожидаются для iNext и i4

BMW хочет, чтобы люди знали, что в работе находятся электромобили, и она только что выпустила новые изображения трех таких автомобилей, которые проходят зимние испытания у полярного круга. Первым из них, который прибудет в США, будет BMW iX3, который очень похож на электрифицированную версию уже популярного X3. В прошлом году мы увидели концепт iX3 во всей красе, и серийный автомобиль не слишком далек от этих фотографий. Предположительно, BMW немного меняет переднюю и заднюю панели, где они сохранили камуфляж на месте. Никаких новых подробностей не было выпущено, но BMW продолжает рекламировать пробег 249 миль и зарядку 150 кВт.

BMW iNext, i4 и iX3 показаны на зимних испытаниях, так как мы получаем некоторые детали о диапазоне EV

Далее идет BMW i4. Это будет производительный седан из линейки электромобилей BMW, производство которого планируется начать в 2021 году. Он будет конкурировать с другими автомобилями среднего размера и выглядеть как относительно нормальный седан, если эти снимки будут показывать окончательный дизайн. Как мы уже отмечали на предыдущих шпионских снимках, i4 выглядит очень привычно для электромобиля, но кто знает, что скрывается за всей этой тяжелой упаковкой. BMW дал нам более точную цифру для дальности на i4, с картами не менее 372 миль. Это огромная сумма, если BMW сможет справиться с этим, и мгновенно катапультирует этот седан в соответствие с EV-игрой. Ускорение до 62 миль в час, как говорят, занимает четыре секунды, на его пути к максимальной скорости 124 миль в час. Это не числа Теслы, но, тем не менее, они впечатляют.

Последний BMW в своем трио электромобилей. внедорожник iNext. Это потомок прошлогодней концепции кроссовера, и теперь он выглядит гораздо более пригодным к эксплуатации. Поскольку они движутся рядом друг с другом, iNext выглядит не так уж и иначе, как iX3 по размеру, но стилизация принимает более драматический оборот. Мы ожидаем, что iNext будет более роскошным и, вероятно, более просторным внутри, чем iX3, потому что он построен с использованием новой специально разработанной EV-платформы. BMW обещает пробег в 372 мили, как и у седана i4. Автоматическое вождение уровня 3 также планируется оборудовать на iNext, так как BMW использует этот автомобиль в качестве своего флагман технологии.

Знайте, что все эти цифры диапазона были рассчитаны с использованием метода WLTP, который иногда является лишь представителем окончательных показателей EPA. Даже если они немного, около 372 миль впечатляет. Мы ожидаем, что iNEXT начнет производство в 2021 году.